Погода: −7 °C
03.01−10...−6пасмурно, небольшой снег
04.01−1...0пасмурно, небольшой снег
  • В тарифах таксомоторных компаний существует дополнительная плата за проезд через частный сектор, при этом, разные компании данную дополнительную плату (как правило в 50 рублей) – рассматривают по разному: кто- то подразумевает проезд через частный сектор в принципе (то есть наличие соответствующих строений на улице уже служит основанием для взимания дополнительной платы), некоторые берут только за проезд через частный сектор по не асфальтированной дороге. Мне интересно, а что вообще подразумевается под не асфальтированной дорогой: очень часто в частном секторе «не асфальтированная дорога» гораздо лучше «асфальтированной» в городском квартале (например: ул.ул.: Планировочная, Степная, дворы на Северо -Чемском и Киевской, 20…) ? За неё тоже взимается дополнительная оплата? :dnknow:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • Если исходить из того, что взимание платы за "частный сектор" суть "компенсация" последующего (не сразу, конечно) ремонта подвески, то не вижу никаких проблем предъявлять дополнительную оплату при проезде участков дороги плохого качества - с покрытием будет эта дорога или без покрытия - без разницы... Однако, надо во всем иметь меру в таком "предъявлении" - скажем, если надо метров 100 по такой дороге проехать, то дополнительная оплата вполне обоснована, а вот раз-два объехать ямы или плохо законченный ремонт - я думаю, что не стоит озвучивать...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если исходить из того, что взимание платы за "частный сектор" суть "компенсация" последующего (не сразу, конечно) ремонта подвески, то не вижу никаких проблем предъявлять дополнительную оплату при проезде участков дороги плохого качества - с покрытием будет эта дорога или без покрытия - без разницы... Однако, надо во всем иметь меру в таком "предъявлении" - скажем, если надо метров 100 по такой дороге проехать, то дополнительная оплата вполне обоснована, а вот раз-два объехать ямы или плохо законченный ремонт - я думаю, что не стоит озвучивать...
    за 100 метров обоснованное повышение тарифа?????????
    шутите?

  • Я не буду спорить - в каждом конкретном случае оплата должна быть обоснована. Или предложите свой критерий...
    Как пример - участок Дунайской от Панфиловцев до Воинского проезда - попробуйте там проехать, хотя дорога и с покрытием - скорость там - 2-3км/ч, не больше, иначе там и останетесь, несмотря на ПТО рядом...

    С уважением,
    madmax

  • а по двору вдоль длинющего дома на киевской, 20? там вообще проехать невозможно, если посадка у машины стандартная...

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: а по двору вдоль длинющего дома на киевской, 20?
    Вам лично моя индульгенция нужна? Если так, то торжественно Вам ее выдаю, хотя на Киевской не был никогда! :ха-ха!:
    К тому, что написал в предыдущих постах, добавить нечего - тема насколько неоднозначная, настолько и не имеющая конкретного ответа в общем случае... :спок: Все-таки сделаю замечание, что не стоит в счет пассажиру включать проезд по "бездорожью" в случае, если это было инициативой водителя такси, а не пассажира, при наличии альтернативных маршрутов. Скажем, если пробка на Богаткова и можно через Толстого-Тургенева уйти в сторону центра или Никитина через частный сектор, то это в счет включаться не должно, если об этом не попросил пассажир специально...

    С уважением,
    madmax

  • Согласен. :live:

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • с этим я согласна

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • 5+.Полностью согласен!
    В этом вопросе есть одно НО... в некоторых такси вообще нет пункта(у нас) частный сектор и дорога без покрытия.Клиент часто УКАЗЫВАЕТ дорогу покороче(которая естесственно в безобразном состоянии).Я могу это понять если клиент очень торопиться,но основной фактор-экономия денег.Экономию тоже понять можно,а кто поймет водителя такси(особенно с личным авто)?У многих авто ремонт подвески достаточно дорогостоящий.Ко всему этому,в частных секторах как правило долго не высыхает грязь и стоят лужи.Если все центральные дороги сухие,то достаточно один раз прокатится по частному сектору и машина в грязи.Иногда и оплаты за такую поездку,бывает недостаточно для оплаты за мойку.Думаю что клиента это совсем не интересует:хммм:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • только клиент не учитывает, что по нормальной дороге скорость будет 60 км, А по ухабистой - я лично больше 10 не поеду и если тариф поминутный - он от этого не выйграет....народ иногда туп...к сожалению...

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: по нормальной дороге скорость будет 60 км, А по ухабистой - я лично больше 10 не поеду и если тариф поминутный
    тогда за что дополнительную плату брать? п.5 собрались.. не знают как уже поизвращеннее клиента п.5 ...

    Исправлено пользователем Dr. Frankenstein (02.07.09 09:07)

  • В ответ на: тогда за что дополнительную плату брать?
    Но ведь цель - не убить подвеску и растрясти клиента, а за это взять дополнительную плату, но за сам факт того, что дорога плохого качества и стоимость проезда по ней - выше. ИМХО, вполне логично... Например, можно за 15-20 минут, если повезет, конечно, с БШ от "Разъезда Иня" попасть на ГБШ (или вообще в Дзержинский район), но дорога там, даже посуху - извините. А в противовес стандартный вариант утром - около часа ехать по Большевистской-Добролюбова-Никитина-ГБШ...

    Но топикстартеру за "иногда клиент туп" - незачет. Работайте с клиентом и не считайте его глупее других... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • я вообще считаю,что "клиент всегда прав "- за исключением случаев неадекватного клиента :миг:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • :respect: Именно Вы и "формируете своего клиента", предлагая те или иные услуги с соответствующим качеством - и если клиенту разъясните сразу, что быстрее "по ямам" не будет, а соответственно, и дешевле, то и в следующий раз он на такие уловки пускаться уже не будет, скорее всего...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: я вообще считаю,что "клиент всегда прав "- за исключением случаев неадекватного клиента :миг:
    А, как правило адекватныи клиент не задаёт тупых вопросов вытекающих потом в афоризм "клиент всегда прав" !

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

  • Если уж и предъявлять кому покрытие издержек за проезд по разбитой дороге, то тем кто должен содержать её в нормальном состоянии, а не клиенту.

  • Вы говорите абсолютно верно про адрес того, кто не следит за дорогой, но тогда и водитель такси не обязан ездить по такой дороге, а просто-напросто должен высадить пассажира перед таким участком (предполагаем, что другой ровной дороги для объезда-подъезда в большинстве случаев нет), или ждать вместе с пассажиром, когда этот участок отремонтируют. Вместо этого в практике некий компромисс - водитель довозит пассажира до точки даже по дороге плохого качества, а пассажир оплачивает водителю проезд по оной дороге, как часть будущего ремонта подвески... :спок:
    В самолетах и того хуже - там воздушные ямы - и предъявить-то некому... :ха-ха!:

    С уважением,
    madmax

  • водитель обязан ездить по любой дороге... блин ну на карте написано ДОРОГА... а то, что там на самом деле - пускай директора такси решают проблемы... или как его там... МЕГАСОЮЗ перевозчиков :ха-ха!:

    п.3

  • В ответ на: пускай директора такси решают проблемы... или как его там... МЕГАСОЮЗ перевозчиков
    Вышеперечисленные добьются асфальтирования всех дорог в Нск и пригороде, а также содержания дорог по ГОСТ??? :ха-ха!: Это даже не смешно... :спок:
    В ответ на: водитель обязан ездить по любой дороге...
    Так он и едет, только тариф зависит от качества этой дороги...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Вышеперечисленные добьются асфальтирования всех дорог в Нск и пригороде, а также содержания дорог по ГОСТ??? Это даже не смешно...
    Знаешь поговорку "вместе мы сила"? Так вот в этом есть доля истины. Если всерьез заняться этим делом не в одиночку, а вместе... как тебе иск от 20-ти таксопарков на ремонт подвески всех их автомобилей? А если к ним еще автобусники подключатся? Ведь дорожный налог платится................... Прецеденты выигравших подобные дела были. В чем вопрос? Абсолютно не смешно - абсолютно реально.. но это же заморочки и никто не будет этим заниматься... сейчас все возможные "союзы" - только вариант побухать и поржать какие таксисты дебилы и как бы еще бабла срубить.

    В ответ на: Так он и едет, только тариф зависит от качества этой дороги...
    От качества дороги может зависеть скорость передвижения - не более. Лично я против "мзды за качество" - я плачу по времени и мне по-барабану какая там дорога... а вот у такси должны быть претензии к дорожникам - факт... именно с них должна взыскиваться неустойка. Вот скажи, пожалуйста... Вот взял ты пассажира с остановке.. договорился довезти за 100 рублей... едешь и тут влетаешь в открытый колодец... и тут говоришь пассажиру: "я же тебя вез - ты плати за ремонт авто" Глупо? Да! Именно поэтому такой "тариф" бред чистой воды. Другое дело брать деньги за заезд в частный сектор в плане повышения опасности для водителя... Это я согласен оплатить, но платить за "качество дорог" не намерен.

