Вот интересно:
Первый сюжет: Вызвал я, значит машинку... она приехала вовремя... я значит одеваюсь минут 20... выхожу, а водитель хочет с меня денег за 20 минут (100 рублей, к примеру)
Второй сюжет: Вызвал я машину, машина приехала, но я передумал ехать... водила хочет с меня 150 рублей (за отказ от машины)
Теперь амбула или сам вопрос:
Почему я не могу:
а) получить деньги с водителя, когда он опоздал на 20 минут (как и я в первом сюжете)
б) получить деньги, если мне из такси позвонили и сказали, что машина не сможет прийти.
Игра в одни ворота? Тут явно просматривается нарушение не только закона, но и здравой логики...
Возможно все. Только при этом минималка будет не 150 рублей, а 500 минимум. Для того, чтобы водитель не пытался скомпоновать два 150-рублевых заказа в один час, а спокойно за час выезжал к вам и полчаса ждал под окнами.
Только вы же все равно не будете ездить по таким тарифам....
Кстати, про несоответствие какой норме закона вы говорите?
В ответ на: Только вы же все равно не будете ездить по таким тарифам....
кто тебе такой бред сказал? я ездил по таким тарифам в МСК минималка 450 рублей... сначаем как раз 500. и что за дебильная привычка за других принимать решения?
В ответ на: Кстати, про несоответствие какой норме закона вы говорите?
той, что навязывание услуги недопустимо. если я согласился заказать такси - это не значит, что я согласен оплатить отказ от него... это не должно капать на клиента.
В ответ на: Вот интересно:
Первый сюжет: Вызвал я, значит машинку... она приехала вовремя... я значит одеваюсь минут 20... выхожу, а водитель хочет с меня денег за 20 минут
Заказ начался, отсчёт пошёл и бензин горит.
Если Вы заказали машину, то подразумевали готовность к поездке и ваши проблемы, что собирались 20 мин.
В ответ на: Второй сюжет: Вызвал я машину, машина приехала, но я передумал ехать... водила хочет с меня 150 рублей (за отказ от машины)
Водитель ехал, возможно и издалека, тратил горючее, логична компенсация (как правило 100 руб.)
В ответ на: Почему я не могу:
а) получить деньги с водителя, когда он опоздал на 20 минут (как и я в первом сюжете)
Водитель опаздывает не по своей вине!
Либо нерасторопность диспетчера, либо пробки, либо нет машин в вашем районе(о нерасторопности дис...) и его диспетчер уговорила( именно УГОВОРИЛА поехать к ВАМ чёрт знает откуда, дабы не сорвать заказ совсем. И почему вы хотите наказать водителя рублём??? Накажите контору! Пуст выплатят Вам из конторских денег!
>кто тебе такой бред сказал? я ездил по таким тарифам в МСК минималка 450 рублей... сначаем как раз 500. и что за дебильная привычка за других принимать решения?
Что мешает обратиться в Дельфин? Думаю, у них на мерседесы спроса не так много, смогут организовать подачу в течении часа..
Подписываете договор с особыми условиями оплаты и гарантированной подачи в течении часа, если нет - штрафные санкции.
Потом скан договора можно выложить нам, дабы сразу было видно, что человек серьезный а не просто вышел за форум поп..ть
И, что-то мне подсказывает, что в Москве при минималке в 500 рублей, все равно никто не оплачивает штраф за опоздание машины на адрес..
А то рассуждаете категориями обычного массового такси (100 рублей), а сервиса хотите класса VIP..
>той, что навязывание услуги недопустимо. если я согласился заказать такси - это не значит, что я согласен оплатить отказ от него... это не должно капать на клиента.
Навязывание услуги - это если бы было - а вот при посадке оденьте белые тапочки, которые стоят у нас 50 рублей...
И отказаться от тапочек нельзя.
Полный прайс у большинства нормальных контор вывешан на сайте. Согласился заказать перевозку - принял условия оферты, где прописаны последствия изменения \ отказа от заказа. Все и по закону и по логике.
Я вот вчера приехал на адрес, постоянные клиенты.
Прождал 15 минут, потом девушка вышла, отдала 100 рублей и уехала на машине с подружкой.
Ибо понимает, что сэкономь она сейчас эти несчастные 100 рублей, и адрес их конторы в нашем такси внесут в черный список и больше с нами никто оттуда не уедет.
В ответ на: Водитель опаздывает не по своей вине!
Либо нерасторопность диспетчера, либо пробки, либо нет машин в вашем районе
я не водителю звоню, а фирме... мне плевать на проблемы фирмы.
В ответ на: И почему вы хотите наказать водителя рублём??? Накажите контору! Пуст выплатят Вам из конторских денег!
с х.. ли я водителя наказываю -- пускай он договорится с конторой так, что ему будут вычитать с плана... я то тут причем... для меня такси не делится на кучу народу - для меня такси это единый организм.. а отказала у него печень или почки - плевать...
плевал я на черные списки... плевал я на договоры - это не признак платежеспособности клиента... любое такси из присутсвующих знает меня. чтобы было понятно: я оставлял водителю на чай 800 рублей при сумме заказа в 200 рублей... самый дорогой заказ - 4500 (в Классике... водитель потом сказал, что на вторую смену не пойдет, а лучше отдохнет, раз заработал на 4 план с одного клиента) - тупо 12 часов катался из точки в точку, гулял по улицам (водитель ждал все время) - то есть чтоб было понятно - о деньгах я не думаю, но и отдавать против своей воли - не собираюсь.
чтобы было еще понятнее - раньше среднее число моих поездок в день было 2,5, а среднемесячные расходы на такси достигали 40 000 рублей... поэтому про себя говори, а про меня не вздумай (ума не зватит меня просчитать)
зачем путать неустойку со скидкой? Если я возвращаю ж/д или авиабилеты или путёвки, например, мне же возвращают не всю оплаченную сумму, а за минусом неустойки.
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
Ваши же слова :Почему я не могу:
а) получить деньги с водителя, когда он опоздал на 20 минут (как и я в первом сюжете)
В ответ на: пускай он договорится с конторой так, что ему будут вычитать с плана
В большинстве контор водители работают по найму и со своими машинами. У них не план, а взаиморасчёт с конторой.
И как ВЫ представляете себе этот бухгалтерский процесс???
Приходит водитель и говорит, типа "... отдайте мне 100 рублей, я сегодня клиенту отдал за 20-ти минутное опоздание
А ВЫ придите в контору - напишите заявление - вот уже и будет документ для основания выдачи ваМ ста РУБЛИЩ!!!
>плевал я на черные списки...
Ну, зато конторы на них не плевали..
Просто не будут подавать машины на этот адрес и телефон.
Что будете делать - заведете еще одну симку для такси и указывать адрес соседа?
Так и ему так же репутацию испортите...
>плевал я на договоры - это не признак платежеспособности клиента...
Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата..
>любое такси из присутсвующих знает меня.
Осталось только понять, с какой стороны...
>я оставлял водителю на чай 800 рублей при сумме заказа в 200 рублей...
Мне вот просто интересно, если это не треп, конечно, чем так хороши были водитель и машина, чтобы заслужить такие чаевые?
>о деньгах я не думаю, но и отдавать против своей воли - не собираюсь.
Я вам предложил вполне реальный вариант удовлетворения ваших потребностей. Хотите, что бы вам компенсировалось опоздание и выплачивалась неустойка при неподаче машины - нет проблем. Просто все остальные поездки будут по спец-тарифу, который все это предусматривает.. И компенсирует.
>чтобы было еще понятнее - раньше среднее число моих поездок в день было 2,5, а среднемесячные расходы на такси достигали 40 000 рублей...
Вообще-то, за такие деньги можно было нанять личного частника, который весь день стоял бы у подъезда и тогда проблемы с подачей-ожиданием не возникало бы в принципе...
>поэтому про себя говори, а про меня не вздумай (ума не зватит меня просчитать)
мы с вами, сэр, вместе не пили и детей не крестили, поэтому будьте так любезны свой хамский тон оставить при себе и соблюдать хотя бы видимость приличий...
В ответ на: той, что навязывание услуги недопустимо. если я согласился заказать такси - это не значит, что я согласен оплатить отказ от него... это не должно капать на клиента.
Сами же говорили про здравую логику, вот ее и примените. Вы напрягли людей, они работают, тратят время, деньги, хотя могли бы в это время заработать, а вы говорите что типа тут не причем, хотя косяк-то ваш, они несут убытки из-за вас и никого более.
В ответ на: Просто не будут подавать машины на этот адрес и телефон.
Что будете делать - заведете еще одну симку для такси и указывать адрес соседа?
Так и ему так же репутацию испортите...
Можно каждый раз разных соседей
А вообще, чёрные списки по адресу это идиотская практика. Вот например я арендовал хату, кто там до меня жил понятия не имею. А адресок то в списочке! Вот и приходится соседу репутацию портить
Или посуточно сняли, отдохнули, а уехать болт! Это ж бред!
Про покупку неновой квартиры я вообще молчуНеужели сложно таких товарищей только по номеру телефона идентифицировать? Его сложней постоянно менять, чем новый адрес придумать.
Так там же не только адрес, но еще и номер телефона...
Заказывай постоянно в одной конторе такси, так тебя и с улицы забирать будут, а не только с черных адресов..
А про смену телефона.. Я вас умоляю.. Знакомый симки елетушные каждый раз новые покупает, вместо того, чтобы на старые деньги закидывать...
Ну не скажи.. Водила едет на такой адрес на потенциально косячный заказ. Т.е. на 30 минут минимум выбывает из рабочего процесса. А мог бы скатать другой заказ, особенно безналичный или постоянщика.. А так им машина не приехала, они звонят и высказывают все кому, правильно, диспетчеру..
Да и водила может, при необходимости, отчитать диспетчера не хуже.. Другое дело, что в нормальном коллективе такой ситуации даже не возникает...
В ответ на: диспетчерам-то какое дело? Чем больше заказов - тем лучше
В любой ситуации присутствует человеческий фактор и задача диспетчера: найти компромисс между недовольным клиентом и водителем...Для организации, которая заботится о своей репутации - имидж компании намного важнее чем количество выполненных заказов
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
В ответ на: >я оставлял водителю на чай 800 рублей при сумме заказа в 200 рублей...
Мне вот просто интересно, если это не треп, конечно, чем так хороши были водитель и машина, чтобы заслужить такие чаевые?
было несправедливо.. что уехал я в академ за 600 рублей, а вернулся обратно за 200 примерно.. потому посчитал как 600 + как без чаевых отпустить человека?
В ответ на: Ничто не укрепляет веру в человека, как предоплата..
предоплату забрать можно даже ПОСЛЕ получения услуги... причем с помощью договора - абсолютно законно.
В ответ на: Вообще-то, за такие деньги можно было нанять личного частника, который весь день стоял бы у подъезда и тогда проблемы с подачей-ожиданием не возникало бы в принципе...
вообще-то я уже говорил: за себя думай, а за меня не надо... мне такси приезжает круглосуточно - так пришлось бы двоих водил в месяц покупать... а если машина сломается у одного? я никогда не делаю ничего невыгодного.
А здесь не только водитель, это работа всей конторы так поставлена, раз во время машина не подаётся. Вот изнутри видно все эти косяки, почему в итоге машина не вовремя приходить может. Но будем надеяться на изменения к лучшему.
А у меня периодически такие случаи возникают:
я довольно часто заказываю такси с работы, заказываю не на определенное время, а на ближайшее, приходит смс, я собираюсь и выхожу... от времени прихода смс задержка получается 5- 10 мин - это одеться и спустится на улицу, и в этой ситуации время от времени с меня водители такси наровят снять деньги за ожидание....
как быть в такой ситуации? в моем понимании это не правомерно...
Смотря какое такси, если время бесплатного ожидания 5 минут, а вы вышли через 10 минут, то правомерно норовят снять деньги за ожидание, если бесплатное ожидание 10 минут, и вы вышли через 10, то неправомерно. Но у нас народ обычно лишние минут 5 не воспринимает, мол какая мелочь, 5 минут, с чего ради за них платить
Неправомерно выходить по полчаса, а за ожидание платить очень правомерно
Если час интернета стоит 100 рублей в интернет кафе, то ровно через час он отрубится и никому не интересно, что я пароль 40 минут вспоминал
какое такси заказываете?
С момента прихода смс у вас есть 5 минут, что бы выйти, потом 5 рублей минута, вот и считайте, вышли через 11 минут +30 рублей к тарифу.... Все честно
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
С чего такое умозаключение "Неправомерно выходить по полчаса"?
и
"С момента прихода смс у вас есть 5 минут, что бы выйти, потом 5 рублей минута, вот и считайте, вышли через 11 минут +30 рублей к тарифу..." - это ваш тариф или тариф компании?
через 15 минут водитель может снять заказ - это раз, ну а два - это не мой тариф, а тариф установленный компанией, 5 минут бесплатного ожидания, далее 5 рублей минута, что не нравится?
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: через 15 минут водитель может снять заказ - это раз, ну а два - это не мой тариф, а тариф установленный компанией, 5 минут бесплатного ожидания, далее 5 рублей минута, что не нравится?
Мне не нравится, то, что не указано название компании, тариф которой здесь приводится, есть и другие лимиты времени и другая стоимость минуты.
Хм. "Не нравится". Вы б людей в заблужение не вводили своими ответами, а название компании писали.
Например:
В такси А (или Б)
В ответ на: через 15 минут водитель может снять заказ - это раз, ну а два - это не мой тариф, а тариф установленный компанией, 5 минут бесплатного ожидания, далее 5 рублей минута, что не нравится?
ну так и ТС не указала компанию, потому имеем право под любой удобный шаблон ситуацию подгонять
В городе ограничение 50 километров в час и я прав, потому что названия города не указал. Условие необходимости и достаточности
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ну дак ТС, сейчас тебя здесь послушает, а завтра вызовет такси, в котором нет бесплатного ожидания и минута 10р стоит и будет права качать, ссылаясь на то, что ей на НГС, кто-то сказал 5 и 5.)
В ответ на: НГС не истина в последней инстанции, тарифы надо уточнять у диспетчера, а я тут вещаю как частное лицо, клиент многих таксопарков...
Как правило клиенты прекрасно знают условия перевозок, если пользуются 1-2 такси. Излюбленная фраза клиента при заездах и платном ожидании: "Я всегда пользуюсь только вашим такси!". Типа свой, постоянно кормит в т.ч и меня и расчитывает на скидку. Но есть прайс - клиенты доплачивают. Ток в Лидере накладочка вышла Про 5 минут бесплатного ожидания на бесплатной остановке, я как водитель узнал впервые