Мне вот интересно как бы отнеслись учредители и водители к следующей схеме:
чем больше процент водитель готов отдать, тем выше у него становится приоритет и в любой момент водитель может в программе поменять процент своих диспетчерских.
Например: ставлю я 30%, а у кого-то стоит 35% или даже 40%, то в первую очередь программа дает заказ ему.
Плюсы для компании:
- в момент когда заказов мало (1/278), хоть один из 278 согласится отдать даже 50% диспетчерских, если ему срочно надо уехать в ту же сторону, компании соответственно получает максимально возможную сумму процентов;
- когда заказов много (250/10), водители будут ставить 5%, а может даже 0%, но будут возить людей, соответственно контора будет иметь меньше срывов, а следовательно повышается имидж компании (в качестве примера могу привести Гранд-Авто с утренней сменой с 6:00 до 9:00 за 0 рублей или, пусть и временно, такси экспресс);
- при помощи изменения процентной ставки диспетчерской, очень удобно регулировать спрос/предложение, ведь доход водителя будет существенно меняться, цена же при этом для клиента будет константой.
Плюсы для водителя аналогичные:
- много заказов, низкие диспетчерские
- мало заказов, либо дома сиди, либо можешь уехать изменив процент до 50 например
- ну и дифференциация цены благодаря меняющимся процентам диспетчерских (допустим не готов я больше 20% отдавать, ну и буду сидеть без работы, пока я не потребуюсь)
Кто что думает?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток