Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

К вопросу о безналичном расчете

  • Знаю что есть терминалы для расчета по безналу, стоят в районе 20к рублей.
    1. Вопрос клиентам: вам это надо?
    2. Вопрос к руководителям компании: возможно ли как то ввести подобную услугу?
    3. Вопрос к специалистам: как это все работает?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Оборудование таксомотора терминалом по обслуживанию банковских карт снимает этот вопрос чуть менее, чем полностью.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 1. Единственный раз в Новосибирске я экспериментировал в такси с расчётом картой, это было очень страшно. :biggrin: Скорее я сделаю крюк до банкомата, чем рискну отдавать карту в руки человеку, который толком не умеет с оборудованием работать.
    2. Ну, в ограниченном виде она существует.
    3. Так же, как в магазине - через оператора сотовой связи.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну так я про это речь и веду!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Какой ты креативный. В такси В2В терминалы есть, но ценник в 2 раза выше на услуги. В дишманских диспетчерских этого не будет.

  • Че там страшного то? Если заправщицы на газмяснефти разобрались, то работники высокоинтеллектуальной професси и подавно разберутся. Не видел как пенсионеры инет и java юзают? В какой еще профессии столько ай-тишников встретишь?:улыб:что через оператора то понятно, меня больше банковский вопрос интересует, есть у меня счет в сбере, есть карта, кто настраивает, что бы деньги мне на счет капали? Кому потом квитанции с подписью клиента сдавать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А мне и не надо что бы диспетчерская этим занималась, я сам поставлю, зато у людей будет альтернатива, да и частично вопрос со сдачей будет решен. Все-таки в 21 веке живем, нет у меня знакомых без банковской карты, в том числе пенсионеров. Пора к высоким технологиям приобщаться:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Открывай юр.лицо, получай лицензию такси и покупай терминал в банке. Всё просто.

  • В ответ на: .... меня больше банковский вопрос интересует, есть у меня счет в сбере, есть карта, кто настраивает, что бы деньги мне на счет капали? Кому потом квитанции с подписью клиента сдавать?
    А может проще в банке и спросить, чем на форуме, что мешает?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На стадии рассуждений, таки проще на форуме.
    И терминал банк продаст уже настроенный на расчетный счет вашего юр.лица. Физическим лицам терминалы не полагаются.

  • Если есть необходимость в переводе средств с карты на карту для физиков, проще воспользоваться онлайн услугой Альфа-банка — перевод с карты на карту. Есть приложение для андроидов и айфонов.

  • Схожу на банковский форум, думал может кто из присутствующих уже сделал себе. Мы все равно к этому придем, раз уж даже в автобусе, пусть и не для безнального расчета, но есть. Приехал к деду, смотрю, он все безналом и безналом рассчитывается, пенсия в сбер на дебетовую идет, а он кредиткой пользуется, спасибо копит, говорит уже год пару тысяч в кошельке лежат, уж и забыл как деньги выглядят, удобно говорит контролировать свои расходы.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Поставлю, у людей будет альтернатива, когда поймут, что удобно и когда появится достаточно оборудованных машин, будут заказывать с пометкой расчет по карте. Один из плюсов, возможность рассчитаться кредиткой, в то время как снимать процент будет. Ну и так очень часто по пути приходится в банкомат заезжать, а это лишнее время для меня и дополнительные затраты для клиента. Буду клиентоориентированным:улыб:ну и кредитку удобно обналичивать:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Всё это будет повсеместным не раньше, чем Такси вытеснят с рынка диспетчерские. В частном порядке, свой терминал можешь заиметь, только открыв юр.лицо.

  • В ответ на: Поставлю, у людей будет альтернатива, когда поймут, что удобно и когда появится достаточно оборудованных машин, будут заказывать с пометкой расчет по карте. Один из плюсов, возможность рассчитаться кредиткой, в то время как снимать процент будет. Ну и так очень часто по пути приходится в банкомат заезжать, а это лишнее время для меня и дополнительные затраты для клиента. Буду клиентоориентированным:улыб:ну и кредитку удобно обналичивать:миг:
    Новые идеи из вас так и фонтанируют.А смысл? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Если заправщицы на газмяснефти разобрались, то работники высокоинтеллектуальной професси и подавно разберутся.
    Заправщиц сколько работает? Правильно, я полагаю 4-8 человек. А водителей сколько? Правильно, даже только машин автопарков и ИПшников на линии ежедневно много сотен - тысячи. При этом у заправки есть кому этих четверых учить, да и текучка там не думаю что сильная. А тут, если уж работники высокоинтеллектуальной професси с программой на телефоне или со счётчиком до конца разобраться зачастую не могут, куда им ещё терминал? :dnknow: А в индивидуальном порядке толку нет, ты себя автоматом лишаешь чаевых (мало кто озадачится помимо карты найти сверху), принимаешь на себя оплату комиссии банка. При этом разглядеть на машине наклейки платёжных систем в общем-то не так просто, да и мало кто будет искать её по ним.
    Но, если кому-то удастся тиражировать услугу массово и на должном уровне - будет прикольно.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Поддержу ваши аргументы. На банковском форуме все узнал, терминал 20, 2-3 процента комиссия, объемы опять же, ну и действительно за такую услугу надо делать наценку, а клиент пока к этому не готов. Отложим до лучших времен.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: действительно за такую услугу надо делать наценку, а клиент пока к этому не готов.
    по правилам VISA и других ПС вы не сможете делать наценку к обычной цене, чтобы покрыть комиссии и расходы на процессинг платежа - это затраты мерчанта, и это то, что людей заставляет пользоваться пластиком вместо живых денег.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Знаю, потому и говорю, что пока овчинка выделки не стоит

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум