Раньше (в 2007м году до кризиса или в 2010м году после оживления бизнеса после кризиса) можно было спокойно уехать на такси на расстояние 10 км за 15-20 минут за 150-175, т.е. <=200 руб. Сейчас за это минимум придётся отдать 230 руб., а, скорее, все 250...+ =300
Почему при этом атлас и иже с ними считают, что они снизили стоимость на предоставление услуг таки в Новосибирске?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Раньше (в 2007м году до кризиса или в 2010м году после оживления бизнеса после кризиса) можно было спокойно уехать на такси на расстояние 10 км за 15-20 минут за 150-175
Ага особенно часиков в 18 с центра до затулинки например .
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
Во, молодец! Возьми с полки пирожок.
Речь про ночное время, так-то да, у меня было помню по повремёнке пару раз с Оловозаводской до Континента на ГБШ около 1000А сейчас я получается гарантированно знаю что даже когда буду ехать 3-4 часа - я заплачу при заказе например Атласа 280 рублей. Это в 3-4 раза дешевле. Но по свободной дороге и на маршруты средней протяжённости километраж оказывается раза в 1,5-2 дороже. Как так
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
А чей-то вдруг она секретная?
Вот про узнайте стоимость сразу и вы платите только за....., я помню они говорили, а про дешевле, это пассажиры уже сами придумали.)))
Так а минималку тогда куда девать, была 170 перед кризисом норма, сейчас свалилась до 100, при этом в бутылках как ни считай, хоть бензином, хоть водкой, минималка нынче дешевле в среднем по рынку. Как и поездка в пробочное время через нечищенные дороги. А среднестатистическая поездка 8-12 км ночью - дороже. Как так?
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: пс В былые времена, минималка ночью, была больше.
не говори, днём 48 рублей, ночью 54
ну в пике доходило до 150 днём / 170 ночью, но, кстати, ночью и включённых минут обычно с 15 до 20 увеличивался объём...
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Раньше (в 2007м году до кризиса или в 2010м году после оживления бизнеса после кризиса) можно было спокойно уехать на такси на расстояние 10 км за 15-20 минут за 150-175, т.е. <=200 руб. Сейчас за это минимум придётся отдать 230 руб., а, скорее, все 250...+ =300
Почему при этом атлас и иже с ними считают, что они снизили стоимость на предоставление услуг таки в Новосибирске?
Ответь сам себе на вопрос: почему хлеб и бензин подорожал по сравнению с теми временами?
Если сможешь ответить, то примени это к такси. Не сможешь, то словами VIKа "автора в бан, топик в мусорку"
в Правительство Новосибирской области точно жаловаться не надо, как и в Мэрию города Новосибирска, а Администрации Форума НГС... тоже, конечно, не надо, но, если сильно уж захочется - то можно - специальная жалобная форма
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ну вот видишь, ты сама на свой вопрос ответила. Значит цена работ твоего ателье соответствует рынку, и не нуждается в повышении.
Взять рынок такси, с одной стороны он перегрет (слишком много компаний на рынке), с другой стороны при снижении цены начинают убегать водители, что не айс для компаний, вот и сформировалось то, что имеем.
19-20 рублей он стоил
Стоимость коротких и длинных поездок снизилась на 5-30%, как и стоимость поездок по пробкам (тут в некоторых случаях снижение в разы), а стоимость поездок средней продолжительности в ночное время возросла на 10-60%
Бензин тут не причём, нетрудно заметить, что его подорожание к примеру на 40% с 20 рублей до 28 приведёт к увеличению себестоимости средней поездки не более чем на 8-16 рублей (из расчёта 1-2 литра на поездку).
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Раньше (в 2007м году до кризиса или в 2010м году после оживления бизнеса после кризиса) можно было спокойно уехать на такси на расстояние 10 км за 15-20 минут за 150-175, т.е. <=200 руб. Сейчас за это минимум придётся отдать 230 руб., а, скорее, все 250...+ =300
Почему при этом атлас и иже с ними считают, что они снизили стоимость на предоставление услуг таки в Новосибирске?
Расходы на бензин увеличились на 15р. - 20р. (в зимнее время с холостым пробегом и ожиданием пассажира), увеличился размер диспечерских с 25-30 руб. до 40р. 30р. - это увеличение так называемой себестоимости поездки, + инфляция около 8% в год. За три года 24%: 160р. + 24% +30р. = сегодняшняя стоимость.
А цены действительно снизили: ГА 10км 230р., вместо 250р., Л - 200р. А и П держатся на додекабрьском уровне 240-250р.
В ответ на: 19-20 рублей он стоил
Стоимость коротких и длинных поездок снизилась на 5-30%, как и стоимость поездок по пробкам (тут в некоторых случаях снижение в разы), а стоимость поездок средней продолжительности в ночное время возросла на 10-60%
Бензин тут не причём, нетрудно заметить, что его подорожание к примеру на 40% с 20 рублей до 28 приведёт к увеличению себестоимости средней поездки не более чем на 8-16 рублей (из расчёта 1-2 литра на поездку).
В ответ на: Бензин тут не причём, нетрудно заметить, что его подорожание к примеру на 40% с 20 рублей до 28 приведёт к увеличению себестоимости средней поездки не более чем на 8-16 рублей (из расчёта 1-2 литра на поездку).
А как же пропорциональный рост на все тнп? Сигареты, водка больше чем в 2 раза подорожали, как с этим быть?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В 2007 году я с диспечерскими не работал. Время от времени катался по свободке. Сотрудничать начал с Атласом - 130р. - минималка 11р./км/25р. диспечерские. За два с линишним года не многое изменилось. На 20р. увеличили минималку и на 15р. диспечерские.