Погода: −7 °C
14.12−7...−3пасмурно, без осадков
15.12−1...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)

  • А тут сразу конечный адрес не видно? Или это просто заказы 'по факту'? И как их пересчитывать?

  • :rofl:
    Все, пошёл Denzel по кривой дорожке

    Там пока не разберешься что-куда, столько всякого омна наловишь :biggrin:

  • :eek:
    Регон окончания и радиус раздачи в помощь. :biggrin:

  • :eek: лидер прирос одной киа рио? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • По прямой :biggrin:

    Так что там с адресами? Не видно?

    Алексей, ага :biggrin:

  • Видно только когда предлагается заявка, либо когда сам уже взял

  • Ставь благоприятные регионы и жди писка, ознакамливаешься с заявкой- подверждаешь и нет.. Есть свои плюсы- со временем поймешь)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Такой сладкий заказ сейчас урвал Экваторная-Академ 135р. 8 км. ехал до заказа и 7 км. вез).

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • 135/7 примерно 20 р за км а сколько до заказа ехал мало кого интересует... Есть идиоты что с левго на правом заказы хватают днем... Кто ж им виноват то...

    No one ever died from wanting too much

  • Это академовские расценки) три заявки до этого были 450- с вечерней наценкой 23км, 410-25км и 540- бeз скидки по карте 25км. с холостым пробегами 2-5км.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Как выехал, так и не останавливался)) Прога Л постоянно трещит противным звуком :biggrin:

  • :biggrin:

    В ответ на: постоянно трещит противным звуком
    вот ненавижу этот звук просто :biggrin:

    но терплю... :смущ:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Лидер как вампир, саню укусил :biggrin:
    Вез меня саня сегодня и восхищался...
    Спрашивал почему я в пятницу не работаю :biggrin:
    А секрет, кто работает в пятницу тот счастья не познает

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: и восхищался...
    :eek:

  • В ответ на: Как выехал, так и не останавливался)) Прога Л постоянно трещит противным звуком :biggrin:
    Ну и как ТАМ?

  • Ну ты сам говорил, что 1000 заработал и счастлив :-)

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если не решил свою проблему, звони мне и набьем стрелку на вторник, они думают 90 прошли, наивные :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вась, не внимательно немного слушал :biggrin: Оно отлично если сравнивать с а и юл :biggrin:

  • Личка)

  • В ответ на: Прога Л постоянно трещит противным звуком :biggrin:
    звук там поменять можно, а вот красные цвета на черном фоне раздражают

  • А вот интересно, ежели скидка клиенту по карте фактически дается за счет водителя, может ли (было бы логично) водитель проверить наличие этой самой карты у клиента? Ну и соответственно при ее отсутствии потребовать у диспетчера пересчитать заказ. Точно знаю, что у большинсва клиентов карты нет и никогда не было. Хотелось бы услышать мнение кого то из руководства Лидера на эту тему.

    Да ладно

  • Раз водители сами торгуют этими картами - жалобы на то, что дисконт предоставляется за их счёт, выглядят нелепо. Так им и надо, остолопам.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не, у кого есть, значит есть, никуда не денешься. Но у большинства реально нет. И если на общественном транспорте проверяют наличие льгот (пенсионные и пр. ) и билетов, почему нас можно дурить?

    Да ладно

  • Василий тут на днях возбудился на мои зимние отчёты о работе, прямо обвинив меня в падении доходов водителей и снижении тарифов. А когда Евгений обмолвился, что не гнушается толкнуть дисконтную карту пассажиру, Вася как язык в ж...пу засунул.

    А на Ваш взгляд, что больше вредит делу защиты прав водителей - отчёты о работе или подлое штрейкбрехерство самих водителей?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Если вопрос ко мне, то скорее второе, поделиться опытом с друзьями не в падлу. Форум читают прцентов 10 от числа таксистов, так что большого вреда не вижу.

    Да ладно

  • В ответ на: Вась, не внимательно немного слушал :biggrin: Оно отлично если сравнивать с а и юл :biggrin:
    Ты сильно то не обольщайся, вчера пятница была + минималка повышена + заказов вал. В обычный день такая же шляпа как везде.

  • В ответ на: Не, у кого есть, значит есть, никуда не денешься. Но у большинства реально нет. И если на общественном транспорте проверяют наличие льгот (пенсионные и пр. ) и билетов, почему нас можно дурить?
    Для получения скидки не нужна карта, через сайт и приложения она автоматом 25%.
    Через оператора можно назвать код с сайта "666" и будет 20% скидка безт всяких карт.

    Ну и в принципе водитель не участвует в процессе ценообразования конкретной заявки. Цена "согласовывается" между клиентом и диспетчерской, а после продаётся водителю. Поэтому водитель или везёт по предлагаемой цене, либо не везёт. А почему цена такая, это не его компетенция.

  • И про этих я не говорю, с сайта заказывают единицы, с приложения больше, но тоже мало, про код с сайта знают тоже не многие. Ночью из клубешников, еле ворочая языком, еле выговаривают откуда и куда, где уж тут вспомнить о кодах. А диспетчера или на автомате ставят расценки со скидками, или в лучшем случае спросят про карту, поди не спрашивают про код с сайта. Когда сам, бывало, заказывал вопрсы были именно про карту и сынок мой, как то похвалился, что ему при заказе автоматом ставят скидку, хотя никакой карты у него нет. Когда я спрашивал клиентов про карту ни один не помянул эти возможности (коды и пр. ), все врут (или может не врут) что карту оставили дома. Ты в автобусе скажи, что пенсионное дома забыл - поедешь по полной стоимости. Теряем деньги, господа.


    И то, что "цена согласовывается... " тоже не верно, когда я прошу увезти меня из А в Б, мне просто назначают цену, уточнив наличие карты, если я скажу, что это дорого, мне никто не станет навязывать дополнительные скидки. А назначая цену с условием наличия мифической карты, диспетчерская лезет в каман водителя, отнимая до четверти заработанного. Вот отсюда и вопрос проверки водителем обоснованности применения скидки, диспетчер по телефону проверить наличие карты не может. Более того, когда я прошлый раз устраивался в Лидер (года четыре назад) на собеседывании наставник говорил, что наличие карты нельзя спрашивать только у КОРП, и об этом специально упоминают в заказе.

    А посыл - что дали, то и хавай, ну чтож, он имеет место быть, но в данном случае, сдается мне, водитель должен иметь право голоса, хотя бы потому, что все льготы в таксодиспетчерских Новосибирска раздаются клиентам от щедрот диспетчерских, но из кармана водителя. Хотел бы я посмотреть, когда такие льготы предоставлялись за счет конторы. Зуб даю и обе челюсти впридачу, что у водителя была бы ОБЯЗАННОСТЬ конроля.

    Да ладно

  • В ответ на: Теряем деньги, господа.
    Шедеврально :biggrin:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • А по сути?

    Да ладно

  • Лидер в основном и заказывают, так как манит скидка 20%, чтобы ее получить- много ума не надо. А без скидок 190р. +14р./км. мало кто согласится. В аюг дешевле выйдет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вот и я о том же. Тут (на форумах), ктото говорил о таксометрах, у меня стоит и скажу Вам разница иной раз значительная, зависит от протяженности маршрута.

    Да ладно

  • 190 за 4 км это в любов случае дешевле, чем 160 за 2. Так что на коротких маршрутах Лидер все равно дешевле А.

    Да ладно

  • В ответ на: 190 за 4 км это в любов случае дешевле, чем 160 за 2
    Это как так посчиталось??))

  • В Атласе еще бывают заказы 160р/2км? Со скидкой 140р/2, а ночью еще дешевле.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не, ты не въехал. В Л 190за 4км + 14 за каждый последующий км (как ты пишешь) это же без скидок. В А без скидок 160/2+ 11.

    Да ладно

  • В Атласе без скидок за 4км. 180р. Где дешевле. Если со скидками то а на 20р. дороже по коротышам.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ЛИДЕР - 190на маршруте 4 км без скидок.
    АТЛАС - тот же маршрут 4км = 160(за 2 км) + 2×11 = 182 без скидок.
    Во блин, действительно Лидер дороже. Ошибочка вышла, признаю. Наверное отсюда Лидер дает скидку 20%, Атлас только 20рублей.

