Итак:
Если Вы недовольны озвученным ценником, при этом диспетчер называл иную цену поездки, но водитель настаивает на своем.
1. Попросите связаться с диспетчером и что бы она подтвердила стоимость.
2. Если пункт 1 невозможен. то свяжитесь с диспетчером придя домой и попросите уточнить стоимость поездки. В случае если есть разница между стоимость, попросите принять претензию на действия водителя (не важно 10 рублей лишних оплатили или 150).
3. Если диспетчер приняла претензию, то попросите что бы Вам позвонили и рассказали о принятых мерах с возвратом переплаченных средств. Здесь надо хорошо понимать, что только сами клиенты расхолаживают водителей и позволяют им вести себя так нагло. Если присутствует "обратная связь", то водитель будет держаться в рамках прайс-листа фирмы.
4. В случае если Ваши претензии остались без внимания (или в более "жестком" варианте, Вас просят доказать, что Вы не верблюд), необходимо приложить некоторые усилия, но в ряде случаев это уже вопрос принципа:
а) Напишите официальную жалобу с подробным описанием ситуации и просьбой принять меры (лучше если у вас будет на руках чек о поездке, но если его нет, то обязательно выделите тот момент, что Вам его не выдали) в Транспортную инспекцию Почтовый адрес РОССИЙСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НОВОСИБИРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ:
630108, Новосибирск, Станционная ул., д. 24
Телефон:
+7(383) 2418566
б) если Вам не выдали чек, то обратитесь с заявлением в Налоговую инспекцию, с подобным описанием ситуации.
в) Вышеописанные процедуры можно проделывать через соответствующие сайть, желательно, через Московский, а не региональный (что бы избежать ситуации, когда могут сработать "подвязки")
5. Помните, что садясь в такси, Вы вступаете в юридические отношения с фирмой приславшей Вам автомобиль, то есть Вы заключили устный договор публичной оферты о перевозки Вас и Ваших вещей из точки А в точку Б, по стоимости определенной прайс листами компании. Если работник фирмы нарушает договорные отношения, то необходимо четко и грамотно отстаивать свою позицию, во-первых затребовать чек с результатом поездки, во-вторых, предупредить работника о том, что Вы будете связываться с РУКОВОДСТВОМ компании. как правило после таких простых действий весь конфликт исчерпывается. Если нет, то согласно новому ФЗ 69, проверки таксопарков могут проходить по заявлениям граждан, практически сколь угодно много раз. Поверьте, комплексная проверка не самое приятное в жизни, да и в среде инспекторов есть поговорка: "Плох тот инспектор, который не может найти нарушений".
Примерно такой алгоритм действий недовольного клиента. Но помните, всегда при решении любого конфликта необходимо связаться с диспетчером, а если диспетчер не в состоянии решить, то с руководством и только в случае невозможности конструктивного диалога привлекать контролирующие органы. Как правило, руководители адекватные люди, которые руководствуются здравым смыслом, а не желаниями водителей.