Погода: 10 °C
01.1015...21небольшая облачность, без осадков
02.1010...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Я вроде про треугольники ФЭСТ ,а Вы мне "про Ерёму" ..)
    К теме топика- планирует ли любимый Атлас оснащать этими устройствами машины? :хехе:

    :santaclaus:

  • В ответ на: Я вроде про треугольники ФЭСТ
    которые подходят от 5-6 лет...
    с остальными что делать?
    как то можно пару годовасиков на этот треугольник примотать?
    В ответ на: планирует ли любимый Атлас оснащать этими устройствами машины?
    1% из 100%

    Исправлено пользователем Anchous (11.08.13 20:48)

  • В силу обстоятельств сейчас вынуждена пользоваться услугами такси. Такси "Атлас" устраивало по ценам, качеству и культуре водителей. Сегодня была крайне разочарована - впервые в жизни ехала в грязной машине такси, я в шоке. На коврике грязь, остатки травы и еще какой-то мелкий мусор. На панели - слой пыли, которую не вытирали не меньше месяца. Ручки дверей и внутри на кресле тоже грязно - хотела прикрыть окно, но из-за грязи не стала прикасаться. Разве можно оказывать услуги населению в такой грязи? Я не требую чистоты автомобиля, как будто его только из салона выкатили, но элементарная чистота должна быть. Всегда были чистые машины внутри и снаружи. Сейчас снаружи сложно иметь чистый авто, когда регулярно такие сильные дожди, но внутри-то должно быть чисто! Машина
    Показать скрытый текст
    хонда партнер белая А660ТХ154
    Скрыть текст

    Про бонусы - система непродумана, на мой взгляд. Указывают цену без скидки, а скидка заключается в том, что я должна водителю заплатить меньше, чем указали цену при заказе. Ну вы оформите заказ с ценой с учетом скидки и не вводите меня в заблуждение. И при следующем заказе мне бы не пришлось выяснять, что я сама ворона, раз не использовала свой бонус и заплатила как указана цена при заказе, а не вычла эти бонусы, а они уже сгорели(((

  • а когда вам диспетчер говорит , что с учетом бонусов к оплате будет столько то, этого не достаточно? :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: а когда вам диспетчер говорит , что с учетом бонусов к оплате будет столько то, этого не достаточно? :umnik:
    После принятия заказа приходит смс с указанием цены без бонуса. Если у меня есть бонусы, пересчитайте и пришлите новую смс. Я не должна догадываться, что можно платить меньше.
    А девушка говорит, что "можете использовать свои бонусы при расчете" - с такой формулировкой я могу и не использовать. Пришлите смску с ценой при использовании бонуса и вопросов не будет.

  • вам диспетчер на русском языке говоритсначала сумму итого , потом с учетом бонусом к оплате столько то :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: раз не использовала свой бонус и заплатила как указана цена при заказе, а не вычла эти бонусы, а они уже сгорели(((
    первый раз слышу, чтоб в Атласе "сгорали" бонусы. Это кто вам такое сказал?

  • Есть нюансы.:улыб:Насколько я помню, в Атласе не настроено смс-информирование "бонусами: ***"
    Водитель же просто воспримет оплату по тарифу как щедрые чаевые.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • п.9

    Девушка-оператор и сказала, когда я делала заказ, на мои слова, что я не использовала бонусы, а оплатила заказ полностью. Она мне ответила, что не надо было оплачивать, а надо было оплатить меньше на сумму бонусов.
    В общем, мое мнение прежнее: если у меня есть бонусы, присылайте смску с учетом бонуса после приема заказа - и все дела.

    Исправлено пользователем VIK (13.08.13 11:07)

  • А, теперь понял.
    Ну так Мэс правильно сказала - все диспетчеры в конце разговора говорят - стоимость поездки такая-то, на руки (или наличными) столько-то.
    В принципе вы правы про смс, но и самой надо быть чуть внимательнее, имхо.

Записей на странице:

Перейти в форум