Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • Уважаемые гуру новосибирского таксорынка, разъясните темному обывателю такой нюанс — что дает частному таксеру регистрация в качестве ИП? Я пока вижу только минусы, а именно - помимо расходов на оф.регистрацию ≈ 4,5 тыр (регистрация ИП+лицензия+покупка ненужного таксометра + оклейка авто) ещё ежемесячно необходимо отчислять родному государству ≈ те же 4,5 тыр. в месяц (2800 ПФР+ФОМС, 1600 ЕНВД — сейчас патент). При чём эти платежи из разряда «вынь и положь», т. е. не зависят от того работаешь ты или нет.
    Из плюсов сообщалось, что частным таксерам разрешат «заплывать за буйки» - ездить по выделенным полосам ОТ, подъезжать бесплатно к самым дверям вокзала «НСК — Главный», аэропорта «Толмачево» и прочим хлебным местам.
    А что там на деле, какие + и -?

  • В ответ на: подъезжать бесплатно к самым дверям вокзала «НСК — Главный», аэропорта «Толмачево» и прочим хлебным местам.
    Как бесплатно подъедешь, так бесплатно и уедешь. Там своя мафия, чужих работать не пустят.

  • Закон не предусматривает преимуществ для легальных таксистов. В соответствии с ним последние будут платить за право работать, а нелегальных будут преследовать. Когда-то это называлось рэкетом.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Из значительных преимуществ только одно - спокойно ездить с фонарём "такси" на крыше.

  • А как же-”Заплати налоги-спи спокойно”, это не преимущество?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • чем спокойнее ездить с фонарем на крыше? пассажиры теже, отморозки другие?

  • Надзорных органов можно не бояться.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А как же-”Заплати налоги-спи спокойно”, это не преимущество?
    Скорее преимущество это ничего никому не платить :спок:

  • Жизнь показывает, что уплата налогов вовсе не обеспечивает спокойный сон, а скорее даже наоборот

  • Я новичок на форуме,но у меня вопрос в тему. А есть смысл тогда вообще регистрировать ИП и получать лицензию? Мне сказали,что например такси "Атлас" с 1 февраля не будет работать с водителями без лицензии. А другие такси таких требований не предъявляют? И если я буду работать всё-таки без лицензии,тогда какой штраф меня ждёт? Есть такси которые предлагают лицензию бесплатно,но ты должен на них год отработать,мне просто интересно,а как тогда они выдают лицензию на твой автомобиль без ИП? нарушение п. 1 Правил Форума - Запрещается обсуждение тем и размещение сообщений, противоречащих законодательству РФ или призывающих к его нарушению.
    Вопрос не лично к Вам,а ко всем кто захочет ответить.

    Исправлено пользователем Алексий (17.01.13 15:56)

  • В ответ на: а как тогда они выдают лицензию на твой автомобиль без ИП?
    Лицензия оформляется на их ООО или ИП, а автомобиль как бы у них в аренде оказывается или по доверенности. Всё остальное уже обсуждалось не раз, ну и в Законе прописано.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Весело будет работать с ИП, тем более, что социальные отчисления для ИП в 2012-м поднимают до 35 т.р. и с заказами напряженка. Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Весело будет работать с ИП, тем более, что социальные отчисления для ИП в 2012-м поднимают до 35 т.р. и с заказами напряженка. Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.
    Видимо, Вы имели ввиду, в 2013 г.
    И А, и ГА пока работают с водителями без разрешений.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Весело будет работать с ИП, тем более, что социальные отчисления для ИП в 2012-м поднимают до 35 т.р. и с заказами напряженка. Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.
    Так работают А и ГА с теми у кого нет ИП, или нет? А то спор тут зашел)

  • Еще как работают

  • В ответ на: Атлас уже давно не работает с нелецензированными водителями, как и Гранд Авто и др.
    Бред. Полнейший.
    И не перестанут..работать с нелецензироваными
    По нонешнему соотношению заказы-водители, тут без вопросов, даже атласовские логотипы вывезут... В дальнейшем, что годами доказано, спрос нормализуется...и не вывезут они на логотипах+лицензия...если откажутся от водил без лицензий(а их процентов 75-80)..либо будут законно массово брать всех "в аренду"..либо так же как и щаз..на авось.

  • В ответ на: Так работают А и ГА с теми у кого нет ИП, или нет? А то спор тут зашел)
    Да.

  • Ну, по поводу Гранд Авто - последний отзыв от завсегдатая форума... Ежели кто этот гос. номер в реестре мин. транса авто с разрешениями найдёт - с меня анчоусу шоколадка. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А мне-таки кажется, что проблемы исполнения известного закона лежат не в юридической, а в политической и, отчасти, бюджетной плоскости.
    Поясню: по сути, чтобы карать извощиков-нелегалов, у правоохранительных органов есть все процессуальные рычаги. Но надо понимать, что в числе этих извощиков довольно большой процент составляют действующие и бывшие работники этих же самых органов. То есть, исполняя закон, придется лишить этот самый процент части средств к существованию, ибо стать ИПшниками им запрещает другой, не менее суровый закон. Что в корпоративном смысле нехорошо. Вдобавок, карательные идеи требуют немалых бюджетных средств и кадровых ресурсов, которые должны быть почерпнуты в бюджетах области и муниципалитета, существенно увеличив их расходную часть, которую по-любому не компенсируют доходы от штрафов.

    Ко всему стоит подумать о целесообразности: органы ГИБДД/ГАИ, на которые пресловутым Законом в большой степени возложены обязанности по отлову таксистов-нелегалов, прекрасно отдают себе отчет, что последние в среднем нарушают ПДД и участвуют в ДТП реже, чем среднестатистический автолюбитель. То есть охота за ними никак не повлияет на главные показатели эффективности работы ГИБДД/ГАИ, а именно: смертность, травматизм и материальный ущерб от ДТП. И, спрашивается, накой попу наган? Нет, конечно, заради палки в отчете показательные порки будут периодически устраиваться, но в целом всем понятно, что реальной заинтересованности воевать с людьми, которые пытаются свести концы с концами, нет ни у кого.

    Все ИМХО.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Хм:улыб: Я вроде не утверждала что гранд не работает с "ниипэшниками":улыб: Скорей наоборот, не перестанут они с нелегалами работать...ни гранд ни атлас, ни тем более лидер))) А че там за шоколадка..а?:смущ:

  • Спалили конторы - никто из представилелей не скажет что работают с нелегалами. Это противозаконно. Кстати, в других городах нелегальных таксистов называют "заказниками", ездят они без опознавательных знаков такси, либо лепят что-то типа "TAX1" и работают спокойно.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Из значительных преимуществ только одно - спокойно ездить с фонарём "такси" на крыше.
    а как же свободный проезд по полосам общественного транспорта ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а где же у нас реально работающие полосы общественного транспорта? и таксист в крайнем левом как то органичнее смотрится, нежели в крайнем правом :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну а вдруг я просмотрел и кто-нить там этот ниссан-ад найдёт, не ему же шоколадку отдавать, анчоусу, однозначно

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: довольно большой процент составляют действующие и бывшие работники этих же самых органов
    Не преувеличивай. Они, безусловно, есть, но это не более 2-3% от общего числа водителей на своих автомобилях.
    В ответ на: проблемы исполнения известного закона лежат не в юридической
    Это да.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вряд ли он там есть, по крайней мере шашек нет у него, молодой, веселый парень лет 20-22

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • :biggrin: и стаж у него наверное менее 3 лет?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не знаю сколько стаж, но вел машину очень уверенно. Сам 20 лет за рулем, поэтому чувствую кому дано, а кому нет.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не буду заводить новую тему, здесь напишу -

    вопрос с практической точки зрения, какие шаги необходимо сделать для оформления лицении, какие суммы надо платить, таксометр, требования к автомобилю и т.д. ? обклейка же вроде бывает магнитная, бстросъемная ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • А че поиск не работает?
    Вот недавно было
    forum.ngs.ru/board/taxi/flat/1932768017/#Post1932768017

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • сейчас 2013 год:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: вопрос с практической точки зрения, какие шаги необходимо сделать для оформления лицении, какие суммы надо платить, таксометр, требования к автомобилю и т.д. ?
    С практической точки зрения, при таких тарифах, оно окупится, если по 12 часов со своими бутербродами кататься.
    Совет - забыть и забить, и работать как есть. Никто никого не ловит и не штрафует, если водитель сам не палится в наглую.

  • По такси никаких изменений особо нет, по ИП - web-страница

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум