Подробности. Машина заказана за 2 (!!!) часа на 18-00 - забрать от Сада Кирова и до Башни. Звонок в 18-05 - "где моя машина? - задерживается-будет через пять минут". И так в течении 40 минут с тупым враньем в трубку - про гололед, пробки (??) , криком в рацию водителю "давай быстрей, а то тут клиентка скандальная (!!!) попалась, орет в трубку" (не потрудившись при этом отключить микрофон в телефоне или хоть трубку рукой зажать. Приехавший с опозданием в (!!!) 40 минут водитель быстро прояснил суть проблемы - ему дали заказ в (!!!) 17-50 - он был на ОбьГЭСе... К водителю претензий никаких, а вот к конкретному хаму и идиоту диспетчеру и к конторе , в которой так все классно организовано - большое неуважение! Никому не рекомендую пользоваться их услугами !
Слушайте, таксисты/диспетчера - у вас что, за западло считается сообщить клиенту (постоянному, кстати!!!) , что вы не можете выполнить заказ вовремя ? Что выиграет ваша контора от еще одного заказа на 100-200 рублей, добытого таким позорным путем ?
Позор вам !!