Погода: 27 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0721...25пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены (часть 2)

  • Вот этого мы так и не узнали :1:

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • а вот теперь знаете:хммм:

  • Скрыли цену и конечную точку,что бы 50 рублёвые заказы и отстой втюхивать!!! :respect:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Гранд Авто» дарит своим клиентам 25%-ную скидку и снова за счет водителей, причем свои диспетчерские [конский] 45 руб с заказа снимают в полном объеме

  • Отжим продолжается! И не только в ГА. Слишком много желающих катать за гроши и ДС этим пользуются.

  • В ответ на: Гранд Авто» дарит своим клиентам 25%-ную скидку и снова за счет водителей, причем свои диспетчерские [конский] 45 руб с заказа снимают в полном объеме
    Вчера на БизнесФМ слушал, как г-н Заворин распинался о негодяях-агрегаторах, которые не-таксопарки и которые демпингом завалили рынок таксомоторных услуг в Новосибирске. Правда, в том же интервью сей фрукт в красках и взахлёб живописал, как красиво он лёг под Яндекс. После новостей об очередных скидках за счёт водителей сам собой вырисовывается вывод: директор Гранд-Авто - очередной лицемерный лжец. Как здорово, что я не работаю с этой компашкой.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Прочитал статью, такого бреда в жизни себе представить невозможно, чтобы таксист не хотел заработать в новогоднюю ночь. Водители и так еле-еле концы с концами сводят, а тут в НГ катать со скидкой! Последний кусок хлеба у людей отнимают! По обычному тарифу люди в НГ лучше дома с семьей посидят, чем катать пьяных веселящихся людей за копье!
    Дождутся гранды, что скоро забастовка водителей будет. У них условия и так на износ.
    web-страница

  • Среди массы недовольных тарифами семейных водил найдутся закоренелые холостяки, живущие в машинах. И рассуждать они будут примерно так:"На один предзаказ будет два по двойному тарифу. Бездельники пусть сидят дома, заказов будет море, все они достанутся мне, успевай только вывозить."
    И среди семейных, погрязших в долгах, чем-то лично обязанных Заворину, таких найдется предостаточно. Так что забастовки не предвидится, да и где настоящих вождей взять, не горлопанов, могущих поорать на стихином митинге, а людей, знающих ответ на вопросы "как?", "для чего?", "чем должно закончится?",

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Теперь если баланс ниже 100 руб на линию не выйдешь. Цена и маршрут закрыты. Скидка за счёт водителей. Делайте предзаказ на Новый год, посмотрим как уедите.

  • Так все и было

  • Руководство такси скрыло цену и конечный адрес , так сами выползайте со своих офисов и за 50 возите . Можете еще диспетчеров прихватить которые названивают и просят взять заказ .

  • очень много видно логотипов, неужели они все едут "в слепую", может закрыли для некоторых?

  • В последнее время всё чаще замечаю, что водители ГА, управляющие логотипными авто, ведут себя агрессивно на дороге. Развороты в неположенных местах, перестроения в миллиметрах от попутных авто, игнорирование запрещающих знаков и сигналов светофора, нарушение скоростного режима стали визитной карточкой ГА. Предполагаю, что свой отпечаток на такую безобразную манеру поведения накладывают унизительные тарифы, обозляющие водителей. В потоке стараюсь держаться подальше от логотипов ГА.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • УНИЗИТЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ И УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА.

  • В ответ на: УНИЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУКОВОДСТВА.
    Бездоказательное утверждение тянет на п6 Правил.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А закрытие конечной точки заказа , по-моему, вызывает огромное неудобство, это уважение по-вашему? ДА кстати еще программа у них ужасна и текучка кадров бешеная

  • Кривая прога вообще не работает.Перешли на ручное управление на бесконечные телефонные дозвоны сначала диспетчеру о прибытии на заказ,потом клиенту о прибытии на заказ,по завершению опять закрытие через звонок диспетчеру.Цену и маршрут закрыли,баланс не менее 100 рублей или отключают.Делают всё для того,что бы было хуже водителям работать!!! :superng: :dedsneg1: :superng:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • В ответ на: А закрытие конечной точки заказа , по-моему, вызывает огромное неудобство, это уважение по-вашему? ДА кстати еще программа у них ужасна и текучка кадров бешеная
    Согласен прога хрень еще та .

  • Сижу дома жду заказа от двух диспечерских для начала работы. Решил открыть давно забытую программу ГА(на балансе завалялась сотня рублей). Что же из этого вышло. Живу я в Октябрьском р-не. Открылась програмка, хочуотметиться в октябрьском районе принудительно, т.к. спутник не сразу определяет мое местонахождение, что то пиликнуло), всплыла картинка, а мой палец уже не остановить он нацелен на кнопку района). Вуаля получите заказ с Чемской))). Звоню клиенту. Женщина поднимает трубку.) Я ей говорю извините не смогли бы вы отказаться от заказа?) Случайно взял нахожусь далеко. Женщина: Я уже больше часа вас жду, мне пришло сообщение что вы подъехали). Я:не может быть заказ только пришел проверте номер машины. Женщина: я уже одеваюсь все выхожу!!!)). Я:(настойчиво) проверте номер машины которая подъехала. Проверяет. Ж: ой уже отменили назначена какая то серая), а мне нужно срочно. Я: я не смогу к вам подъехать извините закажите если срочно по другому номеру. Связь оборвалась.
    Звоню диспетчеру: она вы проедите (с..а) на заказ. Я: я нахожусь в октябрьском районе. Она: все понятно.
    Занавес. Пилик 40 рублей штрафа, пассажир ждет второй час другую машину.
    Вот и вся их работа. И к водителям и к пассажирам задним местом. Тьфу).

  • Тырить сороковники с баланса водителей ГА любит!!! :santa1: :dedmoroz2: :dedmoroz:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • В ответ на: УНИЗИТЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
    Сила действия равна силе противодействия.
    кто из них сильнее?

  • В общем и целом все правильно написано. Но! есть и пара положительных моментов в изменениях ГА. Например - цена 15 % от заказа - это сильно меньше, чем было. И робот, заказы раздающий - 1-2 заказа более-менее нормальных в день выдаёт! :superng:

    ВСЁ - СУЕТА...

  • Я меньше 300 руб заказы не брал у ГА, а это 45 руб теперь вместо 40.

  • Умеет ГА дурить водителей,скрыли новогоднюю цену заказов!!! :dedsneg1:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • C грандами, после их перехода на таксипро, работаю по принципу: позвоните и уговорите меня ( укажите весь маршрут, количество, возраст и пол пассажиров и естественно цена). учитывая что у меня минивэн, там аж слезы наворачиваются, как диспетчеры просят взять заказик. а все назначения и предложения с закрытой ценой идут лесом, у меня хватает других диспетчерских, которые не стесняются выдавать подобную информацию.

  • Ипсум возьмут в гранды? 7 мест

    Всем подрядчикам подрядчик

  • С руками оторвут.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • просто слова таксистов расходятся, кто-то говорит что нет, потому что 99 год, кто-то говорит что полюбому возьмут он же 7 мест и в хорошем состоянии несмотря на год, плюс сам я не первый год в такси

    Всем подрядчикам подрядчик

  • В ответ на: Руководство такси скрыло цену и конечный адрес , так сами выползайте со своих офисов и за 50 возите . Можете еще диспетчеров прихватить которые названивают и просят взять заказ .
    +100500 и ОЧЕНЬ НЕ рекомендую брать заказы с ихними б/налами т.к. не все б/налы сразу идут на счёт водителя,мне тут попался как то такой,клиент дал талон который ВНИМАНИЕ!!! в течении 3 дней надо было отвезти в офис грандов и только после этого ТУТ ВООБЩЕ ЗАНАВЕС, деньги даже не выдали а занесли на мой счёт.......... НЕ,НУ А ЧЁ ВАМ ЖЕ НУЖЕН положительный БАЛАНС.......

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • А предложить клиенту в течении 3-х дней подождать и как будет попутный заказ взять, так можно? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • они еще с талонами балуются и для чего он нужен ТАЛОН? а что сразу после выполнения заказа, деньги не зачисляются на счет водителя?

  • Так не интересно!!! Вот случилась ангина у тебя и ты деньги не получил, а они получили! Ну всем же хорошо кроме тебя, так что твоей выгодой можно и пренебречь :friends: :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Тут видел банера Globaxy поездка от 10р. Что за новый тариф. Когда уже пассажирам доплачивать будут?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Там написано от 10р-километр

  • А мы уже обрадовались.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я думал все еще чуть чуть и настанут золотые Времена проехался на такси, и водитель говорит: спасибо вот вам 50р. за поездку.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А я даже не удивлюсь если это в виде промоакции будет! Гетт, убер, яндекс, доплачивают же водителям ))))
    Прикинь сколько людей сразу зарегистрируется и подсядет на такси? * конечно поставят, не более 2-х поездок в день, регистрация и все такое, подоплачивают пару месяцев клиентам те и привыкнут к этому такси ))))
    Сейчас жп дают бесплатные бонусные баллы, у меня по всем программам тысячи 3000 наберется, катайся бесплатно на такси сколько влезет!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: они еще с талонами балуются и для чего он нужен ТАЛОН? а что сразу после выполнения заказа, деньги не зачисляются на счет водителя?
    Вот и хотелось бы,прочитать здесь комментарий от представителя грандов,но судя по всему на вопросы водителей времени у них нет, видимо всё рекламку развешивают,ну а что могут себе позволить (с одного 40,с другого 40 = профит с и так еле сводящего концы с концами водителя )

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Подумаешь!грандоглобкусы,обычные мелкие мошенники какие то сороковники у водителей тырят,то ли дело "уважаемые" Воры -дятласы,те сразу понравившегося водилу на штуку и более обувают!!! :rofl:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

    Исправлено пользователем bombila1 (12.01.16 16:14)

  • Знаешь,сколько у меня этих сороковников уже стырили? Но ничего,иногда проскакивает какой нибудь заказ по комфорту,и на том спасибо. Директор ихний,наверное,уж сильно кушать хочет. Но от обжорства можно и лопнуть.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Знаешь,сколько у меня этих сороковников уже стырили? Но ничего,иногда проскакивает какой нибудь заказ по комфорту,и на том спасибо. Директор ихний,наверное,уж сильно кушать хочет. Но от обжорства можно и лопнуть.
    Вообще название ветки (Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены) в новых реалиях устарело!
    Предлагаю переименовать в "грандо-глобакси, скрыта цена-готовь 40руб"

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • так там вроде как 45 или они решили сжалиться над рабами?

  • диспетч. сейчас 15% ,+ сороковники отжимают :bad: по хитрой схеме

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

    Исправлено пользователем shamp1 (13.01.16 10:53)

  • В ответ на: так там вроде как 45 или они решили сжалиться над рабами?
    Это помимо диспетчерских,воруют ещё и 40 рублей дополнительно,если водитель в их новой кривой проге не туда ткнул пальцем.... :dnknow:

    "Я на 100% уверен в завтрашнем дне. Что завтрашнее дно будет глубже, чем сегодняшнее!"

  • Вот опять скрысила 40 руб с моего счёта - НЕ уважаемая диспетчерская шайка

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • Правильнее это отнести к руководству,диспетчера лишь наёмницы пляшущие под чужую дудку, но некоторые неистово подмахивают "главкрысе"

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • У тебя везде крысят? :eek: А за что скрысили то? В очередной раз, ''купил билет'' и не поехал?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вообще на форуме об этом подробно и с примерами описано,но не поленюсь объяснить.
    Программа глобаксигранд ,настроена таким образом чтобы специально у водителя была возможность ошибочного приёма заказов.
    Вот и скажите каким это словом назвать ,если здесь просматривается явная цель опустошить счёт водителя на сороковник

    PS билет так то можно сдать в определённый временной промежуток ,у этих же хитро#опых деятелей даже если им перезвонить в течении нескольких секунд ,у вас скрысят 40руб

    И ноздри жадно впитывали зной,
    Но взгляда не задерживали вещи..

  • В ответ на: билет так то можно сдать в определённый временной промежуток
    Не могу процитировать дословно, так как в новостях программы Таксипро это было давно, но суть была такова - списанные 40р за ошибочно взятый заказ, можно вернуть обратившись к начальнику колоны и директору.
    Если кто-то не обращается, то это, имхо, его проблема, а не руководства ГА.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум