Странно, что до сих пор нет такой закрепленной темы.
Собственно, все упреки клиентов новосибирского такси сводятся в итоге к двум пунктам:
«нет сдачи с 1000 руб.(5000 руб.)» и
«водитель стал орать»
Сразу объяснимся. Начнем с «тысячи».
Водители реально не любят купюры в 1000 руб. по двум причинам:
1) Такси — это зона риска для втюхивания таксерам нарисованных «тысяч» и «пятитысячных». Таких случаев десятки — просто они не афишируются.
2) У таксиста реально нет сдачи — он, например, только что выехал на линию и при этом неважно какое сейчас время суток, либо только что заправился или «помылся». А накатать «тыр» при нынешних расценках, мягко говоря, требуется определенное время.
«Водитель стал орать...»
Такие отзывы делают, как правило, дамы.
1) В такси работают брутальные мужики. И орать на клиентов не могут в принципе.
2) Под «водитель стал орать» скорее всего подразумевается недовольство водителя, что к нему в машину залезли папа, мама и три киндера а его заранее не предупредили, а ехать при этом надо через весь город с Тюленина ХХ на Зорге ХХХ. И при поездки за 300 руб. ему грозит штраф в 5000 руб. Ну или что-то подобное, типа подъехать не к тому шлагбауму, которых вокруг дома четыре штуки
Поэтому, товарищи клиенты
— старайтесь давать деньги за проезд без сдачи.
- даже если вы сильно пьяны, называйте диспетчеру внятные координаты.
П.С. Упреки типа «водитель стал непристойно намекать» сознательно оставляю за кадром, ибо это банальные завышенные фантазии.
Короче, давайте вместе сформулируем Памятку пассажиру, поскольку все написанное выше несколько эмоционально и сбивчиво. Извиняюсь, пишу, как умею.
Собственно, все упреки клиентов новосибирского такси сводятся в итоге к двум пунктам:
«нет сдачи с 1000 руб.(5000 руб.)» и
«водитель стал орать»
Сразу объяснимся. Начнем с «тысячи».
Водители реально не любят купюры в 1000 руб. по двум причинам:
1) Такси — это зона риска для втюхивания таксерам нарисованных «тысяч» и «пятитысячных». Таких случаев десятки — просто они не афишируются.
2) У таксиста реально нет сдачи — он, например, только что выехал на линию и при этом неважно какое сейчас время суток, либо только что заправился или «помылся». А накатать «тыр» при нынешних расценках, мягко говоря, требуется определенное время.
«Водитель стал орать...»
Такие отзывы делают, как правило, дамы.
1) В такси работают брутальные мужики. И орать на клиентов не могут в принципе.
2) Под «водитель стал орать» скорее всего подразумевается недовольство водителя, что к нему в машину залезли папа, мама и три киндера а его заранее не предупредили, а ехать при этом надо через весь город с Тюленина ХХ на Зорге ХХХ. И при поездки за 300 руб. ему грозит штраф в 5000 руб. Ну или что-то подобное, типа подъехать не к тому шлагбауму, которых вокруг дома четыре штуки
Поэтому, товарищи клиенты
— старайтесь давать деньги за проезд без сдачи.
- даже если вы сильно пьяны, называйте диспетчеру внятные координаты.
П.С. Упреки типа «водитель стал непристойно намекать» сознательно оставляю за кадром, ибо это банальные завышенные фантазии.
Короче, давайте вместе сформулируем Памятку пассажиру, поскольку все написанное выше несколько эмоционально и сбивчиво. Извиняюсь, пишу, как умею.
Топик закрыл(а) VIK (03.12.13 12:14)