Погода: −5 °C
13.10−4...2ясная погода, без осадков
14.10−2...2переменная облачность, без осадков
  • Праздники, застолья, граждане нашей необъятной собираются вместе, но вот шампанское допито, кот доедает оливье, скатерть уделана воском от свечей и наступает самая желанная пора для хозяев - разъезд гостей. Столкнулся с проблемой, многие что бы не заказывать 2 машины пытаются уехать впятером, аргументируя, что машина у меня большая, они маленькие, менты свои, новый год все же, да ладно братан, ребенок не пассажир, русские своих не бросают. Кто что думает по этому поводу?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

    Исправлено пользователем VIK (05.01.14 09:48)

  • 50% к стоимости поездки, предоплата, не слушать байки на тему "остановят-откупимся" ребёнки тоже пассажиры. Еслиф машина минивен, выкатываем расценки по минивену
    ps если таковых расценок уже не существует, тапками не кидаться

  • Я просто +100 р. беру, если ехать не через весь город конечно. В последнем случае отказываюсь и предлагаю вызвать вторую машину.

  • Тем кто в атласе однозначно 1,5 тарифа и поф что у них два грудничка. ГБДД остановит, тогда сразу объяснит что каждый ребенок дожен ехать в отдельном кресле. А если диспетчер или клиенты хай поднимут, разворачиваемся и уезжаем кидая их на законном основании ждать снова три часа своего лоха. Да и снимая заказ предпредить диспетчера, что клиент не указал о пятерых пассажирах и вам пологается отказ в размере 60 рублей!!! Хватит им наглеть, свои правила устанавливать. А так завтра клиент скажет что ему срочно надо и ты должен 140 ехать? у него же гайцы куплены? Да еще в стоимость поездки или за 100 рублей? Вот пусть экипаж ДПС его и везет...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: машина у меня большая,
    Лимузин, не?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если крупные, то отказываюсь. Если дорога через пост, отказываюсь. А так, от +50 до +100%.

  • Пазик:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • 100-150руб сами предлагают доплатить, в пределах города.

  • 1-го заезжал в гости к товарищу в р-н Гораэропорта. Попили чаю с плюшками, захожу в прогу - капает заказ: Аэропорт 55 - Тюленина 19/1, 430 рублей. Не сахар в поздний вечер, ибо микрорайонов придется пустым возвращаться. Подъехал, жду. Через 20 минут вываливается компашка - два главы семейства, один пьянее другого, чуть менее пьяные их половины и два ребенка, один из которых орет благим матом. Итого шестеро. Сообщаю, что им нужен минивэн, то есть машина по двойному тарифу. - "А мы сюда за четыреста приехали!" Ну нет, так нет. Чего я только о себе не наслушался!:улыб:У меня, конечно, семиместный автомобиль, но желания везти эту кодлу при всех сопутствующих обстоятельствах не было ни малейшего желания. Заказ сняли, тут же взял другой, с Д. Донского до Шмидта довез одного спокойного парнишку за 850 р.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: У меня, конечно, семиместный автомобиль, но желания везти эту кодлу при всех сопутствующих обстоятельствах не было ни малейшего желания.
    :live: :live: :live: Вот так то заказ семиместного авто должен стоить подороже. Пусть привыкают )

  • Москва всё-таки Европа. Запарился замки задних ремней между подушками заправлять. Пристёгиваются и всё тут.

  • У меня принцип прост - чуть меньше, чем заказывать второе такси, но не менее 100р за человка, при этом сам не настаиваю и советую заказать второе такси.

  • Количество пассажиров не должно быть более количества ремней безопасности (РБ), предназначенных для них. В случае если в результате ДТП пострадает пассажир, не пристегнутый РБ, даже если вина водителя в происшествии не будет установлена, на него может быть частично возложена ответственность за вред, причиненный здоровью пассажиров.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А какой сейчас штраф за нарушения правил провоза пассажиров?

  • Каждый непристегнутый взрослый - вроде 1500 р., ребенок - 3000 р.
    Степень вреда для ходовой части автомобиля считаем отдельно, хотя, как показывает практика, большинству водителей отчего-то плевать на это. :dnknow:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: вроде 1500 р
    Нда..с... Кофейная гуща подвела. 1000.
    В ответ на: В случае если в результате ДТП пострадает пассажир, не пристегнутый РБ, даже если вина водителя в происшествии не будет установлена, на него может быть частично возложена ответственность за вред, причиненный здоровью пассажиров.
    Долго сочиняли?

    Если пассажир пострадает, то глубочайше плевать будет как на вину водителя (или ее отсутствие), так и на пристегнутость ремнями.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Нда..с... Кофейная гуща подвела. 1000.
    Суть вопроса это вряд ли меняет. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Не первый раз слышу про 1500. Откуда берут эту цифру?

    В ответ на: Если пассажир пострадает, то глубочайше плевать будет как на вину водителя (или ее отсутствие), так и на пристегнутость ремнями
    Да.
    Даже если этот пассажир будет сидеть в другой машине.. Не во всех случаях, но..

  • В ответ на: Долго сочиняли?

    Если пассажир пострадает, то глубочайше плевать будет как на вину водителя (или ее отсутствие), так и на пристегнутость ремнями.
    С Вашего высочайшего позволения продолжу теоретизировать в сослагательном наклонении. :бебе:

    Предположим, что после ДТП с пострадавшими (или, не дай Бог, погибшими) страховая компания, застраховавшая обязательную гражданскую ответственность виновника ДТП, во внесудебном порядке произвела все предусмотренные законом об ОСАГО выплаты пострадавшим (или родственникам погибшего/ших) и понесшим материальный ущерб.

    Далее предположим, что жизнь и здоровье пострадавших (погибших) были застрахованы на круглую сумму по договору о добровольном страховании от несчастного случая (травмы, увечья, острые заболевания, смерть в результате НС). Страховщик также выплачивает страхователям положенное возмещение, а дальше начинается интересное. В порядке суброгации страховщик приобретает право требования возмещения вреда от виновных лиц. Виновность в нанесении вреда здоровью страхователя, степень вины каждого из ответчиков и размер подлежащего возмещению вреда определяет суд на основании административного материала, заключений экспертов, показаний свидетелей и т.д. Так вот, нет ни малейших сомнений в том, что вопросами, поставленными представителем страховщика перед экспертом, будут в том числе следующие:
    1. Исходя из установленных обстоятельств ДТП, можно ли утверждать, что факт неиспользования пострадавшим ремня безопасности послужил причиной возникновения и/или отягощения вреда его здоровью?
    2. Какого именно вреда здоровью пострадавшего (из имеющегося перечня) можно было бы избежать, будь он в момент ДТП пристегнут ремнем безопасности?
    При положительном ответе на первый вопрос в качестве ответчика к участию в деле по регрессному иску страховщика, помимо непосредственного виновника ДТП, будет привлечен водитель, не обеспечивший использование пассажиром ремня безопасности. Водитель ОБЯЗАН был отказаться от перевозки пассажира, не пристегнутого ремнем безопасности. Это подтверждается и тем фактом, что к административной ответственности за нарушение правил перевозки пассажиров привлекается именно водитель.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР


  • Если интересно

  • Как много слов...

    Есть правила перевозки пассажиров. Нарушать их - нельзя. За нарушение предусмотрено наказание. Всё.

    Но за причинение вреда здоровью ЛЮБОЙ степени тяжести ответственность наступает НЕЗАВИСИМО от вины. Легкая-средняя - административка, тяжкая или смерть - уголовная.

    Ремни тут не при чем.

    No one ever died from wanting too much

  • Да, спасибо.
    В подробностях я, конечно, не могу быть точным (все же юридическую практику оставил шесть лет назад), но суть остается прежней - водитель ответит за вред, причиненный в результате ДТП его непристегнутому пассажиру.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: водитель ответит за вред, причиненный в результате ДТП его непристегнутому пассажиру.
    Еще раз: за вред ПРИСТЕГНУТОМУ пассажиру ответит точно так же. В любом наклонении, хоть в трижды сослагательном.

    No one ever died from wanting too much

  • Если вред нанесен пассажиру, сидящему в неподвижном автомобиле, при том, что водителя в салоне нет, будет ли отвечать последний?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • А вот если я посажу в багажное отделение одного-двух человек - максимум что мне будет грозить это штраф за непристегнутых пассажиров или что то больше ?

  • Если пассажиры едут в пакетах - уголовка светит. :ха-ха!:

  • Если не возражают, то уголовки не будет:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум