Погода: −8 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
  • Помогите найти такси для компании, работающее с безналом, предоставляющее все документы для отчетности в порядке и вовремя.

  • Такси Классик к Вашим услугам. 204-04-04.

  • Плюсану Классик, 204 04 04 телефон офиса 264 32 11, и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42 и Номер Один 233 11 11, 8 923 700 54 54 для корпоративов; Юнис-Лада 3 15 15 15; если же бюджет позволяет чуть больше - то Мой город 2 212 212.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Такси "МГ" вычеркните не для ТС они :хммм:

  • :biggrin: пожалуй, надо было мне сперва уточнить адрес подачи...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А не так давно, первым в этом списке было бы другое имя, а сейчас оно даже не упомянуто, что так все плохо?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (06.10.12 22:35)

  • Да почему, думаю, нормально всё с этим именем, просто поскольку речь идёт о клиенториентированности в работе с корпоративными клиентами, то всё-таки лучше обратить внимание на Авто-42 (Кабриолет, № 1) и Юнис-Лада (Пятнашки), раз Огород впал в немилость.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Классик-да, Кабриолет и К-не знаю, это что то не понятное,
    Юнис в Омске-да, у нас- я бы подумал, нет там пока стабильности.
    Ну если не Атлас, то почему бы не Гранд, парк авто большой, опыт тоже?
    Новые 24, тоже как вариант, чем не подходят?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Большой парк - далеко не основной критерий для организации качественного обслуживания корпоративных клиентов.:улыб:Если на него чисто ориентироваться - то да, Атлас и Гранд рулят. :agree:
    Остальное - без комментариев. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Давать советы-дело неблагодарное, пусть сами выбирают, тем более критерия всего три-безнал, документы и вовремя.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Такси "Мой город" :biggrin:

  • Ага, спасибо, как раз из-за них и ищем вариант

  • У меня знакомых на фирме такси Дельфин обслуживает,вроде не жалуются ни кто .

    Есть два основных способа обрести свое место в жизни:
    Либо занять твердую позицию,
    Либо принять неудобную позу...

  • Спасибо за совет, сегодня будем рассматривать варианты.А МГ нет, из-за них как раз и ищем другой вариант.

  • Попробуйте такси 24, у них и чеки и копия чеков и парк большой, думаю вам понравится

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • :biggrin: что, после "Прецедента" научили всех с бланками работать? Чеков у них нет, не вводите людей в заблуждение, распечатка с таксометра - это не чек. Или везде уже ЭКЛЗ стоят? :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Нету у них чеков и копий, только бланки.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • B2B-такси :live:

  • В ответ на: B2B-такси :live:
    Аргументы?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: забыл эту марку дописать в перечислении ранее,
    там было и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42 и Номер Один 233 11 11, 8 923 700 54 54 для корпоративов;,
    правильно читать и хорошие варианты ещё: Кабриолет 2 23 23 23 они же Авто-42, Номер Один 233 11 11, В2В 298 98 00, 8 923 700 54 54 для корпоративов;

    Мой аргумент в их пользу - ребята достаточно выросли, чтобы обслуживать вовремя с надлежащим качеством большое количество заказов, при этом, самое главное, у ник есть культура работы с корпоративными клиентами, успешно взращиваемая учредителями и высшим руководством.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Представляю, директору заказывают такси, а приходит платц или девятка (и такие машины приходили):улыб:по работе такси 24 жили или мой город камри

    Жизнь это драйв, остальное условности, и начинается со 120...

  • Наша компания работает с корпоративными клиентами. Все вопросы по тел. 355-13-13

  • посмотрел все предложенные тут варианты:
    В2В непонятно почему в два раза дороже (судя по ценам с сайтов) и совершенно невнятный сайт, Классик отпал потому что обманул меня не так давно (при заказе до Аэропорта цифру на 50 или 100р меньше назвали, чем потом выяснилось, ругаться не стал, просто вычеркнул из списка), кетайские машины в принципе рассматривать не хочу... Кабриолет тоже невнятный сайт и насторожило - Автомобили повышенной комфортности (Сhevrolet Lacetti, Scoda Octavia, Toyota Corolla, Toyota Avensis ), сдаётся о комфорте у них вообще представления нет :biggrin:

    остались Юнис-лада, Дельфин, Атлас... дальше бухгалтерия будет выбирать, по удобству и правильности документов:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • да, про Гранд забыл, тут как бы стереотип срабатывает сразу - дешево и сердито:улыб:может что-то и изменилось, но как-то при упоминании этого такси сразу укуренная рожа за рулём Логана рисуется :dnknow: не вяжется с корпоративными перевозками никак

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Стулья выбирают не головой. Наверно примерно такой подход должен быть и к такси

  • В ответ на: Гранд.....не вяжется с корпоративными перевозками никак
    В ответ на: остались Юнис-лада, ...., Атлас...
    Кошмар.. что за каша в головах потребителей :хммм:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Кошмар.. что за каша в головах потребителей :(
    Поддержу, но они уже не потребители, но сами этого факта не осознают...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Классик отпал потому что обманул меня не так давно (при заказе до Аэропорта цифру на 50 или 100р меньше назвали, чем потом выяснилось, ругаться не стал, просто вычеркнул из списка)
    Volodya, если Вы назовете дату и номер телефона с которого делали заказ мы безо всякого труда разберемся в Вашей ситуации. До Толмачево цены в такси "Классик" фиксированные, как там можно обсчитать не совсем понятно.

    В любом случае приносим извинения за испорченную поездку.

  • В ответ на: Кошмар.. что за каша в головах потребителей :хммм:
    Потребителям ехать надо, а не шашечки, вот когда им в первую очередь нужны будут шашечки(читай таксопарк, в том виде как он видится профи этого дела), тогда все встанет на свои места.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день! Представляем Вам транспортную компанию Перевозчик. Мы ориентированы на корпоративное обслуживание организаций. Тел :248-40-40

  • А есть название у перевозчика 248-40-40?

  • А не "Городовой" ли это в новой реинкорнации??

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

    Исправлено пользователем WestMan (14.11.12 22:52)

  • В ответ на: До Толмачево цены в такси "Классик" фиксированные, как там можно обсчитать не совсем понятно.

    В любом случае приносим извинения за испорченную поездку.
    не обсчитали, а обманули получается,назвали фиксированную сумму чуть меньше, чем она есть по факту, но поездка не испорчена нисколько, я вас выбрал по причине наличия чека, нужно было отчитаться, так то я бы дешевле уехал:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Потребителям ехать надо, а не шашечки, вот когда им в первую очередь нужны будут шашечки(читай таксопарк, в том виде как он видится профи этого дела), тогда все встанет на свои места.
    От именно, мне не столько важен "таксопарк" в данном случае, как возможность вовремя предоставить нормальную машину с нормальным водителем, раньше я не обращал внимания на количество таксофирм, поэтому обратился сюда с этим вопросом, почитал предложенные варианты, зашёл на сайты... вот исходя из посещения сайта и собственного мнения провёл фильтрацию предварительную, дальше офис-менеджер свяжется со всеми и проведёт окончательную фильтрацию с точки зрения бухгалтерии. При этом этот выбор не будет безповоротным ни в коем случае, если вдруг когда-нибудь машина не придёт вовремя, или придёт какая-нибудь ушатайка, или водитель неадекватный, то выбор пройдёт снова, без этой компании.

    p.s. вообще когда что-то ищу, то предприятия с невразумительным сайтом или, тем более, без оного выпадают из выборки

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если вдруг когда-нибудь машина не придёт вовремя
    Да Вы тогда сразу договоров штук десять заключайте, чтобы к тому времени, как опоздают десятые, про опоздание первых уже забылось.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • неужели у нас все такие разгильдяи? :хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

    Исправлено пользователем Алексий (18.11.12 12:15)

  • Если Вы говорите о 100% отсутствии опозданий, то это нереально, если говорите о разумно проценте опозданий на разумное время, то шансы есть. Сформировать критерии тут можно только зная адреса и время подачи.
    Типа:
    при размещении предварительно заказа
    машина подаётся вовремя не менее чем в 80% случаев
    в 15% случаев опоздание не превышает 15 минут
    в 4,8% случаев опоздание на срок 15-30 минут
    в 0,2% случаев машина опаздывает более, чем на 30 минут

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: вообще когда что-то ищу, то предприятия с невразумительным сайтом или, тем более, без оного выпадают из выборки
    Можно сделать очень красивый сайт и при этом, совершенно не уметь работать.
    Здесь выше правильно было подмечено, такси нужно выбирать так же, как и стулья.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Именно таксопарк может предоставить качественные и определенные стандартами услуги такси, к сожалению это не могут сделать мелкие таксопарки, т.к. имеют другую проблему: кривую логистику, и, зачастую, дефицит автомобилей.

  • Не согласна, если корпоративный клиент делает заказ в час пик, то у любой компании будет дефицит машин, хоть у большой, хоть у мелкой.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • В ответ на: Именно таксопарк может предоставить качественные и определенные стандартами услуги такси, к сожалению это не могут сделать мелкие таксопарки, т.к. имеют другую проблему: кривую логистику, и, зачастую, дефицит автомобилей.
    С вами почти согласен.Не менее важный фактор-ТАРИФЫ! Тарифы и скидки корпоративным клиентам.Такие думаю имеются почти у всех операторов такси.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Мы сейчас пишем от имени таксопарка, который имеет на линии несколько сотен машин. Я согласна, вопрос тарифов, конечно, очень важен. Наша компания работает по фиксированной стоимости, рассчитать стоимость заказа Вам помогут по тел. 355-10-10.

  • Скорость выполнения заявок в любое время прямо пропорционально количеству машин на линии. Даже в часы пик мы укладываемся в среднее время подачи автомобиля в пределах 15 минут, а в обычные часы время подача автомобиля от 1 до 10 минут. Для корпоративных клиентов в часы пик действует приоритетный принцип подачи автомобиля. В настоящий момент мы обслуживаем несколько сотен корпоративных клиентов, которые сделали выбор в пользу нашей компании.

  • Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну в соседней ветке, как раз написано про ожидания "15 минут"....

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

Записей на странице:

Перейти в форум