Погода: 15 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
  • В Классике например заявляют что берут только Приоры и иномарки от 2000, но я встречал там и Ниссан Либерти 98 года, и Волгу десятку явно не очень новую, это только что я видел. А вчера вообще интересный случай был, взял по свободной машину, семерка вообще древнейшая и ушатанная, водитель стесняется год называть ("не напоминай"), видимо из 80-х еще. При этом там рация, работает по заказам. Что-то я протупил спросить в какой он конторе, возможно от шока ситуации растерялся.

    В общем кто в курсе поделитесь какие у кого требования, какие машины встречали. Любопытно.

  • Про российский автопром 2000 года точно речи быть не может, тут скорее 2007 максимум, как и для волги. Хотя таких и нет почти желающих устроиться. На линии бегают одна приора и одна десятка, но это реально ветераны Классика, которые уже почти созрели для замены авто на что-то новое.:улыб:Для японцев и европейцев формальный ценз на самом деле 2000й. 1998-1999 при этом действительно можем пропустить, в случае, если водитель хороший и машина в ОТС.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Хм, а Волги-десятки с черными бамперами до какого года выпускались, кто в курсе?

    Кстати, вот, нашел-таки колоритный экземпляр. Эта модель выпускалась с 72 по 85 год.

  • офтоп.
    Классный сервис ( таксивсети ). Возник вопрос, а почему к нему не подключаются крупные службы такси, вроде как представители таковых есть тут на форуме , может ответят :улыб: было там много машин он бы реально работал..

  • Чем именно он "классный" и какие "плюшки", по вашему, сервис дает "крупной службе"? (может в ответах на эти вопросы кроется ответ на ваш?)

    No one ever died from wanting too much

  • Был бы это реальный сервис, он бы реально работал...:улыб:
    Ребят, у Вас в голове когда-нибудь срастётся мысль, что нормальному таксопарку-диспетчерской не нужна дополнительная реклама свободных машин, а им нужны свободные машины, чтобы удовлетворять потребности своих любимых уважаемых постоянных Клиентов? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Мне непонятно почему нормальному таксопарку-диспетчерской нужны свободные машины, чтобы удовлетворять потребности своих любимых уважаемых постоянных Клиентов. Необходимый резерв свободных машин всегда должен быть.
    По каким причинам в нормальных таксопарках-диспетчерских машин мало?
    Причины я понимаю могут быть такие:
    1. нет денег на развитие таксопарка и покупку машин;
    2. нет возможности платить нормальную зарплату.
    У меня мысль действительно не срастается, почему не нужна хорошему таксопарку дополнительная реклама? Хорошему таксопарку-диспетчерской новые клиенты не нужны? Своих вывезти не могут? Расширять бизнес учредителю не надо, этих денег за глаза хватает?

  • Вы хотите получить ответы на все эти вопросы?:улыб:У Вас есть необходимый резерв свободных машин, поэтому Вы декларируете подачу "от 5 минут до часа", а не "в течение 15-20 минут"? :dnknow:
    Давайте пойдём от обратного в форулировке вопросов: почему посредственной диспетчерской нужна массовая, по сути своей временами даже избыточная реклама? куда идут наркозависимые водители, не прошедшие медицинский контроль в таксопарке? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 1. Вопросы были риторические, поэтому не надо отвечать вопросом на вопрос
    2. Я подачу декларирую? :dnknow:
    3. Реклама необходима для привлечения новых клиентов :secret:
    4. Есть сложившийся стереотип о таксопарке, в который идут наркозависимые водители

  • В ответ на: Был бы это реальный сервис, он бы реально работал...:улыб:
    То есть вы считаете что это утопия и крупные службы никогда в такой сервис не полезут? А если общее количество машин всех подлюченных мелких служб такси превысит количествово машин самой крупной ?

  • В ответ на: А если общее количество машин всех подлюченных мелких служб такси превысит количествово машин самой крупной ?
    "Да и хрен с ним!" (с) :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • :улыб:ну предположим, превысило. И что? :dnknow:
    Крупные, некрупные, все "лезут" в те сервисы, которые понятны и прозрачны, которые помогают увеличить доходы и уменьшить затраты, которые способствуют повышению качества обслуживания клиентов. Упомянутый сервис пока не даёт каких-либо преимуществ, но, вероятно, даст дополнительную лишнюю бесполезную нагрузку на операторов.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: пока я писал долго и нудно успел ответить коротко и ёмко... :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 1. Ответ на "риторические" вопросы - 1) есть 2) есть:улыб:
    2. Ну это пример из такси Атлас, перепутал малость, что Вы не у них, а в пятнашковой ветке отмечались. Суть от этого не меняется, пиковая загрузка обычно у всех одновременно, соответственно вопрос - как держать резерв, если в пике объёмы возрастают в разы?
    3. Не всегда нужно привлекать и создавать новых потребителей, но всегда нужно заботиться о своих Клиентах.
    4. Этот стереотип действительно был сформирован когда-то, кажется я догадываюсь, что за парк Вы имеете ввиду. На самом деле идут они в первую очередь не туда, а туда где их не отправят к врачу. Знаете, как интересно наблюдать, когда в ответ на протянутую бумажку с направлением на медосмотр человек говорит "не-не, я не пойду".:улыб:
    Ответьте мне на вопрос, где проходят медицинский осмотр при приёме на работу водители тех же пятнашек-атласов? :dnknow::улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Знаете, как интересно наблюдать, когда в ответ на протянутую бумажку с направлением на медосмотр человек говорит "не-не, я не пойду".
    И правильно сделает что не пойдёт. Можно подумать у вас ему горы золотые светят. Ничуть не лучше и не хуже сотен других диспетчерских, но в других ему по эскулапам бегать не придётся. Как думаете, что выберет обычный разумный человек при прочих равных?

  • Разумный человек примет правила компании. Если он с самого начала не готов их соблюдать, то нам с ним не по пути. Суть-то не в том, многие наркозависимые, самоуверенно надеющиеся проскочить врача, до него доходят, но по итогу заворачиваются. Угадайте, где их потом примут с распростёртыми объятиями?:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Для разумного человека все диспетчерские на одно лицо. И компания пафосная, со своими "правилами компании" и лишними телодвижениями, отнюдь не вызывает желания работать именно с ней. Ладно бы это на доходах отражалось! Но нет, доходы среднерыночные а понтов и требований на три диспетчерских хватит.
    И не обязательно соискатель наркоша. Вот я бы 100% ни по каким врачам не пошёл, если б меня не заинтересовали рублём.

  • На самом деле прибыль весьма разная в разных конторах. Разное время простоя, разное количество холостого пробега.

  • В ответ на: Для разумного человека все диспетчерские на одно лицо.
    И не обязательно соискатель наркоша. Вот я бы 100% ни по каким врачам не пошёл, если б меня не заинтересовали рублём.
    правильно! пАдонки. денег свои клиенты состановки побольше дадут и не надо по утрам вставать к врачу. вааще кому интересно - какие там у мну болезни? везу кто платит больше, кто может позволить лишний полтишок - и все.

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

  • Те кто стоят на остановках зарабатывают меньше чем в конторах. Потому что стоят.

  • В ответ на: На самом деле прибыль весьма разная в разных конторах. Разное время простоя, разное количество холостого пробега.
    Ты хочешь сказать что Классик предлагает золотые горы, взамен на лишнюю суету с врачами?

  • В ответ на: вааще кому интересно - какие там у мну болезни?
    Ну если так посмотреть, то кроме меня мои болезни никого не касаются. И туева хуча диспетчерских в Новосибирске даже шоферскую медсправку не спрашивают, не говоря уже о каких то ежедневных осмотрах. Вот туда бы я и пошёл.
    А иначе, захотел пару-тройку часов поработать перед сном, так сначала катись к доктору на другой конец города чтоб он добро дал. Полный бред.

  • В ответ на: 1) На самом деле прибыль весьма разная в разных конторах. Разное время простоя, разное количество холостого пробега.
    2) Те кто стоят на остановках зарабатывают меньше чем в конторах. Потому что стоят.
    1)истина. все всегда у всех по-разному.
    2) ты не все знаешь.

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

  • В ответ на: так сначала катись к доктору чтоб он добро дал. Полный бред.
    Факт - бред! И такой же бред - медосмотр у летчиков гражданской авиации, например... Их болезни - их личное дело, пассажиров не касается! :зло:

    No one ever died from wanting too much

  • Если б медосмотр был у всех в обязаловку, тогда да. Но если можно выбрать другую диспетчерскую ничуть не хуже, и без этой мороки, то выбор водителя будет за ней. Это очевидно.
    Просто удивляет наивность господина Франкенштейна, типа как так, не хотят на медосмотр ехать. Потому и не хотят, что выбор есть, ехать или не ехать.

  • Если следовать букве закона, то медосмотр обязателен у всех.
    Другой вопрос, что выполняющих закон контор - единицы.
    Выбор - за клиентом: ездить на машинах с водителями, прошедшими медосмотр, или же ездить с вами, чьи "болячки" никого не касаются:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • :eek: нашёл наивного :biggrin:
    Переведу с русского на русский - категорически отказываются проходить именно те, кто точно знает, что не пройдёт...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • у винеролога долечусь возьмете на подработку?

    Выкачу копейечку не моложе 1974 года

  • Инеролог" это нарколог, что ли? От слова вИно? :ха-ха!: Тогда только в альтернативные конторы, без контроля:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • С копейкой только в копейки-мегаэкономы... :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :eek: нашёл наивного :biggrin:
    Переведу с русского на русский - категорически отказываются проходить именно те, кто точно знает, что не пройдёт...
    Это вы на глазок диагноз ставите? Ну ну, далеко пойдёте!

  • В том то и дело, что не ставлю, для этого специально обученные люди есть. Но глаза и длинные рукава даже в жару временами человека выдают... Общие требования сейчас упали ниже плинтуса, это неправильно.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • К вам только нарки идут? Сочуствую:хммм:
    А если серьёзно, то уверен, что процент отказавшихся от доктора нормальных водителей тоже достаточно высок.
    Например, у меня нет медсправки, кончилась давным давно. И проходить и платить деньги нет никакого желания. Лучше воспользоваться услугами другой конторы, где справка не нужна.

  • В ответ на: то уверен, что процент отказавшихся от доктора нормальных водителей тоже достаточно высок.
    Напрасно уверены. Нормальных - 0,00000000000%
    Или вы убеждены в своей нормальности с точки зрения нормальной конторы? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • А еще возникает вопрос о техническом состоянии вашего автомобиля, поскольку ТО без справки вы проходите заведомо мм.... через дополнительную кассу :миг:

    No one ever died from wanting too much

  • Идут все, на линию только далеко не все выходят... И со светлой мечтой быстрее заработать, уколоться и забыться, идут в те самые конторы, которые берут всех и всегда.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: А еще возникает вопрос о техническом состоянии вашего автомобиля, поскольку ТО без справки вы проходите заведомо мм.... через дополнительную кассу :миг:
    Именно так и прохожу. За взятку в размере 2000 рублей. Ибо так мороки меньше. А автомобиль полностью исправен:улыб:

  • В ответ на: Идут все, на линию только далеко не все выходят... И со светлой мечтой быстрее заработать, уколоться и забыться, идут в те самые конторы, которые берут всех и всегда.
    Да ладно жути нагонять. Нарков сейчас намного меньше чем 10 лет назад. И далеко не 100% из них стоят на учёте. Ну а не состоящие на учёте, так же легко проходят нарка, как и обычные люди.


  • Да ладно жути нагонять. Нарков сейчас намного меньше чем 10 лет назад. И далеко не 100% из них стоят на учёте. Ну а не состоящие на учёте, так же легко проходят нарка, как и обычные люди.

    Лучше не комментируйте тему, о которой имеете отрывочные данные. Жуть - это когда такой чел на линии. Не выпустить или выпустить водителя - это ответственность врача, именно от его квалификации многое зависит. Если врача в организации нет и работа по проверке не проводится в принципе - считаем это недопустимым.

    С уважением, Такси Классик

  • В ответ на: А автомобиль полностью исправен
    Когда то же самое скажет выпускающий на линию механик - счастливой работы. До тех пор - любая ответственная фирма не возьмет на себя смелость возить пассажиров с вашей помощью.
    И снова у пассажиров появляется выбор... ездить с теми, для кого приведение своего здоровья и технического состояния автомобиля в порядок "лишняя морока" или же с теми для кого ни то ни другое не составляет никакой сложности.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: какие машины встречали. Любопытно.
    Как то заказывал Атласа, приехала Волга-24:улыб:Забавно было проехаться в таком раритете :улыб:

  • Причем здесь Классик? Причем здесь врачи? Насколько я знаю вообще врачи не смотрят огурцов. Разве что при приеме на работу вены глянут. Это что, суета? И кого это может отпугнуть?:миг:

    Речь была про то что в разных конторах разный заработок, и только.

  • Гы, нормально, других болезни не касаются. Здесь вопрос во-первых управления средством повышенной опасности, во-вторых общения с клиентами. Так что те кто не спрашивают справки рискуют получить серьезные проблемы когда например эпилептик или наркоман разобъет клиентов.

  • Да заню, знаю. Криминал дает больше денег чем честная жизнь нередко. :спок:

  • Гы, да машины логотипные-то можно сказать нигде не смотрят. Что уж тут говорить про огруцов. Я общался с механиком из конторы такси.

    В общем все у нас по-русски. Формально есть, реально почти нет никакого контроля. Те же кстати логотипные водители.. их что прям сильно пристально постоянно смотрят? Также они с путевками мутят чтобы больше положенных 12 часов ездить. Все по-русски в общем.

  • В ответ на: Гы, нормально, других болезни не касаются. Здесь вопрос во-первых управления средством повышенной опасности, во-вторых общения с клиентами. Так что те кто не спрашивают справки рискуют получить серьезные проблемы когда например эпилептик или наркоман разобъет клиентов.
    Эпилептикам права не дают. А если уж и дали, то он в жизни доктору не сознается что он болен:улыб:Ну а про общение, водитель так то не тамадой устраивается. его дело везти, а не беседовать. Если так дело пойдёт, можно и у пассажиров начать справку спрашивать. Вдруг у него туберкулёз или птичий грипп, и он водителя заразит :спок:

  • Не сказал бы что у таксопарков большие требования к водителям и машинам.
    На логотипных смена 24 часа. А если напарник запил, то и вторые-третьи сутки водитель работает, сменщика выгораживает. Спит либо на остановках, либо домой заезжает покемарить немного. Чтобы механик осматривал машину перед сменой тоже не слышал, просто подписывают путевки и все. Иногда заказываешь машину в таксопарке, а приходит нелоготипный дроволёт частника, который полулегально там работает. Сомневаюсь, что водитель и его частная машина осматривались перед рейсом в таксопарке. А иногда вместо логотипного таксомотора приходит машина от другой диспетчерской и с другим тарифом. Нет у нас белых и пушистых компаний, в Новосибирске живем.

  • Вы лично в такси не желаете поработать, чтоб не с чужих слов тут расписывать все прелести жизни таксистской?

    No one ever died from wanting too much

  • А зачем это нужно клиенту? Вам также скажут в магазине. Сначала нахамят, а потом скажут "я прав, а ты поработай продавцом сначала".

  • При чем здесь магазин? Человек рассуждает о вещах, с которыми знаком понаслышке. Я понимаю, что вам с ним по пути, но зачем это нужно читателям данной ветки?

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум