Погода: −6 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−1пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Цены снижаются, выигрывает (???) потребитель

  • Выигрывает ли?

    Здесь все считают, что "ценовые войны" развязанные пришедшими на рынок такси ухарей, посчитавших "прибыля" примерно как некоторые в соседнем топике - благо для клиентов такси?

    Все полагают, что сниженная цена будет способствовать повышению качества услуг? Безопасности поездок?

    No one ever died from wanting too much

  • Ну могу только процитировать себя, опубликовано на НГС.Бизнес 24 марта:

    Снижение цен улучшает ситуацию?

    Снижение цен положение не улучшает, поскольку по факту не увеличивается объем потребления услуг. Демпинг ни к чему хорошему не приводит: при увеличении стоимости автомобилей, растущих затратах и издержках на техническое обслуживание и запчасти он может привести к экономии на качестве и безопасности.

    Остается ли таксомоторный бизнес выгодным или сейчас компании работают на грани рентабельности?

    Рентабельность бизнеса таксомоторных перевозчиков, обладающих собственным автопарком, снизилась, но критической ситуация не стала. Сейчас основная проблема для рынка заключается в увеличении количества диспетчерских. За счет сокращения сотрудников в других отраслях экономики появилось большое количество водителей на непонятных машинах и без необходимой квалификации. Эти водители оказываются объединенными в новых диспетчерских, созданных людьми, никогда ранее перевозками не занимавшимися. Они работают по демпинговым тарифам и по факту ни за что не отвечают. Водитель со своей машиной решает свои сиюминутные проблемы — получить сегодня живые деньги, а вот выгодно ли это для него в долгосрочной перспективе, когда потребуется отремонтировать автомобиль или оплатить налог, — это вопрос.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: и по факту ни за что не отвечают
    Леша, а за что отвечает любое другое такси, к примеру? Ну не смеши.

  • В ответ на: Сейчас основная проблема для рынка заключается в увеличении количества диспетчерских.
    И для кого это "проблема"? Для "таксопарков" возможно (монополизацию отобрали ай ай), но для клиента то это все же благо?:миг:И благо для людей, получивших возможность стать частноизвозчиком, вместо того, что бы пополнить ряды живущих на пособие... Или нет?:миг:
    Насчет "ни за что не отвечают" так и "таксопарки" не сильно себя ответственностью то утруждают.

    (Очень прошу мои "вопросы" не отождествлять с моим мнением, которого я пока еще не высказывал вообще по данному вопросу)

    No one ever died from wanting too much

Записей на странице:

Перейти в форум