Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

вот тебе и автомобиль РЕНО в такси

  • Какова цена жизни? Неужели в такси должны покупаться авто такого класса, а сейчас другие таксопарки покупают Нексии это я так понимаю вообще ниже некуда.Водители и клиенты цените свою жизнь.
    http://news.ngs.ru/more/329357/:хммм:

  • Рено Логан весьма безопасный автомобиль. В лобовом же столкновении с грузовиком такие исходы возможны даже с мереном, примеров - море.

    No one ever died from wanting too much

  • Логан более менее безопасный автомобиль, можете посмотреть краш тесты на сайте АвтоРевю.

  • Боле менее безопасный чем что...., краш тест на Федосеева уже сделан.

  • не глупите, таких же (в вашем понимании) "тестов" и с любыми другими легковыми авто огромное количество, пословицу знаете "против лома нет приема"? Вы б еще с танком легковушку лоб в лоб шмякнули...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Какова цена жизни? Неужели в такси должны покупаться авто такого класса, а сейчас другие таксопарки покупают Нексии это я так понимаю вообще ниже некуда.Водители и клиенты цените свою жизнь.
    http://news.ngs.ru/more/329357/:хммм:
    Если авто в такси будут VIP класса - то и цена за проезд будет соответственная.
    Везде и во всем многое зависит от человеческого фактора.
    И это в любом деле где участвует человек.

  • Я ж Вам пишу, где можно почитать.А в кратце: набрал больше балов, чем любой отечественный автомобиль, чем та же Нексия (действительно провалила тест), то есть он на нормальном, на троечку, уровне современных требований безопасности.. Но... это всего лишь тесты (удар на скорости 64 км/ч о 60% перекрытие). В этом же ДТП не спас бы не один даже очень безопасный автомобиль, посмотрите на характер деформации кузова.

  • Уже высказывался, но повторюсь. Логан - единственный пригодный для длительной эксплуатации в качестве таксомотора автомобиль в своей ценовой нише, спроектированный в двухтысячных годах. Это означает, что в процессе разработки требования к пассивной безопасности к нему были существенно выше, чем, к примеру, к Дэу Нексия (Опель Кадет 1984 г., если не ошибаюсь).

    К тому же, судя по цвету разбитого Логана, это машина 2006-2007 года выпуска, отработавшая в такси уже 5-6 лет и, соответственно, пробежавшая 400-500 тысяч километров. Бог знает, сколько раз и как сильно ее били при жизни. Ну и законы физики, конечно, тоже никто не отменял.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Боле менее безопасный чем что...., краш тест на Федосеева уже сделан.
    На какой Федосеева?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Вы, по всей видимости, слабо представляете что такое лобовое столкновение с грузовиком. К тому же удар пришелся в бочину рено. Вы готовы поручится, что будь там мерседес, а не рено, все было бы менее трагично? Я нет.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

Записей на странице:

Перейти в форум