В такси езжу редко. Но, когда заказываю, при подаче авто звонит девушка и сообщает об этом.
Намедни в городе Омске в аналогичном случае позвонил робот и женским голосом сообщил с характерными паузами: Здравствуйте......к вам приехал автомобиль.......марка такая-то.......цвет такой-то.......номер.......один.......два.......три...... Для повторения сообщения нжмите........ для чего-то ещё нажмите ещё.....
Такие дела, XXI век.....
О задолженности за телефон. А, ну тогда понятно. А на мобильный СМС и у нас шлют некоторые, могут дополнительно и звонить (диспетчерам бывает платят за звонки, ну и для надежности и изображения заботы так сказать).
В ответ на: В такси езжу редко. Но, когда заказываю, при подаче авто звонит девушка и сообщает об этом.
Намедни в городе Омске в аналогичном случае позвонил робот и женским голосом сообщил с характерными паузами: Здравствуйте......к вам приехал автомобиль.......марка такая-то.......цвет такой-то.......номер.......один.......два.......три...... Для повторения сообщения нжмите........ для чего-то ещё нажмите ещё.....
Такие дела, XXI век.....
ИМХО,
робот подходит для стандартных случаев и, соответственно, постоянных клиентов.
Диспетчер незаменим, если нужно остановиться у шлакбаума, который с обратной стороны двора, водитель проколол колесо, клиент изменил маршрут, маршрут состоит из 4-х отрезков и т.п.
разумное сочетание автоматизации и управление Диспетчером, это нужно сегодня.
Шлагбаум - проклятие таксиста. Не заедешь - будут возмущаться почему не заехал (хотя подъезжал и не открывали), но тебе будут говорить что всегда открывают. Елси два шлагбаума, то всегда скажут что подъехал не к тому. Если же заедешь не дай бох по дури, то сам виноват, будешь там торчать пока кто-нить из нуворишей не пожелает выехать, сигналь не сигналь. Патовая ситуация как и с пассажирами - резиновыми изделиями.