Добрый день.
А остались ли еще хоть у одного перевозчика "Волги" в парке?
Я все понимаю насчет ее экономичности и прочее, и прочее, но вдруг хоть одна живет еще где... очень люблю эту машинку.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Добрый день.
А остались ли еще хоть у одного перевозчика "Волги" в парке?
Я все понимаю насчет ее экономичности и прочее, и прочее, но вдруг хоть одна живет еще где... очень люблю эту машинку.
Ностальжи?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Вы наверно имеете в виду 21 ую волгу? :)
Вряд ли такое счастье - 21я с шашечками еще существует... ))
Я имел в виду основном 2401, 2410 и 3102. Ну, и от 31105 тоже бы не отказался...
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Как ни странно, нет. )) Полюбил эти машины года три назад. Плюс я довольно габаритный человек, в мелких и узких машинах с низкими потолками мне противно ездить.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: У Нас в такси катается одна люксовая волга с номером "222" :)
И Ваше название если можно, тоже в личку плиз. )
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: в прошлом году два раза меня в такси на волгах возили
Какие такси, не подскажете? И машины какие? 31029 и 3110 - не люблю... это не Волги.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Когда то Волга читалась что вроде сегодняшних вип-такси и ехать на них было престижно. Советские таксопарки со временем перешли на волги. Работать в такси на волге мечтала половина мужского населения страны. Бенз когда-то стоил копейки - выполнив один заказ можно было на неделю быть обеспеченным горючим. Сейчас старушка не выдерживает конкуренции из-за прожорливости и низкой стоимости поездки. Хотя совдеповские таксисты до сих пор колесят на Волгах, вылавливая наивных клиентов на авто и ж/д вокзалах.
21-я с шашечками периодически мелькала в Ленинском, в прошлом году.
Лично у нас, японская волга-Камри, более ничего, предложить не имеем.
У Алтайского777, название компании в подписи, они же 2-222-222.
Про Волги патп5, Вам уже написали, еще Волги есть во многих других компаниях, 2ГИС- Вам в помощь.
Сказки это все о прожорливости, ну 14 литров она ест, у Газелей 405 движок стоит, у Волги 406, практически идентичные, но Газели то ездят! А если на газ перевести, то километр дешевле чем на логане раза в 1,5 будет. Большой минус Волги - быстро гниет кузов и ничего с этим не сделать
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Я, конечно, сугубо предвзят, но имхо Волга не должна была соревноватся в ловле шибко экономичного клиента. Экономисты - клиенты для маленьких юрких машинок, которые бензин нюхают, или для пятнадцатилетних прокуренных грязных Тойот на лысой резине. Волга не для экономии, она для другого. То, что она исчезла - вопрос неправильного позиционирования, понятно, что 90-ые годы диктовали свои условия и спецефическое отношение к выбору иностранная / отечественная машина, но сейчас и не 90-ые.
PS/ Про бомбил с вокзалов речь не веду.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Не знаю, как 14. Может быть по трассе. У меня королла с расходом 8л. на сотню с прогревами и по пробкам уплетает все 16. Даже при наличии заказов в час-пик выхлоп оказывается минимальным. А на волгах в диспечерских я никого не видел. На остановках/вокзалах стоят - ну там и расценки другие.
Только - по ДубльГИСу искал, не нашел (чтоб Вы не подумали, что я от лени первым делом полез на форум спрашивать). На сайтах про машины парка обычно не пишут, прозвонил несколько фирм - везде ответили, что-то вроде "ну вы бы еще Ленина вспомнили". Плюс, за последние два года катаюсь в Толмачево в среднем раз в два месяца - и ни разу не встречал, вот и сложилось такое впечатление.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: Лично у нас, японская волга-Камри, более ничего, предложить не имеем.
На Камри не ездил, но вот в аналоге D-класса - Хендай Сонате - не понравилось. Габариты машины-то вроде те же, но современная мода диктует сильные наклоны лобового и заднего стекол, и вот это как раз и не айс.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
В ответ на: будет. Большой минус Волги - быстро гниет кузов и ничего с этим не сделать :(
Гниют 31029 и 3110. Одна из причин, по которой их не люблю. Издержки 90-ых...
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
А у нас 95% клиентов экономичные. И Волга уже никому, кроме единичных ценителей, уже не нужна. Использование ее в качестве такси крайне нерентабельно. Сейчас время логанов, нексий и поддержанных тойот для экономичных клиентов. Ну а для изысканных - новые форды, камри, мерседесы.
А что они Вам еще могут ответить в таксопарках Волг не осталось,, а в диспетчерских,такая машина сегодня есть, завтра ее уже нет.
В период, когда все такси начали избавляться от Волг, наверно только ”семь двоек” оставили их у себя, и то только старых, долго работающих водителей.
та в атласе как то попадалось мне вероятнее всего причем одна была в хламину вообще, вторая более менее.
запомнила ибо ваще не любитель автопрома,и волг в частности.
хотя моим габаритам и в демио хорошо
- Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
- Почему?
- Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.
В Атласе я ездил на трёх волгах, но одна из них с 2012 Фольксваген Поло, так что две теоретически ещё можно застать. При этом один регулярно работающий водитель более плотно чем на Атласе сидел на Грандах, любя их +50 за частный сектор и прочие фишки, потому точно и там тоже есть.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Странный вопрос - у самых тру блатных крутых бомбил волгари. На вокзале главном-то как так вы не бываете? Там одни древние волгари.
Я пользуюсь только цивилизованным сервисом.
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Этакое я и сам могу по ДубльГИСу найти, а на форуме спрашивал как раз потому, что хотел и цивилизованное, и Волгу. )
Les développeurs à la lanterne!
小人 от нормального человека отличают две фразы: "Так ведь здесь негде парковаться!" и "Так ведь здесь нет мусорной урны!"
Волга - всё, закончилась.Была одна Волга, которую мог все рекомендовать, госномер 689, но её владелец разумно поменял её на Фольксваген Поло. Ещё пара знакомых с волг присели на реношки / япошки. То, что осталось на Волгах - это уже не цивилизация, увыХотя, как сказал выше, найти их в принципе можно даже в самых крупных диспетчерских.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
работать в такси мечтали не из за Волги а потому что там был один из самых высоких заработков и можно было устроиться только по блату. было время когда вообще не ездили а только водкой торговали на пл Станиславского