Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)

  • Скорее всего, всё как у всех приличных, выход через доктора только для своего парка, частники - под свою ответственность. Логотипы, мишура и лицензии приветствуются, но не обязательны. Всёж ясно как божий день, что ты докопался до представителя. Не может он такое вслух выразить, дабы не дискредитировать свою контору.

  • Алексей, подробности абсолютно четко изложены в этом, этом и других законах.

    Вопросы задавать в зависимости от колонны - телефоны я выше написал. Кто хочет работать - звонит, все узнает, приезжает, оформляется и работает. Кто хочет поболтать на форуме - болтает.

  • День добрый!

    Некоторое время не пользовалась услугами такси Классик, недавно два раза воспользовалась и оба раза неудачно. В прошлом месяце заказала заранее ко времени, в результате опоздание на 20 минут, из-за чего опоздала к врачу.(

    Сегодня (ладно, морозы, много заказов - понимаю) сказали, ожидание будет 15-20 минут в моём районе (специально спросила, не стала бы ждать, если бы знала, что будет длительное ожидание, другой бы способ добраться нашла, т.к. очень торопилась), в итоге через 50 минут только дождалась, когда сказали выходить - вышла и еще 5 минут машины не было, не слишком жарко на улице для таких шуток. Объяснили тем, что подъезд к дому плохой, водитель подъехать не может (к слову, подъезды со всех сторон нормальные), но зачем отзваниваться о том, что уже на месте тогда?

    Ну и в довершение ко всему, водитель в совершенно пустом дворе при попытке развернуться зачем-то полез на поребрик и застрял там, когда на расчищенной от снега парковке стояла всего одна машина. Еще повисели, побуксовали, время потратили... Вопросы, догадки и ирония относительно меня и моей жизни тоже были явно лишними... Отвыкла я что ли? Или сервис 2006 года вернулся? Всё же у вас отлично было еще совсем недавно. Что случилось?

    ... но это лишь игра (с)

  • Здравствуйте уважаемая Ящерица. Спасибо за вопрос, он ОЧЕНЬ корректен. Сейчас открыл форум с целью запостить одно сравнение и подумал, что вероятность вопросов к нам - не менее 100%. Рад что вопрос поступил именно от Вас. Докладываю, если в 2х словах, то несмотря на прилагаемые усилия и динамику - не справляемся.
    Если теми словами которыми хотел пост написать: то так: "Обстановка военная - на поле на каждого солдата легла 2-я или 3-я нагрузка. Помощи ждать не от кого, граната последняя....:) Не каждый герой. Некоторые прыгают вокруг замерзшей или застрявшей машины, но кто не попадал в такую ситуацию (они все если разобраться по дурости)-пусть бросит в меня камень."
    Если сухими словами - количество машин на линии растет несравнимо медленнее лавинообразного спроса в мороз, вероятности непредвиденных обстоятельств и пробок. Добавлено три копейки возможностью работы в нескольких организациях и общим снижением требований контор такси к водителям что приводит к снижению эффективности работы конкретного работника с конкретной компанией. Однако я понимаю, что клиенту это не должно быть интересно. Приношу извинения за косяки!

    Денис

    С уважением, Такси Классик

  • :live:

  • Денис, день добрый!
    Спасибо за реакцию!) Я думаю, что примерно представляю все сложности, которые образовались в связи с морозами. На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))) Так как сама точно также за свою дурость рассчитываюсь - авто заморозила. В общем, я с вами по-прежнему! :agree:
    И м.б. не вполне корректное предложение, но всё же выскажу. А что, если сделать градацию по стоимости/статусу заказов, как было (и м.б. осталось) в одной давно работающей на рынке компании? Потому как иногда есть цель - просто доехать, а порой ну просто очень надо попасть куда-то в ближайшее время и не столько стоимость важна, сколько то, что через пару часов уже будет поздно и не надо никуда. Есть сложности со вводом такого подхода хотя бы на время морозов и прочих ахтунгов?

    ... но это лишь игра (с)

  • Как вариант, можно на форуме тему создать, дать информацию по времени, точкам маршрута, стоимости. Думаю желающие помочь быстро найдутся - обменяться телефонами и в путь.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: . На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))
    Я поражаюсь Вашей ........преданности Класску!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На аппсторе и плеймаркете есть приложения где можно регистрироваться как водитель или пассажир и на карте видно кто где есть и кому куда надо. Правда не популярный сервис и в нск там пусто, летом по крайней мере так было.

  • В ответ на:
    В ответ на: . На следующий день покорно ждала авто на ближайшее время уже 2,5 часа.:) Не возмущаясь.))
    Я поражаюсь Вашей ........преданности Класску!
    Навеяло:
    .. Я вас люблю (к чему лукавить?),
    Но я другому отдана,
    И буду век ему верна.

  • Поддерживаю! Хорошая идея!

    ... но это лишь игра (с)

  • Надо сказать, что прежде чем сделать тот 2,5 часовой заказ я обзвонила компаний 10 из более-менее известных и крупных. Послали меня примерно до вечера ВЕЗДЕ, а вечером ехать уже не надо было.

    ПС В чёрных списках не фигурирую, причина не в этом.)) Классик хотя бы, точно знаю и убеждалась не раз, не бросит даже в чистом поле за 200 км от города. Другие же просто не поедут. Водителей благодарю, не жмотничаю, постоянные водители подтвердят.)

    Извините, это VIK адресовано в основном, промахнулась.:)

    ... но это лишь игра (с)

  • Ожидание машины 2,5 часа, это уже не такси, это уже, даже не знаю как это назвать, что б никого не обидить.
    Машина должна быть по адресу через 10-20 минут максимум 30, это конечно при условии, что Вы находитесь в черте города.
    А за 2,5 часовое ожидание, компания должна приплачивать Вам, за терпение и преданность, подобное, кстати сейчас уже и делают некоторые игроки этого рынка.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Форум постоянно "штудируют" порядка 20 водителей такси, находящихся в разных частях города, конечно, за 5-10 минут машины не будет, но, думаю, в 30 минут уложится можно. А если заказать заранее, назвать хорошую цену - доставят в лучшем виде.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ок, спасибо, учту!) Я очень даже в черте города.
    Заранее не заказывала, т.к. всё утро ждала горе-авто-прогревальщиков, с которыми договорилась накануне и которые по итогу, прообещав раз 10 подряд приехать в течение получаса, потом вообще трубку бросили и больше отвечать не стали, враги. :ухмылка:

    ... но это лишь игра (с)

  • Да, кстати, раз уж я зашел в эту ветку, Денис, с прошедшим Вас!

    И еще, там вопросы к Вам были, ответить не желаете?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что, хорошая идея заработка, не выходя из дома. :biggrin:
    Надо воспользоваться, пока не запатентовали.:бебе:
    Классики, сорри за офф.

    ... но это лишь игра (с)

  • Ха, там, не так все просто, нужно дождаться и воспользоваться услугой.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор, спасибо!
    ЛС нам в помощь

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: ... если сделать градацию по стоимости/статусу заказов, как было (и м.б. осталось) в одной давно работающей на рынке компании? Потому как иногда есть цель - просто доехать, а порой ну просто очень надо попасть куда-то в ближайшее время и не столько стоимость важна, сколько то, что через пару часов уже будет поздно и не надо никуда. Есть сложности со вводом такого подхода хотя бы на время морозов и прочих ахтунгов?
    Все правильно, все уже придумано. Сложность - в головах. Это нужно делать. Нужны люди которые ПОЛНОСТЬЮ готовы предоставлять СЕРВИС. Т.е. отдельная связь (например, форум такси :)), отдельные диспетчеры (или без них), водители, готовые поехать за любимым клиентом в / из тьму таракань, открыть дверь и помогать с багажом. А самое главное - клиенты, которые не только в мороз готовы поверить что это дейтвительно стоит дороже. Сегодня мы больше вынужденно нацелены на конвеер, постепенно все меняется к лучшему, но очччернь постепенно. тенденции разнонаправлены, конструктивные усилия неэффективны в той мере в какой на мой взгляд это должно быть.

    С уважением, Такси Классик

  • Что у вас сейчас с телефонами? не могу дозвониться до вас!

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

  • Телефония работает но странно. В пятницу с диспетчерами пару часов провел. Такое впечатление, что не все линии работают. На основном телефоне должны работать до 10 линий одновременно, а такое ощущение что на 5м- 6м звонящем клиенте - захлебывается и грит что недоступен номер. В понедельник будем разбираться. Это ж Ростелеком... Раза с 2-го 3го можно дозвониться...В четверг статистику посчитал = кол-во звонков поступивших в 9 раз выше обычного...

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: Телефония работает но странно.
    У всех..не только у вас, перезруз...:улыб:

  • Выкинь МТС, звони с БиЛайна :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • нету ни МТС ни билайна
    мегафон однако!

    Осторожнее с травой!
    Если хапнешь много дряни
    Увезут тебя с собой
    Злые инопланетяне

Записей на странице:

Перейти в форум