Погода: −7 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−3...−2пасмурно, без осадков
  • Вызвали Такси, пришло быстро, через 10 мин. стоимость 180 р. 15 минут + 5 р. за каждую последующую минуту диспетчер позвонил в 01-27, в 01-29 мы уже сидели в машине. 01-50 приехали на место. Вопрос: сколько с нас. Ответ 300р, я вас ждал 10 минут. Простите , а вы как считали??? по нашим подсчётам 210 - максимум, поговорив с диспетчером, была названа сумма 260 р. Спорить больше не хотелось, да и ездить этим такси тоже.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • А чойта асарти???))), наверна скора M&M,s появица)))

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • они уже давно работают

    Счастье — это когда люди, которые вам не подходят, к вам не подходят. (с)

  • а и ещё забыла: водитель ехал всю дорогу 40 км/ час., специально смотрела с какой скоростью ползём, т.к. с 5 микрорайона до Золотой Нивы ехать ночью 20 мин - это смешно.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • В ответ на: т.к. с 5 микрорайона до Золотой Нивы ехать ночью 20 мин - это смешно.
    Что в этом смешного?

  • Я в свое время, рано утром, на данном такси из центра до Васхнила доехала за 700 рублей :eek:
    Хотя на других перевозчиках добиралась за 300-350 максимум, с учетом отдаленки, пробок и т.д.

  • Мож в "Прецеденте" тему прокачать много таких...недобросовестных..

    Телефон передачи в 2 ГИСе, наказывать надо

    Исправлено пользователем Doza (03.03.10 11:25)

  • Ребята, ну приятно было, что на эту ситуацию так быстро отреагировали директора.
    Нам полностью вернули всю сумму. Так что бум кататься этим такси дальше. Часито репутация, которую выстраиваешь годами, страдает из-за человеческого фактора, очень жаль.
    Спасибо.

    Мои принцессы 16.11.11, 06.12.16

  • Приветствую участников обсуждения темы.
    Не буду скрывать, являюсь представителем фирмы Ассорти. Регулярно знакомимся с отзывами о нашей фирме, как на форуме НГС, так и на других форумах. Поддерживаем обратную связь с клиентами, реагируем на замечания и предложения (как можно было заметить из последнего ответа пользователя под ником ulibka).
    В кратце отвечу на замечания сделанные выше - по стоимости вы всегда можете предварительно уточнить у диспетчера, озвученную стоимость никто менять не будет (если клиентом были соблюденены первоначальные условия поездки такие как район, время заказа и т.п.). Рассматривая стоимость поездок, на мой взгляд, объективнее изучить, в том числе, и такие факторы, как скорость подачи авто, комфорт и безопасность поездки. Очень жаль что довольные клиенты, которых подавляющее большинство, редко (если никогда) пишут отзывы на форумах.
    О присутствии человеческого фактора и как решать проблемы в моменте:
    Мы не скрываем, что случаются редкие эпизоды, где клиент остался не совсем доволен действиями водителя (хотя при детальном разбирательстве, а руководство реагирует на жалобы клиентов четко и незамедлительно, в большинстве случаев оказывается не совсем прав именно клиент) рекомендую производить следующие действия -
    1) учитывая что большинство наших авто оборудованы радиостанциями - требуйте от водителя связываться с диспетчером для рассчета стоимости поездки (в случае отсутствия радиостанции - водитель ОБЯЗАН связаться с диспетчером по СВОЕМУ телефону)
    2) прочитав про случай когда "водитель ехал со скоростью 40 км/ч) - хоть и 99% таких отзывов сводятся к тому что водитель ехал соблюдая ПДД, оберагая жизнь и здоровье клиента, тем не менее, в любом случае можно сообщить диспетчеру. Напоминаю - каждый случай разбирается детально и не остается без внимания. Поверьте, нам очень дорога наша положительная репутация на рынке перевозчиков в целом, так же как и каждый наш клиент в частности.

    Администрация фирмы будет рада ответить на интересующие вопросы как по телефонам компании Ассорти, так и в данном топике.
    В дальнейшем надеемся увидеть тут больше положительных отзывов.

  • Вчерась вызывали грузовую газель. Всё было вполне.
    Водитель помог с погрузкой, доехали махом. Благодарю.

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Телефочик можно в личку?

  • Здравствуйте! Я давний ваш клиент, правда езжу мало. Но сегодня в очередной раз воспользовался вашими услугами, и в очередной раз остался доволен качественным, но недорогим сервисом, спасибо! :respect:
    Особенно порадовал СМС сервис, очень удобно! Однако есть один момент, вернее просто просьба, в СМС об том что машина отправлена, добавлять марку машины, тоесть не просто Тойта, а Тойота Рав, Королла, и тд и/или типе кузова (джип, седан, универсал). Просто был несколько озадачен, когда из подъехавшего джипа меня спросили не я ли такси заказывал. ))) Или приходится жёстко экономить, чтобы сообщение уложилось в 65 символов?
    А СМС со стоимостью поездки это просто супер!
    Водитель получил благодарность в виде 100 рублей чаевых, ей богу, не жалко! Да, о чаевых, вы там не строжтесь сильно, а то был случай, давно, водитель наотрез отказался от чаевых! Почему, мне объяснил другой водитель, оказалось бывают случаи, что клиент платит больше, а потом звонит и ругается что его обсчитали. Это же водитель рассказал что он делает, в таких случаях, чтоб не попасть в просак. Сколько ему денег дают, он о такой сумме и отчитывается диспетчеру, и притензий ноль!:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В течение сентября совершила 5 поездок с Вашим такси. Диспетчера вежливы, водители пунктуальны, смс о прибытии такси приходили исправно, равно как и со стоимостью поездки. Приятно, когда встречаешь профессионалов своего дела. :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

Записей на странице:

Перейти в форум