Вот говорите не за что оставлять чаевых, так я устроен, что люблю порядок во всем, машина у меня всегда идеально чистая, когда выезжаю работать, одет очень опрятно, музыку слушаю посоветовавшись с клиентом, в машине не курю, а выхожу на улицу.
Теперь ситуация:
Заезжаю на мойку, и как обычно мойка с химией (протираю сам, т.к. дешевле и качественнее, но времени уходит минут 25-30) , коврики, пылесос, влажную убоку делаю сам, опять же потому что лучше сделаю, полировка аналогично, после стекла до блеска натираю. Машина сверкает, бензин плещется, настроение отличное, к работе готов. Получаю заказ на Зорге, выходит дама с собачкой (правда с собачкой!), вся деловая и при понтах, усаживается, а её псина с улицы со скоростью реактивного самолета залетает на велюровое сиденье и грязными лапами там все уделывает. Состояние у меня близко к инфаркту, я ОЧЕНЬ КОРРЕКТНО делаю замечание и прошу взять собаку на руки. Следует ответ что её пусик для неё ближе и дороже чем ребёнок, что ему все позволено и все можно. Доезжаем до Западного: по тарифу 250 рублей, есть пункт такой в прайсе, животное +50 рублей, т.е. 300 р., но кто мне заплатит за ухайдоканное сидение?
ВЕДЬ СЛЕДУЮЩИЙ КЛИЕНТ ТОЖЕ ХОЧЕТ ЕХАТЬ В ЧИСТОТЕ!!! Т.е. мне после неё снова надо на мойку заезжать, что бы при помощи химических средств убрать всю эту гадость, но если я заеду на мойку, то машина вновь покроется паром (водители знают как зимой заезжать в теплое влажное помещение), т.е. мне снова придется её протирать. Говорю скромно и ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО! 300 рублей за доставку и ВСЕГО 200 рублей за грязь, в ответ услышал ХАМСКОЕ, НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ: "Вы вообще прислуга, я плачу 300 рублей, сюда ВСЁ ВКЛЮЧЕНО и вообще разговаривать с ТАКСИСТОМ ниже моего достоинства". Дальше были звонки диспетчеру, жалобы на меня и т.д. и т.п. Благо, что руководство фирмы адекватное и уважает меня, т.ч. никаких штрафов я никогда не получал. Даму наказал по-своему: приехал мой веселый товарищ на шестерке, аккуратненько шоркнул её мерс и вызвал ГИБДД, страховка всё ей оплатила, но она очень много потратила времени бегая по различным инстанциям, ну а у друга на бампере даже не заметно. Справедливость надо востанавливать иногда и такими жестокими, но законными способами.
Еще меня всегда интересовало, почему клиенты садясь в машину сразу хотят закурить? Неужели нельзя выйти на 5 минут раньше или потерпеть 15-20 минут? А когда отвечаешь, что в машине не курят (хотя я сам курящий) начинаются возмущения: "Вон у тебя сигареты лежат, я за всё плачу, а как же сервис (причем никто за этот сервис доплачивать не хочет, всё строго по тарифу)". Я, водитель, который проводит целые сутки в этом автомобиле, выхожу курить на улицу, а им видите ли всё можно, ОНИ ЖЕ ПЛАТЯТ ЦЕЛЫХ 150-200 РУБЛЕЙ!!!
В войне не бывает победителей, бывают только побежденные...