Погода: −12 °C
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
14.12−3...1переменная облачность, без осадков
  • Вопрос директорам диспетчерских. Есть ли пересмена у ваших водителей, при которой они проходят врача прежде чем, сесть за руль собственного автомобиля и дальнейшего обслуживания пассажиров нашего города.
    Вопрос задаю потому, как вчера стоя на светафоре в собственном авто, рано утром около меня остановилось тойота с шашечками и те 2 минуты пока стояли, он жадно глотал 1.5 литра карачинской, вид этого человека желал лучшего. :хммм:

  • А может он рыбы соленой поел вечером. :biggrin:

  • нет, я так думаю цитрамон запивал, после рыбы вчерашней

  • У кого-то есть, у кого-то нет. И что дальше?

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • всмысле, а у вас есть?

  • А у нас не диспетчерская. Не пойму цели создаваемого топика. Похаять диспетчерские? Разные ситуации бывают, то что человек пьет Карачинскую еще не повод обвинять диспетчерские. А может это вообще "огурец" был.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

    Исправлено пользователем 7beam (01.02.10 23:21)

  • ......и проходят ли автомеханика перед выпуском на линию (рекомендую поинтересоваться в следующей теме)

    Вы правда думаете, что врачебный контроль что либо гарантирует? Или хотите в этом убедить присутствующих? :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • Не знаю как в такси, но у нас на работе много водителей организаций проходят медосмотр предрейсовый.... были случаи что и снимали....

    Она сегодня пахнет корицей...снежинками и апельсинами...Она сегодня обнимает весь мир,ведь она верит,верит в сказки...

  • В ответ на: Вопрос директорам диспетчерских. Есть ли пересмена у ваших водителей, при которой они проходят врача прежде чем, сесть за руль собственного автомобиля и дальнейшего обслуживания пассажиров нашего города.
    Как Вы себе это представляете?
    Вы ещё предводителю огурцов на остановке этот вопрос задайте.

  • Млин, уже спокойно карачинской попить нельзя, летом очки темные скоро запретят, типа тонировка на лице.

  • Тоесть диспетчерские, не несут ни какие ответственности за водителей которые приезжают на заказ и если даже он после буууууурной ночи, всем наплевать, главное отдай потом процент за заказ и все. И получается по вашему мнению, огурцы и диспетчерские это одно и тоже, или как понять вас.

  • "Вы правда думаете, что врачебный контроль что либо гарантирует? Или хотите в этом убедить присутствующих? " - ну если б не гарантировал, я думаю никто бы его и не провадил.

  • Нет, не несут.

  • спасибо за ваше мнение.

  • Диспетчерская выступает в роли посредника, а не работодателя.
    Отметка врача ставится в путевом листе.
    Какой путевой лист, и на основании чего, может быть у посредника?

  • А таксопарк всерьез работодатель? Зарплата там все дела, да? Кхм, кхм...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: ну если б не гарантировал, я думаю никто бы его и не провадил.
    Плохо думаете. Его ОБЯЗАНЫ проводить. Не более того

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, зарплата нет. трудоустройство, машины таксопарка, путевые листы, осмотр врача, механика, да. Тот же таксопарк, с водителями на привлеченных машинах, все вышеперечисленное нет.

  • О чём спор то? :dnknow: Медосмотр предрейсовый проходить водители должны обязательно. Что и делается в большинстве таксопарков. Диспетчерские, где произвольным образом люди записываются на смену в любое время суток - за отсутствие такого контроля не люблю.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Алексей, тогда тебе вопрос, коль скоро ты ввязался в спор, медосмотр пред и после рейсовый (как и техосмотры) могут что либо гарантировать?

    No one ever died from wanting too much

  • Трудоустройство без заработной платы - нонсенс.

    No one ever died from wanting too much

  • ну отчего же..нормальная практика в таксопарках, начисляется мин. оклад, идут с него отчисления в пф, на руки практически никогда не выдается(имеются в виду именно водители такси)

  • В ответ на: на руки практически никогда не выдается
    по твоему это нормально? Законно?:миг:

    No one ever died from wanting too much

  • По моему, нет.
    Но тем не менее это происходит, вне зависимости от моего мнения...

  • По-моему - тоже ненормально:улыб:посему я считаю "таксопарки" точно такими же "посредниками", а не работодателями (на крайний случай можно их назвать арендодателями - не более)...

    Медосмотры и осмотры механков - абсолютнейшая формальность.

    No one ever died from wanting too much

  • Позвольте с Вами не согласиться! Отчасти, можно конечно назвать это формальностью, но для меня, как для человека, предоставляющего возможность пользования моим же транспортным средством это очень важно. Мне очень даже важно кого я принимаю на работу, кого выпускаю на линию и т.д. Наши механики, диспетчеры по выпуску и врачи официально обучены и сертифицированы для пред_ и послерейсового осмотра. Рабочий день у водителя начинается именно с посещения данных сотрудников, а потом уже жалобы на тех. состояние, вопросы касаемые специфики работы, личные проблемы и т.д. Касаемо трудовых взаимоотношений Вы абсолютно правы, только вопрос, если сотрудник является контрагентом по договору аренды, то зачем же нам производить отчисления например в ПФ? Не могу сказать, что Вы заблуждаетесь, но не у всех таксомоторных компаний порядок выпуска на линию и трудовые отношения одинаковы.
    P.S. Все-таки медицинский контроль и все остальное, связанное с выпуском водителей на линию очень дисциплинирует компанию, вменяет ответственность таксировщику, придает уверенность клиенту!!! Повторюсь, ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и я стараюсь его придерживаться.

    Жить хорошо, как не крути...А хорошо жить еще лучше...

  • В вашей "компании" невышедший на линию по причине неисправности автомобиля водитель получит за эту смену коменсацию? Да не в виде уменьшенного "плана", а в виде среднесуточного заработка? Нет? Тогда о чем можно говорить? А по причине "нездоровья"? Кстати я говорю не только о похмельном синдроме. Банальный насморк - причина для невыпуска на линию.

    "Компания" кровно заинтересована в получении "плана", водитель - в получении заработка. И ни у кого нет интереса "по мелочи" снимать с линии машину. Так что в глобальном смысле - пустой формализм.

    Про причины отчислений в ПФ вам известно не хуже чем мне. Рад, что принципиальных разногласий в оценке трудовых отношений водителей и владельцев автомобилей не возникло.

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум