Возить за копейки? Иногда можно, но постоянно.. вы бы на своей машине возили по прайсам таксоконотор? Я лично или завышаю символически (округление) или беру меньше тарифа (!) (тоже округление). Нищие на такси не ездят. Ну будьте жлобами. Никогда не жлобился платить за такси (ну если только бесплатно просился иногда).
22.12. вызывали такси "Классик" . Прочитав форум, позвонили в обед и заказали на 23-30. Приехала машина вовремя и денег взяли ровно столько, сколько говорила диспечер. Мы были удивлены сервисом, т.к. редко пользуемся службой такси - свой авто.
Ты тогда и в парикмахерской всегда отдавай рубле на 150 выше прайса,и в бане, в кино за билет тоже кидай на сотку больше... Что мешает? Но договариваться надо на берегу. Например "мне надо от речвокзала до площади калинина, сколько стоит - 150 р. Все, поехали". Приезжаешь до места - со словом спасибо отдаешь стописят и идешь домой. А вот когда по месту оказывается что ты должен 200 или 250 - вот это уже жлобство таксиста. В таких случаях я грю: "у меня больше нет, вот 150, спасибо!" и хлопнув дверцей веселый идешь в магазин за молоком.
А есть еще люди работающие допоздна, и с работы их не возят, и кроме как на такси больше не на чем. Давайте они Вам сразу сходу всю свою зарплату отдавать начнут чтобы не прослыть жлобами
таксист не виноват, что ваша компания не заботится о своих сотрудниках и не занимается корпоративной доставкой их до дома. Возможно, стоит работу сменить?
Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!
В ответ на: Возить за копейки? Иногда можно, но постоянно.. вы бы на своей машине возили по прайсам таксоконотор? Я лично или завышаю символически (округление) или беру меньше тарифа (!) (тоже округление).
Какое-то робингудствоПочему вы считаете клиента имбецилом, не способным округлить что-то в нужную сторону, если у него нет мелких денег? Я никогда не беру сдачу с 200, например, если получилось больше 160. Но у людей иногда деньги как-то рассчитаны, или просто нет желания дарить по 30 рублей каждый раз. Это типа 20% в моем случае. Это, как бы, много
Я бы по прайсам таксоконтор не возил. Но я и не вожу. А если припрет так, что понадобятся деньги, то повезу и по прайсу таксоконторы, и без прайса, но о деньгах буду или на берегу договариваться, или работать по заранее озвученному прайсу.
Это такая же услуга, как и любая другая, не вижу разницы никакой.
В ответ на: полную стоимость поездки назвать нереально . Она меняется от многих обстоятельств: пунктов назначения, пробок, километража, наличие ч/с, багажа, животных и т.д.
да ладно.
в морозы ездил с академовскими такси - всегда по телефону сразу говорил сколько обойдется поездка.
(маршрут пед.институт - академ или обратно)
и дешевле, чем этот... "узнайте стоимость в момент заказа"
ну это такой же неправильный подход, как "оставляю чаевые без меры"
В отрасли по умолчанию система материальной мотивации построена с учётом вознаграждения официанту, не давая чаевых, Вы скорее лишаете людей куска масла к хлебу, нежели препятствуете "развращению"
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Официант в ресторане/баре это "такая же" услуга или нет? Платите всегда строго по прайсу или чаевые оставляете и не стремаетесь?
А у кого деньги "как то рассчитаны" - добро пожаловать в метро. В столовке никто чаевых не ждет. Там все как раз для таких рассчетливых. Такси - нет!
Так что не "такая же" это услуга.
Только официанты чаевых никогда не требуют и не вписывают их в счет, а у таксистов накрутить сверх оговоренной цены - так это как с добрым утром. Пассажир может заплатить сверху, если ему понравился профессионализм водителя, его машина, быстрая подача итд, но это по желанию и возможности пассажира,в знак благодарности. а не по желанию водителя такси.
Доктор уже хорошо сказал, не стану повторяться. А вообще тему чаевых уже обсуждали есть ли смысл заново раскручивать шарманку?
Пока не будет на подкорке у пассажира записана необходимость платить чаевые в такси, или пока цены не вырастут до нормальных - неизбежен "обман" со стороны водителей при расчетах.
Хорошо живем - "необходимость платить чаевые", "нормальные цены".... Нормальные это какие? Если таксист зарабатывает 20 тыс/мес - это нормально или нет? А если 30? А 50? Какие цены можно назвать "нормальными" и как это определить? И что значит "необходимость платить чаевые"??? В чем необходимость?
нормальная зарплата таксиста 15 000 в месяц... столько сейчас имеет самый ленивый таксист, бухающий через день... все, что выше - уже ненормально... средняя зарплата в Новосибирске 17 000. 15 000 для таксиста - абсолютно достаточно... не должен таксист зарабатывать больше... это развращает данную группу людей.
цена на услуги такси явно завышена, но из-за востребованности данной услуги потребитель готов платить больше. Именно поэтому понты Таксиста понятны. Повышенный спрос рождается от недостаточного предложения... а вот как раз недостаточность предложения создают "диспетчерские"... давно надо запретить такой вид бизнеса... при его отсутствии таксомоторные конторы были бы вынуждены развивать свои автопарки, вследствие чего процент "отката водителю" то есть оплаты его труда был бы существенно снижен. При зарплате таксиста в 15 т.р. (с чего крутящий баранку водитель камаза (категория С) должен зарабатывать меньше таксиста (категория В)?). остальные расходы были бы только на автомобили и обслуживающий их персонал. При текущих ценах на услуги таксомоторов прибыль самих компаний ничуть не уменьшилась бы, но и выросла.
В ответ на: вследствие чего процент "отката водителю" то есть оплаты его труда был бы существенно снижен.
После чего водители дружно развернутся и уйдут. Почему все забывают, что такси это не только сама машина, это в первую очередь водитель. И пусть таксомоторная фирма хоть 200 новёхоньких машин купит, если на них некому будет ездить, то смысла в них не будет.