Всегда считала, что "Мой город" - самое приличное в городе такси. В итоге последнее время - ужас-ужас.
Сегодня заказали такси для дочки. Подали машину Рено государственный номер 947 , в которой был настолько выраженный запах ацетона, что можно было ехать только с открытым окном (хотя погода около нуля этому совершенно не способствовала), что и делал водитель. Диспетчеры - бубнят как попки"мы сняли машину с маршрута"... Потому как наши жалобы подтвердились... Но нам-то от этого не легче... Дочка надышалась ацетоном и ехала на сквозняке (ждем последствий). Как можно выпустить на рейс машину, в которой невозможно ездить?
Где найти контакты руководства таксопарка?
В любом случае напишу жалобу в контролирующие органы. Тем не менее, прошу совета, как достучаться до руководства и до проверяющих. Мы не хотим тратить свои деньги в ущерб своему здоровью на разных <п.5>.
Вообще предлагаю обсудить, что делать в таких ситуациях? Останавливаться и ждать следующую машину? Скорее всего да, но здесь машина была заказана для молодой девушки... Которая не обладает опытом "постоять за себя" и потребовать заменить машину.
Самое неприятное, что таксопарк чувствует себя правым. Не извинений, не возврата денег. Тупо "мы сняли водителя с машрута". Ну так мы больше и не будет вызывать это такси... Нам-то что до того, что его сняли с маршрута...
Жду советов, как боротся с <п.5>.
Исправлено пользователем VIK (19.04.13 08:06)
Топик закрыл(а) VIK (19.04.13 07:49)