Подача 80 рублей. Бесплатного ожидания нет. 1 километр стоит 5 рублей, плюс 5 рублей за каждую минуту со времени подачи до времени окончания поездки.
Имея большой опыт как работы в такси, так и в пользовании этой услугой в качестве клиента не удержался предложить идеальный тариф. Просто примерьте его в разных ситуациях: ночью, днём, в выходные, в час пик и станет понятно насколько он хорош. Возможно, числа 80, 5, 5 могут быть откорректированы.
Москва работает по времени, Новосибирск по пробегу, а золотая середина... на то она и золотая.
Подобный тариф будет выгоден водителям только в будние дни по пробкам. В выходные и вечером выгоден клиенту, если водитель не будет тянуть время поездки.
В конечном счете проиграет клиент. имхо.
очень интересный тариф, т.к. в утренние и вечерние часы невозможно работать по пробегу несмотря на то что тарифы сделали чуток больше. Бывает что стороной объезжаешь пробки, а иногда заезжаешь в самую гущу событий и заказ может продлиться и 1 час и 1,5 часа.
пс мне уже несколько клиентов жаловались что в такси 24 днем выходило 500 рублей днем доехать с одного берега на другой и они были очень недовольны и не понимали за что платить так много, раз они стоят а не едут.
Единственный тариф одинаково справедливый для водителя и для клиента - это когда таксометр автоматически переключается между повременной и покилометровой оплатой. Как в Классике например до 18кмч повременка, после - километраж. Любой другой способ тарификации - нае...во либо водителя либо клиента.
Counteract, вы правы. В выходные и вечером тариф более хорош для клиентов, что приведет к переходу клиентов в ту диспетчерскую, которая установит сей тариф. Опять же именно это и требуется. Машин много, пробок нет, заказов не хватает на всех. В пробковое же время тариф подтянет водителей и вызовет отток части клиентов (останутся более платёжеспособные или те которым такси более необходимо). И это тоже правильно.
Дело в том, что тариф основан на использовании законов рынка и потому он ну если и не идеален, то как минимум более правильный в сравнении с действующими.
В ответ на: Counteract, вы правы. В выходные и вечером тариф более хорош для клиентов, что приведет к переходу клиентов в ту диспетчерскую, которая установит сей тариф. Опять же именно это и требуется. Машин много, пробок нет, заказов не хватает на всех. В пробковое же время тариф подтянет водителей и вызовет отток части клиентов (останутся более платёжеспособные или те которым такси более необходимо). И это тоже правильно.
Дело в том, что тариф основан на использовании законов рынка и потому он ну если и не идеален, то как минимум более правильный в сравнении с действующими.
Тариф должен быть правильным в любое время.Чтобы человек был заинтересован работать.Но... при правильном тарифе и обслуживание должно быть на уровне!Но я,так как сам работал,знаю что в этом НИКТО НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН!
p.s.небольшое уточнение для клиентов-Не путайте слово ОБСЛУЖИВАНИЕ со словом ПРИСЛУЖИВАНИЕ.
хотя вы и платите деньги... иногда и зелёные доллары...
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Таксист, согласен с тем что тариф в Классике более справедлив, чем обычные тарифы по пробегу. Но почему 18, а не 15 или, скажем, 25 км/ч? Мой вариант проще и понятливей. Подачу беру за то что подъехал. Клиент ждет возле подъезда - не платит за ожидание, быстро собирается - платит копейки, долго собирается - платит больше. Далее то же всё просто. По сути клиент арендовал авто с водителем за 5 руб. / минута. Но так как машина в движении зксплуатируется дороже надо доплатить за километры.
В ответ на: Таксист, согласен с тем что тариф в Классике более справедлив, чем обычные тарифы по пробегу. Но почему 18, а не 15 или, скажем, 25 км/ч? Мой вариант проще и понятливей. Подачу беру за то что подъехал. Клиент ждет возле подъезда - не платит за ожидание, быстро собирается - платит копейки, долго собирается - платит больше. Далее то же всё просто. По сути клиент арендовал авто с водителем за 5 руб. / минута. Но так как машина в движении зксплуатируется дороже надо доплатить за километры.
Не нужно ничего изобретать.Зарупьежом уже всё давно изобретено и прощитано.Вот у нас это пока не актуально по-ряду причин.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Увы её нет. Но, возможно, вскоре появится. Сейчас работает служба доставки (Агент-07) продуктов на дом, и на ее базе, думаю, об открытии диспетчерской.
Не понимают, тебя люди с твоим таксометром, так как многие в глаза его не видили, если только в кино, а соответственно и понятия не имеют как он работает, а потому и колличество времени бесплатного ожидания тут обсуждают, и искренне удивляются за что это клиенты должны в пробке платить, если они не едут, а стоят.
И это говорят водители такси, ппц, народ настолько приучили к сурогату, что он даже не понимает как должно быть на самом деле, что бы всем было хорошо и справедливо.
Если взять средний заказ 10 км. / 30 мин. (10 минут ждешь - 20 едишь) = 240р. По данному тарифу 80 + 30*5 + 10*5 = 280р. Могу поспорить, что пассажиры в 5 минут укладываться будут, то есть минус 25р. = 255р. , а то и у подъезда ждать, еще минус 25р. = 230р. В общем - то неплохо.
раньше всегда так было, не озвучивали стоимость поездки, а брали по факту, простоял в пробке заплатил дофига, не постоял заплатил в 2 раза меньше)) но и альтернативы не было, сейчас я не поеду по времени, я поеду только с тем, кто назовет адекватную для меня цену, потому что в любом случае...водители не профи и машины не такси, а личные в большинстве случаев, зачем платить дороже за одно и тоже
хотите, чтобы люди платили больше, ну тогад и сервис должен быть другой
К тридцати годам Маруся поняла, что жизнь состоит из удовольствий. Все остальное можно считать неприятностями.(с)
"Мой город" по похожему принципу считал, когда я с ними ездил. Порой выходило действительно дорого. Но зато никаких проблем и никакого недопонимания. Труд должен оплачиваться, это справедливо и рационально. Я бы и дальше с ними ездил. Но, к сожалению, у них не получается приехать вовремя, а порой вообще приехать не выходит. Правда, они об этом всегда честно и сразу говорили, в отличие от "Гранд-Авто", которое просто молча меня сливало. Я очень ценил эту фирму. Всегда знал, что раз сказали, значит приедут. Знал, что в случае чего дождутся и не уедут, что всегда мной оплачивалось в требуемом размере. Знал, что водители там в своём большинстве были знакомы с этикой.
Правда эта информация, возможно, уже не актуальна, поскольку перестал с ними ездить года 2 назад. Но недавно решил вспомнить старое, позвонил, а мне так же честно сообщили, что не смогут вовремя приехать.
Видимо на подобные вполне справедливые тарифы действительно спроса нет, раз не получается рынок удержать на уровне способном большой парк иметь. А жаль.=(
В ответ на: а мне так же честно сообщили, что не смогут вовремя приехать
Я уже рассказывал где-то про качество с точки зрения % опозданий.
Вопрос в восприятии.
У меня и Ящерицы почему нет проблем с такси - мы разовые косяки, в том числе серьёзные, типа опоздания на час+, не воспринимаем как нечто, требующее немедленного прекращения работы с перевозчиком.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Денис, что за сказки на ночь глядя?
И при счётчике *3 проблемы будут.
При счётчике *2 *3 в мою пользу от других пассажиров не избавятся, при предложении счётчик * 4 *5 реально об этом задумаются, и пассажиров высадят.
Но это не наш метод.
При адекватном тарифе, при отсутствии ажиотажного спроса при нормальной погоде - нет проблем с подачей по действующим расценкам компании, и это правильно.
Если проблемы возникают - косяк с балансом того, что отдают пассажиры и того, что зарабатывают водители. Имхо.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
1. Топикстартер мне не совсем понятен.
2. Перекос по отмороженным тарифам тем сильнее чем больше "натерпелся" рынок ранее, в "нормальное" время.
Т.е. если годом ранее мелкие фирмы с добросовестным подходом вымерли, водители частично перешли в другие отрасли, то на пиках спроса имеем недостаток предложения сильнее чем когда либо.
Согласен, что повышением цены дело не исправишь. Но с чего-то надо начинать
В ответ на: мы разовые косяки, в том числе серьёзные, типа опоздания на час+, не воспринимаем как нечто, требующее немедленного прекращения работы с перевозчиком.
Ну тут ведь речь идет совсем о другом.:) Не о разовых косяках. И даже не о косяках и не об опозданиях.
Я перестал звонить в "Мой город" не из-за того, что запыхтел и обиделся. А из-за того, что мне утром надо на работу стабильно попадать вовремя каждый день, а фирма стабильно каждый день вовремя не может, в чем честно признается, и правильно делает. Потому что у неё объективно нет такой возможности, в отличие от, скажем, лидера, у которого огромный штат водителей, которых они никогда в глаза скорее всего не видели и не могут ручаться ни за их воспитание ни за их ответственность. Всё жестоко просто.=)
В ответ на: У Лидера нет перспектив здесь, не обольщайтесь.
Почему же? У них есть отличное конкурентное преимущество: они не дерут с водителей по 45 рублей за заказ, оставляя возможность манипулировать ценами в более широком диапазоне, и сохраняя лояльность водителей. Лично я в жизни бы 45 рублей диспетчерских не отдал за двухсотрублёвый заказ, ибо это явно дофига. Поэтому, если выбирать из раскрученных диспетчерских, для меня только Лидер, без вариантов.
Разумные диспечерские не могут составлять более 10-15% от заказа. Таксомоторные компании ориентированы на получение быстрых денег с водителей/частников, а не развитие собственных таксопарков, покупку новых автомобилей, контроль за водителями, сервисом и т.д. , устанавливая плату за диспечерское обслуживание в 20-25% от стоимости заказа. Выгоднее иметь 5 водителей с собственным авто, которые не надо заправлять и обслуживать, чем покупать один автомобиль и нанимать водителя, обслуживать, заправлять и платить зарплату. Такси по русски - никого не везем, а прибыль получаем.
ННП
"Шеф, два счётчика"! (Это когда я на няшный самолётек опаздываю"...) А едем так же, по пробкам. У меня в своё время маму отвезли из Внуково в Быково меньше, чем за час. Учитесь:)
В ответ на: ННП
"Шеф, два счётчика"! (Это когда я на няшный самолётек опаздываю"...) А едем так же, по пробкам. У меня в своё время маму отвезли из Внуково в Быково меньше, чем за час. Учитесь:)
Это уже не а тренде!)
Клиенты Атласа, , и ему подобных, чаще наоборот, в руке уже стописят без сдачи держат, и тут же пожелания высказывают ” Ой, я опаздываю, а давайте вот там, эту пробку объедем, правда там поребрик и дорога плохая, но я очень сильно тороплюсь! ”
Учитесь!)))
Жадность процесс многогранный.Жадность водителей к поиску меньшего %, жадность пассажиров и стремление к оплате поменьше... в результате имеем то, что имеем.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Можно получить 10% и даже меньше, но для этого нужно хотя бы маленько головой думать и работать не в 5-6 конторах одновременнно, а в одной нормальной.
Я в нормальных и работаю ) Лидер - 22 рубля диспетчерских, Экспресс - пока 0 рублей. И не надо со сменами кружить )