Погода: −14 °C
25.01−14...−12пасмурно, снег
26.01−15...−13пасмурно, снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Идеальный тариф ( и вашим и нашим).

  • Подача 80 рублей. Бесплатного ожидания нет. 1 километр стоит 5 рублей, плюс 5 рублей за каждую минуту со времени подачи до времени окончания поездки.
    Имея большой опыт как работы в такси, так и в пользовании этой услугой в качестве клиента не удержался предложить идеальный тариф. Просто примерьте его в разных ситуациях: ночью, днём, в выходные, в час пик и станет понятно насколько он хорош. Возможно, числа 80, 5, 5 могут быть откорректированы.
    Москва работает по времени, Новосибирск по пробегу, а золотая середина... на то она и золотая.

  • Подобный тариф будет выгоден водителям только в будние дни по пробкам. В выходные и вечером выгоден клиенту, если водитель не будет тянуть время поездки.
    В конечном счете проиграет клиент. имхо.

  • очень интересный тариф, т.к. в утренние и вечерние часы невозможно работать по пробегу несмотря на то что тарифы сделали чуток больше. Бывает что стороной объезжаешь пробки, а иногда заезжаешь в самую гущу событий и заказ может продлиться и 1 час и 1,5 часа.

    пс мне уже несколько клиентов жаловались что в такси 24 днем выходило 500 рублей днем доехать с одного берега на другой и они были очень недовольны и не понимали за что платить так много, раз они стоят а не едут.

    Исправлено пользователем korovatskiy (05.12.12 18:54)

  • Единственный тариф одинаково справедливый для водителя и для клиента - это когда таксометр автоматически переключается между повременной и покилометровой оплатой. Как в Классике например до 18кмч повременка, после - километраж. Любой другой способ тарификации - нае...во либо водителя либо клиента.

    No one ever died from wanting too much

  • Counteract, вы правы. В выходные и вечером тариф более хорош для клиентов, что приведет к переходу клиентов в ту диспетчерскую, которая установит сей тариф. Опять же именно это и требуется. Машин много, пробок нет, заказов не хватает на всех. В пробковое же время тариф подтянет водителей и вызовет отток части клиентов (останутся более платёжеспособные или те которым такси более необходимо). И это тоже правильно.
    Дело в том, что тариф основан на использовании законов рынка и потому он ну если и не идеален, то как минимум более правильный в сравнении с действующими.

  • В ответ на: Counteract, вы правы. В выходные и вечером тариф более хорош для клиентов, что приведет к переходу клиентов в ту диспетчерскую, которая установит сей тариф. Опять же именно это и требуется. Машин много, пробок нет, заказов не хватает на всех. В пробковое же время тариф подтянет водителей и вызовет отток части клиентов (останутся более платёжеспособные или те которым такси более необходимо). И это тоже правильно.
    Дело в том, что тариф основан на использовании законов рынка и потому он ну если и не идеален, то как минимум более правильный в сравнении с действующими.
    Тариф должен быть правильным в любое время.Чтобы человек был заинтересован работать.Но... при правильном тарифе и обслуживание должно быть на уровне!Но я,так как сам работал,знаю что в этом НИКТО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН!
    p.s.небольшое уточнение для клиентов-Не путайте слово ОБСЛУЖИВАНИЕ со словом ПРИСЛУЖИВАНИЕ.
    хотя вы и платите деньги... иногда и зелёные доллары...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Таксист, согласен с тем что тариф в Классике более справедлив, чем обычные тарифы по пробегу. Но почему 18, а не 15 или, скажем, 25 км/ч? Мой вариант проще и понятливей. Подачу беру за то что подъехал. Клиент ждет возле подъезда - не платит за ожидание, быстро собирается - платит копейки, долго собирается - платит больше. Далее то же всё просто. По сути клиент арендовал авто с водителем за 5 руб. / минута. Но так как машина в движении зксплуатируется дороже надо доплатить за километры.

  • Название Вашей диспетчерской в студию :dnknow:

  • В ответ на: Таксист, согласен с тем что тариф в Классике более справедлив, чем обычные тарифы по пробегу. Но почему 18, а не 15 или, скажем, 25 км/ч? Мой вариант проще и понятливей. Подачу беру за то что подъехал. Клиент ждет возле подъезда - не платит за ожидание, быстро собирается - платит копейки, долго собирается - платит больше. Далее то же всё просто. По сути клиент арендовал авто с водителем за 5 руб. / минута. Но так как машина в движении зксплуатируется дороже надо доплатить за километры.
    Не нужно ничего изобретать.Зарупьежом уже всё давно изобретено и прощитано.Вот у нас это пока не актуально по-ряду причин.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Увы её нет. Но, возможно, вскоре появится. Сейчас работает служба доставки (Агент-07) продуктов на дом, и на ее базе, думаю, об открытии диспетчерской.

  • В ответ на: Но почему 18, а не 15 или, скажем, 25 км/ч?
    Дайте себе труд подумать и посчитать. 5р минута 16 р км.

    No one ever died from wanting too much

  • Не понимают, тебя люди с твоим таксометром, так как многие в глаза его не видили, если только в кино, а соответственно и понятия не имеют как он работает, а потому и колличество времени бесплатного ожидания тут обсуждают, и искренне удивляются за что это клиенты должны в пробке платить, если они не едут, а стоят.
    И это говорят водители такси, ппц, народ настолько приучили к сурогату, что он даже не понимает как должно быть на самом деле, что бы всем было хорошо и справедливо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: народ настолько приучили к сурогату, что он даже не понимает как должно быть на самом деле
    Хорошо сказал :friends:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • Если взять средний заказ 10 км. / 30 мин. (10 минут ждешь - 20 едишь) = 240р. По данному тарифу 80 + 30*5 + 10*5 = 280р. Могу поспорить, что пассажиры в 5 минут укладываться будут, то есть минус 25р. = 255р. , а то и у подъезда ждать, еще минус 25р. = 230р. В общем - то неплохо.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • раньше всегда так было, не озвучивали стоимость поездки, а брали по факту, простоял в пробке заплатил дофига, не постоял заплатил в 2 раза меньше)) но и альтернативы не было, сейчас я не поеду по времени, я поеду только с тем, кто назовет адекватную для меня цену, потому что в любом случае...водители не профи и машины не такси, а личные в большинстве случаев, зачем платить дороже за одно и тоже
    хотите, чтобы люди платили больше, ну тогад и сервис должен быть другой

    К тридцати годам Маруся поняла, что жизнь состоит из удовольствий. Все остальное можно считать неприятностями.(с)

  • у вас часто такие клиенты , которые копаются 25 минут???

    К тридцати годам Маруся поняла, что жизнь состоит из удовольствий. Все остальное можно считать неприятностями.(с)

  • Пока есть Атлас и Лидер, основная масса на таких условиях ездить откажется. Вот и вся делюга, как мне кажется:улыб:

  • "Мой город" по похожему принципу считал, когда я с ними ездил. Порой выходило действительно дорого. Но зато никаких проблем и никакого недопонимания. Труд должен оплачиваться, это справедливо и рационально. Я бы и дальше с ними ездил. Но, к сожалению, у них не получается приехать вовремя, а порой вообще приехать не выходит. Правда, они об этом всегда честно и сразу говорили, в отличие от "Гранд-Авто", которое просто молча меня сливало. Я очень ценил эту фирму. Всегда знал, что раз сказали, значит приедут. Знал, что в случае чего дождутся и не уедут, что всегда мной оплачивалось в требуемом размере. Знал, что водители там в своём большинстве были знакомы с этикой.
    Правда эта информация, возможно, уже не актуальна, поскольку перестал с ними ездить года 2 назад. Но недавно решил вспомнить старое, позвонил, а мне так же честно сообщили, что не смогут вовремя приехать.
    Видимо на подобные вполне справедливые тарифы действительно спроса нет, раз не получается рынок удержать на уровне способном большой парк иметь. А жаль.=(

  • В ответ на: а мне так же честно сообщили, что не смогут вовремя приехать
    Я уже рассказывал где-то про качество с точки зрения % опозданий.

    Вопрос в восприятии.

    У меня и Ящерицы почему нет проблем с такси - мы разовые косяки, в том числе серьёзные, типа опоздания на час+, не воспринимаем как нечто, требующее немедленного прекращения работы с перевозчиком.

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: ...Вопрос в восприятии.
    Два щетчика.
    проблем не будет ))

    С уважением, Такси Классик

  • Денис, что за сказки на ночь глядя? :biggrin:
    И при счётчике *3 проблемы будут.
    При счётчике *2 *3 в мою пользу от других пассажиров не избавятся, при предложении счётчик * 4 *5 реально об этом задумаются, и пассажиров высадят.
    Но это не наш метод.
    При адекватном тарифе, при отсутствии ажиотажного спроса при нормальной погоде - нет проблем с подачей по действующим расценкам компании, и это правильно. :friends:
    Если проблемы возникают - косяк с балансом того, что отдают пассажиры и того, что зарабатывают водители. :umnik: Имхо. :biggrin:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • Ты пытаешься ответить конструктивно на мой отмороженный пост?

    С уважением, Такси Классик

  • :biggrin: а я думал я один в шоке от ЮЖНОГО ветра :безум:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • 1. Топикстартер мне не совсем понятен.
    2. Перекос по отмороженным тарифам тем сильнее чем больше "натерпелся" рынок ранее, в "нормальное" время.
    Т.е. если годом ранее мелкие фирмы с добросовестным подходом вымерли, водители частично перешли в другие отрасли, то на пиках спроса имеем недостаток предложения сильнее чем когда либо.

    Согласен, что повышением цены дело не исправишь. Но с чего-то надо начинать

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: мы разовые косяки, в том числе серьёзные, типа опоздания на час+, не воспринимаем как нечто, требующее немедленного прекращения работы с перевозчиком.
    Ну тут ведь речь идет совсем о другом.:) Не о разовых косяках. И даже не о косяках и не об опозданиях.
    Я перестал звонить в "Мой город" не из-за того, что запыхтел и обиделся. А из-за того, что мне утром надо на работу стабильно попадать вовремя каждый день, а фирма стабильно каждый день вовремя не может, в чем честно признается, и правильно делает. Потому что у неё объективно нет такой возможности, в отличие от, скажем, лидера, у которого огромный штат водителей, которых они никогда в глаза скорее всего не видели и не могут ручаться ни за их воспитание ни за их ответственность. Всё жестоко просто.=)

  • В ответ на: А из-за того, что мне утром надо на работу стабильно попадать вовремя каждый день
    Да это многим надо. Это я по беспредельному своему поведению в ранге наёмного работника всегда приучал работодателей к мысли о возможном опоздании. :biggrin:

    Самый ужасный пассажир для любого такси - девушка-парикмахер, которую за опоздание на 5-15 минут штрафуют на 500-1000 рублей. :umnik:

    В ответ на: в отличие от, скажем, лидера
    У Лидера нет перспектив здесь, не обольщайтесь. Вячеслав? :dnknow: :biggrin:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: Вячеслав? :dnknow: :biggrin:
    :1: неа
    Более того, я даже о ком идет речь.:улыб:

  • В ответ на: Более того, я даже о ком идет речь. :)
    Оговорки по Фрейду? :biggrin:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • :ха-ха!:
    Да уж. Разумеется, следует читать "даже не знаю, о ком идёт речь".
    Но получилось потешно. Мне тоже понравилось. :biggrin:

  • :agree: рад был познакомиться :friends: :biggrin:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: У Лидера нет перспектив здесь, не обольщайтесь.
    Почему же? У них есть отличное конкурентное преимущество: они не дерут с водителей по 45 рублей за заказ, оставляя возможность манипулировать ценами в более широком диапазоне, и сохраняя лояльность водителей. Лично я в жизни бы 45 рублей диспетчерских не отдал за двухсотрублёвый заказ, ибо это явно дофига. Поэтому, если выбирать из раскрученных диспетчерских, для меня только Лидер, без вариантов.

  • раньше бывало 40р отдаешь за 130рублевый заказ

  • Грабёж натуральный

  • Разумные диспечерские не могут составлять более 10-15% от заказа. Таксомоторные компании ориентированы на получение быстрых денег с водителей/частников, а не развитие собственных таксопарков, покупку новых автомобилей, контроль за водителями, сервисом и т.д. , устанавливая плату за диспечерское обслуживание в 20-25% от стоимости заказа. Выгоднее иметь 5 водителей с собственным авто, которые не надо заправлять и обслуживать, чем покупать один автомобиль и нанимать водителя, обслуживать, заправлять и платить зарплату. Такси по русски - никого не везем, а прибыль получаем.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да я б удавился столько диспетчерских отдавать. Реально я меньше заработаю, беря на себя всю работу, чем они за простое "сводничество" через программу :ухмылка:

  • С теми тарифами, которые сейчас, и 50р нормально, впринципе.. 230-50=180р, против прежних 150-40=110р.. Жаль, что не на долго это

  • В ответ на: Жаль, что не на долго это
    Как знать-как знать, нет ничего более постоянного, чем временное, но не будем загадывать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На это и надеюсь) К хорошему быстро привыкаешь =)

  • ННП
    "Шеф, два счётчика"! (Это когда я на няшный самолётек опаздываю"...) А едем так же, по пробкам. У меня в своё время маму отвезли из Внуково в Быково меньше, чем за час. Учитесь:)

    п.4

  • В ответ на: ННП
    "Шеф, два счётчика"! (Это когда я на няшный самолётек опаздываю"...) А едем так же, по пробкам. У меня в своё время маму отвезли из Внуково в Быково меньше, чем за час. Учитесь:)
    Это уже не а тренде!)
    Клиенты Атласа, , и ему подобных, чаще наоборот, в руке уже стописят без сдачи держат, и тут же пожелания высказывают ” Ой, я опаздываю, а давайте вот там, эту пробку объедем, правда там поребрик и дорога плохая, но я очень сильно тороплюсь! ”
    Учитесь!)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: С теми тарифами, которые сейчас, и 50р нормально, впринципе..
    20% нормально? Ну прям не знаю... Вот 10% нормально, а выше это уже жадность диспетчерской.

  • Жадность процесс многогранный.:улыб:Жадность водителей к поиску меньшего %, жадность пассажиров и стремление к оплате поменьше... в результате имеем то, что имеем.

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: Вот 10% нормально, а выше это уже жадность диспетчерской.
    Можно получить 10% и даже меньше, но для этого нужно хотя бы маленько головой думать и работать не в 5-6 конторах одновременнно, а в одной нормальной.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да. Купил сегодня смену с 6.00 до 18.00, всего 350р. Это без смены 7 заказов.. Думаю 14 то сделаю)

  • Ты общую сумму, после смены напиши, а мы % посчитаем.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хорошо, если не забуду))

  • В ответ на: Можно получить 10% и даже меньше, но для этого нужно хотя бы маленько головой думать и работать не в 5-6 конторах одновременнно, а в одной нормальной.
    Я в нормальных и работаю ) Лидер - 22 рубля диспетчерских, Экспресс - пока 0 рублей. И не надо со сменами кружить )

  • А какая минималка в лидере?

  • Отображающая жадность пассажиров, я полагаю :biggrin:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: А какая минималка в лидере?
    150-200 в зависимости от баланса заказов/свободных машин на линии.

Записей на странице:

Перейти в форум