Погода: −4 °C
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
15.102...6переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гараж, легкий оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 9)

  • Не каждому под силу :biggrin:
    Показать скрытый текст
    12ч*27=324 часа в месяц :eek: , 250км*27= 6750км :eek:
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • у всех разный ритм работы,некоторые умеют только пахать максимальное время:yes.gif:
    Показать скрытый текст
    у меня муж в такой, в лучшем случае один выходной в неделю с 7 -8 утра до 8-9 вечера :dnknow:
    Скрыть текст

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • вчера зашел в программу Э, а там машин больше сотки, а заказов как кот п5 наплакал(((( в этогое 2 заказа выполнил, а остальное ЮЛ, Л.

  • слушайте в который раз читаю, и не могу понять как вы оцениваете по количеству висячих заказов :dnknow:
    мне кажется большая часть жеж разбирается сразу, потому при захождение и не обязательно должна быть куча заказов для того чтобы работать бесперебойно, это мое понимание

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Неплохой результат, очень даже не плохой. :respect:
    Возможно работая в другой компании он был бы еще лучше, но это твой выбор и мое имхо.
    В ответ на: Думаю, не стоит противопоставлять работу и "ковыряние в заказах". Первое абсолютно не исключает второе. И да, уточню, что смены в июле я покупал чаще, чем через день. Вот только на "десяточных" коротких заказах водители теряют что в смене, что вне неё. Поэтому такие заказы я игнорирую.
    Естественно не стоит, тут надо думать и считать. :спок:
    Вот простой пример: магазин у дома, бутылка пива стоит 55р, магазин через дорогу-50р, магазин в соседнем квартале-45р, а в двух кварталах уже 40р, но продают только упаковками. Куда идем за пивом? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Оценивают не только количество заказов, но и количество свободных машин :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Забыл добавить, с доставкой на дом -150 :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Согласен.
    Показать скрытый текст
    примерно так, точнее сам расскажет.
    У меня товарищ в Атласе работает, только в день, с пн. по пт., покупает смену дневную и работает 8-10-12 часов, отрабатывает 12-15 заказов, выручка 3000+/-500, пробег 100-150 км. Понятно, что цифры средние, но они именно такие.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так в 3101010 километр раньше стоил 12р,и поэтому длинные заявки были выгоднее чем в 315. Снизили стоимость километра,а водителей не оповестили. То-то я смотрю какие-то смешные суммы сейчас постоянно в 310.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: тогда копейки это вообще в убыток!
    Не совсем так. Накоротке - да, чистый попадос для водителя. Но от 8 км - равно или дороже, чем по 315. Ибо после одного км цена 14 р./км. С Тургенева до порта выходит что-то около 580 р.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Не каждому под силу :biggrin:

    12ч*27=324 часа в месяц :eek:
    Около того.
    В ответ на: 250км*27= 6750км :eek:
    Несколько больше.


    Так что верно, не каждому.:улыб:
    Нужна сверхцель и самодисциплина.
    И отсутствие брачных оков.:улыб:Такси вообще не для семейных мущин.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • И отсутствие брачных оков. Такси вообще не для семейных мущин.
    --------------------------------

    Предлагаешь кастрировать всех таксистов? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это какая-же цель должна мотивировать работать как Папа Карло? Кастрровать не обязательно,но воздержание необходимо,т к мысли о девушках мешают работе.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Предлагаешь кастрировать всех таксистов? :umnik:
    Нет, предлагаю задуматься всем, кто работает в этой сфере, о том, чем они жертвуют. И ради чего.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Это какая-же цель должна мотивировать работать как Папа Карло?
    Ну например скопить денежку на смену ПМЖ. Вполне себе сверхцель, не находите?:улыб:
    В ответ на: Кастрровать не обязательно,но воздержание необходимо,т к мысли о девушках мешают работе.
    "Не надо здесь никого убивать, это я вам говорю" (с) Х/ф "Сп...дили" (Г.Ричи).
    Мешают не мысли, а возникающие расходы. И не работе, а достижению сверхцели.:миг:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Свалить из страны,или накопить на квартиру?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Накопить на жилье не в этой стране. К примеру.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну это высокая цель. Лишь бы здоровья хватило на осуществление.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Здоровье застраховано на приличную сумму. :спок:

    Для иллюстрации: потребление алкоголя мной резко снизилось вскоре после того, как я перестал быть семейным человеком. За три года плотной работы водителем таксомотора я ни разу не болел (насморк и крайне редкое похмелье не в счет:улыб:). При этом у меня нет времени на бассейн и всякие фитнесы, однако мой вес держится на уровне 90 кг.

    Целеустремленность и независимость творят чудеса.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Хотя независимость кто-то назовет безответственностью. И будет по-своему прав. :umnik:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • После одной цели, будет другая, после следующая и так далее, а в один прекрасный момент наступит понимание, что все то, что ты делал и добивался НИКОМУ, кроме тебя, НЕ НУЖНО и оценить, и сказать спасибо будет НЕ КОМУ, и гордиться будет НЕ ЧЕМ, так как самое главное в нашей жизни - это СЕМЬЯ, ДЕТИ И ВНУКИ, а все остальное к этому, потом ,уже прилагается. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не для всех на первом месте семьи,дети,жены. Люди разные,кто-то уже хапнул семейной жизни. И одобрение других людей для некоторых не очень важно. Некоторые люди живут для себя,и это ни так уж и плохо. В каком законе прописано что я обязательно должен иметь семью? А зачем? Если я привык жить один?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Мы плавно меняем русло беседы в сторону Семейного форума.:улыб:
    Поэтому изложу кратко свои ощущения: никто не оценит результат труда лучше, чем сам трудящийся. А самые лучшие подарки в жизни я сделал себе сам.

    И упаси Бог вас решить, что я кого-то агитирую. Это всего лишь маршрут, который я проложил для себя. Начальная и конечная точки известны, а между ними могут быть и перекопанные проезды, и проколотые шины и много чего еще.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Лирический четверг :cray-1: . Может уже правило завести, создается тематическая веточка на день в рамках тематики таксишной, а потом знамо куда? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Это было мое имхо и не более того, я рад, что у тебя есть цели и верю, что все получится. Успехов.)
    Да на этом пожалуй и закончим с этой темой, а то некоторые уже переживают.))))

    пс 2ВИП не работает твоя теория.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • что ты это все по теме)))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: что ты это все по теме)))))
    Ну да, мусорной :biggrin:

    2VIK а чья теория работает? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ты хочешь поговорить об этом?
    Не вопрос, давайте продолжим, нужна водителю такси семья или нет? Можно ли работать в такси не в ущерб семье?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • сейчас не хочу.не люблд с телефона много набирать. да я то не против так то.даже считаю что очень деже тема которую стоит обсудить

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • не знаю чья работает, но твоя нет.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: не знаю чья работает, но твоя нет.))
    О как :rofl: , пусть будет не "чья", тогда какая теория работает? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • теория вероятностей.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Атлас чудит.)))
    " Киевская Х/Х
    Поедут в Огурцово с детьми засечь км. Предоплата 5500p."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ноликом ошиблись может)))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Человек ошибся, а ты сразу Атлас :biggrin: . А может они класс "комфорт" ввели? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Или пятерочкой :rofl: , спецы расшифруют :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • С Киевской до Огурцово 15-17 км, по тарифу 350р-380р. Нехилая предоплата.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • больше похоже на первый класс суперлайнера))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В Атласе отдаленок нет?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: ноликом ошиблись может)))
    Крестиком))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Есть +50р., -30р. скидка, т.е. и удаленки уже не интересны.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • господин модератор вы сегодня такой юморной))))

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!


  • Выручка за июль - 120 450 рублей

    Напомнил мои первые годы работы в такси:улыб: В таком режиме работы меня хватило ровно на 3,5 года, после чего я для себя усвоил, что всех денег не заработаешь... Работал реально по 18-20 часов в сутки... :шок: Рама в семье была серьёзная, когда мне супруга высказывала, что она меня либо вообще не видит, либо видит спящим... :зло:

    P.S. Поверь, долго такой бешенный ритм работы твой организм не выдержит...

  • В ответ на: слушайте в который раз читаю, и не могу понять как вы оцениваете по количеству висячих заказов :dnknow:
    мне кажется большая часть жеж разбирается сразу, потому при захождение и не обязательно должна быть куча заказов для того чтобы работать бесперебойно, это мое понимание
    Правильно понимаешь. Но у многих водителей сформировалась эдакая профессиональная деформация/иллюзия: если в программе видно много неразобранных заказов - это типа хорошо и сулит больше денег, а также повышает самооценку водителя из-за кажущейся гипервостребованности. На самом деле это пофиг для водителя (доходы не увеличиваются и максимум, чего можно добиться, - это немного уменьшить холостой пробег между заказами) и однозначно плохо для диспетчерской и клиентов (больше заказов остаются невыполненными).

    На собственном примере, для посвященных: сегодня, в четверг, купил вечернюю смену (с 15.00 до 02.00 ч.) за 300 руб., с 15.30 до 00.30 ч. отработал 13 заказов на 2530 руб. Нахватывал минималки и близко к ним по 315 (самый дорогой километр). Также в смене и вне нее повозил пассажиров по свободной (7 посадок - от бордюра и постоянщики, на 1870 р.). Итого с 15.30 до 04.00 ч. выручил 4400 рублей при пробеге 240 км. При этом в программе висящих заказов было видно ну совсем немного (обычный четверг) и бОльшая часть заказов в ЮЛ сейчас валится по "десяткам" и "копейкам", которые мне лично глубоко индифферентны.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Но у многих водителей сформировалась эдакая профессиональная деформация/иллюзия: если в программе видно много неразобранных заказов - это типа хорошо и сулит больше денег, а также повышает самооценку водителя из-за кажущейся гипервостребованности. На самом деле это пофиг для водителя (доходы не увеличиваются и максимум, чего можно добиться, - это немного уменьшить холостой пробег между заказами)
    Т.е ты считаешь, что время на ожидание очередного заказа не влияет на количество заработанных денег?

  • как влияет количество висящих заказов на время ожидания.
    дл примера как то назначилась мне машина едва я успела договорить с диспетчером.со слов водителя только о освободился у соседнего дома тут же прилетла моя заявка.что видим -заявка не висела,водитель не ожидал

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Но когда заявок свободных висит больше - шанс взять заявку быстрее, да еще и выбрать которую поближе. Сокращаем время ожидания и холостой пробег, из этого следует что количество выполненных заявок увеличится, соответственно денег в кармане прибавиться.

  • все таки считаю что важнее вовремя поступмвшая правильная заявка лучше .нежел множетво висящих.

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • и стоять где-нибудь в первомайке или академе ожидая когда-же придет "вовремяпоступившая" заявка... либо возвращаться ближе к центру.... :миг:

    Возможно сейчас что-то и изменилось за эти 4 месяца, но когда я подрабатывал, то во время бОльшего колва заявок (пт и сб) я зарабатывал больше в 1,5 раза, чем в обычные рабочие дни. Имеется в виду чистый заработок, а не вал. Как-то так...

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум