Погода: −14 °C
25.02−17...−12пасмурно, небольшой снег
26.02−18...−9пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Конфликт с водителем такси 319-19-19.

  • Жена ехала к врачу, на прием.
    Ситуация. Водитель в течение долгого времени не мог найти конечную точку маршрута..
    Прокатал в поисках более получаса. Отказывался связываться с диспетчером, для определения конечной точки маршрута. Водитель, все время некрасиво отзывался о жене, опускался до нецензурной брани. После безуспешных поисков, когда уже к врачу ехать было поздно. Ему предложили довезти до нового адреса.
    Водитель взорвался окончательно. Обматерил, довел жену до слез. забрал деньги, не довезя до окончательного места прибытия. Вызвонил диспетчера, сказал что "пассажир отказывается платить". Высадил посредине дороги.

    Диспетчер отказался урегулировать вопрос.

    В течение месяца семьей выкатываем примерно 10-15 т.р.

  • Диспетчерам слегка пофиг, они просто сводят клиента и водителя. Нужно звонить на 319-19-21 или 319-19-26, там помогут и меры примут.

  • Немного не понял один момент в сложившейся ситуации -
    Водитель в течение долгого времени не мог найти конечную точку маршрута..
    Отказывался связываться с диспетчером, для определения конечной точки маршрута.

    То есть, адрес местонахождения врача был неизвестен, и пассажир не знал туда дорогу? :umnik: Или я неправильно понял? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Конечный пункт был Державина 28. Пассажир туда ехал во второй раз.

  • Это из серии "езжай туда - не знаю куда".
    Случай:
    2 девушки голосуют на Вокзальной магистрали.
    Я - куда едем ?
    Д - за площадью Калинина есть коттеджи, едем туда.
    Я - адрес там какой?
    Д - не знаем
    Я - дорогу знаете? хоть раз там были?
    Д - не знаем, сами первый раз
    Я - а как искать будем?
    Д - найдем как-нибудь
    Я - там кто-нибудь есть? Позвонить можно?
    Д - есть.
    Звоним, в итоге выясняется, что коттедж находится на Золотой горке.

    Либо называют какую-либо больницудетскийсадмагазинклубдеревню (нужное подчеркнуть), со словами "ну вы же таксист, должны знать, вот и везите. И начинается поиск по навигатору и звонки диспетчеру.

  • Был назван именно адрес - Державина, 28? Тогда это на самом деле проблема водителя и перевозчика.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Был назван именно адрес - Державина, 28?
    Да именно так.

  • Тогда это просто свидетельство выпуска Лидером в город под крышей своей службы заказа легкового транспорта водителей, неспособных работать в такси.
    Даже если улица прерывается, не знать где находится юстиция / росрегистрация... ну извините...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Эта история активно обсуждается еще и здесь . :спок:
    Там уже даже советы дают. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А, ответил там по юридическому аспекту взаимоотношений.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А мне понравилось
    В ответ на: Водитель явно ехал на машине неисправной. Машина не была оборудована шашечками и другими
    опознавательными знаками?
    т.е. теперь машина без шашечек, считается неисправной? :dnknow:

    А совет обратиться к юристам-первомайцам-это вообще супер! :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Водитель явно ехал на машине неисправной. Машина не была оборудована шашечками и другими
    опознавательными знаками?
    Читать как: также машина не была оборудована шашечками и другими
    опознавательными знаками.

    Так понятнее?

  • В ответ на: Водитель, все время некрасиво отзывался о жене, опускался до нецензурной брани.
    Перечитал ) Заинтересовала эта фраза ) То есть, водитель, ни с того ни с сего, просто от скуки, всю дорогу материл женщину-пассажирку? :rofl: Или эту фразу тоже как то по другому прочитать надо?
    В ответ на: Читать как: также машина не была оборудована шашечками и другими
    опознавательными знаками.
    Так что ж вы, мил человек, Дельфин или Мой Город не вызываете? Там почти все с "шашечками". Думаю, я не сильно ошибусь, если предположу, что "Лидер" вы вызываете по причине сверхнизкой цены на поездку, а платить за "шашечки" вышеназванным фирмам вас давит жаба. Так в этом случае глупо ждать водителя в униформе и машину логотипную. Спасибо если водитель не с похмела будет и на зимней резине, ибо это никто ни у кого в таких диспетчерских не проверяет.

  • В ответ на: Водитель, все время некрасиво отзывался о жене, опускался до нецензурной брани.
    Перечитал ) Заинтересовала эта фраза ) То есть, водитель, ни с того ни с сего, просто от скуки, всю дорогу материл женщину-пассажирку?
    Ну почему ни с того не с сего...после 15 00, когда водитель не смог найти указанную точку...

  • Теперь все понятно, записал- запомнил в Лидере водители матершинники, не знающие город, ездят на неисправных машинах и без шашечек. Так?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Теперь все понятно, записал- запомнил в Лидере водители матершинники, не знающие город, ездят на неисправных машинах и без шашечек. Так?
    ну я бы не стал глобализацию такую делать , но этот конкретный водитель явно выделяется на фоне....

  • В ответ на: ну я бы не стал глобализацию такую делать , но этот конкретный водитель явно выделяется на фоне....
    Т.е. вы за месяц выкатываете 10-12 тыс в месяц (скорее всего только в одной диспетчерской), и вам попался ВСЕГО один неадекватный водитель? И начинаете поднимать такую шумиху на форуме из-за одного водителя?
    Или таки по разным диспетчерам?

    Да вы провокатор, батенька. Закрадывается подозрение, что вы лжете.

  • Да один диспетчер. Да конкретный водитель. Да довел жену до слез.
    Да корявая работа диспетчеров компании .Да представители компании не разрулили проблему сразу.
    Я думаю комания, должна отвечать за качество работы своих подчиненных а так же подрядчиков.

  • Мда... зато по дешману. :tease: А вообще интересно - это что-за водитель такси, который Державина-28 не смог отыскать???! :eek:

  • Хотя о чем это я... Когда к ним устраивался, так там вообще знание города не проверяли, за то с трещенкой на бампере сперва брать не хотели. :спок:

  • В ответ на: В течение месяца семьей выкатываем примерно 10-15 т.р.
    То есть, Вы каждый день проезжаете на такси по 17-20км.?

  • Когда как. Среднедневные расходы около 500-600 рублей. Два три перемещения в день.

  • В ответ на: Я думаю комания, должна отвечать за качество работы своих подчиненных а так же подрядчиков.
    Каким образом? Ну максимум, отключат водителя. Он тут же в Атлас придёт или в Гранды с Пятнашками. А скорее всего он давно уже везде, и плюс минус диспетчерская ему глубоко фиолетово )

  • В ответ на: Каким образом? Ну максимум, отключат водителя. Он тут же в Атлас придёт или в Гранды с Пятнашками. А скорее всего он давно уже везде, и плюс минус диспетчерская ему глубоко фиолетово )
    Ну это вы с точки зрения обывателя говорите. А вот если директора компании погонять месяц другой по контрольно-надзорным органам, совсем другой коленкор получается.

  • Думаю, не получится у Вас закошмарить малый бизнес. :biggrin: Но, попробуйте.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А вот если директора компании погонять месяц другой по контрольно-надзорным органам, совсем другой коленкор получается.
    А как обозвать человека с такой точкой зрения :ха-ха!: мечтатель, утопист, или может донкихот.
    Вы в самом деле думаете что ваши проблемы, кому то, в каких то там контрольно надзорных органах интересны?

  • В ответ на: Конечный пункт был Державина 28. Пассажир туда ехал во второй раз.
    То есть, в первый раз пассажир не запомнил, где был? :eek:

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Это не задача пассажира запоминать где он был, он переложил заботы о нахождении адреса, как он предполагал, на водителя-профессионала. К сожалению, попался дилетант.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все мы люди, и даже если водитель впервые едет на какой-либо адрес, то я, как пассажир - если могу - подсказываю, если не знаю - ищем вместе. Но винить в своем незнании города пассажира - свинство однозначно. Явно не для него работка.

  • В ответ на: А вот если директора компании погонять месяц другой по контрольно-надзорным органам, совсем другой коленкор получается.
    Органам это не надо. Зачем им заморачиваться? Напишут в лучшем случае отписку и все.
    Закон о такси давно приняли, а нелегалы и бомбилы как бороздили просторы России, так и будут бороздить.
    Есть арабская поговорка: собака лает, а караван идет.

  • В ответ на: Водитель в течение долгого времени не мог найти конечную точку маршрута..
    Прокатал в поисках более получаса. Отказывался связываться с диспетчером, для определения конечной точки маршрута. Водитель, все время некрасиво отзывался о жене, опускался до нецензурной брани.
    1. Если конечный адрес (Державина 28) был назван сразу, то зачем связываться с диспетчером, для определения конечной точки маршрута?
    2. Почему вдруг, совершенно незнакомый и находящийся на рабочем месте водитель, стал некрасиво отзываться о Вашей жене, опускаясь до нецензурной брани?
    Что то Вы не договариваете, либо Вы , либо Ваша жена.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • +5

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: 1. Если конечный адрес (Державина 28) был назван сразу, то зачем связываться с диспетчером, для определения конечной точки маршрута?
    1. Водитель не знал города. Не знал место нахождения адреса. Ему было предложено связаться с диспетчером, что бы они помогли ему проложить маршрут.

Записей на странице:

Перейти в форум