Как много наговорили то.. попробую всем ответить в одном сообщении.
В ответ на: по поводу подумал?
по тому поводу, почему цена рыночная
цена "контор" тоже рыночная, но не более "реальная", чем "бомбильская".
А еще следует учесть, что среди этих самых "бомбил" у клубов немалая доля логотипных автомобилей, которых вы вряд ли вынудите ехать по прайсу конторы-владельца.
В ответ на: Тем более у контор какая-никакая репутация/имущество/счета есть,
вы всерьез надеетесь, что это как то поможет? Неа...
В ответ на: на полном серьезе? вы считаете что минималка должна быть 300-500руб?
Да она и есть такая... И должна быть.. куда уж серьезней то?
В смысле подхода к ценообразованию хорош пример мультика старого, помните? как купчинка из одного меха шапку заказывал сшить? А можно две? а три? а семь? Все можно, вот только куда потом эти семь шапок то надеть останется?
Или китайцы в этом смысле хороши... Y дорого? А за сколь надо? За Х? Да не вопрос! Сделают! Вы ж цену застолбили, а не качественные характеристики...
Вот и с такси та же ситуация. "Вы считаете" что минималка 100-150, получаете на эти деньги разваливающиеся машины, уставших от недосыпания водителей и т.д
Хотите по другому - придется платить. И скорее всего даже больше чем 300-500... Ведь за эти деньги "бомбилы" руководствуются только своими собственными представлениями о безопасности авто и режимом труда и отдыха. Делятся только с "крышей" и бензоколонкой... А легальному перевозчику, по уму если, еще мама не горюй сколько затрат, это всё сверху
В ответ на: Я вот не буду за 500 ездить, это точно.
И не нужно. У вас есть другие возможности и нет достаточных средств для такси. Будут ездить те, у кого деньги есть, или нет иной возможности. Так что большой беды в том, что отсеются "студенты" нет.
В ответ на: с Главного до Академа 300 руб
Ну, таких то цен даже у академовских такси давно уже нет, не говоря о городских.