    Да ладно

  • Понаписал воды какой-то.
    Все взаимоотношения касательно стоимости проезда - исключительно между диспетчерской и клиентом, соответственно диспетчерская решает что и как ей требовать от клиента и по какому тарифу везти.

    Твое дело - малое, подтвердить заявку, или отказаться от нее. Таковы реалии.

  • Когда к тебе залезли в карман, аккуратненько отсчитали, отобрали четверть, это нормально? Тут только Кабан (прошу прщения не знаю имени) пытается бороться за права водителей? Остальные утрутся, когда скидки будут 50 - 70%? Конторе пофиг, она свои 40 рублев (сребренников), с заказа так и так имеет, почему бы дальше не демпинговать за счет водителей? Меньше цена - больше клиентов - больше сороковок в карман конторы, а водители схавают? Не понимаю такого отношения к себе, свой труд тоже уважать надо. Будем молча хавать, что дают... продолжите сами, чай люди грамотные.

    Да ладно

  • Вот кто тебе в карман лезет? Сам добровольно работаешь по тем тарифам, которые тебе предлагает диспетчерская.
    Начни уже уважать себя, не работай. Или представь конкретный план действий по изменению ситуации.

  • Для начала хотелось бы услышать ответ от наделенных правами что то решать представителей Лидера на озвученный вопрос. А собственно водитель в каждом конкретном случае может ведь у клиента поинтересоваться (только со всем уважением) наличием прав на скидку (собственно карты), ну и при ее отсутсвии (и отсутствии намеков на заказ с сайта, всяких кодов и тп) аккуратненько попросить оплату по таксометру, по тарифам Лидера т.е. 190/4+ 14 без скидок. При этом совесть моя будет чиста перед Лидером - я отвез клиента на их условиях, только исправил ошибку конкретного диспетчера, предоставившего необоснованную скидку. Ну и в чем я не прав в этой ситуации? 90% это касается приезжих, заказы с автовозала, ж/д, Толмачева. Люди только приехали, карты им взять неоткуда, по сайтам они еще не шарились, никаких кодов не знают, и если водитель видит, что им предоставлена скидка- то это явная халатность принимающего заказ диспетчера и думается мне даже руководство Л должно за такую халатность оного диспетчера наказать, ибо оный диспетчер залез в карман другого сотрудника Л, а именно водителя.

    Да ладно

  • Ехай на Серебренниковскую, там директор наделенный всевозможными правами, с удовольствием скажет куда тебе идти, проверять билеты, тьфу, карты :улыб:

  • Да уж... :шок:
    Предположу, что максимум через 5 таких поездок позывной будет заблокирован, а деньги со счета списаны.

  • :eek: в Лидере сотрудник у сотрудника деньги тырит?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Скорее всего так и будет ибо прав тот у кого больше прав. Но кто нибудь может сказать, что в этой схеме противоречит договору, который мы все подписали с Лидером? Или как в армии, сначала выполни, а потом капни вышестоящему командиру (выше диспетчера, который начислил неправомерную скидку)? И жди второго пришествия, когда тебе сделают перерасчет за счет того дисптчера?

    Да ладно

  • Не, не тырит, он мои деньги отдает, дарит клиентам. Тырит - это когда себе в карман, это еще както можно было бы понять, а тут - халатность, не компетентность, может недостаточная квалификация, но сплошная. Кто нибудь вспомнит, когда возил клиентов по полному тарифу 190/4+ 14? Без скидок? А ведь не может быть, чтоб 100% клиентов имели право на льготы. Это уже называется скрытое снижение тарифа.

    Да ладно

  • Покажи договор

  • В ответ на: Это уже называется скрытое снижение тарифа.
    Да ты просто БОГ!!!! :rofl:
    Обратись после директора Л, в антимонопольную службу

  • Ты же не хуже меня знаешь, что договор в одном экземпляре и лежит в Лидере. И сделано это умышленно, чтоб не было никаких поползновений...

    Да ладно

Записей на странице:

Перейти в форум