ИМХО идеальный вариант - Логан... И пассажирам комфортно, и сам надежный, судя по отзывам...
Удивляет, когда вижу, к примеру, Мерина Е-шку с шашечками... Вот и назрел вопрос : действительно ли так выгодно работать в такси (хотя все таксисты это отрицают - может конкуренции боятся?..) или таксисты-владельцы дорогих авто потеряли работу и пытаются таким образом на кусок хлеба заработать?.. Получается, что либо они заблуждаются - для начала нужно машину сменить, либо действительно в такси можно зарабатывать очень неплохо...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Многие действительно на такси перебиваются временно, пока не могут найти лучшею работу, у некоторых это не основной, а дополнительный заработок, подрабатывает вечерами или, при посменной работе, между сменами.
А чтобы постоянно и успешно работать таксистом, нужно обладать определенными чертами характера, такими как хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.
В ответ на: А чтобы постоянно и успешно работать таксистом, нужно обладать определенными чертами характера, такими как хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.
Почему? Я вот не обладаю, но таксовать нравится. Может конечно я и меньше зарабатываю, но жлобом становиться не хочу всё равно. Сейчас кстати хочу этим делом заняться, так что если кого интересует водитель со своим авто - велком.
Таксовать и работать в такси водителем (хоть на конторской хоть на своей - неважно) это далеко не одно и то же.
В ответ на: Может конечно я и меньше зарабатываю, но жлобом становиться не хочу
А кто по вашему жлоб в данном контексте? Тот кто катает не только за оплату топлива/амортизации/услуг диспетчерской и тд, но еще и на заработную плату себе как минимум?
Вас винить грешно, очень многие люди, не желая вникать в тонкости процесса предпочитают назвать его участников жлобами, алчными личностями и прочими прозвищами. Что же, это говорит об их недюжинном уме, общей культурности, интеллигентности, да и вообще характеризует со всех сторон положительно
В ответ на: хитрость, пронырливость, расторопность. Не обладая этими данными на такси нормально не заработаешь.
позвольте полюбопытствовать: сколько лет вы проработали водителем такси, чтобы иметь смелость делать подобные утверждения?
Не одного дня, не проработал, даже не разу не подвозил никого за деньги, но знавал несколько человек работающих в такси и тех которые бомбят на своей потихоньку по вечерам или по случаю.
Ничего плохого про таксистов сказать не хочу, жлобами никого не обзываю, хитрость, пронырливость, расторопность не отношу к отрицательным качествам.
Из моих знакомых успешно получалось таксовать у того, кто знал, как к кому подъехать, с кем можно схитрить, а с кем не нужно этого делать, у того и постоянные клиенты со временнем появлялись и зарабатывал он неплохо. А тот кто тупо стоял на остановках или мотался по городу в поисках клиентов, как правило еле сводил концы с концами.
В ответ на: Такие "бомбилами" называются - это не совсем таксисты...
А в чем разница то?
Знавал людей которые работали по сменам, а между сменами работали в таксисткой фирме, правда на своей машине, чтобы дома без дела не сидеть; знал того кто по состоянию здоровья работать не мог, но в перерывах между курсами лечения (химией) таксовал целыми днями на своей машине; знавал того кто в течении 4-х лет каждый день, после работы, с 8 вечером до часу ночи таксовал на своей, чтобы семью прокормить.
Что же они все не таксистами что ли называются?
Логан - недорогой, практичный автомобиль. Его эксплуатация в такси оправдана лишь при соблюдении достаточно большого количества условий (как впрочем и любого другого автомобиля). опять же вы его сами собираетесь покупать или "арендовать" у купившего? Покупать сразу или в кредит? Что будете делать с машиной когда выработаете ресурс?
Видите... невозможно на ваш вопрос дать прямой ответ, и вовсе не из за присущей таксисту хитрости и чего там еще
Идеального не существует - Ваша правда... Но я вел речь о Логане в сравнении с теми же калдинами/краунами( ) и что особенно жутко - Аккордом (вот не представляю эту машину как такси)...
В ответ на: Логан - недорогой, практичный автомобиль. Его эксплуатация в такси оправдана лишь при соблюдении достаточно большого количества условий
Интересно было бы услышать про более подходящий автомобиль...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Ну представьте себе, к примеру, вы хотите оказывать услуги такси состоятельным уважаемым господам... так сказать VIP... На логане???
Вызывает сомнение ваш ник... Такое ощущение, что просто флудер-язва... И первое сообщение не читали...
Если в вашей фирме нет машин, удовлетворяющих вип-персон - это ваши проблемы, а не водителей...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Молодой человек, хамить не нужно, спрашивали - отвечаем. Наши ответы не соответствуют вашим ожиданиям и вас это гневит? Для чего спрашивали? Узнать или получить подтверждение своей прозорливости?
Логан ещё надо суметь купить.Одному из наших водителей в итоге пришлось покупать Сандеро.
Тем, кто хочет работать, зарабатывать - можно. В том числе и в такси.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Молодой человек, хамить не нужно, спрашивали - отвечаем.
Простите, если обидел, старичок...Ничего вы не ответили - практически вопросом на вопрос... Еще раз - читайте вопросы и либо отвечайте по существу, либо не утруждайте себя флудом...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
А впрочем... давайте по существу, раз народонаселение интересуется...
В ответ на: ИМХО идеальный вариант - Логан
Не идеальный. Не лучший и не худший. Если рассматривать массовое такси. Для частного извоза - нерентабельно. Гораздо практичнее полуубитая японка через год меняемая на такую же.
В ответ на: действительно ли так выгодно работать в такси
Работать нигде не выгодно. Выгодно прибыль подсчитывать. Такси не самый убыточный бизнесПрофессия водителя такси не самая высокооплачиваемая.
В ответ на: может конкуренции боятся?
Понятие "конкуренция" применительно к такси в нынешнем виде - абсурд. Никто ничего не боится.
В ответ на: владельцы дорогих авто потеряли работу и пытаются таким образом на кусок хлеба заработать?
Бывает и такое. Но гораздо чаще так подрабатывают водители жадных боссов, скупящихся на зарплату
В ответ на: либо они заблуждаются - для начала нужно машину сменить, либо действительно в такси можно зарабатывать очень неплохо...
В случае первом - они надеются, что это не надолго - не придется тратиться на обслуживание машины. Во втором же случае все халява, даже топливо, на кой менять то?
Что касается заработка в такси то в среднем он как был так и остается в районе 15 000 рублей в месяц в сухом остатке при любой организации работы - хоть под "фирмой", хоть под "крышей", хоть под собственной наглостью.
Рассказы про заработки, позволяющие каждый год на канарах и багамах отдыхать всей семьей "хорошо работающего" таксиста - оставлю на совести авторов.
про заработки скорее всего в усредненном варианте вы и правы, но мне кажется понизили тыщ на 10 или в два раза.
Но бывают уникумы и это скорее всего исключение из правил, живой пример один водитель у нас уже стабильно три месяца вывозит 65-70 тыщ рцблей.
читайте внимательнеемоё сообщение, я сказал уникумы, и при многих условия.
P/S f а Вы меня хотите поймать на слове, я за свои слова отвечаю и готов доказать например Вам лично, приезжаете ко мне я открою программу и покажу, только потом Вы идете за коняком, а если Вам не досуг и нафиг не надо, так идите в сад желчный вы наш.
в месяц можно отработать не более 15 суточных смен
в сутки делается порядка 25 заказов из которых больше половины - минималки.
Пробег порядка 350 км
брутто везем 4500 (считаем все дни удачными).
затраты на топливо положим 700 рублей (усредним газовиков-малолитражки-обжор-кушающих95ый)
диспетчерские крути верти штука в среднем (на самом деле больше зачастую)
обслуживание машины техническое (от тут не надо мне! не каждый день, конечно, но тот кто эту статью не считает рано или поздно пойдет ныть-занимать на ремонт) - еще косарь
мойка, чистка, расходники всякие - 300 в смену отдай (даже если сам моешь чистишь мало что выигрываешь, долго объяснять, кто работал - поймет)
ну и еще некоторая статья расходов, о которой каждый узнает рано или поздно - 300
Сколько осталось? 1200? отложи 200 на всяк пожарный (ой никто не застрахован!)
Ничего нового вы мне не покажете, а сказок я почище ваших наслушался! Программа ваша считает все что угодно кроме истинного заработка за всеми минусами. Когда ваш уникум пойдет по докторам - не забудьте внести в программу затраты на лечение.
согласен, что заработок его я не считаю ибо расходы на ГСМ , расходники, чай кофе по вкусу я не считаю.
А вот насчет здоровья и вредности есть гораздо более вредные профессии и менее оплачиваемые.
Ну так пойди и сам порули раз все так замечательно? Тут один Ганс Христиан уже был который ныл что водители больше чем он, директор, зарабатывают, тоже калькуляциями тряс.
Заодно расскажи, раз уж начал, как ты оплачиваешь водителям простой во время ремонтов, сколько процентов больничный, отпуск, давай, бомби, мы все внимание!
Еще расскажи сколько белой зарпалты начисляешь водителям, сумму отчислений мы сами сочтем.
В ответ на: в месяц можно отработать не более 15 суточных смен
в сутки делается порядка 25 заказов из которых больше половины - минималки.
Пробег порядка 350 км
брутто везем 4500 (считаем все дни удачными).
затраты на топливо положим 700 рублей (усредним газовиков-малолитражки-обжор-кушающих95ый)
диспетчерские крути верти штука в среднем (на самом деле больше зачастую)
обслуживание машины техническое (от тут не надо мне! не каждый день, конечно, но тот кто эту статью не считает рано или поздно пойдет ныть-занимать на ремонт) - еще косарь
мойка, чистка, расходники всякие - 300 в смену отдай (даже если сам моешь чистишь мало что выигрываешь, долго объяснять, кто работал - поймет)
ну и еще некоторая статья расходов, о которой каждый узнает рано или поздно - 300
Сколько осталось? 1200? отложи 200 на всяк пожарный (ой никто не застрахован!)
Итого 15 000 при ХОРОШЕЙ работе.
И не надо звиздеть!
Интересно,это в какой фирме такой заработок?Я бы за такие деньги даже с дивана не встал бы
Здорово.Altayskiy777 понимаишь у тебя клиентура *набита* .+ клиенты конторские.....вот у тя и поболе чем 15 000 выходит..... тем боле на твоей *неновойипономобиле*....
ЗЫ: часто тебя вижу. летаишь как летучий Голландец...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"
Бельвис вообще далёк от таксси я конечно понемаю что спорт стариков не терпит-незнаю зачем он полез в эту рутину таксамоторную яму без определёного опыта новерна по слухам трепло бомбил каторые кофе в долг берут,
Между прочем такссит прав незнаю зачто его так, а Алексей Генадевич ты побудь шкуре такссиста, а не пассажира иди здай на прова пригодиться и кто его знает рано или позна поступиш в наши ряды,
Я как пассажир фиг бы стал садитьься в АД-шку на заднее сидение, уж лучше в жигулях.
как то отдыхая в Караканском бору пару лет назад .Я насчитал штук 7АД-шек..... по моему неплохой (бюджетный) агрегат И для работы И для отдыха...
Я знаю случай когда её перегрузили на 400 кг И она (АДшка) слетала в КЗ. безовсякой поломки....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"