1) "....скорее всего, ее уже не будет".....п.5.... а что, прикольненько. буду знать
2) ну тогда я по определению остаюсь дома и ни на какую работу не еду вообще
3) см п. 2)
4) "увеличить шансы" - это как? прочитав все озвученное ранее - с 0% до 0,01%?
ну а если серьезно, то впредь буду на такие экстренные случаи договариваться со знакомыми, которые таксуют.
такси "Атлас", ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!.....
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
В ответ на: "ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ МАШИНЫ (а зачастую и после этого времени) НИ ОДНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ НЕ СТАНЕТ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО МАШИНА НЕ НАЙДЕНА. Никто и никогда не ищет машины, они либо есть в этом районе, либо их нет. Точка.
ну работайте и дальше по ЭТИМ СВОИМ ПРАВИЛАМ.
и удачи в придуманном Вами бизнесе....
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
ну так и пошлите меня прямо по п.5 в 5-30 утра, когда я звоню оператору. так и скажите: "у нас нет авто, которые могли бы 500 м проехать по дороге в частном секторе".
я пойму и найду другой способ оказаться на работе вовремя....
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
я там езжу каждый день по 2 раза. поэтому знаю, что говорю ))))) это я по поводу качества дороги.
а что, те авто, которые работают в Атласе, могут ездить только по асфальту?
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
Я там езжу редко, но дороги знаюИ не надо ля-ля про то какие они замечательные
Вы там живете, вы вынуждены там ездить, вы в конце концов привыкли там ездить.
они не "замечательные". они ОБЫЧНЫЕ для нашего города. и ничего в них такого особенного до сих пор не замечено....
извините за вопрос: а Вы представитель такси Атлас?....не хочу обидеть этим вопросом. просто как-то рьяно защищаете Вы здесь эту организацию....
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
Есть кто полноприводный в районе Технической? свежачокс так сказать...и таких тем вагон и маленькая тележка
Нет, я не представитель атласа. Где я защищала Атлас? Я как раз таки про всех сказала.
смеюсь до слез....не, ну если гонять по городу - то и занесет, и в ДТП недолго угодить. хоть на Технической, хоть на Красном проспекте. причем шансы увеличиваются в разы, если резина в жутком состоянии, или просто не по сезону.....
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
Ну дык смейтесь, кто мешает тоОт вашего смеха Сивашская 26 не перестанет быть п.5 мираИ то что вы смеясь катаетесь по всем тем буеракам, не заставит водителей туда лезть..как то такничего личного))))))
мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
значит, я неверно представляла себе работу водителя такси.
и работу организации в целом.
хорошо, возьму на заметку. теперь буду знать, как работают такси у нас в городе....
P.S. и все-таки очень хочется услышать "начальника транспортного цеха", то есть - непосредственно представителей такси Атлас.
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
В ответ на: видимо, все те же 0,01% (прочитав все, что мне написали в ответ те, кто, видимо, "в теме" таксо-бизнеса в Новосибирске - даже меньше)....
Ваша мысль развивается в правильном направлении.
Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов. В то же время для жителя дома 26 по ул.Сивашской, находящегося в 800 метрах от Есенина 8/4, такая вероятность существенно ниже - около 10 процентов.
Вы сэкономили на стоимости жилья, поселившись в садово-огородном обществе. Но за всё нужно платить, и в Вашем случае такой платой за дешёвое жильё стала говённая транспортная доступность - маршрутный транспорт не ходит, таксисты ехать отказываются. Всё очень просто, если посмотреть на ситуацию беспристрастно.
В ответ на: Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов...
вот с этого надо было начинать. серьезно. если эта цифра не равно 100% (ладно, согласна даже на 90%) - то о чем же тогда разговаривать дальше?
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
В ответ на: мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
Вы не забыли, что первым критерием выбора работы является ее степень ее доходности? Так вот, для водителя, стоящего возле Есенина 8/4 в 7.50 утра (это намного более вероятно, чем если бы он стоял на Коминтерна или Технической), ГОРАЗДО выгоднее дождаться заказа с нижней Есенина (пусть даже через 15 минут), чем переться километр по частному сектору к Сивашской 26.
И еще: проблема неубранного снега во дворах, равно как и загроможденных внутриквартальных проездов - это проблема ВАША. Это ВАМ все равно, как исполняет свои обязанности управляющая компания, обслуживающая ВАШ дом. У водителя таксомотора есть полное право отказаться ехать до Вашего подъезда, если это угрожает сохранности принадлежащего ему автомобиля.
как работают водители, чем они руководствуются - мне уже доходчиво объяснили.
осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)
В ответ на: осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.
"Их" не "организовывают", а ПРЕДЛАГАЮТ заключить договор перевозки по определенному маршруту на заранее известных условиях. Подчеркиваю - предлагают, а не обязывают. Утром в будни таких предложений множество, и водители выбирают наиболее выгодные для себя. Ваше предложение, скорее всего, всегда будет наименее выгодным из всех имеющихся, поскольку подразумевает большой холостой пробег и плохого качества дорожное покрытие. Это реальность - смиритесь с ней или измените ее, пообещав дополнительное вознаграждение водителю.
следуя Вашей логике, я ПРЕДЛАГАЮ приехать по конкретному адресу за мной, отвезти меня и получить от меня оплату, а уже в конкретной организации такси решают, выполнить мой заказ или нет?
не значит ли это, что я смело могу сделать подобный заказ всем мне известным службам такси, и без зазрения совести уехать на том, кто приедет за мной первым?
"я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)