Погода: −7 °C
04.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
05.12−5...−3облачно, без осадков
  • Хочу поделиться печальным опытом общения с так называемым НОВЫМ такси. К сожалению, я не знаю его названия (кстати сказать, ни на одном из сайтов не нашла информацию об этом такси). Только номер телефона - 201-11-11. Пришла S MS-ка на телефон, решила воспользоваться. В 21-00 вызвала машину на десять часов. Заказ приняли, и я счастливая стала ожидать машину. В 22-20 заволновалась- никто не звонит, никто не встречает у подъезда. Набираю заветный номер телефона. В ответ - Вы 17 в очереди на обслуживание, спасибо за ваше терпение. Через 20 минут наконец-таки подошла моя очередь на обслуживание. Девушка под замечательным номером 12 ответила мне (сообщить своё имя и фамилию она категорично отказалась). На мой вопрос об отсутствии машины по прошествии 40 минут после назначенного времени я услышала очень незатейливый ответ - сегодня праздник, машин свободных нет, а сообщить об этом мне не было ну просто никакой возможности. То, что они потеряли потенциального клиента (при такой-то конкуренции в городе!) - это понятно. Помимо этого, элементарно был испорчен вечер и настроение. РЕЗЮМЕ - НЕ НАСТУПАЙТЕ НА МОИ ГРАБЛИ, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НЕНАВЯЗЧИВЫМИ УСЛУГАМИ ЭТОГО, С ПОЗВОЛЕНИЯ СКАЗАТЬ, НОВОГО ТАКСИ.

    Исправлено пользователем VIK (03.12.13 15:40)

  • В ответ на: Пришла S MS-ка на телефон, решила воспользоваться
    Дак сами виноваты, зачем пользоваться услугами предлагаемыми посредством смс рассылок?

  • а что сразу "сами виноваты"?
    мы почти про любое новосибирское такси можем такие же истории рассказать.
    у меня претензий нет только к "семи двойкам"
    но однажды сдуру заказала другое (коллеги уже на смех подняли, что пользуюсь советским таксопарком - это же, я так понимаю, - старейшая компания Новосибирска?), которое и само себя сильно рекламирует, и коллеги хвалили, тел. на 380-
    заказала за час до поездки.
    заказала к магазину электроники, чтобы покупку везти
    10 минут стою, 20 минут стою...
    звоню
    "Ой, мы едем-едем. Ну пробки - вы ж понимаете"
    Еще 20 минут стою.
    Звоню:
    "Едем-едем"
    Отстояла час.
    Звоню
    "Ой, вы знаете, мы, наверное, сегодня не приедем. Водитель сломался".

    Похожая история была с такси 292-
    Те опоздали за нами в офис больше, чем на 50 минут, хотя заказ был сделан заранее на несколько машин (ехали всем коллективом).

    так что советские таксопарки по-прежнему рулят:))))

  • Не гонял ся бы ты поп за дешевизной:улыб:по теме: это новый гранд авто, несколько еще более бюджетный, уехать даром очень много желающих, так что таких как вы там сотни и даже тысячи, всем абсолютно все равно на ваше мнение:улыб:а если хотите уехать наверняка - заказывайте не бюджетное такси, даже не буду говорить вам номера, найдете, там всегда есть свободные машины, но это стоит денег!:миг:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • А что в СМСке было написано? Новое, за полцены?
    Дак давно уже известно, что хорошо и быстро за дешево не бывает, или Вы об этом не знали?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: хорошо и быстро за дешево не бывает, или Вы об этом не знали?
    бывает.
    те же 7 двоек меня из Толмачева до дома везут на 300-350 рублей дешевле, чем другие (тот же "дважды 383". 1 раз из аэропорта на них доехала и хватит, наигралася).
    При этом я семи двойкам звоню, уже когда погранконтроль или таможню прохожу, и они всегда присылают вовремя, и стоимость заказа в смс указано, и номер машины сразу в смс.

  • Они Вас бесплатно везут что ли?? В тех же "дважды 383", до центра ценник около 400 рублей. И,кстати, машин куча у аэропорта дежурит, раньше может не хватало, на начальном этапе.

  • В ответ на: , раньше может не хватало, на начальном этапе.
    да мне пофиг уже. я свой выбор сделала.
    а 383-й отвез меня тогда домой за 760. и то поначалу у подъезда сказал, что 800. после недлительных переговоров снизил до 750, но "сдачу не нашёл", насыпал мелочи 40 рэ
    и что? мне так с ними цапаться так по каждому поводу? а потом железяки в ладошку они мне будут милостиво насыпать? на фик надо?
    проще сменить такси раз и навсегда. мне 2-х эпизодов (магазин и аэропорт) хватило.

  • Кем в двойках работаете? Водителем или в руководстве?:миг:по теме: покупая вещи вы смотрите на качество? Можно чешки за 300 рублей купить и они через неделю прикажут долго жить, причем всю неделю будут давить и испорченное настроение вам обеспечено, а можно купить за 6000 рублей и в них удобнее, долговечнее, практичнее и просто эстетичнее. Тоже самое с такси: хотите дешево - это гости из средней азии на шестерках с не закрывающимися дверями, под черные глаза, хотите надежности, безопасности, комфорта, под классическую музыку - это ко мне, но сервис стоит денег, мне надо содержать себя, свою семью и моего железного друга в порядке. Не буду жаловаться на своих клиентов, мне процентов 70 оставляют чаевые, кто оставляет очень хорошо на чай, запоминаю адреса и у того человека появляется шанс, что в следующий раз его снова повезу я и он получит удовольствие от поездки. Кто считает копейки, ну смешные люди, зачем потом возмущаться, что долго машину ждете? Раз вез с Пашино в Октябрьский, ну просто в восторге была и от машины, и от меня, и от моего мастерства вождения, взяла телефон, а когда рассчитывалась ни рубля сверху. Звонила раз 30, но для нее я всегда занят:улыб:более того, когда вижу этот заказ, даже если я рядом не беру его, уж лучше в Пашино кино посмотрю в ожидании следующего заказа или пустой уеду и сделаю 2-3 минималки, денег больше будет:миг:а если диспетчер просит забрать, объясняю, что заказ брать не буду из-за личной неприязни!

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Ну во-первых "двоечки " не старейшая, а одна из старейших, те же 2-107-107 на полгода постарше будут.
    Во-вторых пользуются той же программой, что и 2-383, а соответсвенно и смс, и стоимость расчета у них одинаковая, да и часть водителей работает итам, и там.
    В-третьих может Вы попутали 2-383 и 3-383, тогда это многое объясняет.
    И в-четвертых, если Вы нашли свое такси и они Вас полностью устраивают, это просто здорово и очень редко в наше время.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • <п.9>

    Там ценник сразу в смс-ке указан. Водитель не должен его сам придумывать. Может Вы просто сели в такси с логотипами, без заказа, на парковке. Но стоимость он с Вас взял двойную.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкин (16.04.12 13:34)

  • В ответ на: 1. Кем в двойках работаете? Водителем или в руководстве?
    2. , мне процентов 70 оставляют чаевые, кто оставляет очень хорошо на чай, запоминаю адреса и у того человека появляется шанс, что в следующий раз его снова повезу я и он получит удовольствие от поездки. Кто считает копейки, ну смешные люди, зачем потом возмущаться, что долго машину ждете? Раз вез с Пашино в Октябрьский, ну просто в восторге была и от машины, и от меня, и от моего мастерства вождения, взяла телефон, а когда рассчитывалась ни рубля сверху. Звонила раз 30, но для нее я всегда занят:улыб:более того, когда вижу этот заказ, даже если я рядом не беру его, уж лучше в Пашино кино посмотрю в ожидании следующего заказа или пустой уеду и сделаю 2-3 минималки, денег больше будет:миг:а если диспетчер просит забрать, объясняю, что заказ брать не буду из-за личной неприязни!
    1. да чего уж, сразу рикшей меня называйте, от зависти еще и не то написать можно. И про радио шансон, и про черные глаза, и про прокуренный салон конкурентов. Пишите, у нас свобода слова. И - свобода выбора, так что уж остановлюсь на своём.
    2. вот в том-то и дело. как говорится, "жена Цезаря должна быть вне подозрений". Пока вы там, зажравшись, "кины" смотрите, мы другие такси вызываем.
    и 3-е - по зиме приезжал муж подруги в командировку. засиделись мы в ресторации, вызываем такси, чтобы меня домой, а его в гостиницу. Ну центр, Советская, 5 и уже 11 вечера. Неужели там машин нет? Он достаёт визитку какого-то такси, которое его в аэропорту встречало, и вызывает (кажется, на 299 номер). Нас попросили подождать 40 минут. ну мы подождали 50 и я его уговорила вызвать "двойки". Через 5 минут мы уже ехали.
    на этом диалоги о рыбалке со своей стороны считаю оконченными. У нас там на других форумах ваш коллега Амбиент у всех в печёнках сидит, с меня представителей этой славной профессии, пожалуй, хватит до следующего вызова

  • Ну да, оттого то я максимум на заявку 3 минуты еду:улыб:за исключением если кофе пью, тогда могу 10 минут ехать:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • В ответ на: У нас там на других форумах ваш коллега Амбиент у всех в печёнках сидит, с меня представителей этой славной профессии, пожалуй, хватит до следующего вызова
    Амбиент это не весь НАШ форум, это ИСКЛЮЧЕНИЕ.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Поддерживаю, он даже у нас в печенках сидит:улыб:

    Бороться и искать, найти и не сдаваться (с)

  • Работаю в Атласе и Пятнашках, и не раз уже клиенты жаловались, что пришла смс, увидели цену, решили сэкономить.. А в итоге какая то очень сомнительная выгода получилась))

  • Вообще какое-то странное такси ("Новое"). Не нашёл их ни в 2гис, ни на Флампе, ни здесь на форуме не увидел их ветки. Хотя, судя по дате этой темы, оно не такое уж новое. В каком-то общепите мне принесли вместе со счётом их карту. На карте был телефон, название фирмы, индивидуальный номер карты и надпись, обещающая скидку в 20%. Позвонил, заказал. Ценник оказался вменяемым, хоть и повыше того же "Городского такси". Дальше происходит следующий диалог:

    - А у меня ещё есть ваша карта.
    - У нашего такси карт нет!
    - Но здесь вообще-то ваш телефон, а дали мне её на выходных!
    - Если вы имеете в виду личную скидку, то я вам её уже и так посчитала.

    Но я звонил им в первый раз! Получается, "личную" скидку дают всем? Или не дают никому? А зачем эти карты было печатать и распространять?

    Товарищ Модератор, если у этого такси есть всё-таки своя ветка на форуме, прошу Вас туда сообщение перенести или продублировать.

  • :улыб:а можно всё в ветке Гранд-авто писать, речь я так понимаю про очередной их предновогодний проект, как Экспресс был в прошлом году

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Серьёзно?) Я про 201-11-11. Оно? Топик так вообще прошлогодний, я думал это "новое" достаточно старое)

  • Номер телефона этого "нового" такси озвучьте, пожалуйста.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Выше озвучивал, но пожалуйста: 201-11-11. Скидочную карту, если надо, могу сфотографировать и выложить вечером.

  • Вот, вроде, и оно http://taxi-rating.ru/nsk/grand/cmt/2806

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ой, ребята, с этим новым такси сплошная нервотрепка. Очень не советую вам с ними связываться. Сначала, справедливости ради, прекрасная была фирма, очень нравилась. Но сейчас...короче говоря, берут денег больше, чем заявляют. Обосновывая это тем, что пятиминутное время ожидания окончено. При том, что при прибытии машины они перестали перезванивать, а только отправляют смс, и не делают расчет на многоэтажность домов, на время которое нужно, чтобы спуститься (я живу на 16). Далее, с собой были сумки, а именно: одна большая в багажнике, два рюкзака (мой и парня) и два пакета с книгами (обычных небольших пакет и маленький подарочный) и системный блок, который понятно дело, я взяла с собой в салон. Он посчитал рюкзаки и системник за багаж в салоне, содрал ещё и за это. Хотя рюкзаки, очевидно, ручная кладь, а системник, я бы точно не стала вести в багажнике. Дада, может мне только в последний раз не повезло, но экспериментировать с ними я точно не буду. Тем более, что их операторы просто сказали, что надо было спрашивать. Возможно в этом есть смысл, да он есть, но ребята, я давно пользовалась этим такси, ситуации были разные, и ни разу не было каких-то вот таких проблем. Либо были великодушные водители, либо политика компании поменялась.

  • Спасибо что предупредили нас!!! Это просто какой то КОШМАР!!!!!!!!!! :cray-1:

  • Системник и рюкзак, это багаж...очевидная ручная кладь, это дамская сумочка)))
    То есть пользовались долго, все было няшно...а как доплату за кучу барахла в салоне взяли, так все, какахи они, да?
    Великодушные водители...это простите идиоты
    А у вас, на вашей работе, в порядке вещей, бесплатно работать...нуачо, люди же приятные, хорошие...да?:улыб:

  • а если бы вы жили на 116 этаже, водителю час бесплатно сидеть пока вы спуститесь? Как бы не находите, что это ваши проблемы и не надо их перекладывать на других, можно было заранее спуститься и ждать у подъезда. Рюкзак это багаж, за каждое как за место берется, за системник так же, т.е. 3 места, не знаю их тарифов, но в других такси взяли бы доплату 60-90 рублей. Про смс, так сейчас все так работают, может надо было на 16 этаж подняться и в дверь позвонить? А 5 рублей за минуту ожидания с вас возьмут в любом такси, так что вам надо автобусом пользоваться, очевидные преимущества для вас: спускаться можете сколько хотите, цена известна Сразу, багажа сколько унесете можете запихнуть

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В автобусе не возят бесплатно кучу барахла. Доплату берут за багаж. Так что автобус тоже зло. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вот яркий пример скупердяйства пассажира. :злорадство:
    Системник и 2 рюкзака - это багаж в салоне. +150 будьте любезны.:улыб:
    Водитель же вам не предлагал заехать по пути к нему домой и похлопотать по хозяйству?:миг:

  • Ага. Хотите - пользуйтесь, цены у них весьма приемлемы. Но! Я сообщила об изменениях.
    В других такси, время ожидания 10 минут. По видимому у этих тоже так было, до поры до времени, раз никогда не было проблем, либо они были более лояльны к клиентам, пока нуждались в раскрутке.
    Рюкзаки были не походные, а совершенно обычные, повседневные "сумки". Параметры ручной клади на 1 человека 60 см х 40 см х 20 см (со слов оператора).
    Ранее это служба ВСЕГДА перезванивала.
    Про ожидание такси на улице ...ну пфффф....извините))
    Итог: Если бы оператор проинформировала меня, то никакого конфликта бы не было. Рюкзаки я бы кинула в багажник, системник бы вписался в ручную кладь парня, а пакеты с книгами в мою. А со временем ожидания, я бы конечно все равно не успела, но возмущаться бы не стала по поводу оплаты.
    Я - больше не клиент 201-11-11.

  • системник 25 см, так что уже не складываетесь, поэтому обязательно с вас взял бы за место багажа в салоне, в багажник не более 50 кг и не важно есть там место или нет, далее за каждое место, ну и ожидание с мелочных клиентов сам бог велел брать

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Поделитесь- откуда-куда ехали и сколько содрал с вас водитель?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • С чего ты взял, что системник 25?))

  • горский микрорайон, остановка "тепличная" - ленинский рынок, 200 рублей, это при том, что у меня скидка 20% в этой компании.

  • То есть должно было быть 160р., а содрали 200р.? Такое иногда бывает- за багаж в подобных конторках полагается доплата, как и за ожидание. В нормальном такси бы взяли 250-300р. Так что не переживайте- вы все равно в плюсе.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • замерил свой

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: горский микрорайон, остановка "тепличная" - ленинский рынок, 200 рублей, это при том, что у меня скидка 20% в этой компании.
    это нормальная цена, я сам часто по этому маршруту на такси езжу, горский 63, плахотного 74, всегда 200 отдаю, Алексий с Анчоус подтвердят, а вы же здесь расплакались, учитывая что спускались 3 часа и багажа немеряно )))

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • как я понял весь вопрос в 40 рублях? Напишите в личку свой номер, я вам на счет положу, может легче станет:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: системник 25 см
    Вась, я не знаю, про какие ты опять сантиметры, приложил лист формата А4 к своему системнику - он по одному из измерений меньше 21 см :biggrin: (А4=210*297)

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • С ними я всегда ездила за 150. Теперь пользуюсь такси "авангард", 180. И ни сколько я не плакала, просто твержу, что там не так хорошо, как было.

  • :безум: лучше бы Вы пользовались Новым такси, от Грандовских дочек толку в любом случае больше, нежели от авангардов...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум