Погода: 0 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Ну и второе сообщение - номера на месте, машинки на стоянке ждут водителей. Если кто хочет присесть на новенький Polo с кондиционером, музыкой, и прочей экзотикой - добро пожаловать )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

    Исправлено пользователем VIK (25.07.13 22:59)

  • А от какого таксопарка эти экзотические машины?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :biggrin: что за провокационные вопросы?

    от этого, Русс-Авто 3 01 02 03, устанавливаются плюсом сразу кроме собственной диспетчерские программы дружественных компаний: Юнис Лада 315 15 15, Классик 204 04 04

    Работа в Атласе, Гранд-Авто, Лидере и т.д. - не запрещается. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А какой мотор и коробка?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну, экзотики в музыке и кондёре немного, но всё-таки новый Поло поинтереснее Логана и тем-более Нексии.

  • Мотор у них один, 1500-105.

  • А план каков?

  • В ответ на: Мотор у них один, 1500-105.
    Нет. Мотора два:1,4 и 1,6

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Так-то машинка неплохая,и шильдик Фольксваген. Но! Продается только в странах третьего мира,и узковат по салону.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • На Поло-седане, продающемся в России, выпущенном в Калуге, мотор один, не путать с Поло хэтчбеком. Возможно я ошибся и он-1600-105, а не 1500.

  • Ну вот и узнали новое место работы Алексия :спок:

  • Он этого, и не скрывал.:спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :respect: Ну вот, на конец то, стало понятно направление развити компании :biggrin: .
    Так а провокационные вопросы все таки задавать можно?:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Он этого, и не скрывал.:спок:
    Я прям ежедневно мониторю топик от 08 года :biggrin:

  • В ответ на: Так а провокационные вопросы все таки задавать можно?
    Провокационные - только в личку или лично )))
    В этой ветке, которую VIK :agree: :friends: любезно выделил в отдельный топик, не кошмарь малый бизнес, я итак до сих пор от ИФНС с её особенностями работы отойти от стресса не могу :biggrin: но это - как и истории про профсоюзы - только при личной встрече :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: 1600-105
    именно так

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Малый малого не тронет:миг: только взаимовыгодное партнерство:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Алексей, а ответь пожалуйста, на один вопрос... В настоящий момент у штурвала воскресшего "Русс-Авто" стоят теже, кто и был 3 года назад или там сейчас всё по новому? :улыб:

  • Ну меня-то там точно три года назад не было, так что уже элемент новизны присутствует. :biggrin:
    Работаем мы вместе с Дмитрием, надеюсь, удастся из нашего опыта всё позитивное собрать воедино, а всё лишнее - отсечь. )))
    Сто лет тебя не видел, просто так мимо офиса на Ватутина, 25 проезжать будешь - заходи в гости, я надеюсь если не со вторника, то со среды беготня закончится и "присутственные часы" будут в нормальном рабочем графике )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, а сайт чья работа?))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: копирайт внизу есть, рядом с фотографиями - тоже есть
    некогда мне новости пока писать :cray-1:
    если чего глобально не так - пиши, поправим :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну сам напросился :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: В личку :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :agree: естессно :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • бывший светофор?

  • Хотя вопрос не ко мне, но да, он самый, так называемый светофор. Парк данного такси состоял из Логанов, Шкод-Октавий и единственной, но прямо из салона Тойота Камри... :спок:

  • А почему светофор?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Реклама на борту была. 01 в красном кружке, 02 желтом в кружке, 03 по моему в зеленом.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • :live: вспомнил, ага :biggrin: но их уже лет поболее пяти не видно :dnknow: , хотя может Алексей расскажет:yes.gif:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Реклама на борту была. 01 в красном кружке, 02 желтом в кружке, 03 по моему в зеленом.
    И рекламный слоган для быстрого запоминания телефона: "Три телефона, знакомые Вам с детства - доставят Вас в любое место!":улыб:
    01-пожарная часть
    02-милиция(полиции тогда ещё не было)
    03-скорая помощь
    Короче, как-то так... :спок:

  • Так то тарифы нормальные. На своих авто берёте? Под андроид прога есть?

  • :biggrin: ВИП уже прислал смсину про горгаз...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Под андроид ЕСТ. Пока нет, в 20х числах августа точно определимся.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Стесняюсь спросить, почему сотрудник Кока-колы пьёт Пепси?

  • :biggrin: не было колы, пили бордо белое сухое
    номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))
    :live: так вот откуда хвалебные отзывы о пятнашках :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А других вариантов не было? :umnik:

    В ответ на: номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • Рискну предположить, что мотивом такого решения стало следующее допущение: при качестве диспетчирования, сравнимом с А и ГА (Л не в счет, поскольку работает не на Ваптакси) количество заказов в 315 объективно меньше, что предполагает больший процент выполняемых заказов и, соответственно, минимум имиджевых потерь для "раскручиваемого" телефонного номера новой диспетчерской службы, каковым является 3010203.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: минимум имиджевых потерь для "раскручиваемого" телефонного номера новой диспетчерской службы, каковым является 3010203.
    Непонятно одно. Зачем его раскручивать, если по сути это будут те же пятнашки, у которых уже есть раскрученный номер. Или через время планируется уход от пятнашек и работа самостоятельно?

  • Русс-Авто, если я все понял правильно, - совершенно самостоятельный, не зависимый от 315 проект. Отношения между ними, надо полагать, исключительно коммерческие: на основании договора об оказании диспетчерских услуг 315 получает вознаграждение от РА с каждого выполненного заказа, переадресованного с тел. номера 3010203 и назначенного на автомобили, принадлежащие РА. Если же в момент принятия заказа свободных машин РА нет - заказ передается для исполнения водителям, работающим с 315, и тогда уже 315 платит РА за заказ. Когда количество заказов с тел. 3010203 достигнет определенного числа, руководство РА, видимо, задумается о создании собственной диспетчерской службы. В целом, вполне жизнеспособная схема для вновь создаваемого транспортного бизнеса.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • РА работает же на ЕСТ? (классик, кабриолет и т.п.), поэтому сомнительно что с 315 у них какие то коммерческие отношения есть (кроме тех, что у водителей ещё стоят вап такси и лидер, чтобы план насобирать).

  • Я просто процетирую еще раз Алексея:

    В ответ на: номер на обслуживание передаём профессионалам, с переадресацией на диспетчерскую 315 надеемся, что всё лучше будет )))

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • VIK
    В ответ на: А других вариантов не было?
    Center
    В ответ на: Непонятно одно
    Cabana
    В ответ на: совершенно самостоятельный, не зависимый от 315 проект
    _Digital
    В ответ на: РА работает же на ЕСТ?
    Варианты были, надеюсь, выбрали оптимальный. Проект действительно самостоятельный, при этом мы полностью открыты для конструктивного сотрудничества со всеми, с кем нам по пути. ЕСТ на данный момент продолжает использоваться как средство покупки заказов, но в этом смысле программа очень ограничена. Waptaxi как программа выбора вполне устраивает, равно как и работающие с ней операторы выбранной службы заказа такси. Последние мелкие технические вопросы решаем с переадресацией.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум