В ответ на: Ну а вообще,советуешь туда сейчас идти?
Как я могу советовать, если все это пока в процессе отладки, и что из этого получится никто не знает.
Заказы по Комфорту есть, но их немного, да и работает это все, мягко скажем, через одно место.)
В ответ на: Новосибирское такси как лохи по 130-150 руб до 2020 года возить и будут, бензин стоить будет 50 руб, а поездка 150 руб, и все молчал как лохи возят, на это и расчитывает администрация, берите пример с МОСКВЫ ВСЕ ДОГОВОРИЛИСЬ, и минимум 500 руб поездка 100 метров, еще один прикол плюс 30 руб в пик, да нахрен они мне нужны я в пробке бензина палю на 100 руб, а клиент как ездил так и будет ездить, так что думайте Ув. водители возите дальше, скоро автобус дороже такси будет, а управленцам такси на вас насрать они по 500 руб за смену гребут с вас, а по скоко вы возите им похрену и есть ли вам выгода, и вообще на ваш труд!!!!!!!
Надо бы независимый сайтик с форумом замутить, и там площадку для дискуссий устроить, чисто для таксистов. Наклейки на машины сделать, просто рассказывать всем, в общем чтоб большинство знало. Тогда можно и забастовки организовывать будет. А так конечно, всё ноют, но в одиночку не сделать ничего.
Думаю в этом заинтересованны, и могут помочь все организовать, легальные таксопарки. Не секрет ведь, что демпенгуют цены именно диспетчерские. А организованная забастовка свободных таксистов заставит их задуматься не только о своём кармане.
Уже неплохо. Надо только не кривой какой нибудь, а нормальный, удобный, чтоб без глюков и привлекательный, ведь цель - сделать его популярным. И не на юкозе каком нибудь, а на собственном, хорошем домене.
В ответ на: Не секрет ведь, что демпенгуют цены именно диспетчерские. А организованная забастовка свободных таксистов заставит их задуматься не только о своём кармане.
Даешь минималку в 300руб., бесплатное ожидание 3 мин. и 25 руб./км. Бастовать буду хоть год
В ответ на: Думаю в этом заинтересованны, и могут помочь все организовать, легальные таксопарки. Не секрет ведь, что демпенгуют цены именно диспетчерские. А организованная забастовка свободных таксистов заставит их задуматься не только о своём кармане.
Забастовка "свободных таксистов" - царский подарок тем самым "легальным" таксопаркам и штрейкбрехерам-"джихадистам" от диспетчерских. Не там Вы друзей ищете, таксопарки - заклятые враги самозанятому населению. Идея легализации последнего успешно угроблена недавними действиями нашего дорогого правительства. Вместе с ней похоронена возможность самоорганизации сообщества свободных извозчиков. Занавес, господа. Выживаем все, как можем, в одиночку.
Так и бастовать планируем Мы, а не руководство. И нет у свободных таксистов никакого руководства. Есть диспетчерские, у которых мы покупаем заказы. И когда мы организуемся, мы сможем диктовать им свои условия.
Демпинг не может быть врагом, это всего лишь орудие недобросовестной конкурентной борьбы. Диспетчерские снизили расценки, таксопарки с удовольствием поддержали это начинание. Доходы тех и других только увеличились из-за роста количества заказов. На голодных водителей, как уже было сказано, им плевать. Водители бесправны, одни - по причине нелегального положения, другие - из-за полной зависимости от работодателя. До тех пор, пока те и другие не организуются в профессиональные объединения, они никак не смогут влиять на ценообразование в сфере пассажирских перевозок. В Новосибирске в создании таких объединений, как выясняется, не заинтересован никто - ни муниципалитет, предпочитающий работать с крупными перевозчиками, ни диспетчерские, для которых водители просто мясо, ни таксопарки, видящие в частниках конкурентов.
Я, если бы был уверен в успехе мероприятия, начал бы с учреждения некоммерческой организации - что-нибудь вроде "Профессиональный союз водителей таксомоторов". Членство - добровольное, с уплатой периодических членских взносов. Принимать как частных извозчиков, так и работающих по найму.