Лично устраивался. Никто машину не смотрел. Меня тем более.
В ответ на: Ну, тут есть нюансы... Водители, которые с опытом работы в МГ, которые встречались в других диспетчерских, на самом деле отличаются большим профессионализмом и расположением к клиенту. У нынешних подработчиков, увы, этого нет, о чём косвенно и Ваш пост свидетельствует.
Возможно, но это субъективно и опять же больше на уровне самовнушения.
Есть реальные опыты когда люди "чувствовали" разницу между абсолютно одинаковым продуктом, например вином, но налитым в бутылки с разными этикетками и "различающиеся" по цене в разы.
Ответ на сообщение Реинкарнация пользователя Таксист
В ответ на: Сирых и убогих просвещать - занятие неблагодарное. Но на некоторые вопросы отвечу.
Корона не жмет?
В ответ на: Волшебство заключается во врачебном контроле водителя и в предрейсовом осмотре автомобиля выпускающим механиком. ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЕЖЕДНЕВНО!!! И по сравнению с формалистикой в не к ночи помянутом "Мустанге" - эти осмотры тщательные и за червонец отползти не удастся. "Сирые и убогие" предоставлены сами себе, и в каком там состоянии водитель и машина - бог весть.
То есть перед каждым выездом проводится:
- полная диагностика подвески;
- компьютерная диагностика двигателя
- Если хоть один параметр не соответствует эталонным, то машина на линию не выходит?
Сколько длится пересменка 100 машин?
- Все это гарантирует что машина не попадет в ДТП или не пробьет колесо по дороге (по мотивам недавней темы)
В ответ на: Уже вышеперечисленное более чем оправдывает высокие расценки. Тем более по факту они не принципиально выше (а иной раз и ниже) особенно у классика.
Я где то спрашивал, почему в МГ расценки выше, чем у А.?
В ответ на: Насчет "огурцов" в классике, то машины и водители осматриваются.
какое ептать самовнушение, когда приезжает еле еле машинка с выдранной подушкой безопасности и ее клочья торчат из руля , вокруг мусорно, и полное ощущение что водитель на доппинге.
и когда приезжает чистая машинка нормального состояния с нормальным водителем, время начала звонка в МГ до подачи машин 8 минут, ну это так.
че в бредите то уже
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ну вот, хоть какой то факт.
Вы конечно сообщили диспетчеру о машине, техническое состояние которой, а так же адекватность водителя - вызывает вопросы?
Я как бы не защищаю А, или гноблю МГ и К, я просто хочу понять где грань между 5 баллов и так себе. Исключительно в целях самосовершенствования. Подушка у меня из руля т-т-т не торчит, хоть с этим порядок
при всем при том к крайне не прихотлива в передвижениях,меня больше даже устроит логан в нормальном состояние с нормальным водителем,нежели машина классом выше с непонятным водителем, или камри усыпанная газетками и целлофаном
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
В общем пока я могу сделать выводы:
1. Машина должна быть целой и чистой снаружи и внутри
2. Водитель не должен вызывать негативные эмоции своим видом, запахом, манерой езды и поведения
3. На логотипной машине шанс получить п.1 п.2 выше, чем на привлеченной, т.к. там есть хотя бы какое то подобие контроля.
Хотя меня сегодня довольно жестко пытался отжать на немировича логан МГ, захотев втиснуться с крайнего крайнего правого ряда возле Gorskiy Hotel т.к. там стояли припаркованные машины.
А еще у него окна все запотевшие были, чего на автомобиле с нормальным салонным фильтром быть не может
В ответ на: То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.
Не забывай про регулярное ТО, своя сертифицированная рембаза, свой магазин запчастей. Раз в 10000 или при возникновении каких-либо симптомов - пожалуйте на базу.
В ответ на: Из предыдущего абзаца видно что ничего это не гарантирует.
Ну как ничего... на линию на самом деле здоровые водители на здоровых машинах попадают...
В ответ на: Естественно, мне же заняться то нечем, только сказки сочинять.
В ответ на: Лично устраивался. Никто машину не смотрел. Меня тем более.
Черканите позывной, попрошу коллег поднять Ваши документы на предмет наличия там отметки доктора, и разобраться, если на самом деле осмотр не проводился - то кто оформлял и почему не соблюдена была процедура.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Черканите позывной, попрошу коллег поднять Ваши документы на предмет наличия там отметки доктора, и разобраться, если на самом деле осмотр не проводился - то кто оформлял и почему не соблюдена была процедура.
Я с ними давно уже не работаю, поэтому позывной не сохранился. Но знаю тех, кто и сейчас там устроен, уточню при случае как в настоящее время там осматривают привлеченных людей и машины.
Ну это и по ФИО определяется.
Не осматривать могут точно если человек уже устроен, его знают, взял новую машину в салоне, а времени выйти за него порадоваться нет - чего там в новом солярисе разглядывать, если пробег меньше 1000
Если устраивался очень давно - то может самого и не смотрели, до 2009 такой практики не было, впрочем, там и привлечённых на 2008 почти не было, человек 15 в списке, максимум 5-10 на линии.
Насколько мне известно, процедура обязательного медконтроля при устройстве, равно как и обязательный визуальный осмотр состояния ТС - по-прежнему действуют и никем не отменялись.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
уточнить правда надо, что до 2009 водителей привлечённых осматривали каждый день, вместе со штатными водителями - ты не мог записаться на линию, не пройдя медосмотр утром, даже если работать собирался чисто в ночь
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: То есть ничего кроме визуального осмотра, в лучшем случае.
То, что нужно осматривать на предрейсовом контроле установлено нормативными документами, с которыми любой сертифицированный начальник автоколонны/выпускающий механик/исполнительный руководитель в обязательном порядке знакомится на спец курсах и сдает экзамены. Если желаете, можете их закончить и тоже будете знать, что и как должно осматриваться/контролироваться.
И оставьте свои предположения при себе, с вами говорят люди которые изнутри знают эту работу.
НПП
Давно езжу. 6 лет на Дельфине ездил, на b2b (для меня испортились), МГ(комфорт). Остновился на МГ(комфорт). Машина, водитель, цена для меня оптимально.
Р.S. На кабреалете тоже ездил.
P.S.S. на Королёва было раньше всякое такси.
Леша. Цену озвучить механика? Со времен совдепа ниче ни поменялось... Мы, особенно автоэлектрики за оклад не работаем
Но в принципе если было бы серьезное. Пункта пятого меня бы на линию выпустили бы...
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ань, я тоже думаю что старая иномарка лучше ваза)))))
я прям помню как у меня была копейка 86года. а вслед за ней марковник 86 года. марковник мне тогда показался после ваза мега тачкой)))) и он был в разы комфортнее))))
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Рит, ну тут кагбэ копендоса в пример не ставят, а гранта по комфортности вполне нормальна, я лично в качестве что пассажира, что водителя, предпочту ее всяким адам, цефирам, санкам...ну и большинству того хлама что у нас под такси катаеца)
б0льшая часть людей едут сзади. Тут как не крути, в гранте места сзади меньше, и сидеть уперевшись коленями в спинку, а иногда еще и головой в потолок - удовольствие сомнительное.
В логане, октавии, лачетти(ну это то что ко мне приезжало) - сидеть более комфортно.
ну тогда ты уникальный человек, я при росте 163, в своих санках сзади один раз пассажиром прокатилась...мне хватило ..спереди да, норм...но на косоруком такси в смертника камикадзе игреть, нуивонафик)
Ну в дефлекторах был приличный слой пыли и грязи. В "стыках" между кнопками тоже. Все это дело жутко не нравилось.. Ну вот и разобрал все)) А на панели все равно чуть пылинок или пепла появляется.. Я аж ехать не могу, кошусь на эту пыль)) Еще хочу коврики НЕ резиновые.. А то эти пачкаются быстро(