Погода: 18 °C
09.0719...22пасмурно, без осадков
10.0722...25переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! (км.).

  • Я с удовольствием прокачусь как клиент, скажем со Студенческой до Родников по карте вместо за 280р. за 220р. Но как водитель, врят ли обрадуюсь такому заказу. Поэтому, пассажиром я еду по этому маршруту за 300р., добавляя водителю 20р. Считаю, что стоилько это стоит и готов столько платить. Но везти кого-то по тому же маршруту за 220р. - я не готов. Я и не таксист, просто знаком со спецификой работы, подрабатывая в Атласе.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: нет, своими руками не занимался.... :not_i:

    цифры считал, складывал, было.... :спок:
    Уважаемый!Складывать просто только детские кубики... да и то-нужно думать!А вы вообще слышали про скрытые расходы?(допустим амортизация авто и т.д.).Нет желания вам раскладывать по-полочкам.Просто в чужих руках всегда толще!
    И ещё повторюсь:Доходы мы любим считать чужие,а расходы-свои!!!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: В разговор на профессиональную тему не стоит вмешивать дилетантов, которые не смыслят в ней ничего - в этом главная ошибка Евгения. То есть по большому счету ценностью и информативностью здесь могут обладать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мнения и суждения тех, кто оказывает услуги, а не тех, кто эти услуги потребляет.
    Собственно, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, данная ветка форума была создана именно для общения клиентов такси и людей, предоставляющих этим самым клиентам эти услуги. Ели так уж хочется общаться на уровне "профессионалов" - можно создать отдельную тему, клиентов с их пожеланиями и прочим оффтопиком оттуда выкидывать. Можно даже закрытую. Вопрос - надо ли оно?

    п.4

  • В ответ на: Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль, принося прибыль Атласу. Меня это устраивало, устраивало клиента, но не устраивало Атлас. Атлас решил "поиметь" своих водителей, введя карты клиента, получая с продажи карты 70р. А карта урезает доход со 100р. до 70р. и ниже у водителя. Атлас скидку делает за счет водителя!!! - вот что не устраивает. А привлечение новых клиентов - разбавляется привлечением новых водителей. В итоге - заказов на каждого водителя меньше и стоимость поездки меньше. Вот и вся логика..
    Я немного не про то. Имелось в виду, что условия сейчас в "Атласе" - кабальные, денег водитель практически не получает, проклятая система карточек не в угоду водителю - и всё равно очередь из желающих работать! Неужели в других диспетчерских всё ещё хуже? И почему в этом случае не оформить ЧП и не ездить в своё удовольствие, раздавая визитки взятым с улицы пассажирам? Либо пойти платить "диспетчерские" другой фирме, если это будет только подработкой?
    Соответственно, как только станет меньше водителей - "Атлас" просто вынужден будет учитывать их интересы, иначе под его флагом ездить будет просто некому.
    Я слабо разбираюсь во внутренней "кухне" такси, но вроде как примерно таким ракурсом всё должно быть.

    п.4

  • В ответ на: Для водителей такси Атлас - 24го буду рад ответить на любые возникшие вопросы в офисе с 11 до 16 часов по местному времени, или на следующей неделе в будни ежедневно с 11 до 18, по пятницам до 16.
    А всех остальных куда отправите со своими вопросами?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (27.02.12 00:03)

  • В ответ на: Собственно, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, данная ветка форума была создана именно для общения клиентов такси и людей, предоставляющих этим самым клиентам эти услуги. Ели так уж хочется общаться на уровне "профессионалов" - можно создать отдельную тему, клиентов с их пожеланиями и прочим оффтопиком оттуда выкидывать. Можно даже закрытую. Вопрос - надо ли оно?
    Вот и я пытаюсь сказать, что срач между водителями и диспетчерскими службами есть оффтоп для этой ветки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Пока у Атласа не появится достойного конкурента, пока в Атласе работать удобнее всего (лично я перебрал три диспечерские). Другое дело, что работать становится невыгодно, и отношение к клиентам меняется, если везешь себе в убыток. Какое то время Атлас еще проработает, и мы, может быть, за неимением другой возможности, в этом ему поможем. Но не думаю, если новая контора предложит лучшие условия водителям - тем, кто приносит прибыль и оказывает услугу, а не является посредником, диктующим свои условия, заявки Атласа кто-то будет вывозить :appl:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Я привык работать, получая чистыми 100р. с заказа, используя свое свободное время и свой автомобиль,
    О чем плачь?Давай посчитаем.
    Средний заказ-200р
    Скидка 20%-40р
    Диспетчерские Атласу-40р
    Итого200-40-40=120р
    На все расходы 20р. с заказа, в остатке желаемые 100 рублей и получаются.
    Для водителя подработчика очень даже и не плохо, а вот для постоянно работающего скидка может быть и накладной т.к. шанс получения таких заказов у него гораздо выше.
    Если по томуже типу как и "карта клиента", будет что либо предложено, много и постоянно работающим водителям, то все будут довольны.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не получается, машина на воздухе не едит, бензин нужен. Минимум 2л. на заказ, без простоя а это еще минус 50р. 20р- амортизация авто, сотовая связь и т.д, т.е. 200 - 40 - 40 - 50 -20 = 50р. И за столько Атлас придлагает работать. 50р. и 90р. - т.е. за 2 заказа заработаю, как раньше за 1.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Неправильная Ваша арифметика. Расходы побольше будут. Если везти со скидкой, то 50-70 рублей в остатке.

Записей на странице:

Перейти в форум