Погода: 7 °C
06.056...11небольшая облачность, без осадков
07.054...15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Лидер - хамство гарантировано.

  • В субботу заказала такси на 11:00 по номеру 319-19-19.
    В 11:05 позвонила диспетчер и сказала, что автомобиль №417 серо-зелёного цвета 15 модели подан.
    В 11:08 села в машину, поздоровалась с водителем.
    В ответ посыпались оскорбления в мой адрес и претензии по поводу якобы простоя машины.
    Показала входящий звонок от диспетчера, но поток ругани только усилился.
    К сожалению, я не могла на тот момент отказаться от поездки.
    Больше никогда не воспользуюсь этим отвратительным такси. :bad:

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (01.11.11 19:02)

  • А робот не звонил по прибытии машины? А смс не приходило?
    Если диспетчер звонит лично, значит все "электронные" методы воздействия на вас закончились, и вы им не вняли.

  • А почему не могла? Надо было на место поставить наглеца

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • Смс не приходило.
    Автоинформатор не звонил.
    Отказаться не могла, так как везла своего котёнка на операцию к 12:00.
    Опаздывать нельзя было.
    Котёнок перепугался крика водителя.

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • То есть смски до вас не доходят, робот не дозванивается, а водитель всё это видит и стоит ждёт у моря погоды? Во придурок! Я бы через 3 минуты непрозвона газ нажал, и вызывайте потом кого хотите. Вам ему ещё спасибо нужно сказать, что несмотря на туманные перспективы с заказом, он всё таки Вас дождался.

  • ну да , а еще памятник поставить....че то совсем уже чувство реальности потеряно....... такси для людей , а не наоборт!!!
    трагедия девушка опоздала на 8 минут, есть бесплатное ожидание? сколько минут? если есть , то какие нафиг вопросы, если нет считайте по тарифу, грубить и т.д. свинство. непрозвоны неприход смс-ок, у нас , что все операторы связи безупречно работают? или машины и программы не дают сбой? наверняка по инструкции диспетчер должен прозвонить ручками номер по которму система выдает проблемму, и ведь прозвонила же!!!!
    через три минуты уехал бы..... ну ну...простобред несете господин центр.

    п.5

  • В ответ на: трагедия девушка опоздала на 8 минут, есть бесплатное ожидание? сколько минут? если есть , то какие нафиг вопросы, если нет считайте по тарифу
    Согласен. Но похоже, девушка за ожидание платить не собиралась, и даже демонстрировала мобильник с временем звонка. Скорее всего повторного.
    В ответ на: непрозвоны неприход смс-ок, у нас , что все операторы связи безупречно работают? или машины и программы не дают сбой?
    Когда у водителя в программе светится, что прозвон был, то это лишь означает что он был. Если бы прозвона не было, он бы там не стоял 20 минут и не терял время с непонятными перспективами.

  • В ответ на: Когда у водителя в программе светится, что прозвон был, то это лишь означает что он был. Если бы прозвона не было, он бы там не стоял 20 минут и не терял время с непонятными перспективами.
    ну ведь даже не 20-ть, 11-05 прозвонила клиента диспетчер и поставила галочку в программе "успешный дозвон" и все через три минуты , о боже, она вышла..... и водитель вылил весь свой пролетарский гнев на нормального клиента.......вот о чем девушка написала!!!

    п.5

  • Немного расскажу, как в Лидере работают с предварительными заказами. Такие заказы принудительно кидаются за 30 минут до времени заказа ближайшему водителю. Хочет он этого или нет, он должен на него ехать. Пусть, доехать до адреса у него займёт 10 минут, до времени заказа остаётся 20. После этого он нажимает в программе кнопку "по адресу" и ждёт уведомление об успешном дозвоне до клиента. В это время клиенту звонит робот и сообщает что машина подъехала. Если дозвон состоялся, программа переходит в режим "клиент в курсе". В этом случае водитель спокойно курит и ждёт клиента. Если дозвона не произошло, то любой нормальный водитель через 5 минут позвонит оператору, и спросит что за фигня. В 99% случаев оператор снимет заказ из за непрозвона, чтоб водитель не тратил своё время.
    Случай, описанный в 1 посте очень спорный. Ибо, если б не было дозвона по прибытии машины, то не было бы и машины. А если машина всё таки была, то значит робот успешно дозвонился до авторши, а когда она не вышла по времени, операторы продублировали звонок "в живую". А уж кто там у неё до этого поднял трубку, послушал робота и ей забыл сообщить, это нам неведомо, да и не важно.
    Конечно, грубить не вариант, но счёт за платное время ожидание выставить сам бог велел. Возможно, авторша сама бучу подняла, когда её попросили оплатить простой машины, и придумала мульку что ей не дозвонились и не сообщали. Хотелось бы вторую сторону конфликта выслушать, но думаю это невозможно. Но и на слово авторше верить я бы тоже не стал.
    П.С. Ну и статус junior с 2 сообщениями тоже доставляет. Специально зарегалась ради такого случая, бедолага :ухмылка:

  • Нет, но грубить все равно не дело, мы же мужики, должны быть умнее. Лично я в таких случаях, что бы не идти на конфликт, беру указанную сумму, а ожидание прошу диспетчеров списать с бонусов. Факт ожидания был? Да! Бонус списан честно? Да! Если даже клиент позвонит диспетчерам, ему все объяснят. Конфликт исчерпан! Зачем портить себе и окружающим настроение из-за пустяка?

    уж лучше потерять жену, чем скорость на четвертом развороте

  • У Лидеров бонусов нет. Там и без бонусов цены ниже некуда :улыб:

  • Период бесплатного ожидания заявлен был в 10 минут.
    У меня ещё даже 2 минуты запасных осталось.
    255 рублей за 14 км это не дёшево.
    Хамство в комплекте прилагается.
    Клиент должен всегда.
    Орите громче и пиарьтесь за наш счёт.

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

    Исправлено пользователем igorgonai (01.11.11 10:29)

  • В ответ на: Возможно, авторша...
    Ибо, если б не было....
    Возможно, авторша сама ...
    Но похоже...
    скорее всего повторного...

    Заканчивайте уже свои домыслы Center , а то создаёте впечатление, что за рулём того самого автомобиля находился наш уважаемый guru.
    PS
    не "авторша", а топикстартер, тогда уж :ха-ха!:

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

    Исправлено пользователем igorgonai (01.11.11 11:54)

  • В ответ на: Орите громче и пиарьтесь за наш счёт.
    вобще то я был на вашей стороне ))))))
    "звезда в шоке" :rofl: :rofl: :appl:

    п.5

  • Бельвис :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    :friends:

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • я вчера ехала на такси, про которое была не в курсе, что они смс рассылают в кач-ве уведомления. когда уже реально начала волноваться, что машины так долго нет, достала телефон, что бы позвонить и выяснить ситуацию - обнаружила, что машина пришла 20 минут назад, и есть смс об этом! итог - вышли, машина была на месте, водителю объяснили ситуацию - почему так долго, он с нас денег за простой не взял, хотя мы были готовы оплатить.
    2 вывода: 1. всегда нужно оставаться людьми, какая бы нервная работа не была.
    2. смски вместо отзвона - ЗЛО.

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • В ответ на: Период бесплатного ожидания заявлен был в 10 минут.
    Посмотрел у них на сайте:
    1. Предварительный заказ 10 руб.
    2. При заказе на определенное время бесплатное время ожидания составляет 5 минут, далее 5 рублей минута простоя.
    Вроде за предварительный заказ никто больше денег не берет, по крайней мере, три пятнашки точно.

  • В ответ на: Период бесплатного ожидания заявлен был в 10 минут.
    Кем? Мадам, не путайте предварительный заказ с заказом "на ближайшее". При предварительном заказе никаких бесплатных 10 минут нет, и быть не может. На то он и предварительный.
    В ответ на: 255 рублей за 14 км это не дёшево.
    14 километров, это расстояние от Родников до конечной троллейбуса "Ленинградская". 255 рублей за такое расстояние - это даром!

  • В ответ на: 2 вывода: 1. всегда нужно оставаться людьми, какая бы нервная работа не была.
    2. смски вместо отзвона - ЗЛО.
    и я о том же

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • И что?
    Давайте теперь обяжем каждого клиента сначала заходить на сайт?
    Что сказано было диспетчером по телефону при заказе уже побоку?

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • Если вы заказали такси на конкретное время, то отсчет идет именно с этого времени. Бесплатные 10 мин. только при заказе на ближайшее время.

  • Антон 54, поясняю ещё раз, что возмущает не вопрос о доплате за простой, а то каким хамским образом был задан этот вопрос! :спок:

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • Если не было смс и звонков до 11.05, то заказ по определению должен расцениваться как "на ближайшее". Верить нужно Клиенту, а не всемогуществу "роботов" :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вы им 3 19 19 21 звонили? Это, пожалуй, единственный крупный перевозчик, полностью игнорирующий НГС.Форум в части общения со своими пассажирами, так что тут обратную связь можно не ждать в принципе.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Dr. Frankenstein, да, звонила, но эффект минимальный.
    Принципиально не хочу оставлять этот вопрос без результата.

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • В ответ на: Верить нужно Клиенту, а не всемогуществу "роботов"
    Доктор, вот тебе бы на слово поверил. Или любому другому из форумных завсегдатаев. Но когда юзер специально регается чтобы обосрать перевозчика, путается в показаниях, и называет тему в лучших традициях чёрного пиара, то увы, веры такому "пассажиру" ноль.
    Тем более по совокупности факторов, чисто технически (я чуть выше подробно расписывал), такого случая просто не могло произойти в принципе. Соответственно и хамства никакого не было, как и поездки на 14 км за 255 рублей (ибо такой цены тоже нет, даже с 20% карточкой)

  • Уважаемый почтальон, вы тоже когда то зарегестрировались на данном ресурсе впервые.
    Это раз.
    В изложении ситуации я не запуталась ни разу.
    Это два.
    Поездка и факт хамства зафиксированы двумя живыми свидетелями.
    Это три.
    Ваша изначальная и слишком активная враждебность настараживают.
    Это четыре.
    К вышеизложенному мне добавить нечего.
    Остаюсь при своём мнении:
    Такси "Лидер"- лидер хамства.
    РS
    http://news.ngs.ru/more/187145/

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • :1: по совокупности факторов, несмотря на то, что слабо верится с технической точки зрения, ситуация вполне похожа на реальную. Касаемо регистрации - многие идут сюда целенаправленно оставить негативный отзыв, это не является поводом не обращать внимания на жалобы от только что зарегистрированных или лепить им ярлыки наёмников империализма:улыб:14 км = 150 + 12*10 = 270, ну а Лидер же вроде как ещё дешевле? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 270-20%=216 вообще-то :миг:

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • Ладно, мне то по большому счёту пофиг. Просто у тёти растут большие, видные издалека уши. А на таких ушастых у меня аллергия.
    Умный человек прочитает тему, и всё поймёт правильно, а дуракам объяснять только время тратить.
    Вместо того, чтоб звонить перевозчику и требовать с них извинения/компенсации/наказания виновных, тётя пришла на публичный форум, на котором отродясь представителей Лидера не было, не поленилась зарегистрироваться, и хорошо поставленными антирекламными лозунгами начала поливать контору. Вот я даже в инопланетян верю, но этой тёте не верю ни грамма.
    Засим откланиваюсь, можете сочуствовать "бедной охамлёной пассажирке" и дальше :ухмылка:

  • Тему не прочитал вообще.
    Перевозчику я уже позвонила.
    Я на форум зашла с одной целью, это сказать, чтобы другие пассажиры не заказывали это ужасное такси!
    вот как то так ИМХО
    PS
    За оценку слога, благодарю.
    Филологическое образование сказывается, видимо.:миг:

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

  • В ответ на: 270-20%=216 вообще-то :миг:
    Вы это не посчитали + 10 руб., которые Лидер берет за предварительный заказ.
    Еще если поездка 7:00 до 11:00 и с 15:00 до 19:00 в будние дни Лидер ко всем поездкам применяет наценку 10 рублей (интересно предварительную поездку на 11.00 они как считают?).
    За отдаленный район у них + 100 руб. (если поездка 14 км, то вполне возможно, что у Вас был удаленный).
    На надбавки у них скидка не действует.
    Все это если данные с сайта верны, многие подняли тариф, а прайс на сайте не обновили. Эти цифры были до поднятия тарифов.
    Недостаточно вводных для расчета.

  • На Лидере ездил, расценки не меньше чем у других получаются. Перешел на другое повременное такси с быстрой подачей машин.

  • С момента создания темы заказывала такси 8 раз.
    И каждый раз возникает страх снова столкнуться с хамством.
    Страшно, а вдруг не сдержусь... :-(

    ...когда мне нужна тишина-я посылаю всех на...наставляю на путь истинный...

Записей на странице:

Перейти в форум