Погода: −8 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Авто в такси, аренда, выкат, кредит, лизинг - за или против?

  • Я езжу на НЕгарантийной машине к НЕдилеру. В официальном (дилерском) сервисе перечисленные работы и материалы стоили бы в полтора раза дороже.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Сделали:
    - диагностику ходовой (надо менять всю переднюю подвеску:хммм:);
    Сегодня финансировал ремонт, проводившийся с 11.00 до 18.00 чч.

    Приобрел:
    - амортизаторы и пружины передние левые и правые (Kayaba) - 8740 р.;
    - стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости (т.н. "яйца", Sasic) передние левые и правые - 1750 р.;
    - рулевые тяги левая и правая (TRW) - 1450 р.;
    - сайлентблоки задней балки, 2 шт (Hutchinson) - 880 р.;
    - заглушки крышки распредвала - 640 р.

    Всего материалов на сумму 13460 р.

    Работа (замена вышеперечисленного плюс герметизация крышки распредвала и регулировка углов установки колес) - 6600 р.

    В общем, разгрузился сегодня на двадцатку. И ниче не заработал.:хммм:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • какой разумный подход к выбору автомобиля для такси и выкупа в особенности :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • Расслабьтесь, уважаемый.

    Деньги, начисленные и зарезервированные мной в качестве амортизации за истекший период эксплуатации авто, покрыли эти расходы полностью. А вот многие из так горячо любимых Вами "легальных перевозчиков" делать это необходимым для себя не считают, таким образом плюя на безопасность перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Добавлю, что я с большим интересом выслушал бы Ваше мнение относительно выбора легкового авто для аренды с выкупом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вряд ли вам на самом деле интересно моё мнение:улыб:

    Насчет легальных перевозчиков я вас не понял, вы кого имеете в виду и что за конкретной информацией вы обладаете?

    No one ever died from wanting too much

  • Мне интересно)) Серьёзно)

  • 1. Подавляющему большинству клиентов все равно на какой машине ехать. Поэтому брать машину дорогую как при покупке так и при обслуживании - идиотизм.
    2. Условия на которых предоставляют машину "на выкат" изначально невыгодны даже по сравнению с самыми грабительскими банковскими процентами. Поэтому выгоднее взять кредит и купить ее даже при тех же планах: - работать, окупить, продать, положить в карман плюшечку.
    3. Выкатывать машину с целью оставить ее себе - безумие совершеннейшее, за то время что будешь ее выкатывать в режиме такси от машины там мало что останется, даже при своевременном и качественном обслуживании.
    4. На последующую продажу с подкрашенными губами и надутую по цыганскому способу - может быть, но тогда это должна быть абсолютно ликвидная модель. Логан, Нексия, Лада - уйдут в любом состоянии моментально.
    5. Всерьез ремонтировать выкатываемую машину экономически нецелесообразно. Съест все "заработанные" деньги.
    ..... ну и много еще можно говорить.

    Профессиональные "выкатывальщики" берут конторский логан в предсмертном состоянии, за год выкатывают, скидывают тысяч за сто и берут следующего. Считают, что это выгоднее, чем работать "за план". Потому, что считать не умеют. ИМХО всё конечно.

    Так что мой ответ на вопрос "какую машину взять на выкат" совершенно однозначен: НИ-КА-КУ-Ю, НИ-КОГ-ДА.

    No one ever died from wanting too much

  • все разные, стартовые капиталы разные, цели абсолютно разные
    как нравятся люди всех под одно равняющие :umnik:

  • В ответ на: Вряд ли вам на самом деле интересно моё мнение:улыб:
    Отчего же? Вы постоянно демонстрируете пренебрежение по отношению к самозанятому населению, работающему в сфере перевозок. Мне в самом деле хочется понять, критик ли Вы или критикан? От того, ответите ли Вы на вопрос об автомобилях для аренды с выкупом, я лично сделаю для себя вывод, стоит ли в принципе обращаться к Вам с вопросами. Мне пока еще действительно интересно Ваше мнение.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Во первых ответил. Во вторых пренебрежение не к самозанятому населению, а к самой возможности подобного рода самозанятости, к людям же я редко испытываю пренебрежение. В третьих повторю еще раз - вам ничье мнение неинтересно - у вас на все своё видение, которое вы единственно верным считаете, это следует из ваших постов.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: повторю еще раз - вам ничье мнение неинтересно - у вас на все своё видение, которое вы единственно верным считаете, это следует из ваших постов.
    это вы в зеркало смотритесь же?

    каждый имеет право на собственное решение своих дел, свои ошибки, своё мнение

  • 1. Клиентам - возможно, да. Мне - нет.
    2. Не выгодны, но ведь не могут же они купить машину за 200т.р и отдать на выкат за 200т.р?
    Я могу взять в кредит тв, ноут, и прочую не нужную ерунду, но автокредит - не дают.
    3. У отца в гараже стоит 2115, 2004г.в, брали новую. Пробег сейчас около 300т. Все в такси. Обслуживание было такое - отвалилось - поменял. Нет? Ну как отвалится - поменяю. Масло - лукойл рублей за 700. Тысячах на 200 оказалось что нет масла в коробке..)
    И если всё это учесть, она в более менее нормальном состоянии сейчас))))))) Брал её прошлой зимой на пару дней, заводится, ходовка не гримит, всё нормально..
    Но по мелочи в этих дровах через день что то отваливалось. То тосол побежит, то масло.. А нужно было просто следить за машиной. Не менять один патрубок, и ждать когда из другого польётся, а взять, и заменить все, вместе с бачком, да и сальники-прокладки, и т.д. Это не так уж и дорого.
    Так вот я не понимаю, КАК???) они доводят своих логанов до такого состояния???)) Просто такие экземпляры встречал, даже стоять рядом страшно было, что от вида, что от звуков)))
    5. Ну для меня машина, это не просто "инструмент") Да и не съест

    /п.5/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:18)

  • /п.9/
    Признаюсь, согласен практически со всем, ну кроме, пожалуй, последнего вывода. В любом случае, спасибо за развернутый ответ. :agree:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (11.10.13 12:29)

  • Я с вами разговаривал?:улыб:А так да: каждый, право, имеет право (с)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Так вот я не понимаю, КАК???) они доводят своих логанов до такого состояния???)) Просто такие экземпляры встречал, даже стоять рядом страшно было, что от вида, что от звуков)))
    Как-то забирал пассажира с завода Кока-Кола (проезд Автомобилистов на Обьгэсе). Тамошнюю бетонированную "дорогу" многие знают. Так вот, крадусь с пассажиром по этому проезду, притормаживая перед каждым стыком и тут мимо буквально пролетает низенько-низенько новенькая Гранта с логотипами Атласа. Шла она километров 80, не меньше. А ты спрашиваешь, как доводят. Долго ли, умеючи?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Умеючи, не долго, наверно)))

  • Последний вывод следует из всего, что перед ним:улыб:

    Ну еще одна калькуляция на реальном примере:

    условия один: работа на логотипе план 1700/сутки, сутки через сутки, одна смена в месяц бесплатно. Машина новая, всё обслуживание за счет фирмы.

    условия на выкат: машина трех-четырех летняя пробег около 300 тысяч. 1200 р/сутки, не зависит от того, работал или нет - каждые сутки 1200. Ремонт по требованию механиков за свой счет. Резина - за свой счет, расходники - за свой счет. Ремонт за период выката (12месяцев) около 45 тысяч включая расходники. Плюс комплект резины недорогой еще десятка с хвостиком. Страховка. Не дай бог ДТП, но это не будем брать в рассчет. Несколько дней несданных денег - машина в стойло, до свидания.

    считаем первый вариант: 15 смен месяц. Отдаем 23800. Зарабатываем (ваши фантастические калькуляции не берем, не то чтоб я в них не верил, но имею иную среднестатистическую информацию) 65 000. На газ тратим 11500.

    Итого в кармане оседает за год 356 000. Абсолютно честных, чистых, без геморрою по продажам авто по поискам где и как починить подешевле и проч.

    считаем второй вариант: берем 20 смен в месяц (в реальности так и происходит при работе в одного в среднем) заработк валовый в месяц 86500. Минус 15300 газ. Минус выкупные 36500. Минус ремонтные 3750. Минус диспетчерские 10000.
    За год в кармане 251 400. Отсюда отнимаем десятку на шины и еще десятку на страховку (не выть, застрахуйте машину как такси, именно столько и выйдет плюс-минус). 231400. Плюс продажа машины выкатаной, прилизать причесать - 30тр. Продадим за стольник. 301 400 в кармане. Выгода очевидна:улыб:

    Ну и нахрена козе баян?

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: машина трех-четырех летняя пробег около 300 тысяч
    ??????
    Это нексия из под такси на выкат??)))
    В ответ на: прилизать причесать - 30тр. Продадим за стольник.
    Это вообще гениально..

  • Нет, это логан из под такси на выкат.
    Это не гениально, это реально:миг:

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум