Погода: −3 °C
27.11−13...−5небольшая облачность, без осадков
28.11−15...−7ясная погода, без осадков
  • А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А вот вопрос. А Ларгус от Логана далеко? :dnknow:
    Подождем, Cabana, придет расскажет более подробно, а так-то платформа одна.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Гранта меньше)

  • Мне Сандеро больше Логана симпатичен, но я просто седаны не особо жалую...:улыб:Если бы Сандеро Степвей был бы ВДовый, при не очень большой доплате за четыре ведущих, я бы очень сильно задумался о приобретении

  • Ну и что? Тарифы что на гранте, что на ларгусе одинаковые, а вот сумма инвестиций почти в 2 раза отличается, а если не видно разницы, зачем платить больше?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кому что.. Мне не нравится работать, на не комфортной машине, кому то без разницы. Вот с моим ростом 195см, как работать?))

  • Я со своими 190 см. ГАЗ 69 по дорогам Новосиба гонял ) Учитывая наглухо приваренное сиденье, рассчитаное на ребёнка, деревянные тормоза и двойной выжим сцепления, это было непросто! Но я выжил, только правая коленка дюже болела потом.

  • Нормально там сидеть и достаточно комфортно, мне вот даже в Калине удобнее чем в приоре, а когда то и на Таврии ездил. Если что, рост у меня 196! Тут тусовка от 190 и выше?:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • НЕСОГЛАСЕН сандеро получше логана будет.

  • Чем? Авто дороже, расход думаю, что поболе. Модель свежая, расходники подороже.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Сидел я в ларгусе - тот же логан, в другой обертке только. Но цена 500-600 и 300-400 почти в 2 раза отличается...
    Пустой Логан (1,4 л/75 л.с., SRS водителя, на веслах, без ГУР, без АБС, без кондера, на некрашенных бамперах) у дилера обойдется Вам не менее чем в 400 тыр.
    Прилично оснащенный Ларгус (7 мест, 1,6 л./84 л.с., SRS водителя, с ГУР, АБС, кондером, подогревами передних сидений, бамперами в цвет кузова) в декабре обошелся мне в 417 тыр.
    В обоих случаях в цену не включены дилерские допы, которых у дилера Рено больше и дороже, чем у дилера ВАЗа.
    Серьезный минус последнему - родовые болячки, поганый сервис и отсутствие на Ларгус запчастей, не совпадающих с Логановскими.

    Серьезным конкурентом Логану и Ларгусу может стать узбекский Шевроле Кобальт.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Также в ценовом интервале 400-500 тыр можно рассмотреть Ниссан Альмера тольяттинской сборки, но минусы там те же, что у Ларгуса.
    Сандеро для такси не годится - тесный и багажник слишком мал.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Для работы в такси оптимальнее Логана пока нет - по соотношению цена нового авто/расход бензина. Только через 2-3 года - хлам. Для подработки - японец. Только Логан теряет через 3 года половину стоимости, а японец и прибавить может. Авто дороже 400000 ну никак не для такси.
    Логан через два года (обычный срок аренды с выкупом или автокредита) спокойно продается за 250-270 тыр с честным пробегом 160 тысяч км.

    "Беспробежный" японец ценой до 400 тыс.руб., на 99 процентов битый еще на островах, с двигателем и коробкой модели "Кот в мешке" за два года эксплуатации в качестве таксомотора к своим двумстам тысячам японских километров добавляет те же 160 тысяч российских. Итого в лучшем случае 360 тыс. км.

    Вы правда верите, что последний не потеряет в цене, а может, даже подорожает?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • в начале 2000 занимался продажей авто из японии, покупал, гонял. Купил бочку сестре 95 года в 2002 за 4000 долларов, за 10 лет эксплуатации и пробег 250 тысяч плюс, поменяла она помпу, продала в 12 году за 6000 долларов и ругает себя что дешево, машина была на ее взгляд не хуже авенсиса купленного за 550 тысяч... Королла 98 года купленная для себя в 03 году за 3300 долларов, пробег мой уже 560 тысяч, сегодня очередь стоит купить ее за 5000 долларов, не вижу смысла продавать. Вы все еще верите что качественные авто дешевеют?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • У Вас серьезные проблемы с установлением причинно-следственных связей. Автомобили Ваш и Вашей сестры стали дороже не из-за того, что они якобы чрезвычайно качественные, а по причине изменения порядка их ввоза и таможенной очистки.

    Я же задаю вопросы о нынешней ситуации: ввезя сегодня из Японии автомобиль не старше 5 лет, итоговой ценой после доставки в Новосибирск не более 400 тыс. руб., - что Вы получите? И сам возьму на себя смелость ответить: это будет Ниссан АД/Хонда Партнер/Тойота Пробокс (Саксид) с аукционной оценкой либо 3 (требующая ремонта или с пробегом выше среднего - от 150 000 км), либо R-R1 (восстановленная после аварии). И второй вопрос: станет ли такой автомобиль дороже или хотя бы останется ли его цена прежней после двух лет эксплуатации в качестве таксомотора? И на него я отвечу с большей уверенностью - нет и нет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Неплохого японца можно и пробегого взять за 250-350 т.р. Эксплуатировать в нормальном режиме, расходники вовремя менять. И через пару лет за теже деньги продать. Для круглосуточной работы Логан, конечно, больше подойдет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: экономичные
    приус!

  • Цена, нового и безпробежного, Приуса какова?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Комплектации 1 189 000—1 539 000 руб.у 1 дилера

  • Я думаю, и без меня, желающие смогут посчитать, когда экономия начнется.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • К слову об экономии... ГБО же в такси окупится достаточно быстро, по сравнению с обычным частным (работа - дом) автомобилем? я имею в виду, если проезжать за смену километров триста?

  • Однозначно. Вообще срок окупаемости ГБО зависит от пробега.) Примерная формула: (Через сколько км окупится ГБО) = (Цена ГБО)/(разница в цене одного км пробега на бензине и на газу). Тысяч 20-25 пробега.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (25.04.13 11:10)

  • купил машину в 1,5 раза дороже камрюхи новой и катаешь 100 рублевки:улыб:не верю в экономию приуса при такой цене! Я в месяц бензина тысяч на 15000 сжигал, пусть он в 2 раза меньше ест 7500, в год 100 000 экономии, 10 лет пахать что бы миллион сэкономить!!! На<п.5> приусы эти, лучше уж 10 камри за этот срок поменять и работать на комфорте

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем VIK (25.04.13 12:36)

Записей на странице:

Перейти в форум