Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Вчера мне и некоторым моим товарищам на номер телефона зарегестрированный ТОЛЬКО в базе такси Атлас пришло СМС от 355-10-10 с тестом" Условия работы стали еще выгоднее! Сегодня увеличены тарифы!"
    Всвязи с чем вопрос: кто слил личную информацию? :зло:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Алексий (25.10.12 12:30)

  • А точно этот номер не засвечен был при получении разрешения? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А точно этот номер не засвечен был при получении разрешения? :umnik:
    300%
    Показать скрытый текст
    Этот номер знают только Атлас и Рinpay express.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Алексий (25.10.12 12:32)

  • Грешить на Атлас и на бывших сотрудников я бы не стал!
    А вот как мне стало не так давно известно, из неофициальных источников, кое-кто грешит продажей номеров компаниям занимающимся рассылкой спама.
    Ну и, как уже известно, из официальных источников http://novosibirsk.fas.gov.ru/publications/8057, компания Гранд привлекалось к ответу по данной теме.
    Не думаю что рассылка была четко таргетированная по проф. принадлежности, Вы просто, как впрочем, и я попали под общий поток спама. А так как водителями у нас работают все слои населения, то с этой точки зрения методы их может, и принесут плоды. Тем более как стало известно, Гранды действительно подняли тарифы и наружка их зазывает какими-то нереальными условиями работы.

    Исправлено пользователем Алексий (25.10.12 12:32)

  • И мне сообщение пришло - порадовало. Я пользуюсь их услугами, так как в Атласе в черном списке, и кому я теперь больше дохода приносить буду?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Алексий (25.10.12 12:32)

  • В ответ на: Грешить на Атлас и на бывших сотрудников я бы не стал!
    Я и не грешил, а всего лишь вопрос задал.
    В ответ на: А вот как мне стало не так давно известно, из неофициальных источников, кое-кто грешит продажей номеров компаниям занимающимся рассылкой спама.
    Сказав А, нужно говорить и Б.

    В ответ на: Не думаю что рассылка была четко таргетированная по проф. принадлежности, Вы просто, как впрочем, и я попали под общий поток спама. А так как водителями у нас работают все слои населения, то с этой точки зрения методы их может, и принесут плоды.
    Не знаю по какому принципу, но пришло не всем.

    В ответ на: Тем более как стало известно, Гранды действительно подняли тарифы и наружка их зазывает какими-то нереальными условиями работы.
    Это предложение, сходить проверить?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Алексий (25.10.12 12:32)

  • В грандах минималку подняли до 180 руб. Прислушались к народу, и правильно сделали. Клиенты мало что заметят, а водителям есть стимул работать. Не то что Атлас, как всегда решил водителей п. 5, подняв киллометраж на 1 руб)))

    Исправлено пользователем Алексий (25.10.12 12:33)

  • Да пожалуйста, Вас же никто не отчитывает за это!
    Про А и Б, Вы сами можете с легкостью догадаться о ком я говорил, если из Вашего сообщения уберете компанию которая к этому не причастна.
    Нет, не предложение. Говорю о том, что они активно решили переманить на свою сторону водителей с других компаний.
    Только возникает вопрос, тот ли метод они выбрали? Поднять минималку на 20% это серьезный шаг. Водителю, с одной стороны хорошо - денег на кармане больше, но это только в том случае если клиент согласится с этой стоимостью. Но возникает вопрос, почему он должен согласиться? Водители стали более вежливыми? Теперь всегда есть сдача? Действительно подача стала одна минута, как гласит реклама? Или что изменилось?
    Ну да, есть ответ конечно, инфляция! И часть преданных клиентов это поймет и не поменяет любимое такси. Но все таки, мне кажется, что большинство уйдет в другие компании, где такой же сервис, за меньшие деньги.
    Хотя обо всем этом столько разговоров уже было. И примеры были, когда цену повысили. Вспомните, никто тогда доволен не остался!
    Я не против повышения цен, но как минимум это не должно делаться такими скачками.

  • Зато у них будут отработаны все заявки - утром, с 17-00 до - 19-30 заказы висят - водителям невыгодно работать по пробкам - сидят дома, а пассажирам ехать надо - машину ждут по часу, а то и не дожидаются. За 30р. сверху я выйду на линию и повежлее буду и сдачу найду и машину лишний раз помою. Зато нарки и прочая нечисть останутся там, где подешевле.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Зато у них будут отработаны все заявки - утром, с 17-00 до - 19-30 заказы висят - водителям невыгодно работать по пробкам - сидят дома, а пассажирам ехать надо - машину ждут по часу, а то и не дожидаются. За 30р. сверху я выйду на линию и повежлее буду и сдачу найду и машину лишний раз помою. Зато нарки и прочая нечисть останутся там, где подешевле.
    Как все просто, добавил 30р. и получил суперсервис? Сами подумайте, как скоро вы привыкните к лишним 30 рублям и ваше поведение вернется на прежний уровень? Вы снова станете ездить на грязной машине, будете менее вежливым, начнете ныкать сдачу?

  • В ответ на: Вспомните, никто тогда доволен не остался!
    Да, да помню, и акцию Атласа "приведи друга из ЮЛ", и прошлогоднее недельное повышение цен, когда вместе с ценой подняли диспетчерские и стоимость смен, а потом тариф вернули обратно, а диспетчерские и смены понизить,почему то забыли.
    И 20% скидку с заказа за счет водителей, тоже помню.
    И про то когда все начиналось, приоритет был только по GPS, а потом у нас появились логотипы и они стали роднее.
    Да и сейчас можно оставить все на прежнем уровне, найдутся и у этого свои сторонники, вот только СМСки от Атласа сейчас приходят по два, а то и по три раза в день, с призывом выходить на работу и с обещанием большого колличества заказов.
    Про последние отзывы на форуме, даже и говорить не надо.
    А так то да, все у нас хорошо и все довольны.

    пс Не хотел я этого разговора, Вы его сами в это русло завели.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • По прежним ценам работать было уже нереально, в определенное время выгоднее было сидеть дома, хотя по заказам был завал. А 30р с заказа - мелочь, но приятно. За 10 заказов уже - 300р. в плюсе - и на мойку можно выделить и на размен:бебе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если бы минималка была 180 руб, многие выезжали бы. А пока что то неохота, одни логотипники и катаются

  • Я сегодня вечером там покатался: 7 заказов -1600р. - около 80 км и 4 часа - разница ощущается. Пассажиры по-поводу повышения цен не ныли, только двое повышение и заметили.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А спам от такси на мобильники "пассажиров" в последнее время поутих

  • Аналогично в черном списке Атласа:улыб:теперь вот грандом и такси 24 пользуюсь, в грандах машин больше, а в 24 цены самые дешевые

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Так скоро и в другие чёрные списки попадёте. :biggrin:
    Когда это в 24 цены стали самыми дешёвыми, расскажете? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не попаду, если водители будут адекватные, ситуация была следующая, толпа гопников решила над поугрожать, думая что по телефону их не найти, заказали такси, вдвоем с другом, поехали в сауну где заседала эта коллегия, водителю сказали, жди, точно выйдем! Мы абсолютно трезвые, при водителе спускаемся вниз! Далее диалог минут на 30, выходим, машины нет! Звоним, а вы в черном списке... Заказали другое такси, никогда никого не кидали, мы ж вроде с законом дружим:улыб:

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Насчет цен, месяца 2 уже езжу по тарифам 3 километра 150 рублей, где дешевле? Потом 12 рублей километр. Что посоветуете? Маршрут: октябрьская администрация - площадь Ленина

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • :dnknow: в Атласе уже после повышения тарифа 11 за километр и пробки не тарифицируются, а это достаточно существенная сумма, таксометры они такие...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: водителю сказали, жди, точно выйдем!
    ...и оставили 1000-рублёвую купюру. Именно так в правильном варианте должна заканчиваться эта фраза. Водитель неопытный попался, выпустил без оплаты.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На таксометре чек, я на машине каждый день езжу и знаю что расстояние 3,2 километра, укладываюсь в минималку, даже 160 ни разу не сказали, за что им респект, отдаю 200 - за честность. Прокатитесь, пробки там давно отменили, я умею считать деньги и уважать сервис. Раз меня вез лихач какой-то, позвонил, вечером перезвонили и сказали, что он уволен за неоднократные превышения скорости, не то что бы приятно, но, что дороже безопасности? Минус, ожидание около 15-20 минут, им бы машин побольше

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • В ответ на: А спам от такси на мобильники "пассажиров" в последнее время поутих
    ссыкатно им.

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • А 500 рублевой не хватит?:-) интересно потом водилу искать и доказывать диспетчерской, что тысячу ему давали :-)

    П.с.а все водилы неопытные что ли? Меня как правило без проблем отпускают и без залога..ждут и, не поверите,дожидаются ))- правда не в сауну к гопникам хожу ))

    :santaclaus:

  • В ответ на: Меня как правило без проблем отпускают и без залога..ждут и, не поверите,дожидаются ))- правда не в сауну к гопникам хожу ))
    Ни что, так не укрепляет веру в клиента, как вовремя внесенная предоплата.
    У водителей со стажем, баек о том как их изощренно кидали, за годы работы, на полдня хватит.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Красивые случаи на моей памяти:
    - когда ещё и мобильник ценой около 10 отдавали пассажиру, который исчезал навсегда в недрах обладминистрации, после многочасовой поездки по городу :biggrin:
    - одного очень делового мужика три дня возили бесплатно, тут конкретно алчность перевешивала разум
    - как некоторые (привет тому, кто себя узнает :biggrin: :friends: ) целый день дачные домики продавали. Тем, правда, кто за них заплатил, скорее всего повезло меньше, потому как их кинули не на 3000...

    Красивый случай, когда наоборот кидка не случилось - парень с девушкой грузят коробку в багажник, и парень чрезмерно как-то громко и сильно на неё прикрикнул "осторожнее, побьётся / поломается". Водитель быстренько настоял на вскрытии, мотивируя что беспокоится о сохранности груза, как парень не упирался, стопку газет в коробке ему пришлось показать. Понятно, что никуда они не уехали, остались с коробкой.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Коробка с алкоголем, а лучше две-три, это классика жанра.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А в чем прикол с газетами в коробке, если не секрет? ) Просто интересно.

  • Ушел бы типа за деньгами оставив в залог 'ценный' груз

  • В ответ на: А в чем прикол с газетами в коробке, если не секрет? ) Просто интересно.
    Я хоть и раньше не слышал, но прикол понял ) Едут товарищи например с Родников на Станиславский. На конечной точке просят остановить у магазина, выходят вдвоём и валят. Водитель даже не чешется, ибо у него в багажнике коробка с "чем то ценным для пассажиров". По факту выходит кидалово, в обмен на коробку газет )

  • В ответ на: У водителей со стажем, баек о том как их изощренно кидали, за годы работы, на полдня хватит.)
    +100500

    Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
    Камаз крепче Тойоты...

  • Мне один раз нерабочий, китайский тел оставили)) Кинули на сидушку, сейчас деньги вынесем, говорят. Было темно, а привычки хватать и разглядывать чужие вещи не имею.. Сидел, сидел.. Минут 10 прошло, думаю, что то не то)) тут уж посмотрел, а тел то и 50р не стоит =)

  • Беру сегодня с молодежки парочку, по дороге догоняю, что тариться поехали (диспечером назначено по факту), "по деньгам не обидем и прочее", просят подождать и назад. Думаю до места доедим, возьму предоплату в оба конца, а там посмотрим. Остановка - один сквозанул - я ему подожди посчитаемся - он на бегу потом. Второму - мол 300р. гони. Тот 200р. нашел, дома денег куча на месте расчитаемся. Первый прибегает - мол денег не осталось. В общем, повез обратно - благо, действительно, деньги деньги потом нашли - взалог пытался товарища оставить, но на кой он был мне нужен - мобилу оставляй. В итоге - явно расчитывали на кидок - но ссыкунами оказались.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Вчера мне и некоторым моим товарищам на номер телефона зарегестрированный ТОЛЬКО в базе такси Атлас пришло СМС от 355-10-10 с тестом" Условия работы стали еще выгоднее! Сегодня увеличены тарифы!"
    Всвязи с чем вопрос: кто слил личную информацию? :зло:
    Мне частенько приходят смс"Приглашаем на работу" и т.д.

    Авто-Логистик

  • Базы воруются и продаются. Во всех сферах

Записей на странице:

Перейти в форум