    п.3

  • В ответ на: Прецеденты выигравших подобные дела были.
    Приведи примерЫ, пожалуйста. Прецеденты, о которых ты говоришь, если бы были, уже б давно заставили дорожников бегать и каждую ямку после дождя латать, но оного нет и пока не предвидится, к сожалению... Единичные случаи возмещений со стороны ДРСУ (исполнители-содержатели дорог) в случае ДТП на "их территории" - бывают, и выигрываются при должном усердии со стороны пострадавшего - предлагаешь "ассоциации" все машины разом "поломать" "из-за дорог" - так дохода машинки приносить не будут => бухать не на что будет тогда... :спок:
    В ответ на: Ведь дорожный налог платится
    Налог называется "транспортным", и он нецелевой, к сожалению...
    В ответ на: Другое дело брать деньги за заезд в частный сектор в плане повышения опасности для водителя... Это я согласен оплатить, но платить за "качество дорог" не намерен.
    А что, только в частном секторе у водителей машины и выручку отбирают? На асфальтированном участке - ни-ни? :eek:
    В ответ на: Вот взял ты пассажира с остановке.. договорился довезти за 100 рублей... едешь и тут влетаешь в открытый колодец... и тут говоришь пассажиру: "я же тебя вез - ты плати за ремонт авто" Глупо? Да!
    Приведенный пример глуп, согласен, но если для того, чтобы довезти пассажира до подъезда (новостройки, например, или дачный участок за МЖК тем же), надо преодолеть метров 100-200 ям и косогоров - надо застройщику, видимо, предъявлять, что асфальт не положили, или в ТСЖ/УК? :спок:
    И, внимательнее - никто не говорит, что оплата "за плохую дорогу" - прямая компенсация ремонта подвески - это - "инвестиционная составляющая" ее будущего ремонта от повышенного износа от езды по таким дорогам, если так хочется... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Приведи примерЫ, пожалуйста
    Вот вот вот

    Достаточно примеров? Если нет - погугли сам.



    В ответ на: Налог называется "транспортным", и он нецелевой, к сожалению...
    у нас три составляющие территориального дорожного фонда - это земельный налог, акцизы и транспортный налог. С чего это он транспортный то??

    В ответ на: А что, только в частном секторе у водителей машины и выручку отбирают? На асфальтированном участке - ни-ни?
    вероятность быть оргабленым в центре города меньше. Более того - в городе нажать на газ - проще, чем во дворах частного сектора.

    В ответ на: это - "инвестиционная составляющая"
    с чего это я должен инвестировать в контору, учредителем которой я не являюсь... Я не идиот и делать из меня его не надо...

    п.3

  • Разве нет разницы между ДТП на плохой дороге и эксплуатация на дорогах ненадлежащего качества?Кому предьявить иск за отсутсвие дорог НОРМАЛЬНОГО КАЧЕСТВА В Г.НОВОСИБИРСКЕ?
    ВОПРОС КОНКРЕТНЫЙ.ЖДУ ОТВЕТА

    Если нечего сказать,лучше молчи!

    Исправлено пользователем mixa54 (08.07.09 14:05)

  • на основании действующих и поныне актов Минтрансстроя СССР и Минавтодора РСФСР, водитель может предъявить иск на плохое качество дорожного покрытия организации, ответственной за содержание и ремонт этой дороги. Так же можно написать письмо в прокуратуру - они возбудят дело.

    ПРИМЕР, ДЛЯ ОСОБЛИВО СУМНЯЩИХСЯ:


    В ответ на: Качество дорог в Ярославле не поддается никакой критике. После схода снега все убожество наших мостовых и тротуаров обнажилось и предстало в полной красе. Даже в самом центре города, в Кировском районе, выбоины и ямы на каждом шагу.

    В конце марта - начале апреля прокуратура Кировского района совместно с сотрудниками ГИБДД провела проверку состояния дорог в Кировском районе Ярославля.

    В ходе проверки было выявлено несоответствие дорожного покрытия установленным нормам ГОСТа. Особенно плачевная ситуация сложилась в районе улиц Володарского, Свердлова, Угличской и Свободы. Это настоящий бермудский треугольник, где постоянно происходят аварии, пробки. Выбоины и ямы на дорогах такие, что автомобилисты прокалывают шины. В ряде мест на дорогах были обнаружены просадки, а то и полное разрушение асфальтобетонного покрытия. Качество люков тоже оставляет желать лучшего - кое-где они имеют отклонения, в иных местах их и вовсе нет.

    По результатам проверки прокуратура Кировского района направила заявление в Кировский районный суд о признании бездействия мэрии города в отношении качества дорог незаконным и предъявила иск мэрии города и департаменту городского хозяйства с требованием незамедлительно устранить нарушения.

    п.3

  • В ответ на: Достаточно примеров? Если нет - погугли сам.
    Недостаточно - они - не те. Я ж уже отписал, что только в случае ДТП по причине ям и прочего из зоны ответственности ДРСУ возможно получение компенсации на ремонт ТС/лечение, а также моральный ущерб - ты мне именно такие ссылки и привел, в т.ч. и с Украины... Будем на каждой яме бить по автомобилю такси? - никакой ассоцииации не хватит, я думаю... :спок:
    Есть "плохая дорога" - уточни действенный механизм воздействия на ДРСУ, кроме писем в Мэрию/Прокуратуру... :спок: Кроме того, пассажира катаем бесплатно по ней, пока суд-да-дело, или берем деньги? Итак, исходные данные - плохая дорога, цель - получить денег с ДРСУ на ремонт подвески машины такси - жду способа... :ха-ха!: Я думаю, что "ассоциация" ждет не меньше...
    В ответ на: вероятность быть оргабленым в центре города меньше. Более того - в городе нажать на газ - проще, чем во дворах частного сектора.
    Еще раз, грабят на асфальтированной и абсолютно ровной площадке на окраине города, рядом с новостройками, не частный сектор, машина "мордой" в столб - куда нажимать будем?
    В ответ на: с чего это я должен инвестировать в контору, учредителем которой я не являюсь... Я не идиот и делать из меня его не надо...
    Не буду называть и делать, но, например, "СибирьЭнерго" в своих тарифах оную составляющую имеет - или им не платишь вообще?:миг:Еще раз - причина повышенного тарифа вполне понятна, в случае с повременной системой оплаты проблем вообще меньше - водитель будет ехать дольше и медленнее, и в итоге пассажир заплатит больше все равно. Вопросов больше для "плоских" тарифов и "минималок". Примерное обоснование - привел, можно варьировать...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: По результатам проверки прокуратура Кировского района направила заявление в Кировский районный суд о признании бездействия мэрии города в отношении качества дорог незаконным и предъявила иск мэрии города и департаменту городского хозяйства с требованием незамедлительно устранить нарушения.
    Ну! Государство из кармана с названием "Мэрия" в карман с названием "Прокуратура" положила денег - что с того водителю такси, бьющего подвеску? Или "ассоциации"?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Будем на каждой яме бить по автомобилю такси? - никакой ассоцииации не хватит, я думаю...
    это ты так думаешь... и ты отнюдь не носитель сермяжной правды

    В ответ на: Есть "плохая дорога" - уточни действенный механизм воздействия на ДРСУ, кроме писем в Мэрию/Прокуратуру...
    Экспертиза, иск в суд по поводу устранения нарушений. Это стандартный механизм и он работает.

    В ответ на: Кроме того, пассажира катаем бесплатно по ней, пока суд-да-дело, или берем деньги?
    после проведения экспертизы и получения ее результатов - катаем пассажира.

    В ответ на: машина "мордой" в столб - куда нажимать будем?
    задняя и резкий разворот. (в частном секторе не развернешься)

    В ответ на: Не буду называть и делать, но, например, "СибирьЭнерго" в своих тарифах оную составляющую имеет - или им не платишь вообще?
    бред. то есть в твоей квитанции за свет написано: "Инвестиции в Новосибирскэнерго - 30 копеек"???? Не надо врать... не надо путать разные понятия... в такси эту "инвестицию" предлагают отдельной строкой... если будет повышен тариф на услуги такси до 7 р в час - я буду ездить. А платить за "наезд на плохую дорогу" не собираюсь... Или ты в тарифах Новосибирскэнерго видел ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ "оплата за собирающуюся лопнуть трубу по адресу такому-то"?
    БРЕД чистой воды...

    Ты ведь понимаешь, что вопрос формулировки... за "плохие дороги" я платить не буду... а то можно еще платить за "водитель дурак", или оплату за проезд по центру вводить: типа: "дебилы на дорогу чаще выбегают - вдруг задавлю" или за проезд по каждому "лежачему полицейскому", а еще можно вводить плату за "выглянуть в окно" или вот!!! За проезд по солнечной стороне дороги: БЫСТРЕЕ КРАСКА ВЫГОРАЕТ!!! можно любой бред придумать... а самое интересное - можно любой бред оправдать...

    Есть тариф: 5 р в час... ВСЕ... если перевозчику ккажется мало - пускай сделает 6 рублей в час... но платить за выделяемую солнцем энергию нехочу и не буду!

    п.3

  • В ответ на: Государство из кармана с названием "Мэрия" в карман с названием "Прокуратура" положила денег
    есть доказательства? Или так... по....здеть? У меня куча знакомых в мэрии - абсолютно честные люди. Причем начальники отделов... там можно заработать без "положить в карман" - надо уметь просто...

    В ответ на: что с того водителю такси, бьющего подвеску? Или "ассоциации"?
    знаешь что такое предписание устранить нарушение? Вот это и будет водителю или ассоциации.

    п.3

  • В ответ на: Экспертиза, иск в суд по поводу устранения нарушений. Это стандартный механизм и он работает.
    Эх, не знаешь ты механизмов, точнее - выдумываешь на ходу - самые действенные - вот.
    В ответ на: после проведения экспертизы и получения ее результатов - катаем пассажира.
    Экспертизу оплатишь сам? Сколько нужно денег на ВСЕ экспертизы? Что делает водитель такси ДО того, как устранят повреждения дорожного полотна? Кроме того, в городе МАССА улиц и проездов, которые НИКОГДА НЕ ЗААСФАЛЬТИРУЮТ (тот же частный сектор), но куда может захотеть проехать пассажир - выходит, что проблема нерешаема в принципе, не находишь? :спок:
    В ответ на: задняя и резкий разворот. (в частном секторе не развернешься)
    С ножом у горла? No comments...
    В ответ на: есть доказательства? Или так... по....здеть? У меня куча знакомых в мэрии - абсолютно честные люди. Причем начальники отделов
    Тише-тише! :ха-ха!: Это я всего лишь расшифровал, что произойдет в суде после того, как действия Мэрии по контролю за дорожным хозяйством по представлению Прокуратуры будут признаны незаконными и будет наложен штраф... А ты всех своих посдавал... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: проблема нерешаема в принципе
    нерешаемых проблем не бывает. на Рублевку знаешь какая дорога? Часный сектор :злорадство:
    Другое дело это никому не надо.
    А по теме - проблема не моя - мне на нее плевать... а платить за чужие проблемы не собираюсь:улыб:
    В ответ на: С ножом у горла? No comments...
    ну что ты утрируешь то все??? задолбал... не умеешь нормально вести диалог - лучше промолчи.

    В ответ на: Это я всего лишь расшифровал, что произойдет в суде после того, как действия Мэрии
    ты знаешь будущее? :eek: или опять придумал себе что-то, что по твоему мнению, произойдет? Вот из-за таких как ты (а чего работать - все равно лучыше жить не стану) Россия в такой жопе.

    п.3

  • В ответ на: Другое дело это никому не надо.
    Еще раз - проблема с низким качеством построенных дорог - это одна проблема - и теоретический, и практический аспект ее решения мы уже обсудили. Но есть проблема там, где никогда не будут дороги построены, а ездить надо - садовые общества, дачные поселки, тот же частный сектор с малым числом проезжающего транспорта - и тут никакой "ассоциации" не хватит, чтобы "Рублевское шоссе" построить. Так что все одно приходим к компенсационной надбавке к тарифу... :спок: Кстати (таким детским приемом воспользуюсь), а почему страховым компаниям можно увеличивающие страховую премию коэффициенты применять, в зависимости от места преимущественного использования ТС (крупный город против мелкого), а такси за проезд по бездорожью - нет?:миг:
    В ответ на: ну что ты утрируешь то все??? задолбал... не умеешь нормально вести диалог - лучше промолчи.
    Я тебе пишу о том, что если вопрос касается спасения твоей жизни, то лучше ее спасать, а не заниматься выдумыванием "как я ща уеду от них!". Оценивать "крайние точки" (и их риски) тоже необходимо, так что "шапкозакидательством" не стоит страдать... :спок:
    В ответ на: Вот из-за таких как ты (а чего работать - все равно лучыше жить не стану) Россия в такой жопе.
    Давай без личностей, а... :спок: Энтузиазм полезен, но надо приложить к нему правильный вектор...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: а почему страховым компаниям можно увеличивающие страховую премию коэффициенты применять, в зависимости от места преимущественного использования ТС (крупный город против мелкого),
    а ты думаешь, что в мелком городе такие же тарифы, как и в крупном? :злорадство:

    а по поводу спасения жизни - я уже сказал... процент ограблений в темных закоулках трущоб выше, чем на дорогах.

    п.3

  • В ответ на: а ты думаешь, что в мелком городе такие же тарифы, как и в крупном?
    Я ж и пишу, что в крупном коэффициент выше, чем в мелком... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • заметь в сраховке не указывается, что если ты будешь ездить по таким-то и таким-то улдицам - страховка обойдется дороже... бред, на самом деле... бред.

    п.3

  • Ну предьявила иск и что?Мне и всем остальным владельцам авто и таксофирм от этого легче?Или после этого иска начнутся компенсации всем владельцам авто без разбора?
    Пример НИКАКОЙ! :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • после проведения экспертизы и получения ее результатов - катаем пассажира.
      
    а всё это время пассажир пусть ходит пешком а водители пусть кушают хлеб с водой? :ха-ха!:

    задняя и резкий разворот. (в частном секторе не развернешься)
      

    В жизни любезный,всё гораздо сложней и страшней:yes.gif: бред. то есть в твоей квитанции за свет написано: "Инвестиции в Новосибирскэнерго - 30 копеек"???? Не надо врать... не надо путать разные понятия... в такси эту "инвестицию" предлагают отдельной строкой... если будет повышен тариф на услуги такси до 7 р в час - я буду ездить. А платить за "наезд на плохую дорогу" не собираюсь... Или ты в тарифах Новосибирскэнерго видел ОТДЕЛЬНОЙ СТРОКОЙ "оплата за собирающуюся лопнуть трубу по адресу такому-то"?
    БРЕД чистой воды...
      

    Почему летом оплачиваем за отопление???

    Ты ведь понимаешь, что вопрос формулировки... за "плохие дороги" я платить не буду... а то можно еще платить за "водитель дурак", или оплату за проезд по центру вводить: типа: "дебилы на дорогу чаще выбегают - вдруг задавлю" или за проезд по каждому "лежачему полицейскому", а еще можно вводить плату за "выглянуть в окно" или вот!!! За проезд по солнечной стороне дороги: БЫСТРЕЕ КРАСКА ВЫГОРАЕТ!!! можно любой бред придумать... а самое интересное - можно любой бред оправдать...
      

    А еще можно любую фразу назвать бредом,особенно если ее не можешь аргументированно опровергнуть:миг:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • Предписание это просто бумажка.Её в качестве оплаты ни на одном СТО не примут! :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • В ответ на: Или после этого иска начнутся компенсации всем владельцам авто без разбора?
    нет. начнут исправлять косяки дороги, уберут ямы...

    п.3

  • Вот когда вся наша великая страна станет одной Рублёвкой-тогда и поговорим! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • предписание устранить будет - исправят дорогу... еще раз говорю... ездите - плачете.. вот не будете плакать... или не выгодно не ныть при пассажире, авось сжалится и лишнюю десятку подкинет? :bad:

    п.3

  • Это мне вопрос? Наверное, все-таки Чайнику? :спок:
    Компенсаций владельцам авто никаких не будет, конечно, ибо доказать, что эти авто там вообще ездили, невозможно. Но, может быть, после вынесенного Прокуратурой предписания водители получат отремонтированную за счет средств бюджета, дорфонда или по гарантии исполнителя дорогу...

    С уважением,
    madmax

  • хотелось бы верить.но пока остаётся только ;)мечтать

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • это чайнику!:улыб:

    Если нечего сказать,лучше молчи!

  • ПРИМЕР, ДЛЯ ОСОБЛИВО СУМНЯЩИХСЯ:


    В ответ на: Качество дорог в Ярославле
    Может лучше примеры из Н-ска найти? не надо нам Ярославль - "зачем нам кузнец".

    Не так страшен ОН,
    как его намалевали! :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум