Погода: 14 °C
12.059...18небольшая облачность, без осадков
13.0510...21переменная облачность, без осадков
  • Подскажите куда устроиться, где лучше условия работы?
    Дельфин
    Гранд-авто
    Юнис-лада
    Солнечный город

  • Пофиг где, лишь бы с выкупом и на нормальных условиях.
    П.С. Солнечный город это вообще что?

  • Почему "лишь бы с выкупом" ? Мне надо просто работать.

  • Одно другому не мешает. Так и так план возить придётся, но когда этот план в счёт выкупа идёт, это намного приятней ) Да и стать владельцем собственного авто через пару лет, делая то, что и так бы делал, тоже вполне неплохо )

  • Я думаю, что лучше в известную компанию, которая давно на рынке, у которой хорошие машины, обслуживание автомобилей, наработана клиентская база.

  • Склоняюсь к дельфину.

  • Юнис-Лада.
    Из не перечисленных - Классик и Мой город.
    Ещё хороший вариант - к частным владельцам таксопарков без диспетчерских, типа Олега (экс-гранд-авто), их контакты можно на заднем стекле авто увидеть, раньше под Атласом бегали логотипные, вот если телефон не 363-263-*, то они.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • План у них большой, хотя и тариф неплохой, а вот что с заявками непонятно.
    Сколько реально у них заказов на машину и как они распределяются- это вопрос.

  • Я как клиент сужу. Выбирая между "Дельфином" и "Гранд-Авто", об остальных двух не слышал.
    Сколько план у "Дельфина" - 2000, 3000 ?

  • Ну есть еще компании с парками такси № 1, такси алмаз, такси 24, такси 102.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Мне столько много не надо, мне бы один вариант подобрать :хехе:
    Да и живу на правом берегу.

  • С бензином думаю под три будет.

  • В ответ на: Ещё хороший вариант - к частным владельцам таксопарков без диспетчерских, типа Олега (экс-гранд-авто), их контакты можно на заднем стекле авто увидеть, раньше под Атласом бегали логотипные, вот если телефон не 363-263-*, то они.
    Это которые на Тюменской?
    Про Солнечный город что скажешь?

    Для ТС, есть еще Экипаж и В2В.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Алмазы поголовно Грантовские заявки возят, ибо своих почти нету )

  • Тоже думаю Юнис -лада, в плюсе у них официальное трудоустройство.
    В Делфине новые машины, а вот как там дальше, информации нет.

  • В ответ на: Алмазы поголовно Грантовские заявки возят, ибо своих почти нету )
    Вот уже интересная информация! По остальным бы узнать нюансы...
    Сокращаю наверно выбор до Дельфин, и Юнис-лада

    Исправлено пользователем gsm56 (14.11.12 14:50)

  • На Тюменской тоже их коллеги, основное то у них на Овчукова было вроде. Солнечный город не знаю кто, может, кто просто название взял :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А дальше там непросто. :biggrin: Если в Юнисе места есть, и график устраивает, идите не задумываясь. Сейчас сезон, вообще везде начинать хорошо.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Солнечный город, это частный парк, работают под Атласом, преимущественно деу-нексии

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Да еще Классик забыли и мой город забыли, там тарифы для клиентов не дешманские

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Надо учитывать, что у них средняя поездка составляет 400-500.

  • Ну так и думал, что кто-то из частников :agree:

    ннп
    По комментам выше - Алмаз - да, под Грандом заявки делает, B2B - они вместе с такси номер 1 и Кабриолет представляют собой сейчас единую компанию.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Да еще Классик забыли и мой город забыли, там тарифы для клиентов не дешманские
    :1: я и тех, и других упомянул! :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С графиком в юнисе так: неделя в день неделя в ночь, на мой взгляд плохо.
    Лучше бы сутки через сутки.
    А про Дельфин можно в личку подробнее?

  • В ответ на: Сейчас сезон, вообще везде начинать хорошо.
    С отопительным сезоном не попутал?
    Ноябрь-начало декабря, так же и конец января- февраль, самое глухое время. Сейчас еще чуть-чуть и даже по субботам перестанут массово ездить, на НГ деньги начнут придерживать. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: не попутали. Никуда пассажиры не денутся, всегда их достаточно в это время, отдельные глухие дни не показатель

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Солнечный город, это частный парк, работают под Атласом, преимущественно деу-нексии
    Здесь про частный пишут, про работу на новых лицензированных машинах 2010-2012 г.в. Nissan Almera Classic автомат и механика, Daewoo Nexia комплектации люкс и базовая пишут, а про Атлас ничего не пишут.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А про это и не пишут обычно. Но, я думаю, Ира знает что говорит.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Никто в этом и не сомневался, но видимо есть и другие варианты кроме Атласа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сейчас практика что всё ставится оптом в одно место под эксклюзив в таких парках - в Гранд так в Гранд, в Атлас так в Атлас... Варианты "и вашим, и нашим" реже встречаться стали.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Тоже думаю Юнис -лада, в плюсе у них официальное трудоустройство.
    В Делфине новые машины, а вот как там дальше, информации нет.
    В Дельфине ситуация такая:
    Маршрутный лист-300 руб.
    План - 1700 руб.
    Диспетчерские - 20 руб.
    Но заказов нет, ездил на с3 пикасо(эконом вариант).
    Заказы распределяет диспетчер, можно и через пол города проехать за минималкой.

  • Капецццц...
    В плюс-то сработать удавалось? :шок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Сейчас сезонность у всех таксопарков так что работы хватает всем мне кажется. Если выбрал уж такую профессию,то заработать можно везде.Дельфин на сколько я знаю корпоративное такси,по этому я думаю налички по меньше. Поработайте в Атласе,Лидере там все за нал практически, но только мозоли от деу нексии на руках не сходят. Ну и по безопасности судя по фотам на НГСе нексии разваливают при любом ударе.Ну а Грандах вообще жесть, недавно заказывал и приехало такое убожество, блин ЛОХАН битый перебитый,холодный.Дверь реально еле открыл. Панель приборов не работает ни одной стрелке.На спидометре пробег 580000 км И я так понимаю у них все такие авто.

    Есть два основных способа обрести свое место в жизни:
    Либо занять твердую позицию,
    Либо принять неудобную позу...

  • В ответ на: Ну а Грандах вообще жесть, недавно заказывал и приехало такое убожество, блин ЛОХАН битый перебитый,холодный.Дверь реально еле открыл. Панель приборов не работает ни одной стрелке.На спидометре пробег 580000 км И я так понимаю у них все такие авто.
    В ответ на: Сейчас сезонность у всех таксопарков так что работы хватает всем мне кажется.
    :бебе:

  • Я всего одну смену отработал в + 300 за сутки и пока в Лидере на своей катаюсь.

  • В таксопарке «Гранд Авто» таких автомобилей нет, могу утверждать это на 100%. Возможно, это кем- то выкупленные у компании автомобили. Более того компания за 2011-2012 г. приобрела более 200 новых автомобилей и обновила более 70% таксопарка. Примерно 20 машин из 300, которые эксплуатируются компанией, мы выводим из парка в ближайшие несколько месяцев, в связи с окончанием срока службы эксплуатации. Каждый месяц компания обновляет парк на 10-15 автомобилей.

  • В ответ на: В таксопарке «Гранд Авто» таких автомобилей нет, могу утверждать это на 100%. Возможно, это кем- то выкупленные у компании автомобили.
    А Вы можете такое же 100% утверждение дать про диспетчерскую службу "Гранд Авто"? :umnik: Или кем-то выкупленные у компании автомобили могут приехать на заказ так же, как и автомобили из "обновлённого" парка?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Практика такова, что таксопарки «Гранд Авто» и «Атлас» обладает необходимым количеством заказов, чтобы обеспечить работой небольшие таксопарки. Кстати, в настоящий момент под брендом «Гранд Авто» успешно работает более 150 автомобилей, принадлежащих небольшим таксопаркам. Все автомобили имеют лицензии и логотипы компании.

  • Вы красиво излагаете, но можно ли ответить на конкретно поставленный вопрос:
    - допускаете ли Вы, что автомобиль, с пробегом 500 000+, выведенный из эксплуатации в основном таксопарке Гранд Авто, на данный момент может находиться в распоряжении небольшого таксопарка или индивидуального предпринимателя, работающего с диспетчерской службой Гранд Авто?
    Да или нет? Пространные комментарии не требуются.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Считаем, что не важно, какой план в компании, а важно, сколько водителю остается «чистыми». Корректно было бы сравнивать компании по «чистому» заработку водителей.

  • В ответ на: С графиком в юнисе так: неделя в день неделя в ночь, на мой взгляд плохо.
    Лучше бы сутки через сутки.
    А про Дельфин можно в личку подробнее?
    Друг,сутки через сутки,ты не только себя угробишь,но и ещё кого-нибудь.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Практика такова, что таксопарки «Гранд Авто» и «Атлас» обладает необходимым количеством заказов,
    О_о Как интересно Гранд уже за Атлас говорит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Считаем, что не важно, какой план в компании, а важно, сколько водителю остается «чистыми». Корректно было бы сравнивать компании по «чистому» заработку водителей.
    Выходил в субботу, считаю для этого дня недели это очень плохо, на план получилось заработать только при работе от бордюра. В след. понедельник вышел в Лидер, за не полный рабочий день(8.00-16.00) получилось около 2200.

  • Мы говорим за себя. Однако, факт того, что «Гранд Авто» и «Атлас» являются безусловными лидерами в пассажирских перевозках в г Новосибирске, остается фактом.

  • Ну правильнее говорить Атлас и Гранд Авто, ну, хотя бы чисто по алфавиту. :biggrin: И лидерство - оно понятие очень условное, тем более в пассажирских перевозках, говорите прямо - Атлас и Гранд Авто, вероятно, выполняют наибольшее валовое количество заказов (в штуках) в пассажирских перевозках легковыми автомобилями по заказам через диспетчерскую службу.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По количеству, но не по качеству

  • В ответ на: По количеству, но не по качеству
    Атлас, Гранд и т.п. - такси для бедных. Какое может быть качество на 200 рублей?

    Исправлено пользователем AstralTravel (28.11.12 00:00)

  • порой точно такое же как и за 500

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: порой точно такое же как и за 500
    Слава богу что порой, а не постоянно :ухмылка:

  • дада, эту легенду уже все слушали не по одному разу, что в компаниях с более высокими тарифами работают какие-то особенные водители, на особенных автомобилях, предоставляющие эксклюзивный и какой-то очень особенный сервис пассажиру. И какие там особенные процессы, особенные диспетчеры и вообще все по другому - прямо рай на земле.
    :ха-ха!:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • дак за 500 то хочется постоянства а не лотереи уже,иначе где смысл

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Нее, за 500 не получится, а за 2 по 500 в час можно найти.)
    Дорого?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • за два по 500 в час я водителя найму.
    личного.
    со своим нормальным автомобилем.
    без комплексов "я король мира" :ха-ха!:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • я незнаю дорого или не дорого,но мне не нужно как то.
    мне как то особо нафиг ненадо на преим тачке на работу ехать,меня и логан вполне утсроит

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В чем проблем, то?
    Все имеет свою стоимость, мы ж все знаем, что хорошее дешевым не бывает, но почему то периодически забываем об этом.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я незнаю дорого или не дорого,но мне не нужно как то.
    мне как то особо нафиг ненадо на преим тачке на работу ехать,меня и логан вполне утсроит
    Понял-запомнил, Мэс все пофиг, ей лишь бы ехало, грязное, убитое, с водителем гастробайтером, незнающим ПДД и город, так да?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну че ты утрируешь то,
    ну не могу я позволить себе передвигаться по городу за 1000 в час не могу,хотя мне до работы минут 20 езды,я отдаю 250(220 по тарифу) а так выходит где то 350 :biggrin: не сильно дороже,мне больше нравится 250 ибо я езжу два раза в день,и я так то излишки лучше на ребенка потрачу,чем на более комфортное авто :knix:
    и еще из опыта поездок мне больше нравятся жизнерадостные водители на средненькой машинке,чем короли мира на премиум тачках,ну не нравится мне когда на меня зверем смотрят за мои же деньги.я в своей работе почему то этого себе не позволяю,хотя да на кухне подружке могу пожаловаться о том как надоели нищебробные заказчики :biggrin: но в их глазах они все для меня ровны и всем одинаково улыбаюсь :knix:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (28.11.12 15:22)

  • Да проблема не в цене.
    Проблема в вопросе "а нафига оно все нужно"

    Следующий "ценовой сегмент" - это личный автомобиль, или даже хуже - наемный водитель на своем автомобиле.
    Нет в такси следующего ценового сегмента - он просто один. Поэтому легенды о том, что "где есть некие таксопарки, которые и такси, и не такси одновременно" - и есть легенды.

    всякие business/vip-taxi, по своей сути услуги есть "аренда лимузина/автомобиля с водителем" - в моем понимании совершенно другой бизнес, с другой моделью, организацией обслуживания и другими бизнес-процессами, клиентами и продуктом в общем его понимании.

    И да, хорошее бывает дешевым, потому как понятие "хорошее" так же абстрактно, как тот сферический конь в межзвездном пространстве :biggrin: , и кроме "стоимости" есть еще понятие "цена"

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Нет в такси следующего ценового сегмента - он просто один.
    Почём в Моём Городе Порш логотипный, не узнавал? Или думаешь он по тем же тарифам катается? :biggrin:

  • В ответ на: И да, хорошее бывает дешевым, потому как понятие "хорошее" так же абстрактно, как тот сферический конь в межзвездном пространстве :biggrin: , и кроме "стоимости" есть еще понятие "цена"
    Ну так то да, и кобаса за 150ре тоже колбаса, и коньяк за 200 тоже коньяк, и даже резиновая женщина, по сути тоже женщина....

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ну так то да, и кобаса за 150ре тоже колбаса, и коньяк за 200 тоже коньяк, и даже резиновая женщина, по сути тоже женщина....
    а с другой стороны - за 150 рублей еда и за 200 рублей алкоголь - тоже алкоголь и еда. И онанизм все еще существует не только как медицинский термин.

    поэтому без четкого определения правил сравнения, определять "хорошее и плохое", в том числе без определения критериев этого хорошего и плохого тоже глупо.

    не нужно передергивать.

    если разницы между алкоголем за 200 рублей в септиме и алкоголем за 800 рублей из супермаркета де факто никакой, то между 200 и 800 выбор будет в пользу 200 для большинства нормальных разумных людей.

    следующий класс - это не 800 рублей, а примерно от 200 долларов, и не в кабаке а в совершенно других местах.

    что в переводе на язык дискуссии означает - для потребителя разницы между ТАКСИ за 200 рублей и за 500 - нету (там такие же машины, с теми же самыми водителями, с тем же сервисом, теми же диспетчерами, теми же процессами внутри всего этого, что называется такси).

    следующая "ценовая категория товара" - личный автомобиль / водитель с автомобилем (не ТАКСИ) - имеет стоимость на порядок дороже 200 рублей. И услуга там другая.

    и услуга эта не массовая в наших реалиях, в отличии от такси - поэтому сравнивать зеленое с теплым, и говорить "ну сами посмотрите" - немного не корректно

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А я когда хочу лимузин, не имею привычки звонить в такси.
    И за хлебом хожу в булочную, а не в аптеку.
    То, что в некоторых аптеках начинают продавать хлеб - ну это их личное дело, каждый сходит с ума по своему.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: они все для меня ровны и всем одинаково улыбаюсь :knix:
    Я тоже, почти, всем улыбаюсь, вот только не всем говорю "до свиданья", для них у меня есть - "прощайте"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо за ликбез, теперь буду знать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В том же Атласе есть и грязные, старые машины, и вполне себе лексусы. Я сам начинал работать на ушатанном Ланосе, а потом на новой Киа Рио. Даже, я лично загрузил эту "лотерею" в компаню "А". В этой компании иногда можно получить сервис на свои 200 рублей, Такой же как и за пятьсот в другой, но не всегда. А вот, в другой компании, оценивающей свой сервис на пятьсот рублей, водители иногда могут его, этот самый сервис, испоганить.

Записей на странице:

Перейти в форум