Погода: 30 °C
25.0724...30небольшая облачность, небольшие дожди
26.0726...32пасмурно, без осадков
  • Вот интересно:
    Первый сюжет: Вызвал я, значит машинку... она приехала вовремя... я значит одеваюсь минут 20... выхожу, а водитель хочет с меня денег за 20 минут (100 рублей, к примеру)
    Второй сюжет: Вызвал я машину, машина приехала, но я передумал ехать... водила хочет с меня 150 рублей (за отказ от машины)

    Теперь амбула или сам вопрос:
    Почему я не могу:
    а) получить деньги с водителя, когда он опоздал на 20 минут (как и я в первом сюжете)
    б) получить деньги, если мне из такси позвонили и сказали, что машина не сможет прийти.

    Игра в одни ворота? Тут явно просматривается нарушение не только закона, но и здравой логики...

  • Потому что таковы реалии. С точки зрения клиента согласен, но с реалиями не поспоришь, в мире много несовершенства.

  • почему когда очередь в магазине мне скидку не делают на кассе за ожидание?:хммм:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Потому что на кассирах экономят.

  • Возможно все. Только при этом минималка будет не 150 рублей, а 500 минимум. Для того, чтобы водитель не пытался скомпоновать два 150-рублевых заказа в один час, а спокойно за час выезжал к вам и полчаса ждал под окнами.

    Только вы же все равно не будете ездить по таким тарифам....

    Кстати, про несоответствие какой норме закона вы говорите?

  • В ответ на: почему когда очередь в магазине мне скидку не делают на кассе за ожидание? :(
    все просто: потому, что в случае отказа от покупки в данном магазине - вы не платите штраф... так же как не платите за нахождение в очереди.

  • В ответ на: Только вы же все равно не будете ездить по таким тарифам....
    кто тебе такой бред сказал? я ездил по таким тарифам в МСК минималка 450 рублей... сначаем как раз 500. и что за дебильная привычка за других принимать решения?
    В ответ на: Кстати, про несоответствие какой норме закона вы говорите?
    той, что навязывание услуги недопустимо. если я согласился заказать такси - это не значит, что я согласен оплатить отказ от него... это не должно капать на клиента.

  • В ответ на: Вот интересно:
    Первый сюжет: Вызвал я, значит машинку... она приехала вовремя... я значит одеваюсь минут 20... выхожу, а водитель хочет с меня денег за 20 минут
    Заказ начался, отсчёт пошёл и бензин горит.
    Если Вы заказали машину, то подразумевали готовность к поездке и ваши проблемы, что собирались 20 мин.

    В ответ на: Второй сюжет: Вызвал я машину, машина приехала, но я передумал ехать... водила хочет с меня 150 рублей (за отказ от машины)
    Водитель ехал, возможно и издалека, тратил горючее, логична компенсация (как правило 100 руб.)

    В ответ на: Почему я не могу:
    а) получить деньги с водителя, когда он опоздал на 20 минут (как и я в первом сюжете)
    Водитель опаздывает не по своей вине!
    Либо нерасторопность диспетчера, либо пробки, либо нет машин в вашем районе(о нерасторопности дис...) и его диспетчер уговорила( именно УГОВОРИЛА поехать к ВАМ чёрт знает откуда, дабы не сорвать заказ совсем.
    И почему вы хотите наказать водителя рублём??? Накажите контору! Пуст выплатят Вам из конторских денег!

    В ответ на: Игра в одни ворота?
    Именно в одни ворота - ворота водителя!

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • >кто тебе такой бред сказал? я ездил по таким тарифам в МСК минималка 450 рублей... сначаем как раз 500. и что за дебильная привычка за других принимать решения?

    Что мешает обратиться в Дельфин? Думаю, у них на мерседесы спроса не так много, смогут организовать подачу в течении часа..
    Подписываете договор с особыми условиями оплаты и гарантированной подачи в течении часа, если нет - штрафные санкции.
    Потом скан договора можно выложить нам, дабы сразу было видно, что человек серьезный а не просто вышел за форум поп..ть

    И, что-то мне подсказывает, что в Москве при минималке в 500 рублей, все равно никто не оплачивает штраф за опоздание машины на адрес..

    А то рассуждаете категориями обычного массового такси (100 рублей), а сервиса хотите класса VIP..

    >той, что навязывание услуги недопустимо. если я согласился заказать такси - это не значит, что я согласен оплатить отказ от него... это не должно капать на клиента.

    Навязывание услуги - это если бы было - а вот при посадке оденьте белые тапочки, которые стоят у нас 50 рублей...
    И отказаться от тапочек нельзя.

    Полный прайс у большинства нормальных контор вывешан на сайте. Согласился заказать перевозку - принял условия оферты, где прописаны последствия изменения \ отказа от заказа. Все и по закону и по логике.

    Я вот вчера приехал на адрес, постоянные клиенты.
    Прождал 15 минут, потом девушка вышла, отдала 100 рублей и уехала на машине с подружкой.
    Ибо понимает, что сэкономь она сейчас эти несчастные 100 рублей, и адрес их конторы в нашем такси внесут в черный список и больше с нами никто оттуда не уедет.

  • В ответ на: Водитель опаздывает не по своей вине!
    Либо нерасторопность диспетчера, либо пробки, либо нет машин в вашем районе
    я не водителю звоню, а фирме... мне плевать на проблемы фирмы.
    В ответ на: И почему вы хотите наказать водителя рублём??? Накажите контору! Пуст выплатят Вам из конторских денег!
    с х.. ли я водителя наказываю -- пускай он договорится с конторой так, что ему будут вычитать с плана... я то тут причем... для меня такси не делится на кучу народу - для меня такси это единый организм.. а отказала у него печень или почки - плевать...

  • плевал я на черные списки... плевал я на договоры - это не признак платежеспособности клиента... любое такси из присутсвующих знает меня. чтобы было понятно: я оставлял водителю на чай 800 рублей при сумме заказа в 200 рублей... самый дорогой заказ - 4500 (в Классике... водитель потом сказал, что на вторую смену не пойдет, а лучше отдохнет, раз заработал на 4 план с одного клиента) - тупо 12 часов катался из точки в точку, гулял по улицам (водитель ждал все время) - то есть чтоб было понятно - о деньгах я не думаю, но и отдавать против своей воли - не собираюсь.
    чтобы было еще понятнее - раньше среднее число моих поездок в день было 2,5, а среднемесячные расходы на такси достигали 40 000 рублей... поэтому про себя говори, а про меня не вздумай (ума не зватит меня просчитать)

  • Еще бы этот ЧС был общим по всем таксопаркам - это было бы вообще замечательно :friends:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • зачем путать неустойку со скидкой? Если я возвращаю ж/д или авиабилеты или путёвки, например, мне же возвращают не всю оплаченную сумму, а за минусом неустойки. :спок:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: с х.. ли я водителя наказываю
    Ваши же слова :Почему я не могу:
    а) получить деньги с водителя, когда он опоздал на 20 минут (как и я в первом сюжете)


    В ответ на: пускай он договорится с конторой так, что ему будут вычитать с плана
    В большинстве контор водители работают по найму и со своими машинами. У них не план, а взаиморасчёт с конторой.
    И как ВЫ представляете себе этот бухгалтерский процесс???
    Приходит водитель и говорит, типа "... отдайте мне 100 рублей, я сегодня клиенту отдал за 20-ти минутное опоздание:смущ: :ха-ха!:

    А ВЫ придите в контору - напишите заявление - вот уже и будет документ для основания выдачи ваМ ста РУБЛИЩ!!! :зло: :ха-ха!: :biggrin: :rofl:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Что-то мне здесь напоминает некоего чайникопорнослоникоитдтп.
    И его обычные :зло: :злорадство: :зло:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • :biggrin: так его не узнать невозможно :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Да уж:миг:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • короче я понял... брать деньги вы любите, а отвечать за свои действия не хотите... аки чиновники... :death:

  • а вы брать деньги не любите? :biggrin:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • >плевал я на черные списки...
    Ну, зато конторы на них не плевали..
    Просто не будут подавать машины на этот адрес и телефон.
    Что будете делать - заведете еще одну симку для такси и указывать адрес соседа?
    Так и ему так же репутацию испортите...

    >плевал я на договоры - это не признак платежеспособности клиента...
    Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата..

    >любое такси из присутсвующих знает меня.
    Осталось только понять, с какой стороны...

    >я оставлял водителю на чай 800 рублей при сумме заказа в 200 рублей...
    Мне вот просто интересно, если это не треп, конечно, чем так хороши были водитель и машина, чтобы заслужить такие чаевые?

    >о деньгах я не думаю, но и отдавать против своей воли - не собираюсь.
    Я вам предложил вполне реальный вариант удовлетворения ваших потребностей. Хотите, что бы вам компенсировалось опоздание и выплачивалась неустойка при неподаче машины - нет проблем. Просто все остальные поездки будут по спец-тарифу, который все это предусматривает.. И компенсирует.

    >чтобы было еще понятнее - раньше среднее число моих поездок в день было 2,5, а среднемесячные расходы на такси достигали 40 000 рублей...
    Вообще-то, за такие деньги можно было нанять личного частника, который весь день стоял бы у подъезда и тогда проблемы с подачей-ожиданием не возникало бы в принципе...

    >поэтому про себя говори, а про меня не вздумай (ума не зватит меня просчитать)

    мы с вами, сэр, вместе не пили и детей не крестили, поэтому будьте так любезны свой хамский тон оставить при себе и соблюдать хотя бы видимость приличий...

  • >так его не узнать невозможно

    Мде. Вопросов больше не имею...

  • В ответ на: той, что навязывание услуги недопустимо. если я согласился заказать такси - это не значит, что я согласен оплатить отказ от него... это не должно капать на клиента.
    Сами же говорили про здравую логику, вот ее и примените. Вы напрягли людей, они работают, тратят время, деньги, хотя могли бы в это время заработать, а вы говорите что типа тут не причем, хотя косяк-то ваш, они несут убытки из-за вас и никого более.

  • В ответ на: Просто не будут подавать машины на этот адрес и телефон.
    Что будете делать - заведете еще одну симку для такси и указывать адрес соседа?
    Так и ему так же репутацию испортите...
    Можно каждый раз разных соседей :biggrin:
    А вообще, чёрные списки по адресу это идиотская практика. Вот например я арендовал хату, кто там до меня жил понятия не имею. А адресок то в списочке! Вот и приходится соседу репутацию портить :ухмылка:
    Или посуточно сняли, отдохнули, а уехать болт! Это ж бред!
    Про покупку неновой квартиры я вообще молчу:улыб:Неужели сложно таких товарищей только по номеру телефона идентифицировать? Его сложней постоянно менять, чем новый адрес придумать.

  • Так там же не только адрес, но еще и номер телефона...
    Заказывай постоянно в одной конторе такси, так тебя и с улицы забирать будут, а не только с черных адресов..

    А про смену телефона.. Я вас умоляю.. Знакомый симки елетушные каждый раз новые покупает, вместо того, чтобы на старые деньги закидывать...

  • Ну и главное - диспетчерам-то какое дело? Чем больше заказов - тем лучше. Какие бы они косяченные не были.

    Функция диспетчера - отчитать водилу при любом раскладе. И всйо.

  • Ну не скажи.. Водила едет на такой адрес на потенциально косячный заказ. Т.е. на 30 минут минимум выбывает из рабочего процесса. А мог бы скатать другой заказ, особенно безналичный или постоянщика.. А так им машина не приехала, они звонят и высказывают все кому, правильно, диспетчеру..

    Да и водила может, при необходимости, отчитать диспетчера не хуже.. Другое дело, что в нормальном коллективе такой ситуации даже не возникает...

  • В ответ на: диспетчерам-то какое дело? Чем больше заказов - тем лучше
    В любой ситуации присутствует человеческий фактор и задача диспетчера: найти компромисс между недовольным клиентом и водителем...:миг:Для организации, которая заботится о своей репутации - имидж компании намного важнее чем количество выполненных заказов :1:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Полностью с вами согласен :agree:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • В ответ на: >я оставлял водителю на чай 800 рублей при сумме заказа в 200 рублей...
    Мне вот просто интересно, если это не треп, конечно, чем так хороши были водитель и машина, чтобы заслужить такие чаевые?
    было несправедливо.. что уехал я в академ за 600 рублей, а вернулся обратно за 200 примерно.. потому посчитал как 600 + как без чаевых отпустить человека?
    В ответ на: Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата..
    предоплату забрать можно даже ПОСЛЕ получения услуги... причем с помощью договора - абсолютно законно.
    В ответ на: Вообще-то, за такие деньги можно было нанять личного частника, который весь день стоял бы у подъезда и тогда проблемы с подачей-ожиданием не возникало бы в принципе...
    вообще-то я уже говорил: за себя думай, а за меня не надо... мне такси приезжает круглосуточно - так пришлось бы двоих водил в месяц покупать... а если машина сломается у одного? :biggrin: я никогда не делаю ничего невыгодного.
    В ответ на: мы с вами, сэр, вместе не пили
    ну так мы разного поля ягоды... п.7

    Исправлено пользователем Mega (29.01.11 22:45)

  • Ну вообще да, в приципе с диспетчерами нормальные отношения. Какие разногласия есть то это мелочь.

  • Зато я думаю можно отказаться услуг от водителя бесплатно, если он не приехал вовремя)))))))))

    Жизнь - это миг - мигайте ярче;)))

  • А смысл - резко перехотели ехать?

    Если планы меняются, лучше перезвонить в контору и снять заказ, пока водитель до вас не доехал...

  • В ответ на: Зато я думаю можно отказаться услуг от водителя бесплатно, если он не приехал вовремя)))))))))
    По этому поводу посмотрите здесь. :dnknow:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • А здесь не только водитель, это работа всей конторы так поставлена, раз во время машина не подаётся. Вот изнутри видно все эти косяки, почему в итоге машина не вовремя приходить может. Но будем надеяться на изменения к лучшему.

  • А у меня периодически такие случаи возникают:
    я довольно часто заказываю такси с работы, заказываю не на определенное время, а на ближайшее, приходит смс, я собираюсь и выхожу... от времени прихода смс задержка получается 5- 10 мин - это одеться и спустится на улицу, и в этой ситуации время от времени с меня водители такси наровят снять деньги за ожидание....
    как быть в такой ситуации? в моем понимании это не правомерно...

  • Смотря какое такси, если время бесплатного ожидания 5 минут, а вы вышли через 10 минут, то правомерно норовят снять деньги за ожидание, если бесплатное ожидание 10 минут, и вы вышли через 10, то неправомерно. Но у нас народ обычно лишние минут 5 не воспринимает, мол какая мелочь, 5 минут, с чего ради за них платить :biggrin:

  • Неправомерно выходить по полчаса, а за ожидание платить очень правомерно :злорадство:
    Если час интернета стоит 100 рублей в интернет кафе, то ровно через час он отрубится и никому не интересно, что я пароль 40 минут вспоминал :biggrin:
    какое такси заказываете?
    С момента прихода смс у вас есть 5 минут, что бы выйти, потом 5 рублей минута, вот и считайте, вышли через 11 минут +30 рублей к тарифу.... Все честно :agree:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • С чего такое умозаключение "Неправомерно выходить по полчаса"?
    и
    "С момента прихода смс у вас есть 5 минут, что бы выйти, потом 5 рублей минута, вот и считайте, вышли через 11 минут +30 рублей к тарифу..." - это ваш тариф или тариф компании?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • через 15 минут водитель может снять заказ - это раз, ну а два - это не мой тариф, а тариф установленный компанией, 5 минут бесплатного ожидания, далее 5 рублей минута, что не нравится? :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: через 15 минут водитель может снять заказ - это раз, ну а два - это не мой тариф, а тариф установленный компанией, 5 минут бесплатного ожидания, далее 5 рублей минута, что не нравится? :спок:
    Мне не нравится, то, что не указано название компании, тариф которой здесь приводится, есть и другие лимиты времени и другая стоимость минуты.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Хм. "Не нравится". Вы б людей в заблужение не вводили своими ответами, а название компании писали.

    Например:
    В такси А (или Б)
    В ответ на: через 15 минут водитель может снять заказ - это раз, ну а два - это не мой тариф, а тариф установленный компанией, 5 минут бесплатного ожидания, далее 5 рублей минута, что не нравится? :спок:
    Ааааааа, опоздал)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (29.03.13 17:56)

  • ну так и ТС не указала компанию, потому имеем право под любой удобный шаблон ситуацию подгонять :biggrin:
    В городе ограничение 50 километров в час и я прав, потому что названия города не указал. Условие необходимости и достаточности :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну дак ТС, сейчас тебя здесь послушает, а завтра вызовет такси, в котором нет бесплатного ожидания и минута 10р стоит и будет права качать, ссылаясь на то, что ей на НГС, кто-то сказал 5 и 5.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • НГС не истина в последней инстанции, тарифы надо уточнять у диспетчера, а я тут вещаю как частное лицо, клиент многих таксопарков...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: тарифы надо уточнять у диспетчера,
    Так бы сразу и написал.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: НГС не истина в последней инстанции, тарифы надо уточнять у диспетчера, а я тут вещаю как частное лицо, клиент многих таксопарков...
    Как правило клиенты прекрасно знают условия перевозок, если пользуются 1-2 такси. Излюбленная фраза клиента при заездах и платном ожидании: "Я всегда пользуюсь только вашим такси!". Типа свой, постоянно кормит в т.ч и меня и расчитывает на скидку. Но есть прайс - клиенты доплачивают. Ток в Лидере накладочка вышла :dnknow: Про 5 минут бесплатного ожидания на бесплатной остановке, я как водитель узнал впервые :eek:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Ток в Лидере накладочка вышла :dnknow: Про 5 минут бесплатного ожидания на бесплатной остановке, я как водитель узнал впервые :eek:
    Ошибаешься. остановка в пути до 5 минут - 10 рублей

  • Теперь буду знать, порадовал:хехе: и почаще остановки делать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В любом случае остановки делать не выгодно, хоть 10 рублеф, хоть бесплатно.

  • Можно за поездку раз 10 остановиться - на светофоре или пропуская машину.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум