Погода: 1 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−9пасмурно, без осадков
  • Всем доброго времени суток.
    Создал эту тему для ваших позитивных или негативных мнениях.
    Прошу высказываться!!!

  • Вчера взял заказ Мичурина 29 на 18-10 часов, при подъезде звонок о клиента, мол уехал уже. Спрашиваю: "Как заказ на 18-10 часов, а кл-т г-т, что на 17-40 заказывал. Хотелось бы, что бы отображалось реальное время заказа (в примечании напр. указ. задержка до 20 мин.). Непорядок :безум:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Продление времени заказа осуществляется по согласованию с клиентом. Просто есть любители устроить "кастинг", оформить заказ в нескольких такси, ну и соответственно кто раньше приехал с тем уезжают не уведомив остальные такси.

  • Согласен.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А на клиента долг вешается?

  • Вчера в проге нажал "запрос диспетчера", но звонка от неё так и не дождался. Если нажимаю, то мне сейчас надо, а не через час. Пришлось самому дозваниваться через очередь клиентов.

  • Клиент заносится в "черный список", при следующем заказе его уведомляют о долге за подачу автомобиля. Как правило следующий заказ делается с другого мобильного телефона. К таким случаям можно отнести и "кидки" наркоманов и т.д.

  • Согласен проблема существует. Она возникает, когда идет массовый поток звонков , линии заняты (количество линий ограничено). Проблема решится в ближайшее время. Приносим свои извинения.

  • А если клиент на ГрандАвто уехал?

  • Значит ГрандАвто быстрее всех приехал!!!

  • И клиент никому ничего не должен? А как же водитель?

  • В ответ на: Проблема решится в ближайшее время.
    Как скоро?
    Попробовал поработать у вас, столкнулся именно с этой проблемой: до клиента не дозвониться, до диспетчера (хоть через программу, хоть просто по тел) аналогично. Я не привык работать вслепую, связь с клиентами держу постоянно, по этой причине беру тайм-аут до исправления проблемы...

    Ну и как пожелание: конечный пункт и стоимость желательно сразу указывать в заявке.

  • В ответ на: Ну и как пожелание: конечный пункт и стоимость желательно сразу указывать в заявке.
    Если это будет реализовано, то водители более охотно пойдут к ним работать, 315 таким образом быстро решила проблему, с машинами на линии.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиент должен!!! В случае расчета клиентом за подачу автомобиля деньги возвращаются водителю.

  • До нового года проблема будет решена, но она не постоянна только в часы пик.
    Конечный пункт вы можете выставить сами, воспользовавшись функцией "заказ к дому", отмечаете только те районы в которые вы хотели бы пердвигаться.
    Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • В ответ на: Конечный пункт вы можете выставить сами, воспользовавшись функцией "заказ к дому"
    Конечный пункт заказа, а не "заказ к дому"!

    No fate.....

  • Товарищи руководители! Сегодня все клиенты до единого жаловались на невозможность дозвониться до оператора! Я с трудом понимаю чем они заняты, если заказов прибывает в час по чайной ложке, зато люди ждут. Одна женщина 40 минут ответа ждала! Моя подруга 15! А если прикинуть сколько человек не дождались ответа и позвонили в другую фирму, это большое количество получится. А сколько из них вычеркнут для себя "Экспресс" по крайней мере на ближайшее будущее? Давайте исправляйтесь! И первым делом дайте водителям отдельный канал дозвона до оператора, чтобы в одной очереди с клиентами не стоять. Это и им и нам крайне неудобно.

  • Зимние тарифы порадовали :live:

  • Какой тариф сейчас?

  • С 6 до 22 часов 220 рубликов, в остальное время 180

  • Ночью есть работа? Днем в А хорошо, а вот ночью.. 5 заказов на 300 машин, тяжело заказ взять(

  • Ночью порожняк (

  • Жаль.. С 00.00 до 3.30 3 минималки сделал, и домой.. Нафиг такую работу(

  • Куда зимний тариф делся? Написано в новостях до 22 часов действует 220 рублей, реально в 20 или чуть позже тарифы упали до 160. Как это понимать?

  • От объема заказов пляшут. Такси новое, клиентов привлекать надо. Поток уменьшается - цену скидывают.

  • Дык предупреждать надо, по хорошему то

  • Не работает функция "связь с клиентом" - "телефон клиента не доступен", после долгого ожидания диспечер предлагает перезвонить клиенту и диктует номер. Очень неудобно. Не понятно, какая минималка в часпик и учитывается ли частный сектор. Вчера брал заказ с примечанием "час-пик учтен" с ч/с - около 6 км. -220р. :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не совсем удобно - заказ начальный и конечный примерный адрес - по факту - без стоимости. До диспечера не дозвониться, считаю через джи-пи-эс - расчет по прежним тарифам (сегодня с ул. Объединения до пл. Калинина сосчиталось 230р.) Как вариант - обозначать примерную стоимость - и клиент ориентирован -и водитель -/+ 10р. сам посчитает.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Обнуляешь спидометр на точке, и вопросов нет.

    Экспресс радует последнее время. Заказов - достаточно, цены неплохие, связь с клиентами наладили. Еще бы из удаленок заказы были, совсем бы отлично стало.

    Работаю с вами.

  • Народ, кто в офис поедет попросите боссов чтоб веточку не забывали, и обратную связь держали. Оно ж им в первую очередь нужно.

  • :biggrin: лучший анекдот сегодняшнего вечера :friends:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: лучший анекдот сегодняшнего вечера :friends:
    Рад что понравилось ) Однако, ребята немало бабла ввалили в раскрутку, чтобы следом тупо сдуться.

  • Взял заказ на Западном, подтвердил, время до заказа еще 25 мин. Подъезжаю, за два дома мне позвонил диспетчер, чтобы уступил заказ другому коллеге - согласился. С Западного взял заказ на 12:30 Ватутина, 37, подтвердил. Время 11.50 - еще больше чем полчаса до назначенного времени - мой заказ с меня сняли без предупреждения. Что происходит? Это коррупция проникла в нижние эшелоны власти?)

    Исправлено пользователем Knight IGOR (03.01.13 14:11)

  • Водителей набрали - осталось решить проблемму с заказами, хотя и реклама крутится постоянно. Сегодня вышел на подработку-на линии 60 свободных машин и 0 заказов. Только один зацепил.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Плюсану. Заказов нет (

  • Так вроде сейчас везде так... или нет? :спок:

  • В лидере по 150 рублей катать можно, там есть заявки. Но когда 25 диспетчерских отнимаешь, плакать хочется. Я лучше в экспрессе заявку минут 15 подожду, чем там задарма по городу горючку жечь.

  • Не совсем так. В Экспрессе заказов не наблюдается. В Лидере и Грандах вроде есть, хотя меньше чем обычно.

  • Хочешь сказать, что в течение 15 минут в экспрессе заявка падает? Не верю...
    Я уже неделю дома сижу, не выезжаю никуда с 30.12, ради интереса выходил в проге на линию 4-го (если не ошибаюсь), в экспрессе за час так ни одной заявки в пределах затулинки не упало.

  • Я как мобилу с гпс взял, так особо не страдаю. Даже при 0/60 заказы относительно регулярно падают.

  • У меня без гпс. Перед НГ завал во всех диспетчерских был, работай - не хочу. А сейчас тихо.

  • Дай бог всё вернётся как было

  • Вряд-ли... Мне большинство клиентов при посадке говорили, что это единственное такси, куда можно было дозвониться. Сейчас у них этого преимущества нет.
    Ну и как только разовьются до стабильного существования, то введут диспетчерские, им же тоже нужно зарабатывать, на своих авто они далеко не уедут.

    Жизнь покажет.

  • Ну уж явно не 45 рублей, как в одной из диспетчерских :ухмылка:
    А заявки и сейчас есть, просто водителей слишком дофига набрали. Но думаю они сольются через недельку, видя в программе 0/60 :спок:

  • Господа, а что с ценами? Я по 150 рублей за 3 км. возить не подписывался.

  • В ответ на: Господа, а что с ценами? Я по 150 рублей за 3 км. возить не подписывался.
    Нормальная минималка, при 0-диспетчерских.
    Водителей набрали, теперь можно и за клиента побороться, дальше диспетчерские введут, потом скидки для клиентов, все по отработанной схеме.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Когда устраивался, мне 180 озвучивали. Причём, это не новогодняя неделя была.
    Вот не понимаю смысла снижать тарифы до предела. Новых клиентов этим не заманишь, а те кто позвонил, они и за 180 прекрасно поедут. Зато все нарки, которых в остальных такси забанили, сейчас сюда ломанутся.

  • Здравствуйте! у меня вот такая история о такси экспресс:
    10.01.2013 в 11 часов вечера моя мама вызвала такси, такси прибыло в 11-25, зеленая девятка с государственным номером р 986 ру, и последовало по назначеному адресу, мама мне сообщила о том что она уже подъезжает, и что бы я её встретила, я вышла как раз когда машина подъехала, мама сидела на заднем сиденье с сумкой и двумя пакетами, она при мне достала из сумки 1 тысячу рублей для того чтобы расчитаться, водитель сдал сдачу, и мама начала выходить из машины, передавая мне пакеты, и еще не успев отойти от машины я говорю что сумку она оставила в машине, мы ему и кричали, и бежали за ним, но он не остановился!!!! Он точно нас видел так как он на 1 метр (примерно конечно) только успел отъехать, я даже успела по багажнику ему похлопать рукой, но он не остановился!!!! Мы звонили в такси и сообщили о том что произошло, но в ответ последовало, что водитель все отрицает!!! мы сегодня 11.01.2013 написали заявление в полицию, о том что случилось, вот такая история!!!!!
    P.S. У МАМЫ СЛУЧИЛСЯ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП (ТАМ В СУМКЕ БЫЛА ЕЁ ПЕНСИЯ!!!)
    ОБРАЩАЮСЬ К ТОМУ САМОМУ ВОДИТЕЛЮ - ЭТО ОЧЕНЬ НИЗКИЙ ПОСТУПОК У ПЕНСИОНЕРКИ ОТНЯТЬ ПОСЛЕДНЕЕ!!!

  • Сочувствую вам, конечно, но почему вы так уверены, что он вас видел? Я во дворах смотрю вперед, а иногда играет музыка и запросто стук можно не услышать. Водителя не оправдываю, но и правда мог не видеть вашей сумки, а следом к нему в машину сесть пассажиры и подрезать ее. Ну и за своими вещами конечно надо тщательно следить, сомневаюсь, что водитель поехал с открытой дверью. :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А я хочу сказать спасибо пассажирке, которую вез сегодня из центра на горский, очень приятная в общении женщина, ну и за чаевые конечно тоже спасибо :роза:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум