Погода: 3 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
  • Ситуация. Берёте заказ "Ленина 1 - Краузе 21". Забрали клиента, подъезжаете к конечной точке, клиент рассчитывается, и перед выходом просит подождать 2 минуты и вернуть его на Ленина 1. Вы:
    1. Пересчитаете через диспетчера, и получите 270р+120р
    2. Отвезёте обратно за те же 270р
    3. Другое
    Смена куплена, диспетчерские не снимают. Заказов много

  • п.2

  • А если клиент сильно "умный" попадётся, и позвонит диспетчеру, та пересчитает +120р. Отказываться?))

  • Ситуация не совсем корректно описана. Я не понимаю, это полный расчёт или промежуточный.:улыб:Если промежуточный, и клиент уведомил диспетчера об изменении маршрута, то +120. Если же по этому заказу работа закончена, то 270 или по согласованию сторон, или ехай уже на другой заказ.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я обычно в районе Учительской отбиваюсь, что свободен, чтобы иметь возможность голоснуть за предварительный заказ в районе освобождения. Так что если клиенту взбрело в голову вернуться или продлить - добавляю по своему усмотрению. Не 270, конечно, но и далеко не 120 р.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я б что ещё добавил - правила этикета / хорошего тона со стороны клиента - не рассказывать про изменения в маршруте в последнюю секунду.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • если смена куплена выгодно брать мелкие заказы, но большее время тратиться в заставленных дворах и ожидание. клиент расчитался - все заказ завершен = освободился. обратно ну 250. везьти обратно еще от трезвости клиента зависит.

  • Допустим, он и не собирался менять маршрут. В последний момент ему позвонил друг, например. С одной стороны, я должен сделать пересчет через диспетчера, как по правилам. А с другой, заказ был из точти А в точку Б, я его выполнил, хочет ехать дальше - пусть платит как за "новый" заказ. Но тут возможна жалоба)

  • а если у тебя это конечный пункт к дому - уставший смену 12часов отпахал, стоял выжидал заказ к дому, к этому заказу ехал больше чем 4км. все твои планы меняются.
    жалоба ну спорный вопрос, вроде как заказ выполнил - и сорвал

  • скажу что взял уже заказ под освобождение и пусть он закажет другую машину, потому что меня уже на кедровой ждут люди едут в аэропорт и опаздывать им нельзя

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • вообще педалить надо таких изменяльщиков, если он сам свое время и маршрут не может спрогнозировать, то почему должен страдать водитель, который все просчитал, выполнил все обязательства, а в итоге еще и рублем должен быть наказан. Однозначно отказ, даже если заказов на родниках нет, лучше 15 минут покурю на земнухова со знакомыми девчонками

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Он выходит из машины, заказывает, тебе тут же этот заказ прилетает на подтверждение.. И холостого пробега нет, и едет в центр. А брать уже не удобно как то)
    Хотя был у меня такой случай.. Только ничего не придумывал, сказал что обратно так же - 150р. Не, дорого. Через 2 минуты прилетает этот заказ. 150р. Взял, сели, поехали)
    логики так и не понял

  • неудобно спать на потолке и штаны через голову одевать, а это рабочие моменты. К тому же согласно вводной заказов чуть больше чем до п.5, смысл брать этот заказ? Возьми с Гребенщикова!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ну недавно у меня был случай, поехала я дом одежды, и чета думала что пробуду там подольше, и по тому приехала в один конец, а все вопросы решила минут за 5-10, выхожу, вызываю машинку и берет тот же водитель, ибо я его в общем то и сразу увидела он там же стоял где и высадил меня :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я к одним 4 раза подряд приезжал..))) Из дома забрал, увез в клуб. Через 5 мин беру заказ - опять они. Не понравилось, давай в сл.. И постоянно от них слышал "Да мы тут точно останемся"))

  • и снова о таксометрах...............

    No one ever died from wanting too much

  • А чего таксометр что-то меняет? Вопрос то по сути сводится к тому, что такое продолжение - новая поездка, или "не выключая таксометр" продолжается старая, плюс роль диспетчерской в этом процессе - контролирует ли она дальнейшее, или в этот момент договариваются два физлица - водитель и пассажир, в момент расчёта завершившие все свои отношения с диспетчерской, которая их обслужила.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • При продолжении заказа возможны два варианта развития событий:
    1. Клиент рассчитывается водитель закрывает заказ - после чего клиент сообщает, что ему надо ехать дальше. В этом случае - он либо договаривается с водителем, либо заказывает новую машину.
    2. В пути следования до расчета клиент сообщает, что поездка будет продолжена. Здесь либо через диспечера, либо по договоренности, но водитель уже не может отказаться от дальнейшей поездки.
    Ключевым является момент расчета - клиент рассчитался и был доставлен до адреса - водитель больше ему ничем не обязан.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • алексей, ну вот у меня поминутный тариф, проговорил я с тобой 1,5 минуты, только сбросил и вспомнил, что то важное, звоню на 10 секунд, мне их к тем недоговоренным секундам посчитают или новую минуту накинут? Или взял я билет на поезд до Омска, когда почти доехал выяснилось, что мне в Тюмень надо, выбегаю на вокзале, мне просто разницу надо будет доплатить или новый билет посчитают?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • жень, да хоть через кого, почему водитель ДОЛЖЕН продолжить заказ? Клиент сел, водитель взял расчет, доставил его в указанный пункт - profit! Какое /п.5/ продолжение поездки? Никто его не может заставить и наказать, за что? Как обосновать? Какими правилами это регулируется? Чьими то придумками? Да и самим диспетчерским выгодно что бы 2 заказа было, вместо 1 продолженного. Были в моей практике такие случаи, либо полная стоимость обратно, либо новый заказ. Именно поэтому старался не брать заказы туда-обратно, очень не выгодно, за исключением академгородка, там за счет большого пробега, отсутствия диспетчерских, отсутствия холостого пробега, ожидания очень неплохо выходит, а вернутся 6-7 километров назад за 60-70 рублей, не вижу смысла.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (06.11.13 09:20)

  • Алексей меняется то, что клиент хоть куда, хоть сколько кататься может и водителя это волновать не будет.

    No one ever died from wanting too much

  • Была ситуация - везу клиента до автовокзала - на подъезде беру новый заказ - при остановке клиент сообщает, что 5-7 минут ожидания, и едут дальше до ауры. После моего отказа связываются с диспечером - им объясняют, что первоначально был озвучен маршрут и цена, клиент продолжает спорить. В итоге - снимают следующий заказ и изменяют старый.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • по сути правильно. клиент не обязан быть привязанным к маршруту. не автобус чай заказывал

    No one ever died from wanting too much

  • это когда он заказал такси с шашечкой, таксометром, не зная цену сразу, разве что приблизительную, оплатил все пробки, ожидания, то да. Но тут заказ позиционируется как "цена сразу" для клиента, "вы сами выбираете удобный заказ" для водителя, о каком продолжении может идти речь? Заказал я пиццу, мне привозят а я говорю еще колу хочу. Мне скажут, да сейчас привезем, вот только бесплатная доставка от 500 рублей, а кола стоит всего 60, так что с вас не +60, а +260, потому что 200 рублей за повторную доставку, сразу надо было все озвучить.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • порой включаю программу для того что бы взять попутный заказ, у меня нет желания работать по таким тарифам, а вот попутно кого то увезти это пожалуйста, взял заказ с кирова на петухова, потому что самому на Бородина надо, а тут мне такой бонус, мы обратно поедем. Нет уж, это без меня. Оплату беру вначале поездки, заказ выполнил, а дальше все без меня. Нет такого пункта в правилах, что мне в нагрузку продолжение дадут. А если он в Казахстан захочет продолжить маршрут, а у меня на вечер уже билет на самолет куплен, мне в Казахстан его везти?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • когда клиент делает заказ, он заключает договор с диспетчерской, диспетчерская обязуется предоставить машину, которая повезет по озвученному маршруту, за озвученную цену, клиент обязуется оплатить эту поездку. Когда водитель подтверждает заказ он тоже заключает договор с диспетчерской, что отвезет клиента по озвученному маршруту, за озвученную сумму, плюс оплатит информационные услуги. Как видим тут два договора. Нигде не сказано, что диспетчерская может в одностороннем порядке менять условия договора, как то маршрут или цену. Если где то это есть, то это очень не порядочная контора и бежать оттуда надо!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • в соседнем топике девочке не понравилось, что заявленная в рекламе сумма, считай публичная оферта, хотя как смс спам можно считать офертой? Увеличилась в 4 раза, со 150 до 600 рублей. Это не правильно и не красиво. Почему же водителю должны понравится изменения в одностороннем порядке?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Читаю и удивляюсь! Как будто я сам писал :улыб:

  • В ответ на: это когда он заказал ТАКСИ.
    Так будет правильно.

    В ответ на: Если где то это есть, то это очень не порядочная контора и бежать оттуда надо!
    Это клиентам поумнее нужно бежать от услуг подобных "диспетчерских"... господи да когда ж уже придет понимание то. Подработчики таксисты блин:улыб:тьфу

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум