Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Права и право, в такси и не такси

  • В ответ на: Я бы высадил, при отказе выйти из МОЕЙ ЛИЧНОЙ МАШИНЫ, отвез бы в отделение полиции, а уж там бы разобрались кто и что кому должен
    В ответ на: Судя по всему, сами точно не возили. Ибо слабо можно представить себе ВМЕНЯЕМОГО таксиста, который бы за свое личное немалое время (а может быть, в оплаченную смену) повез бы кого-то там в полицию по такому поводу. Далее, приехали в полицию - пассажир предъявит переговоры с диспетчерской, после которых была подана именно эта машина, после чего возникнет уже вопрос к таксисту - а в порядке ли у него документы и разрешения. Если нет, то полиция будет очень рада - дело раскрытое само приехало к ним, не говоря уже о том, что пассажир наверняка после такого напишет про незаконное предпринимательство. Ну так как, еще поедете в полицию?:улыб:
    Я возила.
    Я вменяема, поверьте на слово.
    Полицаям плевать на лицензии и прочую таксисткую лабуду, это к ним никаким боком. Чувака которого силой, как репку тащили из моей машины(в процессе он пару пенделей полицаям отвесил и кого то укусил) пригрели за "сопротивление" в догонку.

  • В ответ на: Я возила.
    Я вменяема, поверьте на слово.
    Полицаям плевать на лицензии и прочую таксисткую лабуду, это к ним никаким боком. Чувака которого силой, как репку тащили из моей машины(в процессе он пару пенделей полицаям отвесил и кого то укусил) пригрели за "сопротивление" в догонку.
    Еще раз - разницу в женщина-водитель и пассажир-мужчина, и описанный случай - таксист-мужчина и пассажир-женщина улавливаете? Понятно, что сопротивлением блюстителям правопорядка Ваш пассажир себе статью повесил, но ведь не всегда так. Да и с разрешениями, я думаю, у Вас все в порядке...

    С уважением,
    madmax

  • Нет, не улавливаю. Водитель-это водитель. Пассажир-это пассажир.
    В ответ на: Да и с разрешениями, я думаю, у Вас все в порядке...
    Я не до такой степени вменяема :спок:

  • Я повторю еще раз.
    Разрешение, лицензия, и прочая таксисткая лабуда(типа смс-ок), полицаям по ба-ра-ба-ну. Это не их вотчина :спок:
    А вот то что какое то тело, неважно какого пола, вцепилось изнутри в мою личную собственность, это их дело))))

  • Макс, у тебя есть к кому за юр конс обратиться - обрисуй ситуацию, как здесь поинтересуйся кому что и за что будет.

    No one ever died from wanting too much

  • 3 раза в полицию возил, были прецеденты, пассажиров силой вытаскивали из моей машины, более того заставляли расчитываться под угрозой, что я заявление напишу и расчитывались! Документы все естественно в порядке были, но даже если бы не было документов, все решилось бы точно так же, за исключением расчета.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А между тем в Гейропе таксистов тренируют на толерантность к геям.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Попытка решить рыночную проблему нерыночным способом от ЮЛ: "Важно! Ув. водители, в случае отказа забрать зависший заказ по звонку диспетчера вам будет отключена видимость цены и конечной точки."

    Напомню принцип свободы договора, закреплённый в ст. 421 Гражданского кодекса РФ: "Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством."

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я думал ты из атласа скопировал) смотрю, правда в юл такая новость есть)
    В час пик не возьму заказ через все пробки за 200-300р. Пусть хоть отключают хоть блокируют.

  • Самодурство - болезнь заразная.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Однако капитализм, батенька! Поэтому - Моя кобыла, хочу люблю, хочу еду. :хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Так ты договор оптом заключил, все заявки принимать, а не ковыряться. :улыб:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: принцип свободы договора,
    Уж сколько прошу и все не могу добиться, а покажите мне тот самый волшебный договор(скан договора) о котором твердите.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Очень поддерживаю просьбу. Весьма любопытно почитать. Но боюсь, что там внизу, маленькой звёздочкой помечено - НЕ НРАВИТСЯ, НЕ РАБОТАЙ! :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Уж сколько прошу и все не могу добиться, а покажите мне тот самый договор(скан договора) о котором вы твердите.
    Направляя с использованием мобильного приложения (ст.434 ГК) водителю информацию о заказе, содержащую существенные условия договора (время, маршрут, цена), диспетчерская по поручению заказчика совершает оферту (ст.435 ГК). Подтверждая заказ с использованием мобильного приложения, водитель совершает акцепт (ст.438 ГК). С этого момента договор перевозки считается заключённым (ст.433 ГК). Форма сделки (а договор - это сделка) может быть как письменной, так и устной (ст.158 ГК).

    Далее, если оферта не содержит существенных условий договора (а именно это угрожает начать практиковать ЮЛ и уже практикуют другие "агрегаторы"), подтверждение такого заказа водителем не может считаться заключением договора перевозки. То есть в данном случае обязательств у водителя не возникает вплоть до отметки "на месте", когда существенные условия договора перевозки всё-таки становятся ему известными. Таким образом, водитель с полным правом может через двадцать минут после получения такого "недозаказа" заявить, что не желает ехать на указанный в информации о заказе адрес. И основания для привлечения его к какой бы то ни было ответственности отсутствуют, поскольку обязанным лицом в отсутствие договора он не является.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • "космического масштаба и космической же глупости " (с)

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: "космического масштаба и космической же глупости " (с)
    Вот это я понимаю аргумент. Аргументище! Не то что Cabana со своими глупыми и несуразными ссылками на ГК РФ.

  • Есть у меня подозрение, что скоро Вашим фаворитом будет только Лидер. :umnik:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да,:улыб:со своими ссылками никакого отношения не имеющими к предмету разговора:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • Вот так сразу и никакого. Может кто-нибудь тогда более сведущий прояснить в нормах ГК РФ про отношения в триумвирате пассажир-диспетчерская-водитель.

  • Да при чем тут нормы ГК если они изначально не соблюдаются?:улыб:Причем обеими сторонами:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Есть у меня подозрение, что скоро Вашим фаворитом будет только Лидер. :umnik:
    Лидер - пройденный этап. Не вижу причин менять своё мнение о нём. Оно, кстати, мало чем отличается от мнения об Атласе. Разница в деталях, а в целом впечатление не менее удручающее.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да оно везде такое.. Что в лидере, что в юл.
    Раз тебе всё так не нравится, а в такси работать хочется, в МГ бы сходил, что ли..

  • В ответ на: Да оно везде такое.. Что в лидере, что в юл.
    Раз тебе всё так не нравится, а в такси работать хочется, в МГ бы сходил, что ли..
    Скажи это прокурору.:улыб:

    Знаешь, что меня забавляет во всех этих раз за разом повторяющихся "советах" доброхотов? Из якобы дружеской, доброжелательной рекомендации сменить род деятельности, страну проживания и т.п. торчат уши плохо скрываемого раздражения и озлобленности. Почему человек, который указывает на беззаконие, на нарушение прав, не желает быть быдлом и тварью дрожащей, вызывает столько злобы даже у тех, в защиту кого выступает? Что это? Страх? Рабская натура заставляет терпеть новые и новые издевательства и покряхтывать? Причём этот сюжет имеет историю столь же древнюю, сколь существует общество.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Да не это раздражение вызывает. Раздражение вызывает желание акцептовать только те условия, которые лично тебе симпатичны, игнорируя другие. В сочетании с нежеланием искать другое болото, раз в этом какие-то условия для тебя неприемлемы. Кроме норм закона есть ещё здравый смысл, добрая воля, свобода договора.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Раздражение вызывает желание акцептовать только те условия, которые лично тебе симпатичны, игнорируя другие.
    Если "другие" условия незаконны, дискриминационны, невыгодны - как они могут быть симпатичными? Разумеется, я не могу их принять.

    Прошу тебя, Алексей, пойми одну простую вещь, пожалуйста: условия работы водителя на личном автомобиле стараниями "агрегаторов" ухудшились настолько, что каждое последующее ущемление, изъятие прав будет встречать всё большее сопротивление и негодование. По крайней мере, моё. Дно - достигнуто, дальше только активная борьба. Терпеть этот беспредел более невозможно.

    И я со своей стороны обещаю, что по всем доступным мне каналам буду привлекать внимание к этой проблеме. Конечно, я не собираюсь устраивать публичные акции протеста. Ещё не время. Но у меня есть преимущество, которого нет у "агрегаторов" - моё образование, умение формулировать свои мысли, природное обаяние и, главное, доступ к огромному числу самых разных людей - моих пассажиров. Они замещают разные должности - журналисты, чиновники, правоохранители, просто неравнодушные, как я, люди. Многих из них, как и меня, не устраивает бардак, творящийся в отрасли. Если я вижу, что они открыты для разговора, я говорю с ними.

    Капля камень точит.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Мне всяэта ситуация с водителями, якобы ущемления их прав напомнило один клип:





    Только слова плачу и плачу, заменить вожу и плачу:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Капля камень точит.
    Без толку, забудь. Сейчас идут масштабные сокращения по предприятиям и торговых точек, и некоторая часть безработных будет заниматься чем угодно лишь бы наскрести валовых средств к существованию. Подработчиков будет еще больше чем сейчас значительно, что приведет к большей конкуренции, к уменьшению цен и еще большему бардаку.

    ЗЫ: в той отрасли в которой я тружусь закрылось уже 2-е конкурентов, и прогнозирую еще закрытие нескольких после распродажи складских остатков. Смежная область (брокерские компании) тоже загибается, только на этой неделе я получил 2 письма о приостановке деятельности компаний. Толи еще будет...

  • :rofl:
    В тему клип :live:

  • В общем ничего нового. Свое отношение к водителям Вы высказывали и раньше, так что я не удивлён. Очевидно, что проблемы и чаяния водителей бесконечно далеки от Вас. Желать влезть в нашу шкуру, чтобы прочувствовать, каково это, воздержусь, ибо "белой кости" это западло. Гордыня ослепляет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Чаяния водителей - работать мало, получать много - они так-то нормальные. Но в своей гипертрофированной форме, которая тут регулярно демонстрируется, они никак не вписываются в разумные стандарты работы диспетчерской.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Можно более развёрнуто: что в твоём понимании означают "гипертрофированные чаяния" и "разумные стандарты"?
    Возмущение по поводу множащихся день ото дня скидок за счёт водителей - это "гипертрофированные чаяния"?
    Одностороннее снижение тарифов на перевозку - в ту же кассу?
    Навяливание заведомо невыгодных заказов под угрозой всяких /п.5/ких штрафов и не менее дурацких ограничений?
    Отказ от взимания неустоек с ублюдочных клиентов?

    Что гипертрофированного в нежелании водителей оплачивать "инновации" владельцев диспетчерских, ЕДИНСТВЕННЫМ СЛЕДСТВИЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ СНИЖЕНИЕ ДОХОДОВ ВОДИТЕЛЕЙ?

    Очень прошу тебя - если хочешь подискутировать, воздержись от общих фраз и туманных формулировок.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем _Виктор_ (19.12.14 20:11)

  • Первые 3 пункта вполне адекватны в условиях свободной конкуренции. Несогласие с 4м я в соседней ветке выражал.
    Открой уже сво службу заказа, с высокими ценами и с только удобными заказами, без скидок.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Cabana, жжешь по-черному )))) Я бы посмотрел на ту муху, которая тебя в то место укусила )))) И руку бы ей пожал )

    По существу: объективно, в текущей экономической ситуации и Клиенты должны готовиться к снижению сервиса. Водители- к снижению дохода.

Записей на странице:

Перейти в форум