Погода: −1 °C
25.04−3...4пасмурно, снег с дождем
26.045...7пасмурно, без осадков
  • Такси "Три десятки" - катайтесь с удовольствием ребятки :хехе:кто заказывал, поделитесь впечатлением?

  • Три десятки, три пятнашки, три копейки, три семерки... Все из одной корзины. И вообще-то все они НЕ ТАКСИ. Из википедии: "В психологии чувствований впечатлением обыкновенно называется общий результат воздействия на данный субъект известного сложного явления или совокупности явлений (например, картины, вида природы, лица, события); способность к особенно быстрому интенсивному восприятию таких воздействий называется впечатлительностью." Как это соотносится с тем, о чем вы спрашивали?

  • В ответ на: И вообще-то все они НЕ ТАКСИ.
    Чё й та вдруг? И кто ж тогда у нас такси?

  • Лучше хорошо ехать на НЕ Такси чем плохо на Такси
    Не поьзуюсь конторами с логотипами, никаких плюсов от того что машина с наклейками, желание отбил Гранд в своё время

  • Да по закону. А такси у нас с НГ только логотипы.

  • Ну во-первых, Новый Год ещё не наступил.
    А во-вторых, у тех же пятнашек имеются логотипные авто:улыб:И с чего вы их обсираете, называя "не такси", мне совершенно непонятно.

  • В ответ на: Лучше хорошо ехать на НЕ Такси чем плохо на Такси
    Не поьзуюсь конторами с логотипами, никаких плюсов от того что машина с наклейками, желание отбил Гранд в своё время
    К сожалению вас не спросили, когда закон писали. Предложение после нового года уменьшится в 5-7 раз. Будет ли выбор?

  • В ответ на: К сожалению вас не спросили, когда закон писали.
    Вах, как никогда моя подпись сейчас в тему! :biggrin:

  • А с чего эт вы взяли, что я их обкакиваю? Логотипных у них с десяток, остальное частники. Поэтому такси они являются максимум на 1/20 (это по количеству на линии), а по общей численности и того меньше. Так что если и такси то самую малость. Типа "Слегка беременна".

  • В ответ на: Да по закону. А такси у нас с НГ только логотипы.
    Вы далеко не правы. Такси может быть и частник (ИП),который получил разрешение. По закону логотипы не нужны. Необходимы фонарь такси оранжевого цвета на крыше и цветографическую схему на борту, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Пойдём от обратного. Вот лично для вас, какие фирмы города являются 100% такси?

  • МГ

  • Не прав в чем? Вот у вас списочно 7т. водителей со своими авто. И сколько из них теперь ИП+лицензия?

  • какие плюсы у меня- пассажира, с лицензией таксист или нет?
    почемуто отсутствие какой то бюракратической бумажки у таксиста меня не беспокоит вообще.

  • Про плюсы вам авторы закона расскажут, либо чиновники местные, которые с этого кормиться будут. Вы чтож полагаете лицензирование такси для вас (клиентов, пассажиров) придумано? Поэтому наличие/отсутсвие бумажки вас и не должно беспокоить, вас будет беспокоить цена.

  • В ответ на: Не прав в чем? Вот у вас списочно 7т. водителей со своими авто. И сколько из них теперь ИП+лицензия?
    Не правы в том,что ТАКСИ это только логотипные автомобили. По закону ТАКСИ это любой автомобиль имеющий разрешение. Если следовать вашей логики, имется Индивидуальный Предприниматель получивший разрешение на оказания услуг по пасажироперевозкам,и на его автомобили нет логотипа - то это не ТАКСИ. А если это машина в собственности компании,у неё нет разрешения, но есть на БОРТУ ЛОГОТИПЫ - это ТАКСИ.


    У нас уже достаточно много из постоянно работающих водителей оформили разрешение и мы с ними заключили договора. Точное количество - коммерческая тайна :).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Согласен, что мой пост о логатипах был не полным. Надо читать как "автомобили с разрешением+обозначением".

    А коммерческая тайна в общем-то и не тайна:) Список уменьшится на порядок. Ведь так?

  • Списки уменьшаются - цены на проезд растут:улыб:Пассажирам в принципе радоваться особо нечему, и тем более кривить носы при виде "не такси".

  • В ответ на: Списки уменьшаются - цены на проезд растут:улыб:Пассажирам в принципе радоваться особо нечему, и тем более кривить носы при виде "не такси".
    При уменьшении предложения цены и должны расти. Поскольку для пассажира нет ответственности за использование "не такси", он (пассажир) будет оплачивать риски (потенциальные штрафы) "нетаксиста".

Записей на странице:

Перейти в форум