Погода: 20 °C
02.0826...31пасмурно, без осадков
03.0828...30переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Как водитель могу ответить:
    2. Водитель никак не информируется.
    3. Карту водитель в обязательном порядке покупает у Атласа за 70 рублей и продает клиентам за 100. Если не купит 3 карты или больше - забанят.

  • Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
    получается, что водители такси должны быть за эту систему?

    или я не прав где то? :umnik:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Нынешние тарифы и без того низкие, чтобы заработать надо работать в режиме безостановок(закрыл заказ тутже новый взял) на практике такого не получается. А скидка до 20% попадалась(поездка на 200 к оплате 160)
    Вот и посчитайте еси клиентов с картами будет много сколько водитель потеряет за смену!?

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
    получается, что водители такси должны быть за эту систему?

    или я не прав где то? :umnik:
    Сейчас практически все таксофирмы используют мульку с дисконткартами.ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТЫ-ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЕЙ!!"!
    Я уже давно задавал этот вопрос на форуме.Вразумительного ответа ни от кого не получал!!!
    Соответственно оплате услуг-клиент получает обслуживание.Ну а фирма... фирма не причём.Она дивиденты всё-равно свои получит.И пусть меня(и потребителей услуг) не пытаются разубедить.Проверено на личном опыте.
    p.s.в такси уже давно не работаю.но опыт есть.обрабатывать конторы-УСТАЛ!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Алексий (22.02.12 06:03)

  • Атлас постоянно набирает водителей. Одновременно на линии оказывается 300-500 машин. Заказов на всех не хватает. Кто-то дома сидит у телевизора заявки ждет, кто-то в машине с заведенным двигателем, кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р. В выигрыше кто угодно, но не водитель.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Знаете, без обид, но не верю :dnknow:

    Поясню:
    В ответ на: кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р
    Из ваших расчетов, берем 5 заказов в день, берем все без карточки, т.е. 80 руб., ну и 30 дней, чего уж там...
    Считаем: 5*80*30=12 000 руб.

    И чего, Вы мне сейчас доказываете, что Вы (взрослые здоровые мужчины с автомобилем) зарабатываете в месяц по 12 000 руб.???????????? НУ НЕ ВЕРЮ!!! Не проще устроиться куда-нить в офис водителем, или курьером, или охранником за те же деньги??? Хоть машина целей будет... :umnik:

    Либо что то в Ваших цифрах не верно :dnknow:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Зачастую очень верно.А быть "привязанным" в офисе за эти деньги лучше?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ну согласитесь сидеть в тепле, а не скакать по морозам, с четким графиком дня, работая 22 раб. дня, а не 30. Иметь оплачиваемый отпуск и больничные. Не амортизировать СВОЙ автомобиль! Ну, с моей точки зрения - это поинтереснее... :dnknow:

    но водители такси выбирают другой путь. Ну, значит, можно сделать вывод, что все таки доходы у них поинтереснее :dnknow:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Неплохо было бы новую диспечерскую службу такси открыть - с адекватным отношением к водителям, реальными ценами и комиссией. Готов работать, и не я один. Я в Атлас минимум 10 человек привел, а уведу 100. Неплохой бизнес. Ждем предложений.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В основном в Атласе подрабатывают. Я к своей 30-ки кабинетной, добираю 15-ку с дороги. Утром или вечером, в выходные.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум