Погода: −5 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Опять разговоры про ужесточение контроля за такси

  • Вот, сегодня этот сюжет уже по ТВ показали: web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем Алексий (31.01.13 14:38)

  • В ответ на: Так что в этой борьбе
    сегодня гораздо больше экономических
    интересов, чем вопросов безопасности.
    Вот она истинная цель, всей этой суеты.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • +500. В этой ситуации будет хуже и водителям, и пассажирам, и таксопаркам! Угадайте, кому это надо?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это с самого начала было ясно, кому и зачем, все это нужно.
    Основной целью всей этой чехарды было/есть охватить неохваченное и заставить это неохваченное, пополнять налоговый и пенсионный фонды. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.

  • Ампутация ног - самый эффективный метод борьбы с пешеходами, переходящими дорогу в неположенном месте :ухмылка:

  • В ответ на: Конфискация автомобиля - самый эффективный метод борьбы с нелегалами.
    И почему же этого не делают, если это так эффективно?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В Москве делают...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: В Москве делают...
    И там уже все получили разрешения?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну сделаем мы все лицензии, поставим минималку 300 рублей и будете ездить! Конкуренции вообще не будет, спрос будет превышать предложение, будете плакать что ждете по 2 часа машину да еще так дорого, а как вы хотели?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты не понимаешь, это ж мечты, разогнать всех частников и диспетчерские, и тогда наш таксопарк, наконец то, заработает.
    Человек ”в теме”, так, что не надо ему про ожидания и минималки рассказывать.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну так чуть-чуть логики, если появились дополнительные расходы, то они обязательно лягут на плечи конечного потребителя. Нам по сути ни тепло, ни холодно, за свои дополнительные головняки мы возьмем с клиентов, вот только будут ли они от этого счастливы? А как вы хотели?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • И сколько ж там дополнительных расходов, в пересчете на день?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну не так и мало одних только взносов в ПФ. Ну и остальные поборы не забываем.

  • А если эти ГРОМАДНЫЕ суммы на колличество дней в году разделить, то сколько получится?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 100-150 в день мало? Причём, независимо, работаешь ты в этот день или нет.

  • Ну там же ключевое вот:
    Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
    Так что это всё так разговорами и останется

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну давай посчитаем, 4500 в квартал, 1500 в месяц, в текущем месяце сделал 30 заказов, получаем +50 к каждому заказу, плюс время потраченное, плюс бухгалтерское сопровождение, да где то 100-150 в день. Не так уж и мало.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А это чего мы пересчитали? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Налоги. 4500 же вроде в квартал? Ну пусть 100 заказов за 3 месяца, выходит -45 от каждого заказа, еще -диспетчерские, -бензин, а что останется?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А по ссылке Center'а не ходил? Налог если забыть, одних взносов в фонды порядка 35 т.р., т.е. 9 т.р. в квартал, вот и как считать исходя из 4,5 когда без налогов уже в два раза больше?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • *ик* ни фига себе! Это что, с заказа рублей 120 на взносы и налоги, 40 диспетчерские, бензин обещают подорожает, еще 60, амортизация еще 60, хотя бы 100 мне итого 380 минималка:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • около 500 уже вернули обратно

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Соседнюю ветку почитай, думаю нам надо ровнятьтя на Швейцарию:улыб:начнем с такси, а там и банки, и часовые мастера, и дорожники подтянутся:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ну там же ключевое вот:
    Судя по официальной статистике, нелегалы не представляют большой угрозы дорожному движению. По данным ГИБДД, крупных аварий, в которых пострадал бы пассажир нелегального такси, в области не зафиксировано.
    Так что это всё так разговорами и останется
    Не останется. Сорока на хвосте принесла: обучили один экипаж правильно составлять протоколы на водителей, работающих без разрешений. Бортовой номер 035, территориально стоят на Большевичке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: около 500 уже вернули обратно
    Таксисты - лишь часть отказников. Количество заявлений о закрытии ИП нарастает лавинообразно. Самозанятое население всей страны в очередной раз поставили в известную привычную позу. Проходили это уже около тридцати лет назад - под лозунгами о борьбе с нетрудовыми доходами и спекуляцией. Аркаша Новиков, к примеру, тогда сел за изготовление и продажу музыкальных усилителей.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ну и как они определят, что я работаю?

  • В ответ на: один экипаж
    Ну теперь-то точно, дело попрёт...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну и как они определят, что я работаю?
    Уточняю: протоколы составляют на водителей, установивших на автомобили обозначения "такси" без соответствующего разрешения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну и как они определят, что я работаю?
    Уточняю: протоколы составляют на водителей, установивших на автомобили обозначения "такси" без соответствующего разрешения.
    Поправлю - обозначения "такси" прописанные в законе ) Например, зелёная светящаяся надпись под стеклом "TAXI" не является опозновательным знаком такси )

  • Шифруйся-не шифруйся, ужосточение контроля будет и всех построят так чтобы государство получало большую часть прибыли.

  • Есть только один способ - запретить диспетчерскую деятельность. А пока, по аналогии, всё равно что запретить употреблять наркотики, но продавать можно.

  • Да всё проще делается - устанавливается законодательно минимальная стОмость поездки (не копеечная как сейчас) и устанавливается фиксированный налог с каждой поездки (по аналогии как устанливается/контролируется цена на водку) и все лицензированные машины возят по единым тарифам а за отсутствие лицензии жестко карать...
    кстати, в америке, крупный перевозчик такси (владелец машин) за очень дорого покупает лицензии на перевозки, а потом сдает лицензированные авто в аренду (типа такой схемы), т.е. далеко не каждое физ.лицо может купить лицензию на перевозки самостоятельно - дорого очень..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Какой смысл запрещать деятельность, которая сама по себе полезна? Ее регулировать нужно и контролировать.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вчерашние новости:улыб:web-страница

    Я так понимаю, максимум кого немного подёргают - тех, кто с плафонами будет проезжать мимо "спецэкипажа". На деятельности диспетчерских служб с машинками, работающими без опознавательных знаков, это всё вообще никак не отразится.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • я тоже видел и поулыбался:улыб:

    у меня просьба - подправить название топика, а то я неправильно слово написал - надо было написать "ужЕсточение" :)))

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Да видел я, но мне этот изначальный вариант даже больше нравится - типа ужОс, кошмарить малый бизнес :biggrin: Поправил.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты б еще и у Атласа 2 раза в заголовке, часть 2, подправил, было б не плохо.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сейчас включил ТВ - Вести-Новосибирск анонсировали сюжет про то как логотипные машины Гранд-Авто "зажимают" бандиты на парковке возле Меги, даже кусочек интервью у водилы показали... вечером весь сюжет будет.. я так понимаю, постепенно по ТВ начали раскручивать тему "нелинцезированные такси - это криминал и полное отсутствие безопасности...." раз последние две недели сюжеты на тему такси чуть ли не каждый день...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Как ни сюжет по тв, про такси, так обязательно ГА там, реклама однако.
    МЕГА очень лакомый кусочек, есть там за что побороться. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • уже по нескольким каналам показывают этот сюжет - как в чувака стреляли на парковке МЕГи и показывают его волосатую ногу :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Все просто. Группа особо оп. 5 водителей ГА пытается отжать пятак перед входом в Мегу, выдавив с него давно и неспроста стоящие машины. При этом подозревать первых в желании установить честную конкуренцию нет ну никаких оснований - пускать таксомоторы других компаний на пятак они не собираются, также как снижать установившиеся цены. Так что это обычная попытка передела доходного места. Будем посмотреть, что из этого выйдет.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем Алексий (01.02.13 15:29)

  • да уж, красота... web-страница
    А вообще по хорошему на уровне ТЦ вопрос в идеале решается, типа как Аура+Мой Город

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Немного офф, но именно я заводил тему насчет того что карманники долгое время (много месяцев) работают на остановке возле МЕГИ, кажется в новосибирском разделе, видеокамер там предостаточно, да я и без камер видел больше 10 раз как карманники работают но ни со стороны ТЦ ни со стороны полиции ничего сделано так и не было - это я к тому, что администрации МЕГИ по барабану кто кого и как обстреляет и за что...

    насчет Ауры - я там такси "мой город" возле главного входа сто лет не видел...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (01.02.13 21:59)

  • Всё, разбежались? Ни Зеленоглазки, ни Гольфстрима?
    Дельфин ещё есть опыт работы с Ройял Парком.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А в Толмачёво кто сейчас главный перевозчик?Не в курсе?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :dnknow: не-а

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У Дельфинов, одно время, был огорожен кусок парковки Меги.
    МГ попрежнему у Ауры.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В гостинице Новосибирск тоже вроде бы,несколько мест огородников

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А кто сейчас главный перевозчик?Не в курсе?
    Судя по колличеству логотипов ГА на улицах нашего города, у них есть шанс стать главным перевозчиком везде, куда только можно залезть. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум