Погода: 5 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0520...24пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Условия работы в такси, как есть и как должно быть

  • У меня сейчас уже нету постоянного места работы, такси пока мой основной доход. Про Лидер скажу- низкие диспечерские, норм цена в пиковые часы, отсутствие штрафов. Да и заказы прилетают в радиусе 1,5 км с минимальной задержкой.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Думаю что человек,готовый оплатить существенное бабло за разрешение,решил приобрести профессию таксист.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Разрешение дает 10р. экономии с заказа в Атласе, какой-то там приоритет- ток зачем он нужен, если в Лидере стоимость та же- сразу видно конечный маршрут и стоимость. И диспечерские 26р., 13р. и 8р., отсутствие штрафов, да и приятные наценки при вале заказов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Думаю что человек,готовый оплатить существенное бабло за разрешение,решил приобрести профессию таксист.
    С недавних пор нет такой профессии - таксист.

  • А разве тут есть кто-то с разрешением?

    -- Левее здравого смысла... --

  • Есть.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Был....

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В соседней ветке уже обсуждался вопрос про ответственность и подработчиков, когда на форум приглашали...
    Ситуация пока такова. Пока есть желающие сшибсти политник другой по пути подвозом, пока ему ничего за это не будет, будут атласы, лидеры, и другие конторки которые будут рады помочь в этом желании, при этом обдирая "огурцов" до нитки.
    И решение только одно, объединение "огурцов" в сообщество. Партнерство, профсоюз или горшки, не важно. Важнее задачи. Государство хочет порядка, отлично. Но наведение порядка должно быть проведено с учетом не только интересов государства и диспетчеров, но интересов перевозчиков...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: А разве тут есть кто-то с разрешением?
    Не знаю почему, но читая вас, мне всегда вспоминается знаменитая притча о пастухе. :спок:

    Показать скрытый текст
    Знаменитая притча о пастухе и консультанте


    Пастух ведет стадо овец на дальнее пастбище, и вдруг прямо перед ним из пыли выезжает новенький «Jeep Cherokee». Водитель, молодой человек в костюме от «Brioni», туфлях «Gucci», очках «Ray Ban» и галстуке «YSL», опускает стекло и говорит: «Если я угадаю, сколько овец в твоем стаде, отдашь мне одну из них?»

    Пастух смотрит на молодого человека, переводит взгляд на мирно пасущееся стадо и невозмутимо отвечает: «Конечно».

    Молодой человек паркует машину, раскрывает ноутбук, подключает к нему сотовый телефон, заходит на сервер NASA, вызывает спутниковую навигационную систему GPS, сканирует территорию, открывает базу данных и порядка 60-ти таблиц Excel со сложными формулами. Наконец, он распечатывает на портативном принтере 150-страничный отчет, поворачивается к пастуху и говорит: «В твоем стаде ровно 1586 овец».

    «Правильно», — говорит пастух, — «забирай одну». Он наблюдает, как молодой человек выбирает животное и заталкивает его в свой джип. Потом произносит: «А если я угадаю, каким бизнесом ты занимаешься, ты вернешь мне мою овцу?»

    «Согласен, верну», — отвечает молодой человек.

    «Ты консультант», — говорит пастух.

    «Правильно, — говорит яппи. – «А как ты догадался?».

    «Легко», — отвечает пастух. — «Ты появился, хотя тебя никто не звал. Ты хочешь получить вознаграждение за то, что я и так знаю. И ты ничего не понимаешь в моем бизнесе, поэтому отдай мою собаку».
    Скрыть текст

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Всё чаще люди, не дождавшись такси по телефону, машут крыльями на улице ) Пусть принимают, тогда как в старые добрые времена пассажиры уйдут на бордюр, и простые бомбилы, которым плевать на ограничения, будут работать и зарабатывать по своим тарифам, а не тем копеечным, которые диспетчерская придумала :улыб:

  • Из того, что написано, вроде правильно всё:yes.gif:
    Они бы лучше с понятием "такси" определились, имхо :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У людей крыльев нет, если что))), ты и есть тот самый "простой бомбила'?)

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • И?
    Если мы будем говорить о ”такси”, то авто старше указанного возраста и с правым рулем там, если и есть, то ничтожно малое колличество, если же обо всем остальном, что так или иначе возит людей за деньги, то там этим запретом ничего не изменишь. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Нет понятия такси, как услуги, есть понятие такси, как машины :biggrin: .
    Потому и законы не работают, регулируют то, чего нет :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Да ну?)))
    А ну-ка расскажи нам о понятиях?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Да ну?)))
    А ну-ка расскажи нам о понятиях?)
    Ну да!)))
    по понятиям о понятиях чтим закон)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Всё чаще люди, не дождавшись такси по телефону, машут крыльями на улице ) Пусть принимают, тогда как в старые добрые времена пассажиры уйдут на бордюр, и простые бомбилы, которым плевать на ограничения, будут работать и зарабатывать по своим тарифам, а не тем копеечным, которые диспетчерская придумала :улыб:
    По моим обобщенным наблюдениям, "крыльями машут" несколько категорий пассажиров:
    - упоротые настолько, что им отказали диспетчерские, или те, что сами осознают степень своей упоротости и через это не заказывают такси в диспетчерских;
    - чоткие пацанчеки и девачки, желающие уехать либо гораздо дешевле цен диспетчерских ("соточники"), либо вообще бесплатно (халявщики и кидалы). Отличительные черты этой публики - шорты/спортивные штаны, сланцы, бутылка/банка пива или яги в руке. Низкозадые, дешево одетые спутницы иногда в комплекте.
    - действительно торопящиеся приличные пассажиры, пусть даже подшофе. Определяются в основном по одежде и по заведению, из которого выходят. Предпочтение - господам с портфелями, а также с эффектными спутницами.

    Так вот: нормальный, платежеспособный пассажир из числа машущих - один из десяти МАКСИМУМ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Так вот: нормальный, платежеспособный пассажир из числа машущих - один из десяти МАКСИМУМ.
    Поддержу. Зачем идти на улицу "махать крыльями", если можно позвонить и вызвать такси? Исключение, наверное, Новый год и прочие восьмые марты. И даже в это время, если в примечании накинуть денежек, то машина будет.

  • если в примечании накинуть денежек, то машина будет
    -------------------------------------
    При условии, что это примечание сделают :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Присоединяюсь. Опыт подбора крыльев, говорит о том же. В основном халявщики. Иногда беру, если по пути на заказ. Средняя цена 50-100... Один раз пошутил. Стою на ГПНТБ, пью чай, на борту и на крыше шашки. Падает на пассажирское сиденье тело.
    - "Шеф, на Пед. А сколько стоить будет?"
    - "По счетчику!"
    - "В смысле?"
    - "100 подача, плюс 20 рублей км, плюс если будет по 10 рублей минута ожидания."
    Выпученные глаза, хлопок дверью, и убегая по моему он крутил у виска. Я с "крыльями" в то время не дружил, да и лень ехать было, после обеда.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: (не устраивает-не работай.так говорят работодатели).
    так в общем то на людой работе :dry:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Разве это нормально?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • а что не нормального, есть условия работы , которые может предоставить работодатель, если они устраивают то идешь работать, не устраивают не идешь. вообще ничего не устраивает собираешь капитал и становишься работодателем

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Я с Вами полностью согласен!Но нынешняя ситуация,слегка напоминает рабовладельческий строй.Как это ни печально.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум