Погода: −9 °C
08.12−16...−11пасмурно, небольшой снег
09.12−24...−17переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Самые дешевые расходники, запчасти и масла в городе

  • Ну чтож, топ про автомойки уже приносит людям прибыль, пора продолжать приносить пользу! От себя, пионер, орбита, находясь чуть дальше континента на ГБШ, там реально самые дешевые и качественные масла в городе, есть все! В том числе все расходники на любые иномарки! На гбш 1, есть сто с одноименным названием, хозяина Володя зовут, замена масла, если договоритесь всего 250 рублей!!! Всем друзьям советую! Так же неплохие масла в оилсити, на автогенной находятся, рядом с гигантом. Чуть позже точные адреса дам!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Автогенная 132- Масленка они же Оил-сити
    ГБШ 62-Орбита

    пс А водителю такси который якобы помнит 90% адресов и включает навигатор раз в месяц, должно быть стыдно не знать эти адреса на память.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А заказов у меня туда ни разу не было, а визуально помню:миг:вот сказал бы высоцкого 31, королева 40 корпус 20 или невельского 55, то проблем нет:улыб:горский весь знаю с его мудреной нумерацией, даже зорге всю знаю на память.:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ну ты просто ходячий дубль-гис. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Ну ты просто ходячий дубль-гис. :biggrin:
    Да нет, это всего лишь опыт, после 3-5 лет работы, нормальный водитель и диспетчер такси, знает кучу адресов на память.:umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Год назад конкурс был среди экипажей такси на знание города, кореш мой, Серега Портас 1-е место занял, а я на межгород ездил, вот и не участвовал.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Василий, масло какой вязкости и какого бренда боле популярно среди водителей такси, на твой взгляд?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я не знаю.... Все от мотора зависит: производитель, год выпуска, износ... Лично я зимой заливаю синтетику мобил 5в30 - 250 рублей литр, летом полусинтетику эссо 10в40 - 135 рублей литр.....

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Василий, масло какой вязкости и какого бренда боле популярно среди водителей такси, на твой взгляд?
    А что он у нас главный механик, что ты у него за всех спрашиваешь?
    Или я что то пропустил?

    пс Анкету в магазине у себя сделай с вопросом, такси-не такси, и узнаешь кто что любит.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (18.05.12 13:01)

  • я тоже не совсем вопрос понял, потому и ответил исключительно за себя :biggrin:
    пы.сы. Хотя он добавил вконце, на мой взгляд, так что... Либо уважает мое мнение, либо поглумиться хочет :ха-ха!:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А ты подпись у него читай, а еще лучше профиль и все поймешь.)))

    пс Надо себе тоже какую нибудь хр...ь написать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я в свете Лисового топика интересуюсь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • На Биглионе еще 13 часов действует акция "Диагностика двигателя, ходовой части и аппаратная замена масла в двигателе и коробке передач в автосервисе Scat (360 руб. вместо 1200 руб.)" может кому пригодится.

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Не знаю, кому как, но паренёк у меня есть, иномарки делает идеально! Лишних денег не возьмёт, но делает качественно! Это не реклама, просто советую! Телефон скину кому интересно.

  • Мне нужно

  • В ответ на: Мне нужно
    Отправил в личку.

  • В ответ на: Василий, масло какой вязкости и какого бренда боле популярно среди водителей такси, на твой взгляд?
    Фил, ты уж коле забрел сюда, не скромничай, прямо скажи, что есть у тебя и масла и фильтра, и еще кое что, и скидку готов делать водителям с форума, да добавь еще, что дерьмом не торгуешь, и люди к тебе потянутся.)))

    пс У нас тут модераторы добрые, поймут, что это не реклама, а взаимопомощь.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вы абажите, как все будет готово, будет предложение от Руслана. Довольны будут все, надеюсь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Дак а зачем от Руслана, коль ты заведующий?! :dnknow:

    Бла-бла-бла!!!!

  • Видимо, Руслан его крышует :secret:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :ха-ха!: :respect:

    Бла-бла-бла!!!!

  • Руслан крышует бокс экспресс-замены, юмористы. Дык чо, скажет кто, какое масло заливаете себе?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ликве Моле 5W-30... :спок:

  • NGN покупаю у поставщика, как ты и советовал :secret: (могу дать контакт!!!)

    Бла-бла-бла!!!!

  • Пофиг какое, лишь бы недорогое. На лето 10w40, на зиму 5w30. Полусинтетику.

  • На зиму в сибирских условиях лучше все же 0w-30 заливать. А кто скажет "жидкое слишком" идет лесом и выбывает в полуфинале.

  • В ответ на: . А кто скажет "жидкое слишком" идет лесом и выбывает в полуфинале.
    Очень смелое заявление!
    Во-первых, есть рекомендации завода изготовителя по применимости масел, а для гарантийной машины отклонение от этих требований вообще исключено.
    Во-вторых, даже в суровых сибирских условиях, эксплуатация и хранение у каждого сугубо индивидуальное.
    Продолжим или Вам этого хватит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хорошо, немного поправим 0w-30\0w-40. Мануалы на русском языке пишутся, как правило местным представительством и порой существенно отличаются в рекомендациях от тех, что написаны в странах-производителях. Порой интересно посмотреть российский и японский мануал для одного и того же авто.
    Современные масла несколько отличаются от того, что было 10 лет назад, поэтому "нулевка" никак не сказывается на техническом состоянии автомобиля. кроме как дает возможность маслу оставаться достаточно текучим в температуру -35 и ниже градусов Цельсия. Плюс она быстрей поступает к узлам трения, а соответственно меньший износ пар. К тому же, в данное время большинство автопроизводителей стремятся использовать маловязкие масла в большинстве автомобилей.

  • Вам видимо мало?
    Тогда продолжим, вот у меня ГАЗ 24, с круглогодичным хранением на подземной парковке, температуры ниже +15, даже в -40, там не бывает, вот и зачем мне ваши 0w-30\0w-40? :umnik:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А Мерседеса Бенц 1932 года выпуска у Вас совершенно случайно нет? То мы говорим про гарантийные автомобили, то про раритеты, давайте уж как нибудь определимся, о чем мы ведем речь, о 99% автомобилей или о каждом конкретном случае отдельно. А то тут внезапно возникнут владельцы БМВ с двигателями М-серии или счастливый обладатель Бентли, а то и поклонники Буггати Вейрон подтянутся...

  • В ответ на: На зиму в сибирских условиях лучше все же 0w-30 заливать. А кто скажет "жидкое слишком" идет лесом и выбывает в полуфинале.
    Где в этих Ваших словах идет речь об автомобилях?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 10в40 полусинтетика рулит на 90 процентах авто, ибо в такси 90 процентов автомобилей имеет пробег более 100000 километров. В данной ветке речь идет про автомобили такси, с пробегом 10-15 тысяч в месяц и ежемесячной заменой масла, а иногда и 2 раза в месяц.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Не спорь со специалистами! А то лесом и до полуфинала не дойдешь!

    пс Может Фила позовем, он в авторитете, пусть рассудит?:миг:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • С Филом по маслам спорить не буду, ибо не имею привычки спорить там где не профи:улыб:да, знаю для себя какое мне масло больше нравится по цене-качеству, знаю что такое вязкость и как можно, а как нельзя мешать масла, но, в отличие от клиентов такси, не берусь судить о цене масла и спорить какое масло лучше, тем более это глупо, ибо потому такая широкая линейка масел от минералки до синтетики, разных производителей и с разной вязкостью, потому что каждому двигателю свое. Знаю чувака который в день по 2 литра масла льет, но движок не делает, льет самую дешевую минералку, на мотюле уже квартиру на масло поменял бы:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • То тоже, даже Фил пришел и спросил, что предпочитаете, а не послал всех лесом.
    А может Фил в маслах ничего не понимает?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Филимон, ты где?
    У нас тут сомнения возникли, что скажешь?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Филимон, ты где?
    У нас тут сомнения возникли, что скажешь?
    Мнение свое я высказал. По Вашему двигателю, в том числе <п.8>
    Естественно, что в 90% машин такси плещется 10w-40 и вовсе не потому, что 30-я вязкость им повредит на пробеге более 100 000 км. Тут как раз все может быть и наоборот. Просто 10w-40 самое дешевое масло как правило из всей линейки большинства производителей. С учетом пробегов лить другое не рационально. Я же говорил о зимнем периоде, не секрет, что до 75% износа ДВС автомобиля происходит при запуске двигателя в холодное время года. "Нулевка" в несколько раз быстрее прокачается к парам трения, вот и вся логика. Кроме того, согласно тех.регламенту масла вязкостью 0w-xx должны быть достаточно жидкими для прокачки в масляной системе при температуре не менее -35С.
    Просто бытует мнение, что вязкость 0w-30\0w-40 для автомобилей с пробегом "слишком жидкое", это скорее всего некий миф, такой же как и тот, что на полусинтетике можно ездить 10 000 км, а на минералке 5 000.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.06.12 10:13)

  • Хм, а если б я Вам сказал, что у меня Форд Маверик с 2литровым двигателем, а там рекомендации 5w20, инженерам Форда тоже идти лесом?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Хм, а если б я Вам сказал, что у меня Форд Маверик с 2литровым двигателем, а там рекомендации 5w20, инженерам Форда тоже идти лесом?
    Ну а почему бы Вам не сказать, что у Вас Феррари? Или Marussia с двигателем 3,6? Ну или на крайний случай Тойота Версо, там вообще 0w-20 круглогодично рекомендуется.

  • Я задал Вам волрос, Вы можете на него ответить, инженерам Форда идти лесом или как?

    И еще один

    В ответ на: На зиму в сибирских условиях лучше все же 0w-30 заливать. А кто скажет "жидкое слишком" идет лесом и выбывает в полуфинале.
    Где в этих Ваших словах идет речь об автомобилях?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Окей, троллить значит троллить. Тогда давайте разбираться более тонко. В мануале к Форду явно написан список вязкостей допустимых к использованию в автомобиле, в том числе есть и вязкость 0w-30, другой вопрос, что есть рекомендация по круглогодичному использованию предпочтительной вязкости, что никак не умоляет возможностей использования иных обозначенных в списке вязкостей. Кроме того, там же присутствуют и другие характеристики, например категория по API, возможно категория по ILSAC, ну и если машина европейского выпуска может присутствовать и ACEA. ну и так же фордовская фирменная спецификация. Так что данный наброс не совсем в тему. Кстати, а там в списке нет такой вещи как Dexos 1?
    Ну а коли Вы взялись задавать вопросы подобного рода, то хотелось бы увидеть сам мануал или ссылку на него, а то как получилось. что вроде и разбега по вязкостям нет.

  • Уж коли взялись советы давать, то читайте внимательнее, я писал, что авто у меня "с круглогодичным хранением на подземной парковке, температуры ниже +15, даже в -40, там не бывает,"
    Теперь вот думаю, толи масло сливать, толи от парковки на зиму отказаться, толи сразу лесоми т.д. :eek:

    пс Что Вы упираетесь, машины бывают разные, условия эксплуатации и хранения тоже, так что не может быть общих рекомендаций "На зиму в сибирских условиях лучше все же 0w-30 заливать"
    Все сугубо индивидуально.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Уж коли взялись советы давать, то читайте внимательнее, я писал, что авто у меня "с круглогодичным хранением на подземной парковке, температуры ниже +15, даже в -40, там не бывает,"
    Теперь вот думаю, толи масло сливать, толи от парковки на зиму отказаться, толи сразу лесоми т.д. :eek:

    пс Что Вы упираетесь, машины бывают разные, условия эксплуатации и хранения тоже, так что не может быть общих рекомендаций "На зиму в сибирских условиях лучше все же 0w-30 заливать"
    Все сугубо индивидуально.
    Я не упираюсь, просто Вы видимо не правильно значение слова "лучше" понимаете. Естественно не может быть универсальных решений. есть только решения подходящие абсолютному большинству, далее все индивидуально. Просто не стоит Вам рыть столь глубоко, теплая стоянка это просто великолепно, но Вы же понимаете, что не всем так повезло. Если же начинать разговаривать подобным образом "а вот если такая машина", то это долгий предметный разговор с технической документацией, боюсь он вряд ли будет интересен не специалистам, поэтому пусть сапоги делает сапожник, а пироги печет пироженьщик, ну или как то так )))

  • Вик, я вот одного не пойму, если в сибири нужно только 0в30, нафига остальные масла привозят??? Ну продавали бы только 0в30, или все дураки, кто другие масла берет и продает?

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Я думаю завтра Фил придет и ответит на твой вопрос, я ж маслами не торгую, :dnknow:
    пс А если не ответит, мы расскаже это всему АФ. :appl:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вик, я вот одного не пойму, если в сибири нужно только 0в30, нафига остальные масла привозят??? Ну продавали бы только 0в30, или все дураки, кто другие масла берет и продает?
    Читать посты попробуйте начать, а то пишете не читая, выводы какие то делаете. Странно все это.

  • В ответ на: Я не упираюсь,
    А что Вы делаете?
    Вы пришли сделали смелое заявление, что написали, то мы и прочитали.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я с телефона, мне цитировать неудобно, но там была фраза у кого не 0в30 идут лесом:миг:у меня эссо 10в40 полусинтетика, замена масла вместе с фильтром, маслом и работой мне обходится ровно в 900 рублей, мне нравится, лесом идти? Машина стоит на улице, проблем с запуском двигателя даже в -45 не заметил... Может что-то не так у меня с машиной? Подскажите как сделать что бы она не заводилась в мороз, а то как то неудобно перед остальным автобратством...

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: Я с телефона, мне цитировать неудобно, но там была фраза у кого не 0в30 идут лесом:миг:у меня эссо 10в40 полусинтетика, замена масла вместе с фильтром, маслом и работой мне обходится ровно в 900 рублей, мне нравится, лесом идти? Машина стоит на улице, проблем с запуском двигателя даже в -45 не заметил... Может что-то не так у меня с машиной? Подскажите как сделать что бы она не заводилась в мороз, а то как то неудобно перед остальным автобратством...
    Эспешил фо ю: "На зиму в сибирских условиях лучше все же 0w-30 заливать. А кто скажет "жидкое слишком" идет лесом и выбывает в полуфинале." Оригинал фразы.

  • В ответ на: На зиму в сибирских условиях лучше все же 0w-30 заливать. А кто скажет "жидкое слишком" идет лесом и выбывает в полуфинале.
    Пришла мне утром интересная мысль.

    В наших сибирских условиях лучше всего круглогодично использовать шипованные шины с размерностью 195 / 65 R 15, а кто не согласен с этим, пусть идет лесом и попробует доказать мне обратное. :спок:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум