Как водитель могу ответить:
2. Водитель никак не информируется.
3. Карту водитель в обязательном порядке покупает у Атласа за 70 рублей и продает клиентам за 100. Если не купит 3 карты или больше - забанят.
Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
получается, что водители такси должны быть за эту систему?
Нынешние тарифы и без того низкие, чтобы заработать надо работать в режиме безостановок(закрыл заказ тутже новый взял) на практике такого не получается. А скидка до 20% попадалась(поездка на 200 к оплате 160)
Вот и посчитайте еси клиентов с картами будет много сколько водитель потеряет за смену!?
Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.
В ответ на: Подождите, поясните плиз. Вот есть дисконтная карта на проезд. Если я ее купил за 100 руб. (как клиент), то я конечно буду стараться ездить после этого именно на этом такси! Следовательно, если раньше я мог "распылять" свои заказы по разным таксопаркам, то после покупки карты "привязываюсь" к этому такси. Следовательно, количество поездок увеличится. Далее, если таких клиентов с картами много, то у водителей такси больше работы - меньше простоя, и даже если с конкретной поездки они недополучат 10%, то "на круг" все равно ведь в выигрыше, ввиду общего увеличения своей загруженности...
получается, что водители такси должны быть за эту систему?
или я не прав где то?
Сейчас практически все таксофирмы используют мульку с дисконткартами.ВСЕ ЭТИ ДИСКОНТЫ-ЗА СЧЁТ ВОДИТЕЛЕЙ!!"!
Я уже давно задавал этот вопрос на форуме.Вразумительного ответа ни от кого не получал!!!
Соответственно оплате услуг-клиент получает обслуживание.Ну а фирма... фирма не причём.Она дивиденты всё-равно свои получит.И пусть меня(и потребителей услуг) не пытаются разубедить.Проверено на личном опыте.
p.s.в такси уже давно не работаю.но опыт есть.обрабатывать конторы-УСТАЛ!!!
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Атлас постоянно набирает водителей. Одновременно на линии оказывается 300-500 машин. Заказов на всех не хватает. Кто-то дома сидит у телевизора заявки ждет, кто-то в машине с заведенным двигателем, кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р. В выигрыше кто угодно, но не водитель.
В ответ на: кто - 5-7 заказов за смену сделает, а кто - 1-2. Накладные расходы возросли на 1 заказ в среднем до 120 р. (бензин: ожидание заказа, поездка к месту, ожидание клиента, доставка клиента, возвращение из дальнего района - мин. 3-5 л. * 25р. + 40р. Атласу). Это не считая ремонта и амортизации автомобиля, а некоторые еще и лицензию получили, налоги платят. Если с 200р. водиле чистыми 80р. остается, то с карточкой 40р
Из ваших расчетов, берем 5 заказов в день, берем все без карточки, т.е. 80 руб., ну и 30 дней, чего уж там...
Считаем: 5*80*30=12 000 руб.
И чего, Вы мне сейчас доказываете, что Вы (взрослые здоровые мужчины с автомобилем) зарабатываете в месяц по 12 000 руб.???????????? НУ НЕ ВЕРЮ!!! Не проще устроиться куда-нить в офис водителем, или курьером, или охранником за те же деньги??? Хоть машина целей будет...
ну согласитесь сидеть в тепле, а не скакать по морозам, с четким графиком дня, работая 22 раб. дня, а не 30. Иметь оплачиваемый отпуск и больничные. Не амортизировать СВОЙ автомобиль! Ну, с моей точки зрения - это поинтереснее...
но водители такси выбирают другой путь. Ну, значит, можно сделать вывод, что все таки доходы у них поинтереснее
Неплохо было бы новую диспечерскую службу такси открыть - с адекватным отношением к водителям, реальными ценами и комиссией. Готов работать, и не я один. Я в Атлас минимум 10 человек привел, а уведу 100. Неплохой бизнес. Ждем предложений.