В ответ на: Сделано это специально, т.к. мне надоело ездить ночью к терминалу, т.к. там застрял очередной "жованный" полтинник. Я ночами предпочитаю спать.
Идиотизм.
Жованная сотка чем то отличается?
Хочешь спать, иди на пенсию.
А смысл это обсуждать? Нормальная практика, направленная на максимизацию выручки. Банкоматы / универсальные терминалы оплаты тоже всё чаще настраивают на приём от 100, а выдача в банкоматах вообще зачастую от 500, если не от 1000, ёмкости то везде ограничены, хоть на приём, хоть на выдачу.
Как там, было тут недавно от кого-то в соседней веточке: "пассажир, который собирается применить 50 бонусов - заведомо жлоб", а видимо согласно этой логике "водитель, который собирается оплатить услуги диспетчерской с точностью до 50 рублей - рачительный хозяин, чётко планирующий свои финансы"
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Леш, а вариант того что 50 рублевок пресс и водитель на счет рублей 500 ложит..не??
Я шизею...водитель должен высунув язык по ночи искать-менять на крупные?
зы у меня в "доме" терминал даже мелочь жрет железную, очень удобно)))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Я как то приехал, а у меня 500р полтинниками, а про объявление я забыл(
И киоски почему то не горят желанием разменивать.. Мне как то за выходные 7000 сотками - полтинниками напихали, пол ночи ездил менял))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
А о других подумать? ))) Вот Стд с Дензелом и ещё несколько человек так положили, кассета заполнилась, Антон спит, а терминал больше денег не принимает, а работать-то всем надо ))) вот у нас то проблема сдачи возникает, а то наоборот - сдачи много, а пятихаток нет ))) Ань, не смешно, что в этой логике всегда виноват - пассажир, или тот, кто терминалы настраивал )))
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вам идиотизм. А у меня есть реальная статистика, когда мне ночью звонят, когда я сплю после трудного рабочего дня,и приходиться ехать ибо 50 рублевая купюра забила купюроприёмник. После отключения 50-ков, купюроприёмник практически перестал забиваться.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
В ответ на: всегда виноват - пассажир
Пассажир виноват только тогда, когда поленился(не посчитал нужным, ибо водитель должен) открыть рот и предупредить заранее о крупной купюре.
У меня для таких всегда с собой тысяча рублей десятирублевыми монетами(спасибо газпрому) нескольких осчастливила уже.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Алексий
Проблема в незаполненной кассете, там кассета довольно большая. Проблема, что мятый полтинник застревает на полпути,что приводит к блоку приёма денег.
Ту анчоус:
Если у вас логика, что раз я занимаюсь терминалами, то должен работать круглосуточно, без выходных и праздников? По вашей логики все должны работать круглые сутки, таксист ни когда не спать, ведь вдруг именно его машины не хватит увезти пассажира,а он такой плохой после трудного дня спать пошел, все магазины работать круглые сутки,а то вдруг кто-то захочет купить в магазине ночью, а он закрыт. Все ясно во всем виноват не круглосуточный рабочий день. Предлагаю новую поправку в ТК разрешить 24/365 рабочий день. Выходной раз в 4 года - 29 февраля. И все счастливы.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
в связи с последним сообщением ВИПа:
Антон, считай это сообщение заявкой, что в следующий раз когда сотка или пятитысячная застрянут - оплата переработки внеурочной и транспортировка тебя к терминалу и обратно - за счёт коллег из диспетчерской ВИПа, ночью, на пятитоннике.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Если бы это не было моими обязанностями, я бы наверное и не ездил ночью к терминалу. Мы просто оптимизировали несколько мои обязанности.
Если мне звонят ночью, и говорят проблема надо в офис, я еду. Но это не означает, что я не должен делать, то что бы таких вызовов было меньше.
Это подобно машине, можно менять только тогда, когда окончательно ломается,а можно проводить иногда диагностику,и заменять, то что может привести к крупной поломке. Следуя логике, надо менять когда окончательно сломается.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
В ответ на: Ту анчоус:
Атнон, вот честно, лень на всю эту ересть отвечать.
Моя логика такова. Если ты что то делаешь, значит делай так, чтоб не приходилось сидеть и исправлять сутками. Не можешь-не умеешь-не хочешь? Гоу ту хоум.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
Я именно это и сделал просто убрал 50-ки из приёма главного терминала. И это помогло. Мы убрали 50-ки не из-за увлечения прибыли, т.к. пока водитель не откатал заказ, деньги на счету это ЕГО деньги. Он может придти в рабочее время и их забрать. Вот когда, он откатал заказ, часть денег становиться нашей, т.к. мы оказали ему услугу. Убирать сотки не имеет ни какого здравого смысла, это самая популярная купюра для расчета, и отключение 100-к в терминале на приём это приведет на данный момент, только к очень отрицательным моментам.
И статистика такова сотки мне в руки попадают в процентах 90,в вполне приличном состоянии,а полтинники в 70 процентах в скверном состоянии.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
Если вам нравиться, три раза за неделю ездить по ночам на работу, плюс работать днем, то мне нет.
Если так рассуждать, то водители тоже не должны уходить с линии, когда им захочется, поскольку уходя с линии, они создают геморрой диспетчерской?
Поймите одно другого выхода из ситуации не было. Прежде, чем отключить, я связался с людьми, которые так же обслуживают терминалы, и оказался самый простой отключить 50-ки.
Нет, есть способ, установить дорогостоящий купюроприёмник, который работает немного по другому, переписать немного ПО терминала для работы с ним, и поставить комиссию на приём, что бы отплатить эти довольно таки не малые расходы. Но этот вариант не устроил бы водителей еще больше.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Затем, что нужны наличные деньги. К примеру выдавать водителям безнал. Снимать эти деньги с счета, это значит попасть на проценты. Я не думаю, что кому либо из водителей понравиться эта идея.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
В ответ на: Если вам нравиться.
То что мне нравится, это не тема этого топика, и даже не тема такси форума
В ответ на: , три раза за неделю ездить по ночам на работу, плюс работать днем, то мне нет
Значит делайте свою работу(не в ущерб водителям) так, чтоб не пришлось потом ездить и переделывать по три раза за ночь.
В ответ на: Поймите одно другого выхода из ситуации не было.
Уберите этот терминал вообще. И водитель сразу поедет туда, где нет бубноплясок.
В ответ на: Нет, есть способ, установить дорогостоящий купюроприёмник, который работает немного по другому, переписать немного ПО терминала для работы с ним, и поставить комиссию на приём, что бы отплатить эти довольно таки не малые расходы. Но этот вариант не устроил бы водителей еще больше.
Ну а вы как хотели? Без расходов? Нахаляву..? Водители здесь каким боком? Они платят диспетчерские, в том числе и за это.
зы рекламу еще на бумажках ручкой напишите, и развейте по городу, для минимализации расходов. хотя нее...за чернила, ручки, бумажки тоже ведь водителей платить заставите
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя TATOSHCA
В ответ на: зачем вам свой терминал?
В ответ на: Затем, что нужны наличные деньги. Снимать эти деньги с счета, это значит попасть на проценты.
Феерично...
В ответ на: Я не думаю, что кому либо из водителей понравиться эта идея.
Ваши проблемы с процентами и прочим, это исключительно ваши проблемы
По-че-му вы каждое платное движение своей конторы тут же списываете на водителей? Они платят, и не мало заметьте.
А налоги, реклама, терминалы и прочее, это ваши проблемы. Не водителей.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
Контора вприципе существует за счет вносимых платежей от водителей. Больше контора, не откуда, не получает денег.
Про переделывание работы, вы хоть раз купюроприёмник видел изнутри? Знаете, его принцип работы? Не все так просто сделать, как пишиться. Я когда еду на автомобиле,я не указываю водителю как ехать, как поворачивать руль, как нажимать на педали. При любом раскладе, что то кого-то будет не устраивать. И либо это принимают и работают, либо нет.
Мне тоже не нравиться, что с июля подняли ЖКХ, мне не нравиться, что до меня до сих пор не довели метро, мне не нравиться, что большинство людей не понимают современных технологий, мне не нравиться еще куча вещей, которые я не в силах изменить, но я либо это принимаю и живу с этим, либо я не живу.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Злая сегодня какая то))
Я хоть и не совсем одобряю "отключение" полтинников, но..
Убрать терминал? Зачем? Кто хочет, едет и кидает без процентов, кто не хочет - кидает через киви. И по поводу снятия налички, для оплаты безнала(да и себе в карман), вполне логично, и правильно. А для чего еще? Водители процент то не платят, юнису с терминала выгоды никакой, а польза есть.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Есть немного....сорри..(((
Ну не все же продвинутые, и знают что с полтинниками засада...пусть немного народа, но едут, и обламываются.
Зачем телодвижения эти лишние? Ты считаешь что водитель такси мало за "смену" накатывает и для бешеной собаки пять верст не крюк?
Наличка для безнала? Пусть принимают в офисе, там же(и те же) где и выдают. Ночами же этот процесс не происходит, правильно?
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
Не понял..
Вот взял я межгород, по безналу.. Приезжаю в офис, прошу обналичить. Откуда деньги берут? Из терминала.. Один водитель положил себе денег на счет, другому с них безнал обналичили. Ну так.. Просто пример) Всё нормально вроде))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя DenzeL
Не поняла тоже.
Ты приезжаешь в офис, просишь обналичить к примеру 5-ку.
Дальше персонал вскрывает терминал, там всегда гарантированно есть эта сумма?
Один положил двести, второй пришел взять две тысячи...
Дальнейшие действия? Ждем еще десять человек по двести, потом вскрываем?
А за тобой еще очередь человек из пяти с безналом
В каком месте нормально?
Отказ принимать полтосы - правильная мера. Помимо описанных технических проблем, есть соображение другого рода: такие купюры стали разменными, и водителю лучше держать их при себе, чтобы сдавать сдачу пассажирам. В конце концов, вместо сотки всегда можно сдать два полтинника - никто не обидится.
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
Как бы он не выжидал, будут они снимать деньги со своего термнала, либо с киви - денег больше не появится. Есть у них свой "запас", они его пополняют с терминалов(для водителя-не важно с каких), часть на безнал, вторую - себе в карман. Есть идеи, как будет лучше?))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
Ну пытаются люди придумать схемы движения денег, это ж хорошо, может что то и придумается . Алексей правильно ж сказал зачем 50-ки отменили, но хочется ж верить что это не так как он сказал)))
Ответ на сообщение Re: 3151515 пользователя Anchous
Можно поподробнее? Как удалось разменять????
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Да че вы на человека напали... Проблема не в терминале по сколько он берет, проблема не в том сколько раз поедет за ночь человек доставать полтиник и должен ли...
Решение на поверхности, добавьте платежи пинпепей и в других системах. НО!!!!
Проблема в том что и на приеме денег кто то хочет получать прибыль... Терминалы в офисе, нужны для налички, чеб процент с обналички безнала не платить. Годовая оплата программы добор от тех кто мало работает. Выбор платежной системы, где добавляешь свой платеж и чуть чуть системе, а остальной платеж в карман...
Как не прискорбно, мы п.5., которых доят как хотят. Антон такой-же заложник, просто нашел решенье как выкрутиться. Теперь предстоит нам найти такое же решенье.
Аня же нашала достойный ответ на требования о наличии сдачи. Советую коллегам поступить также.
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Ув. Анчоус, видимо наверное, Вы, вчера со злости запихали 10-ку в терминал, так, что аж сломали купюроприёмник,и мне пришлось его ремонтировать вчера в течении 3 часов?
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»